Cyclone 124 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 PazDim, тебе же ясно ответили - только через СДК. По прицелу - впервые такое вижу. Обычно прицел отключают в опциях и не морочатся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476511
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) За распротраняемость звуков в игре отвечает параметр MinDist, который индивидуален для каждого звукового файла. При этом он хранится в соответствующих звуковых файлах(т.е. его значение можно легко перенести в другой мод, просто скопировав звук) и редактируется ТОЛЬКО СДК. Я ничего не упустил? Изменено 12 Августа 2010 пользователем PazDim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476563
strong 2 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) PazDim Как убрать перекрестие прицела? не в настройках игры, а полностью? Прицел это текстурв --- сотри её. И еще раз повторю,для непонятливых прицел --это текстура -- textures\ui\cursor.dds -- сотри её -- замени на пустышку Изменено 12 Августа 2010 пользователем strong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476592
PazDim 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Я имел в виду не снайперские прицелы, а обыкновенное перекрестие(белое). Палки убрать получается, но остается белая точка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476606
PavelSnork 3 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Здрaствуйтe. Мнe очeнь нужнa помощь. Можно ли сдeлaть тaк, чтоб у НПСов появлялись рaны от огнeстрeльных рaнeний? Ну кaк тeкстуры дыр нa рaзных прeдмeтaх? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476612
bill_gates 1 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) PavelSnork, к сожалению нет, т.к. движок не позволяет ставить воллмарки на динамические объекты (в том числе трупы). Подробнее в этом посте. Изменено 12 Августа 2010 пользователем bill_gates Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476673
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Поставли СДК(полная версия) на ХР(под варей). Вылетает: Expression : Not available Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp Line : 234 Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE) stack trace: Ему что, для того чтобы отредактировать параметры звука, нужна видеокарта? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476714
Soble| 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) PazDim Попробуй поставить драйвер на звуковую карту.. у меня когда то из-за этого сдк не грузилось ( и не только у меня ) видеокарта(directX не поддерживает) что же за видюха такая.. а directX нужно установить) Изменено 13 Августа 2010 пользователем Soble| Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476724
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Драйвер стоит от вари. Единственное слабое место - видеокарта(directX не поддерживает). Пробовал ставить на основной комп - не создает диск Х(у меня семерка). Качал обрезанный СДК(около 30 метров) - вообще не хочет грузить(сначала мелькает окошко с красными надписями, как будто геймдату не скопировал, а потом жук) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476727
nuklia 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) PazDim, приведи лог ошибки - на чем слетает СДК. А вообще для порезанного не надо виртуальных дисков, в его настройках прописано прямое обращение к геймдате. Для того,чтобы он работал геймдата добжна быть от ТЧ (по крайней мере папка config), а если ты ничего туда не добавлял или добавил полностью файлы от ЗП - вылет гарантирован. Изменено 13 Августа 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476746
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Поставли СДК(полная версия) на ХР(под варей). Вылетает: Expression : Not available Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp Line : 234 Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE) stack trace: Это полная версия(та, что на варе не запускается). Пробовал создавать виртуальный диск с буквой I - все равно вылетает . Насчет урезанного - копировал полностью геймдату от ЗП. Щас попробую скинуть конфиги от ТЧ. Добавлено через 39 мин.: Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 132 Description : F stack trace: - Ошибка после вставки конфигов от ТЧ(вместо конфигов от ЗП). Добавлено через 32 мин.: И еще вопрос по спавну: заспавнил тыщу калашей(с каждым калашом изменяя координаты по оси Z на -1). Начальные координаты те, что при новой игре и вертексы те же. Линия калашей протянулась через весь затон, хотя изменялись только координаты по оси Z(вертексы во время цикла вообще не трогал). Собственно вопрос: зачем нужны эти вертексы, если и без них все прекрасно спавнится? Можно ли просто для каждой локации сделать по одному вертексу и уже их вставлять при любых координатах? Спавнил с помощью функции create() Изменено 13 Августа 2010 пользователем PazDim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476750
nuklia 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) В порезанном СДК есть папка Components - программы из нее устанавливал? Нормальный СДК должен запускаться без всяких добавлений и настроек и в любой директории, даже если не запускать батник создания виртуального диска. Для спавна чего-либо можно и так, как ты слелал (касаемо вертексов), а вот при расстановке точек путей придется прописывать точные вертексы. Изменено 13 Августа 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476772
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) OpenAl не ставится(это случаем не openGL? А то он вроде под семеркой не идет) - жму ОК - высвечивается MsgBox, говорит, что установка завершена. А насчет второй - ставил, и фреймворк ставил - не помогает. Насчет спавна - какие есть просмоторщики объектов(хочу спавнить аномалии, но не знаю их имен). Нужно, чтоб выдавал название любого объекта, с помощью которого этот объект можно заспавнить Изменено 13 Августа 2010 пользователем PazDim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476783
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) PazDim, Скажу как программист графики и звука: А ) OpenAL - кроссплатформенный звуковой драйвер от CreativeLab(вообще их можно взять из папки bin в игре ,если уж не доверяете установщику - OpenAL32.dll) B ) OpenGL - кроссплатформенный графический драйвер ,и под Win7 работает на ура...(OpenGL - никаким боком не используется в Сталкере,движок работает с D3D) PS:Всё правильно, "установщик" OpenAL копирует 3 библиотеки(или 2) в папку "Windows\System32" И ,насколько мне известно, XP не содержит DirectX9 "с коробки",нужно ставить.И я не думаю что под виртуальной машиной Вы сможете нормально работать ,нужен супер комп для этого Насчет спавна - какие есть просмоторщики объектов(хочу спавнить аномалии, но не знаю их имен). Нужно, чтоб выдавал название любого объекта, с помощью которого этот объект можно заспавнить Блокнот На мой взгляд - лучше ХР второй системмой поставить. Именно Изменено 13 Августа 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476786
nuklia 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) СДК работает нормально только на ХР, на семерке надо мудрить с виртуальной машиной, есть еще варианты читай сдесь http://stalkerin.gameru.net:8181/wiki/inde...д_Windows_Vista На мой взгляд - лучше ХР второй системмой поставить. Изменено 13 Августа 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476788
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 Именно для этих целей у меня и есть варя. На ней несколько хрюней(на одной из них стоит VS2008 - работает нормально, так что с мощностью в порядке). Как я уже писал, единственная проблема - видеокарта(она виртуальная и директ-икс не поддерживает). Сам директ-икс тама стоит, но мне кажется что он не нужен для редактирования звука(тем более что требуется изменение отдельных числовых значений). А насчет блокнота - мне просто нужен список объектов всех классов(список классов у меня есть) и что эти объекты из себя представляют(сейф, мясорубка...). Предположим, я хочу скриптово заспавнить аномалию, но не знаю как она называется Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476812
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) PazDim, DirectX нужен для SDK ...(PS:Одно Дело Среда Разработки,а другое дело 3Д редактор игрового мира , "немного" разные "системы" - не находите ) Ну,я сужу по XP без сервис паков , во втором сервис паке "из коробки" уже установлен DirectX 9, а в XP DirectX 8 ... А список объектов(на Вашем примере - аномалий) - это секции из конфигов (+ ,возможно, секции "физических параметров")... PS:при запуске SDK инициализируется D3D PSPS:Работать в виртуальной машине - верх мазахизма на мой взгляд (Это я про 2008-ю студию ) PSPSPS:Если у Вас Мак - то как вариант Parallels Desktop, если же *Unix - Wine ,думаю, поможет (Это тоже к теме 2008-ой студии ,хотя много сред программирования есть и для этих платформ),а если у Вас Вин7 - то зачем запускать VS2008 через виртуалку? Изменено 13 Августа 2010 пользователем меченый(стрелок) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476829
PazDim 0 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 У меня семерка, виртуальная - ХР(третий сервис-пак). А насчет директ-икс: в этом и вся проблема - мне ведь по сути от всего СДК нужен только аудиоредактор(точнее та его часть, которая отвечает за перезапись параметров распространения звука). Эти параметы точно нельзя изменить с помощью другой программы? P.S. Пол-книги по С++ уже прочитал и освоил - ничего, нервы нормальные . Если вы имели ввиду постоянные подвисания, то 2008 не глючит, глючит 2010(точнее та, что пробная версия - я только ее ставил). А вообще, если поставить на ось кучу прог(особенно таких как VS - ее ведь даже удалить до конца нельзя), комп быстрее работать не станет, верно? И еще одна причина, по которой VS стоит ставить на виртуальную операционку: предположим, что злой вирус атаковал комп, нужно ось переустанавливать. Это значит что придется опять ставить VS, все учебники по ней распаковывать... Мне достаточно сделать копию виртуальной машины с помощью загрузочного диска . Но это мое личное мнение. Главное ведь чтоб удобнее было? И каждый сам решает, что для него удобнее Добавлено через 56 мин.: И еще вопрос: аномалии спавнятся так-же как и обычные объекты? Я имею ввиду спавн функцией create(). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476839
RvP 1 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 PazDim, нет, аномалии через create() спавнить нельзя, так появится только визуал. Смотри в готовых модах как правильно это сделать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-476915
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) подскажите люди добры, как артефакту добавить визуальный эффект опьянения от водки когда его на пояс вешаешь, и чтобы этот эффект держался и усиливался постепенно, пока арт не снимешь с пояса ? Пробовал просто добавлять из водки строки в конфиг арта - не помогает. Заранее благодарю. Изменено 13 Августа 2010 пользователем Серый Волк Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/100/#findComment-477035
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти