Форумная Барабашка 155 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Здесь Вы можете задать свой вопрос по багам и вылетам только ЧИСТОЙ NS OGSR. Не рассматриваются баги и вылеты, если: 1. Мод загружен со сторонних сайтов; 2. Установлены дополнительные аддоны, спавнеры и моды. Сторонние паки, правки и ковыряния, вне зависимости от того, в чем они заключаются - не поддерживаются (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy )! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений; 3. Вы самостоятельно меняли что-либо в файлах (вне зависимости от того, что именно меняли). Скрытый текст 1. Заливаете файлы лога и сейва на файлообменник - Яндекс.Диск, Google Drive, любой другой. Файл лога находится в [папка с игрой]\_appdata_\logs 2. Заливаете туда же сейв. Сейвы находятся в [папка с игрой]\_appdata_\savedgames 3. Даёте описание сборки. Скрытый текст Я @Форумная Барабашка, я ничего в этом не понимаю. Установила NS OGSR, скачанный из темы на этом форуме, всякие библиотеки, перезапустилась, зашла в игру, в опции, поставила 1920*1080, включила полный экран. Полным экран так и не стал. Тогда я нажала "Выйти". И больше запустить игру не могу, сразу же вылет. 1 Ссылка на комментарий
Aleks1 2 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта Подскажите, я скачал игру и поставил на системный ссд, увеличил файл подкачки, при запуске проходит загрузка текстур и идет синхронизация. Потом происходит запуск и через секунду игра вылетает, настройки игры поставил на низкие, может ли влиять на игру не хватки оперативной памяти, стоит плашка на 4гб.? Папки геймдаты у меня в корневой папки игры нету. Ссылка на комментарий
_g.script 3655 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 1 минуту назад, Aleks1 сказал: плашка на 4гб Это мало. Скажем так, порог входа - 8 Гб. Но и с этим игру назвать комфортной будет нельзя. Не для всех, как минимум. Лучше от 16 Гб ОЗУ, хорошее видео и даже при этом потребуется большой файл подкачки. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Aleks1 2 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта Спасибо, буду тогда решать проблему с оперативкой, попробую поменять на другие планки оперативной памяти, если не поможет, придется вести мамку на ремонт. Сейчас не работает двух канал. Ссылка на комментарий
MrFreddy 0 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта Доброго времени суток. Скачал мод с этого сайта. Дошел до бара и начал проходить арену. Через несколько боёв пропало отображение локации на мини карте, тоесть просто точка по середине на прозрачном фоне. Прошу помощи. Ссылка на комментарий
Механик-вредитель 79 Опубликовано 21 Марта Поделиться Опубликовано 21 Марта @MrFreddy просто миникарта совмещена с биорадаром. Для переключения нажмите Home. 1 Ссылка на комментарий
07sstalker07 0 Опубликовано 25 Марта Поделиться Опубликовано 25 Марта (изменено) У меня вопрос: НПС (который с запиской по квесту из говорящей аномалии должен появится мёртвым), он умирает на Кордоне, что мне с этим делать? Игра не сломается в дальнейшем? Игру с сайта АМК качал, последняя версия. Изменено 25 Марта пользователем Купер ПФ 2.5. Добавлено Купер, 25 Марта Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рекомендуется к ознакомлению: здесь. Ссылка на комментарий
Goopy 0 Опубликовано 25 Марта Поделиться Опубликовано 25 Марта Здравствуйте. Чистая NS, без модов, правок и т.д. Взял квест Фримен на поиск пистолета и сразу на отбитие атаки наемников. Фримен геройски по-тупому погиб в перестрелке с Горбом в Баре. Не обратил на это внимание. Пришло время сдавать квест, а Фримена нет в живых, по квестам и сюжету очень далеко ушел, сохранений нет, переигровка только с НГ. Помню, что Фримен давал еще несколько квестов, эти квесты критические для выполнения какой-либо сюжетки? И второй вопрос: просохатил где-то пда для Акима из ТД. Скорее всего выложил его в какой-то тайник и благополучно забыл. Есть способ найти место, где лежит пда? Ссылка на комментарий
_g.script 3655 Опубликовано 26 Марта Поделиться Опубликовано 26 Марта 19 часов назад, 07sstalker07 сказал: он умирает на Кордоне, что мне с этим делать? Игра не сломается в дальнейшем? 3 часа назад, Goopy сказал: Пришло время сдавать квест, а Фримена нет в живых В чём такая сложность переигровки? Почему сразу в техподдержку нужно бежать? Техподдержка, это когда у вас что-то не работает, вылетает. А не лень переигрывать. 3 часа назад, Goopy сказал: Есть способ найти место Способ есть. Найти что угодно и оживить кого угодно. Но это уже не техподдержка. И при любом раскладе, при обращении в техподдержку, нужно прилагать лог из игры и сейв. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Achuramasda 0 Опубликовано 26 Марта Поделиться Опубликовано 26 Марта Вылетает игра. Логи и сохранения. https://disk.yandex.ru/d/-QesEIVnWCOHRw Ссылка на комментарий
MrFreddy 0 Опубликовано 27 Марта Поделиться Опубликовано 27 Марта (изменено) Доброго времени суток. Может подсказать кто-нибудь, можно ли снять ограничение на сон? Чтобы модно было ложиться спать в любое время без ограничения "меченый не хочет спать?" Перестали работать Рем комплекты, даже оружие не высвечивается в наборе. Сидор тоже отказывается чинить. Жму на кнопку "в ремонт", а результата нет. Изменено 27 Марта пользователем MrFreddy Ссылка на комментарий
Jandevill 44 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта (изменено) https://drive.google.com/file/d/1DX8QFLL0zmTGmkqQ0z15ALTvV6vHVrTS/view?usp=drive_link Получаю вылет в самом начале игры, при попытке развернуть персонажа от стены подвала. оперативы 16, подкачки 16, все настройки убраны в ноль, не понимаю в чем дело( UP: заработало, спасибо Изменено 31 Марта пользователем Jandevill Добавлено _g.script, 31 Марта Вот эта настройка: Ссылка на комментарий
_g.script 3655 Опубликовано 31 Марта Поделиться Опубликовано 31 Марта @Jandevill , нет доступа к файлу. А точно все настройки убраны в ноль? Количество срабатываний в настройках коллизии уменьшалось? Подкачки всё равно надо добавить до 30 для верности. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Achuramasda 0 Опубликовано 4 Апреля Поделиться Опубликовано 4 Апреля Ну, ещё разок попробую. Я@Achuramasda, я ничего в этом не понимаю. Установил NS OGSR, скачанный из темы на этом форуме, играю, поставил 1920*1080, включил полный экран. Получил задание на фоточку мегамозга в Х16. При попытке проникновения откуда бы то ни было (телепорт, переход в Варлабе, переход из Янтаря) игра вылетает. Пробовал получать задание по новой, результат один, вылет. Логи и сохранения. Ссылка на комментарий
_g.script 3655 Опубликовано 4 Апреля Поделиться Опубликовано 4 Апреля @Achuramasda , битое сохранение, рестрикторам плохо становится. Вариант - переиграть с более раннего. Откуда точно, не скажу. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
07sstalker07 0 Опубликовано 4 Апреля Поделиться Опубликовано 4 Апреля народ после разговора с Парфюмером в мёртвом городе (после возвращения) в момент получения красных смс Дуды с Парфюмером (пробовал перезаходить на локацию всё равно вылет) происходит вылет с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 403 [error]Description : Добавлено Купер, 4 Апреля Это не лог! Это непонятный огрызок! Что делать, если произошёл вылет, описано в шапке данной темы. Ссылка на комментарий
Купер 3284 Опубликовано 4 Апреля Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2ALL, Вот такой мусор будет просто удаляться. 1 Ссылка на комментарий
Greyer 0 Опубликовано 5 Апреля Поделиться Опубликовано 5 Апреля Такая же ситуация. Игра скачена отсюда. Используются интерфейсы и худы от @Mecheniy@Mecheniy. Лог и сейв Добавлено _g.script, 5 Апреля Сборки с распакованными ресурсами без техподдержки! Добавлено Купер, 6 Апреля Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 22 Апреля Поделиться Опубликовано 22 Апреля Скрытый текст [2025-04-22 21:04:55.082][24340] ####################[+MIMALLOC+]#################### [2025-04-22 21:04:55.083][24340] heap stats: peak total freed current unit count [2025-04-22 21:04:55.083][24340] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [2025-04-22 21:04:55.083][24340] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 0 32.0 MiB [2025-04-22 21:04:55.083][24340] reset: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] purged: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 0 64.2 KiB not all freed [2025-04-22 21:04:55.083][24340] segments: 1 1 0 1 not all freed! [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -cached: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] pages: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -extended: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] -noretire: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] mmaps: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] commits: 1 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] resets: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] purges: 0 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] threads: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:55.083][24340] searches: 0.0 avg [2025-04-22 21:04:55.083][24340] numa nodes: 1 [2025-04-22 21:04:55.083][24340] elapsed: 0.020 s [2025-04-22 21:04:55.083][24340] process: user: 0.000 s, system: 0.015 s, faults: 4842, rss: 16.3 MiB, commit: 40.2 MiB [2025-04-22 21:04:55.083][24340] ####################[-MIMALLOC-]#################### [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600H with Radeon Graphics [AuthenticAMD], F175/M80/S0 [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU cores: [6], threads: [12] [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU0 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU1 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU2 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU3 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU4 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU5 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU6 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU7 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU8 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU9 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU10 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU11 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [2025-04-22 21:04:55.084][24340] Initializing File System... [2025-04-22 21:04:55.084][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893] [2025-04-22 21:04:55.106][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020] [2025-04-22 21:04:55.123][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531] [2025-04-22 21:04:55.138][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412] [2025-04-22 21:04:55.148][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948] [2025-04-22 21:04:55.183][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758] [2025-04-22 21:04:55.554][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415] [2025-04-22 21:04:55.605][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613] [2025-04-22 21:04:55.644][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143] [2025-04-22 21:04:55.669][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594] [2025-04-22 21:04:55.703][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901] [2025-04-22 21:04:55.735][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018] [2025-04-22 21:04:56.081][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420] [2025-04-22 21:04:56.118][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328] [2025-04-22 21:04:56.161][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432] [2025-04-22 21:04:56.186][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936] [2025-04-22 21:04:56.219][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142] [2025-04-22 21:04:56.265][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773] [2025-04-22 21:04:56.272][24340] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [2025-04-22 21:04:56.272][24340] FS: 81020 files cached, 0Kb memory used. [2025-04-22 21:04:56.272][24340] Init FileSystem 1.188599 sec [2025-04-22 21:04:56.274][24340] ~ Logging initialized. FIle d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_legion_2025-04-22_21-04-56.log. [2025-04-22 21:04:56.274][24340] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28] [2025-04-22 21:04:56.274][24340] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L] [2025-04-22 21:04:56.274][24340] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64] [2025-04-22 21:04:56.274][24340] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"] [2025-04-22 21:04:56.274][24340] Main thread id=0 [2025-04-22 21:04:56.274][24340] TTAPI number of threads: [12] [2025-04-22 21:04:56.275][28728] Pool thread id=4 [2025-04-22 21:04:56.275][15800] Pool thread id=6 [2025-04-22 21:04:56.275][11648] Pool thread id=9 [2025-04-22 21:04:56.275][26540] Pool thread id=12 [2025-04-22 21:04:56.275][12100] Pool thread id=2 [2025-04-22 21:04:56.275][15716] Pool thread id=11 [2025-04-22 21:04:56.275][27588] Pool thread id=8 [2025-04-22 21:04:56.275][24512] Pool thread id=1 [2025-04-22 21:04:56.275][28620] Pool thread id=3 [2025-04-22 21:04:56.275][ 8428] Pool thread id=5 [2025-04-22 21:04:56.275][ 6344] Pool thread id=7 [2025-04-22 21:04:56.275][24340] ~ Apply system_mods.ltx... [2025-04-22 21:04:56.275][16904] Pool thread id=10 [2025-04-22 21:04:56.374][24340] ~ [InitSettings] duration [99]ms. [2025-04-22 21:04:56.374][24340] [shader_params_export] section found!!! [2025-04-22 21:04:56.374][24340] Initializing Engine... [2025-04-22 21:04:56.376][24340] Starting INPUT device... [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -------------------------------------------------------------------------------- [2025-04-22 21:04:56.517][24340] ####################[+MIMALLOC+]#################### [2025-04-22 21:04:56.517][24340] heap stats: peak total freed current unit count [2025-04-22 21:04:56.517][24340] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [2025-04-22 21:04:56.517][24340] committed: 98.3 MiB 129.0 MiB 30.7 MiB 98.3 MiB [2025-04-22 21:04:56.517][24340] reset: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] purged: 29.9 MiB [2025-04-22 21:04:56.517][24340] touched: 64.2 KiB 192.7 KiB 30.4 MiB -30.2 MiB ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] segments: 3 3 0 3 not all freed! [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -cached: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] pages: 0 0 187 -187 ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -extended: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -noretire: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] mmaps: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] commits: 343 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] resets: 0 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] purges: 13 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] threads: 12 12 0 12 not all freed! [2025-04-22 21:04:56.517][24340] searches: 0.0 avg [2025-04-22 21:04:56.517][24340] numa nodes: 1 [2025-04-22 21:04:56.517][24340] elapsed: 1.454 s [2025-04-22 21:04:56.517][24340] process: user: 0.546 s, system: 0.062 s, faults: 26097, rss: 90.5 MiB, commit: 107.3 MiB [2025-04-22 21:04:56.517][24340] ####################[-MIMALLOC-]#################### [2025-04-22 21:04:56.517][24340] [14188MB] physical memory installed, [7498MB] available, [47] percent of memory in use [2025-04-22 21:04:56.517][24340] PageFile total: [5880MB], free~ [2080MB] [2025-04-22 21:04:56.517][24340] Engine memory usage (Working Set): [90MB], peak: [90MB] [2025-04-22 21:04:56.517][24340] Engine memory usage (Commit Charge): [107MB], peak: [107MB] [2025-04-22 21:04:56.517][24340] -------------------------------------------------------------------------------- [2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [ D3D ]: textures count [0] [2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [ D3D ]: textures[0 K] [2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K] [2025-04-22 21:04:56.518][24340] ~ Load sounds.ltx... [2025-04-22 21:04:56.518][24340] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [2025-04-22 21:04:57.020][24340] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (Realtek(R) Audio)] [2025-04-22 21:04:57.020][24340] SOUND: OpenAL: All available devices: [2025-04-22 21:04:57.020][24340] 1. Динамики (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1] [2025-04-22 21:04:57.020][24340] 2. Динамики (Steam Streaming Microphone) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Steam Streaming Microphone)]). al_soft [1] [2025-04-22 21:04:57.021][24340] 3. Динамики (Steam Streaming Speakers) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Steam Streaming Speakers)]). al_soft [1] [2025-04-22 21:04:57.021][24340] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [2025-04-22 21:04:57.021][24340] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in] [2025-04-22 21:04:57.021][24340] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out] [2025-04-22 21:04:57.021][24340] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [2025-04-22 21:04:57.021][24340] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [2025-04-22 21:04:57.021][24340] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device' [2025-04-22 21:04:57.021][24340] ~ Valid arguments: Динамики (Realtek(R) Audio)/Динамики (Steam Streaming Microphone)/Динамики (Steam Streaming Speakers) [2025-04-22 21:04:57.021][24340] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [2025-04-22 21:04:57.021][24340] SOUND: Selected device is [Динамики (Realtek(R) Audio)] [2025-04-22 21:04:57.105][24340] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0 [2025-04-22 21:04:57.105][24340] [OpenAL] EFX: present [2025-04-22 21:04:57.106][24340] Loading of [senvironment.xr] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[0] name=[identity] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[1] name=[default] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[2] name=[bathroom] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[3] name=[mountains] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[4] name=[yard] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[5] name=[room] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[6] name=[plant] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[8] name=[open_space] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[9] name=[house] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[10] name=[forest] [2025-04-22 21:04:57.106][24340] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl [2025-04-22 21:04:57.107][24340] Starting RENDER device... [2025-04-22 21:04:57.117][24340] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1F9D]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [2025-04-22 21:04:57.117][24340] * Avail GPU [vendor:1002]-[device:1638]: AMD Radeon(TM) Graphics [2025-04-22 21:04:57.117][24340] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver [2025-04-22 21:04:57.118][24340] !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE [2025-04-22 21:04:57.118][24340] Dedicated VRAM: 3938 MB (4129292288 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 7094 MB (7438628864 bytes) CurrentUsage: 0 MB (0 bytes) Budget: 3347 MB (3509898446 bytes) [2025-04-22 21:04:57.118][24340] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1F9D]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [2025-04-22 21:04:57.259][24340] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [2025-04-22 21:04:57.261][24340] * Texture memory: 3938 M [2025-04-22 21:04:57.272][24340] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [2025-04-22 21:04:57.272][24340] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [2025-04-22 21:04:57.273][24340] * DVB created: 4096K [2025-04-22 21:04:57.273][24340] * DIB created: 512K [2025-04-22 21:04:57.288][24340] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1] [2025-04-22 21:04:57.295][24340] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] * HWDST/PCF supported and used [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader params... [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [breath_idx] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [breath_size] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [device_inertia] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [gasmask_inertia] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [heat_fade_distance] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [heat_vision_blurring] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [heat_vision_steps] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pnv_color] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pnv_color_old] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pnv_params_old] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pp_img_cg] [2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader