[CoP] Ковыряемся в файлах - Страница 131 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

target_smart = agr_sim_19, agr_sim_18, agr_sim_22

 

Как сделать, чтобы собаки выбирали разные смарты?

Насколько я помню, надо вместо запятых ставить двоеточие:

 

target_smart = agr_sim_19:agr_sim_18:agr_sim_22

(squad последовательно пройдётся по этим смартам в порядке их расположения в строке target_smart)

Где надо править ,чтобы не отображались даже не знаю как назвать?

Изменено пользователем незаМеченный

Какой функцией в ЗП воспроизводятся звуки?

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\bloodsucker\swamp_growl_1]]) --Вот эта щтука не пашет - категорически посылает за тридевять земель.
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.8)

Эта например уже не работает.

Изменено пользователем iDreD

Подскажите, основные разрешения широкоформатных мониторов для адаптации.

iDreD,

xr_sound.get_safe_sound_object([[monsters\bloodsucker\swamp_growl_1]]) --Вот эта щтука не пашет

Это скриптовая функция. Посмотри, как она сделана в ТЧ и что используется внутри неё, и используй это в ЗП. Или просто перенеси скрипты из ТЧ в ЗП.

 

Привет всем. Мне нужна помощь. Вот скриншот:

http://rghost.ru/3945541

 

Как в том месте, где отмечено красным, сделать индикатор уровня здоровья, а там, где отмечено желтым, сделать индикатор уровня радиации у ГГ?

Изменено пользователем PavelSnork

Собираюсь присоединить все локации ТЧ на ЗП.

Как отключить сюжет? И как отключить стандартные локи?

Заранее благодарен за помощь.

Подскажите плз, файл simulation_objects_props за что отвечает? За спавн уник сквадов? Если заселяешь локу животинками, нужно ли там эти сквады прописывать и что за параметр: sim_avail = true/false? На что он влияет?

 

Воспользовался поиском. Нашёл как отключить задание на вертолёты. Но как отключить побочные квесты и все локи - этого я к сожалению не нашёл. Пожалуйста ответьте!

Ray Drecker, а что значит отключить стандартные локи? Сформулируй четче, зачем это надо? Стартовать с другой локи без локаций ЗП? Так это самое простое..

 

З.Ы. В предыдущий мой пост, посоветуйте вообще плз как правильно спавнить в смартах монстров и как им зоны обитания назначать?

Изменено пользователем Clayman
Clayman, именно! Хочу по сути из ЗП сделать обновлённый ТЧ (хотя бы попытаться). Пока только локи ни каких заселений. Подскажи пожалуйста как это сделать?

Ну в кратце декомпилить локи например из ЧН последним конвертером от Бардака (он именно в формат нового СДК декомпилит), поставить стартовую позицию (актора) и соединить их переходом. Работы на пол-часа:) И в соседней теме (где и надо было про это спрашивать) - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10742 в шапке уже подобный вариант есть - локи из чн, подключенные к ЗП.

Я вообще тебя понимаю, у меня примерно такие-же планы, только немного шире - сделать огромную зону с кучей всех лок и своими в том числе :). Но пустые локи (просто с геометрией) это очень скучно, вот и мучаюсь сейчас с заселением и спавном, а там глядишь и до квестов дело дойдет :)

Плохо что коммьюнити че-то на морозе.. то ли надоел всем сталк, то ли незнаю что.. ответов на вопросы не дождешься...

Clayman, то есть просто убрать переходы и поменять точки спавна актора? И на карте их не будет? :unsure:

Я подключил локацию, а как сделать, чтобы игра при старте сохранялась?

Ray Drecker, можно просто подключть к примеру все локи из чн, поставить там актора в старт-позицию и все.. будет у тебя своя новя игра. Собственно новый СДК и позволяет на движке ЗП забацать абсолютно новую игру. В рамках сталкера конечно :)

Ray Drecker

Можно сделать еще проще -- взять готовую раработку с форума XiaNi (автора FreeplayStart-мода -- 41 локация тебе хватит) или подключиться к разработке -- мы всем рады. (тема на форуме -- Хоббит)

http://forum.xianionline.com/index.php

Изменено пользователем strong

SibireaStalker, автосохранение в ЗП реализовано через через space_restrictorы. Когда актор находится в нужном рестиркторе и условия удовлетворяют то происходит автосохранение через функцию scenario_autosave, которая находится в xr_effects.

 

Создаем рестриктор, прописываем к нему логику и вписываем туда

[logic]
active = sr_idle@save

[sr_idle@save]
on_info = {nil} %+zat_a1_game_start_saved =scenario_autosave(st_save_zat_a1_game_start)%
on_info2 = {+zat_a1_game_start_saved} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

Нашёл в моделях игры пулемёт на ножках. Хотел узнать - если его заспавнить через скрипт нужно ли будет писать специальный конфиг для него? И какая логика есть для НПС пулемётчика (т.е. как сделать сталкера пулемётчика?

Ray Drecker, такой пулемет реализован в ЧН (стоит на кордоне на блокпосту вояк). Можно посмотреть его логику в файле configs\scripts\escape\esc_mil_minigun.ltx. В all.spanwnе он спавнится через секцию m_car. Походу он работает точно также как и БТР в ТЧ. Поставить его в ЗП и заставить его работать скорее всего не получится, потому что разрабы полностью вырезали класс машин из движка, но были попытки вернуть их обратно... Изменено пользователем bill_gates

bill_gates,

сколько можно это повторять, ничего разрабы не вырезали. Есть в ЗП машина, её можно создать, только нельзя в неё сесть. И были не попытки, возможность сесть в машину вернул Колмогор. Почитайте тему правок x-ray.

 

БТР - был сделан на классе машины. Общего у машины с пулемётом немного - только наследование от CHolderCustom, что означает способность "содержать в себе" актора.

 

В all.spanwnе он спавнится через секцию m_car. Походу он работает точно также как и БТР в ТЧ.

Нет, это означает только то, что разрабы решили не заморачиваться и в духе модостроителей сделали пулемёт из машины. У машин есть встроенное оружие, вот они им и воспользовались.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...