Prophet13 1 126 Опубликовано 8 Августа 2023 11 часов назад, Mezocop сказал: после загрузки на экране красная надпись о нажатиии f9 и space Которая отображается при смерти или что? 11 часов назад, Mezocop сказал: Лог не сохранил, каюсь. Ну не сохранил, значит и делать нечего) OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 10 Августа 2023 10 часов назад, Mezocop сказал: то больше Пуля этот квест уже не выдает. В курсе. 10 часов назад, Mezocop сказал: не проигрывается до конца Со всеми сообщениями так. Нужно дождаться, когда проиграются все сообщения и только тогда идти на другую локацию. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 11 Августа 2023 @Mezocop Можно и поменять, но потом люди будут писать вернуть всё обратно, потому что уже привыкли. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 11 Августа 2023 @Мангуст При наличии правок, багрепорты отправлять сюда. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 13 Августа 2023 @Deeber Пережди Час Ужаса на другой локации. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 13 Августа 2023 2 часа назад, Mezocop сказал: На Арене последний бой с 4 НПС "друг против друга": НПС спавнятся рядом, после перестрелки выживает 1 и спокойно ждет смерти. Ну он в оригинале такой же. "Каждый сам за себя", в этом и суть. 2 часа назад, Mezocop сказал: то секунд 10 все они будут в панике целиться в ГГ или в пустоту Про это знаем. 2 часа назад, Mezocop сказал: квест не продолжается без самого оружия на руках. Ну и зачем тогда про это писать? OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 13 Августа 2023 @Mezocop Да это понятно. Проэто это не баг по своей сути, ибо проверка на наличие Грозы в инвентаре всё равно есть. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 19 Августа 2023 (изменено) @Gogych 1. При каких-либо багах с оружием на спине или руках лучше прикреплять сохранения, чтобы я лишним геморроем не занимался (в виде выдавания оружия неписю через скрипты или ещё что-нибудь) и смог быстро настроить. 2. Положение Сайги у Охотника - неизвестно, с чем связано. Иногда он его держит нормально, а иногда вот так, косо-криво. При этом АК-47 он держит нормально и при этом у этих двух пушек установлен одинаковый animation_slot. Возможно, проблема в самих анимациях сталкеров, их поправить я уже не в силах. (UPD: неважно, исправил). 3. Положение текста в рюкзаках - у нас нет такого. Возможно, зависит от разрешения монитора. У меня 1920x1080 и высота/ширина шрифтов на 1.0. 4. Про партиклы в курсе, это очень долго настраивать. 5. Про прицел на ВАЛе - не понял. 6. Красное выделение поправлю, чтобы менее интенсивное было. Изменено 19 Августа 2023 пользователем Prophet13 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 19 Августа 2023 (изменено) 5 минут назад, Gogych сказал: у меня трава полегла, предполагаю, что везде. Это вроде как поправил уже. Пока что помогает полный перезаход в игру. Если интерактивная трава не интересует, можешь ввести данную команду в консоль: ssfx_grass_interactive 0,0,0,0 5 минут назад, Gogych сказал: на эти рюкзаки не влияет. Размер шрифта влияет на весь шрифт в игре. 7 минут назад, Gogych сказал: Кроме этого иконки в безлаговых рюкзаках пропали. Иконки в рюкзаках теперь включаются внутри интерфейса самого рюкзака. Изменено 19 Августа 2023 пользователем Prophet13 1 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 19 Августа 2023 1 час назад, Gogych сказал: Ну, тогда нужно просто его на место определить, и дело в шляпе Если его прибить гвоздями, то на одном разрешении оно будет выглядеть косо-криво, а на другом нормально. И убирать возможность там настраивать шрифт - так себе. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 19 Августа 2023 1 час назад, Gogych сказал: Но если этот мод только для FHD, надо просто об этом сказать Ну у меня FHD монитор, потому под него изначально всё и затачивалось, ну и некоторые фиксы делали для мониторов 2К. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 23 Августа 2023 @shurik.87 Нужен полный лог и сейв. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 24 Августа 2023 (изменено) @Parus Переспавнил проблемный рестриктор. Изменено 24 Августа 2023 пользователем Prophet13 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 26 Августа 2023 @Gogych В каком смысле грязные? OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 26 Августа 2023 @Gogych Шрифты в сталкере сделаны в виде текстуры. И размер шрифтов - это текстура, но другого размера. Логично, что текстура низкого разрешения на 4К мониторе будет выглядеть так себе. И в принципе не вижу какого-либо смысла багрепортить что-либо касательно UI на данном разрешении, т.к. адаптировать под данное разрешение что-либо банально нет возможности (не у всех людей есть монитор разрешения 4К). OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 27 Августа 2023 @SaveOurSouls В курсе. Можешь отправить сейв и я исправлю, либо дождаться обновление, которое сегодня или завтра выйдет. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 2 Сентября 2023 3 часа назад, holo_lowrens сказал: но меня из него выплюнуло и не дает сесть В смысле? OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 2 Сентября 2023 @holo_lowrensУ человека одного тоже такая проблема была. Нужно туда медленным шагом заходить, а во время анимации никакие кнопки не нажимать (анимацию можно пропустить, на Esc), тогда спокойно телепортирует на болота. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 3 Сентября 2023 (изменено) @holo_lowrens А ты высадился и пошёл дальше другими делами заниматься что ли? Я в таком случае ничего не поделаю, тут только переигровка. Изменено 3 Сентября 2023 пользователем Prophet13 OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Prophet13 1 126 Опубликовано 3 Сентября 2023 38 минут назад, holo_lowrens сказал: Дальше проходить или баг? Квест засчитывается при заходе в рестриктор на входе в пещерку, где тусил Боцман. Ты его перепрыгнул, либо как-то по-другому в пещеру залез. А так, не критично. Можно туда просто вернуться, зайти нормально в пещеру и квест засчитается. OP OGSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение