Перейти к контенту

OP OGSR: Багрепорт


Prophet13

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Mezocop сказал:

после загрузки на экране красная надпись о нажатиии f9 и space

Которая отображается при смерти или что?

 

11 часов назад, Mezocop сказал:

Лог не сохранил, каюсь.

Ну не сохранил, значит и делать нечего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mezocop сказал:

то больше Пуля этот квест уже не выдает.

В курсе.
 

10 часов назад, Mezocop сказал:

не проигрывается до конца

Со всеми сообщениями так. Нужно дождаться, когда проиграются все сообщения и только тогда идти на другую локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mezocop сказал:

На Арене последний бой с 4 НПС "друг против друга": НПС спавнятся рядом, после перестрелки выживает 1 и спокойно ждет смерти. 

Ну он в оригинале такой же. "Каждый сам за себя", в этом и суть.

2 часа назад, Mezocop сказал:

то секунд 10 все они будут в панике целиться в ГГ или в пустоту

Про это знаем.

 

2 часа назад, Mezocop сказал:

квест не продолжается без самого оружия на руках.

Ну и зачем тогда про это писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mezocop Да это понятно. Проэто это не баг по своей сути, ибо проверка на наличие Грозы в инвентаре всё равно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gogych 1. При каких-либо багах с оружием на спине или руках лучше прикреплять сохранения, чтобы я лишним геморроем не занимался (в виде выдавания оружия неписю через скрипты или ещё что-нибудь) и смог быстро настроить.
2. Положение Сайги у Охотника - неизвестно, с чем связано. Иногда он его держит нормально, а иногда вот так, косо-криво. При этом АК-47 он держит нормально и при этом у этих двух пушек установлен одинаковый animation_slot. Возможно, проблема в самих анимациях сталкеров, их поправить я уже не в силах. (UPD: неважно, исправил).
3. Положение текста в рюкзаках - у нас нет такого. Возможно, зависит от разрешения монитора. У меня 1920x1080 и высота/ширина шрифтов на 1.0.
4. Про партиклы в курсе, это очень долго настраивать.
5. Про прицел на ВАЛе - не понял.
6. Красное выделение поправлю, чтобы менее интенсивное было.

Изменено пользователем Prophet13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gogych сказал:

у меня трава полегла, предполагаю, что везде.

Это вроде как поправил уже. Пока что помогает полный перезаход в игру. Если интерактивная трава не интересует, можешь ввести данную команду в консоль: ssfx_grass_interactive 0,0,0,0
 

5 минут назад, Gogych сказал:

на эти рюкзаки не влияет.

Размер шрифта влияет на весь шрифт в игре.
 

7 минут назад, Gogych сказал:

Кроме этого иконки в безлаговых рюкзаках пропали.

Иконки в рюкзаках теперь включаются внутри интерфейса самого рюкзака.

Изменено пользователем Prophet13
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gogych сказал:

Ну, тогда нужно просто его на место определить, и дело в шляпе

Если его прибить гвоздями, то на одном разрешении оно будет выглядеть косо-криво, а на другом нормально. И убирать возможность там настраивать шрифт - так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gogych сказал:

Но если этот мод только для FHD, надо просто об этом сказать

Ну у меня FHD монитор, потому под него изначально всё и затачивалось, ну и некоторые фиксы делали для мониторов 2К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gogych Шрифты в сталкере сделаны в виде текстуры. И размер шрифтов - это текстура, но другого размера. Логично, что текстура низкого разрешения на 4К мониторе будет выглядеть так себе. И в принципе не вижу какого-либо смысла багрепортить что-либо касательно UI на данном разрешении, т.к. адаптировать под данное разрешение что-либо банально нет возможности (не у всех людей есть монитор разрешения 4К).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SaveOurSouls В курсе. Можешь отправить сейв и я исправлю, либо дождаться обновление, которое сегодня или завтра выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, holo_lowrens сказал:

но меня из него выплюнуло и не дает сесть

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@holo_lowrensУ человека одного тоже такая проблема была. Нужно туда медленным шагом заходить, а во время анимации никакие кнопки не нажимать (анимацию можно пропустить, на Esc), тогда спокойно телепортирует на болота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@holo_lowrens А ты высадился и пошёл дальше другими делами заниматься что ли? Я в таком случае ничего не поделаю, тут только переигровка.

Изменено пользователем Prophet13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, holo_lowrens сказал:

Дальше проходить или баг?

Квест засчитывается при заходе в рестриктор на входе в пещерку, где тусил Боцман. Ты его перепрыгнул, либо как-то по-другому в пещеру залез. А так, не критично. Можно туда просто вернуться, зайти нормально в пещеру и квест засчитается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...