Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Ghost-2142,  если честно, то уже и не помню. Там походу нет плагина, только конвертор и питоны. 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://cloud.mail.ru/public/48w9/PWiM6UvK6 Конвертор для моделей из игры Ravens Cry (2015 год. Пираты). Конвертор предназначался для распака другой игры, но подошел. Позволяет выковыривать два формата - статику и динамику.

 

Создать smd файл, написать пути.

Пример: start E:\Models\TW2Obj.exe E:\Models\_LOD\01\_LOD_01_1.vdf E:\Models\_LOD\01\_LOD_01_1.obj

 

Архив моделей 2г. и текстуры (dds) 7г. распакованы и не закодированы. Скидывать не буду, сами скачайте игру. Графика на уровне Сталкера, может даже чуть выше. Может кому пригодится, моя наводка.

  • Полезно 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=972068новая ссылка на Конвертор для моделей из игры Ravens Cry (2015 год. Пираты)

 

https://cloud.mail.ru/public/YYc5/CYw8YMBDG/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3/Ravens%20Cry/

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поступили вопросы и предложения по Far Cry 4, а у меня мало к сожалению времени, по этому:

 

У кого есть или будет Maya x64 (2015 года рекомендовано), тема для распаковки и ковыряния Far Cry 4 (3 и Blood Dragon). https://cloud.mail.ru/public/FYSV/JT3Drs3dh Набор утилит.

У кого нет Мая х64 - вам мимо. Никакие Риперы не смогут качественно дернуть модели из Фар Края - проверено. Баг из-за мешей для Директ 11.

Скрипт импорта для Maya x64 динамики с костями "FarCry34_Maya.rar" находится в архиве.

 

Как распаковать ресурсы без бага-вылета? Сократите названия папок до 1й буквы. Распаковывать надо не сам большой dat, а мелкий fat, потому что там находятся пути к основному архиву.

 

На следующем занятии мы рассмотрим конверторы звуков и текстур Фар Края, а так же как в Мая инвертировать нормали и повернуть кости вместе с мешем не нарушая привязку.

 

Вопросы принимаются здесь, так будет логично и другие поймут - уроком будет.


Облако глючит или я. Постоянно ссылки пустые:

Ravens Cry конвертор https://cloud.mail.ru/public/AZWf/DHgpQfTGv

 

https://cloud.mail.ru/public/G9Fm/wbxqbEEdx Fallout 4

  • Спасибо 3
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще нарыл:

 

распаковщик Вар Тундер https://cloud.mail.ru/public/JuNE/vYiJ1uGBL

 

Запасная ссылка

 

Запасная ссылка 2

 

 

 

Армата https://cloud.mail.ru/public/Am1L/aB7PfNYdh распаковщик, конвертор, плагин.

 

Запасная ссылка

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mari, да теперь стал проверять, через другой браузер. Мне кажется, что я вижу ссылки, так как залогинен на облаке, стоит зайти под другим майлом и всё - не видимо. А может и впрямь, что облако глючит и сносит условие на видимость другим у кого есть ссылка. Надо быть внимательнее, я понял уже.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Видеоурок: Распаковка Арма-3: Автор Дизель.

Проги под видео, в описании есть, хотя раньше я их на 16 стр. выкладывал.

 

 

 

 

Два года не распаковывал APMA-3, по просьбе трудящихся заснял видео процесса распаковки, конвертирования. Просьба не хаять, это экспромт, туплю - сам знаю. Еще. я первый раз пользовался Бандикамом, раньше делал во Фрапсе. Бардак на рабочем столе - это норма.

 

Пояснение: текстуры в "Кислороде" должны быть навешаны, иначе у вас будет битая текстура на выходе. Для этого установите Би тулсы (все - они под одним инсталятором). Потом запустите в документах батник создания нового диска, затем создайте папку A3 и в ней работайте с ресурсами. Ключи в ярлык DeP3d : -b48, либо -b50. По возможности я переделаю видео, но был срочный заказ, потому так пока оставлю. Еще надо самому на 100% вспомнить технологию.

 

В новой Arma-3 2015-2016 применяется так же -b60 -b58 -b52. С ключом -b60 и -b58 P3D анализер не работает, так что пока ищите старые паки моделей.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По неизвлекаемым архивам пишите в личку, с названием файла модели или PBO архива. У меня много есть вкусного из Арма-3. Постараюсь помочь.

Официальные проги Микеро: https://dev.withsix.com/projects/mikero-pbodll/files?sort=created_on%3Adesc%2CfilenameДля новой Армы-3 качать обязательно эти.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Инструментарий для распаковки и конвертирования игры Ил-2 Штурмовик (до версии 2013 года точно). Далее не тестировал. В комплекте конвертор TGA, пара уроков, конвертор моделей.

 

https://yadi.sk/d/wGwwTvZwrhMyb47.3 Мб. Рабочие проги - проверено.

 

 

c729ec0c046f1c88b434dae6c25bd7a61fadf224

 

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Советую для мододелов, кто моделированием занимается - SAP Visual Enterprise Author v7.1.0.185 x64 потестировать. Ссылку дать не могу, по-причинам известным. Думаю труда не составит, найти с кряком. Прога понимает много текстурных и 3d форматов. Я только, что скачал, но сразу обалдел. Это старый доработанный 3D Exploration, можно сказать не доработанный, а новый с тучей функций новых. Что то у меня глаза в кучу, от нововведений.

 

Хотя вышла вроде как 8я версия. Поищите может повезёт.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FantomICW, http://scn.sap.com/welcomeангл. язык.

 

Я отсебячину напишу:

Пакетное преобразование текстур, моделей. Конвертор моделей, текстур. Создание каких то сцен своих, типа Блендера.  Подобие анимаций, только каких непонятно. Оптимизация и редактирование моделей - есть такое.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нашел прямая ссылка обновлённый Spintires_Combine_Tools_25.12.15_by_Darius.rar [208.3 MB] для рипа моделей из игры самый раз. Проверено!

 

69e3fc74f379ad18a12f53ebb78c56c21fadf024

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прямая ссылка на редактор карт Спин Тирес накрылась.

 

Запасные ссылки:

https://cloud.mail.ru/public/2RAv/vovdh4R7F

http://sharemods.com/3cyig0blag56/Spintires_Combine_Tools_25.12.15_by_Darius.rar.html?op=registration

 

Видеоуроки по редактору

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, что бы  поправить, надо не нарушить сумму символов. А что бы правильно, то СДК.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Конвертер моделей  3D.Object.Converter.6.40

Не зарегистрированная версия. За регистрацией в интернет - там есть.

 

У меня была 6.30 версия, потому, я кое что там, из новых форматов увидел. Надеюсь сгодится. У кого есть новее, дайте наводку-зацепку?

 

Вот, еще,  рипперам в помощь: конвертер формата rip (Ninja) в obj. Там даже исходники есть.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...