Silver Raven 197 Опубликовано 1 Февраля 2016 Milkshape 3D X-Ray tools Обновление от 8.01.2016 Авторы: bardak, Kamikazze Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme. Ссылка: https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U 8 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) Milkshape 3D X-Ray tools Обновление от 14.04.2016 Авторы: bardak, Kamikazze Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme. Ссылка: https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U (осталась неизменной с предыдущей версии за 8.01.2016) Изменено 12 Июля 2016 пользователем Silver Raven 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 28 Июля 2016 @aka_sektor, речь шла об адресе ссылки. Она осталась неизменной, т.е. изменилось только содержимое архива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 27 Августа 2016 (изменено) Milkshape 3D X-Ray toolsОбновление от 27.08.2016Авторы: bardak, KamikazzeКраткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme. Что нового: Обновление от 27.08.2016 + Поправлено сохранение настроек шейдеров и материалов при экспорте object. Обновление от 05.08.2016 + Экспорт object и skl разделен на по типу файлов, чтоб экспорт object сразу открывался в rawdata\objects, а skl - в import. + Конвертер моделй между ТЧ и ЧН\ЗП перенесен в меню Tools и более не импортирует skl+ Добавлен object parts для худа рук ЧН\ЗП, хотя вроде оно особо и не нужно.+ В пустую сцену можно импортировать только ogf+ В меню Tools добавлен экспортер анимаций. Если анимации вшиты в модель, то они экспортируются в папку import\skls. Если в модель подключены библиотеки анимаци, то они также экспортируются. Содержимое папки не очищается. В НПС модели ЧН\ЗП примерно 2500 анимаций и на слабых машинах экспорт может занять пару минут.+ Информация о модели теперь представлена в виде ini файла и хранится в комментарии к модели+ Отдельно (в комментарии первого меша) хранится юзердата+ В информацию о модели (параметр path в секции src) пишется путь модели ogf, которая была импортирована в сцену.+ При экспорте в object в модель подшиваются анимации из этого ogf+ Недоделанный импорт object заблокирован за ненадобностью - юзаем 3ds MAX и Майю. + Мелкие правки Постоянная ссылка: https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U Изменено 27 Августа 2016 пользователем Silver Raven 3 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 1 Октября 2016 (изменено) X-Ray game asset converter Обновление от 3.09.2016Авторы: bardak, Charsi, abramcumnerПрограмма, предназначенная для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции: Преобразование .ogf в .object;Преобразование скелета из .ogf в .bones;Преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls;Преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl;Преобразование .dm в .object;Преобразование игровых карт в формат Level Editor;Распаковка и упаковка игровых архивов;Множественное преобразование текстур из .dds в .tga;Множественное преобразование звуков из .ogg в .wav/.thm. О настройке и работе с программой читайте здесь: http://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_game_asset_converter Что нового: Исправлено сохранение свойств точек перехода при декомпиляции локации Исправлено сохранение свойства game_type для статических партикловИсправлена смена пределов смещения\вращения костей, приводившая к "выворачиванию"Добавлено раскидывание костей по bones partsДобавлены поиск и удаление дубликатов glowИсправлено некорректное вычисление вращения зон объемного звука Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/nivUmGybuCXSC Изменено 2 Октября 2016 пользователем Silver Raven 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Октября 2016 На github-е выложили свежую версию Nvidia texture tools. Очень нужная модмейкерам вещь. Кто сможет скомпилить? Там проекты, как я понял, под vs от 2008, до 2012: https://github.com/castano/nvidia-texture-tools/releases/tag/2.1.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) @aka_sektor, уж чего не знаю, того не знаю... В описании сказано только то, что собраны наработки за все последние 5 лет. Кем они создавались - мне не ясно. Самой nvidia или фанатами, для поддержки современных версий Adobe Photoshop. И есть ли там новый функционал. Изменено 7 Октября 2016 пользователем Silver Raven Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 8 Октября 2016 @abramcumner, тфу ты... А подумал для Фотошопа. Ну, в любом случае, вещь нужная - просто для более узкого круга лиц, скажем так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) X-Ray 3Ds Max tools 2016 Версия: Release 1Автор: Dan-Stash Обновления и дополнения: Scarabay, SkyLoaderКомпиляция в единый пакет: Stalker_AleX333 aka Silver Raven Сборка представляет собой готовый к использованию модмейкерами набор скриптов для 3Ds Max 2014 и более поздних версий. Особенности сборки: xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3.xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней.xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM).Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте модели.Добавлен набор утилит для работы с материалами. Ссылка для загрузки: https://yadi.sk/d/6DdvSOQ9wafHb Изменено 10 Октября 2016 пользователем Silver Raven 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) @Дизель, дерьмобраузеры тебе еще и не такое расскажут. Это один из лучших бесплатных файл-хостиногов, для временного хранения файлов. Ни капчи, ни рекламы - ничего. А подстроиться под всех я не могу, уж извините. Как Яндекс заработает - перезалью. И да, полноценного тестирования я не проводил, времени сейчас нет. Так, что могут быть баги. Но в теории, все должно быть ок. upd. Техподдержка сообщила, что сбой устранен. Залил на Яндекс. Изменено 10 Октября 2016 пользователем Silver Raven 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Февраля 2022 Мне кажется, или тут когда-то выкладывали распаковщик файлов Survarium-а? (который, наконец, вот-вот издохнет). Хочу успеть вытащить от туда последние версии файлов. Авось, пригодиться... Если кто-знает где взять, ткните носом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Февраля 2022 (изменено) @WolfHeart Это только часть bms скрипта, ссылка на который давно мертва. Ищем живую. Изменено 7 Февраля 2022 пользователем Silver Raven Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение