Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


HIGHLANDER

Рекомендуемые сообщения

sava.5, тут уже скорее вопрос касательно софта/железа. Чисто физически хард/винда/игра намного быстрее обработает один большой файл, чем тысячи мелких. Отсюда и прирост скорости загрузки после упаковки. А уж если еще в памяти сидят антивирусы, цепляющиеся к каждому из тысячи файлов... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли способ/утиля, чтобы обнулить пивот (чтобы объект находился в центре координат) не прибегая к громоздким редакторам вроде макса или майи?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slayer_kch, подтверждаю, метод сработал! Рекомендую занести в шапку. Небольшое уточнение: чтобы объект точнее встал в центре координат, можно для каждой координаты брать среднее арифметическое, то есть складывать значение из BBox Min и BBox Max и делить на 2.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кузьмич, еще это декомпилятор уровней, конвертер моделей и много чего еще. Присутствует в ссылках шапки темы "SOC: вопросы по SDK".

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&hl=

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Редактор сталкерских комментариев в Ogg-файлах.

А чем он лучше существующего SAVandT ?

Я протестил на одном файле, SAVandT всё корректно высветил, а этот ничего. :(

 

2588ea0b4e.jpg

 

Вот полный набор, если интересно.

http://rghost.ru/7K4phksFX

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это по сути не возможно, т.к. редакция происходит в *.ogf файле, который может создаваться только в СДК. Редакцию в блокноте в топку!

Хекседитором и не нарушая сумму символов удобнее всего править. Так как после конвертирования могут возникать баги с антивывертом костей и т.п.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
расаковщик игровых ресурсов билда 2571

Вот, расаковывает замечательно! :)

https://yadi.sk/d/EWNlSoRC3Cybew

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, warwer сказал:

на ГД или ещё куда...

Ух, добавил. До чего ж рукопопые создания в гугле работают.:fie:

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Компрессор для выборочного сжатия лайтмапов в случае использования компилятора без сжатия лайтмапов.

https://yadi.sk/d/gEAhJyNrd4KW7Q

 

Для чего это нужно:
В случае, если лайтмапов много, в несжатом виде они могут занимать лишние гигабайты памяти, ломать совместимость с XP и т.д.
Компрессором можно выборочно сжать файлы, чья компрессия практически не отразится на качестве картинки, при этом снизится потребление памяти, сохранится совместимость с XP и слабыми машинами.

 

 

Внимание: компрессор аналогичен используемому в компиляторах. При сжатии цветных лайтмапов будут те же артефакты.
Как проверить потребление памяти в игре: вызвать диспетчер задач и посмотреть, сколько памяти отжирает процесс.

Инструкция:
1.Компилим нужную карту каким-нибудь компилятором без сжатия лайтмапов.
2.Лайтмапы кладем в input, запускаем compress_lightmaps_dxt5.bat, в output будет результат.
3.Потом формируем финальный набор для уровня: сначала в игру в папку уровня копируем все сжатые лайтмапы из output.
  Затем в input любым просмоторщиком (например, imagine, который входит в состав сборок Total Commander) просматриваем все лайтмапы отключив альфу. И выборочно в игру кладем исходные несжатые lmap#*_1.dds, где встречаются цветные пятна от ламп и костров.
4.В результате в игре на r1 будут качественные тени от ламп и костров без артефактов, но при этом значительно снизится потребление памяти.
 

 

Изменено пользователем macron
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, Есть билдомоды, где статика еще актуальна. Есть патчи для старых модов, где актуально не ломать совместимость с XP или не повышать системные требования.

 

ЗЫ: и машины и гумна и палок еще никто не отменял. Некоторые до сих пор на ddr2 сидят.:cool:

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ed_rez сказал:

Плюсы или минусы сжатия их в сравнении с ФШ?

Плюс в том, что ФШ не нужен. И сразу пакетная обработка. Качество уже настроено максимальное.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...