done!!! [2025-04-22 21:05:03.409][24340] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3] [2025-04-22 21:05:03.414][24340] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr] [2025-04-22 21:05:03.414][24340] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr] [2025-04-22 21:05:03.467][24340] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr] [2025-04-22 21:05:03.533][24340] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr] [2025-04-22 21:05:03.533][24340] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr] [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2025-04-22 21:05:04.057][24340] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1] [2025-04-22 21:05:04.080][24340] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [2025-04-22 21:05:04.080][24340] get_current_kx()=0.75 [2025-04-22 21:05:04.080][24340] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx [2025-04-22 21:05:04.226][24340] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon [2025-04-22 21:05:04.226][24340] OS Version major: 10 minor: 0, build: 22631. Server OS: no [2025-04-22 21:05:04.226][24340] Starting engine... [2025-04-22 21:05:04.226][24340] Main thread id=[24340] [2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.292][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg] [2025-04-22 21:05:04.292][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg] [2025-04-22 21:05:04.293][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg] [2025-04-22 21:05:04.294][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg] [2025-04-22 21:05:04.294][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg] [2025-04-22 21:05:04.295][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg] [2025-04-22 21:05:04.297][24340] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.014 s.] [2025-04-22 21:05:04.297][24340] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.070 s.] [2025-04-22 21:05:04.327][24340] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]! [2025-04-22 21:05:04.333][24340] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]! [2025-04-22 21:05:04.364][24340] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]! [2025-04-22 21:05:04.373][24340] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]! [2025-04-22 21:05:04.437][24340] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]! [2025-04-22 21:05:05.019][24340] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]! [2025-04-22 21:05:20.821][24340] ! Can't find texture [ui_white_rect] [2025-04-22 21:05:36.503][24340] Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] saved successfully [2025-04-22 21:05:41.616][24340] Starting server... [2025-04-22 21:05:41.958][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter... [2025-04-22 21:05:42.225][24340] * phase time: 0 ms [2025-04-22 21:05:42.225][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:42.230][24340] Loading objects... [2025-04-22 21:05:42.261][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:42.317][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:42.451][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_10_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:42.456][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_100_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:42.471][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_5_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:43.463][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:43.463][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single [2025-04-22 21:05:44.621][24340] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg] [2025-04-22 21:05:45.368][24340] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (373): [3.14 s.] [2025-04-22 21:05:45.368][24340] Loading models... [2025-04-22 21:05:45.778][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog... [2025-04-22 21:05:47.317][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva... [2025-04-22 21:05:48.093][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc... [2025-04-22 21:05:48.792][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit... [2025-04-22 21:05:48.851][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo... [2025-04-22 21:05:48.870][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light... [2025-04-22 21:05:48.896][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown... [2025-04-22 21:05:48.912][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather... [2025-04-22 21:05:48.918][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy... [2025-04-22 21:05:48.931][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg... [2025-04-22 21:05:48.940][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy... [2025-04-22 21:05:48.985][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m... [2025-04-22 21:05:49.011][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo... [2025-04-22 21:05:49.022][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg... [2025-04-22 21:05:49.046][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free... [2025-04-22 21:05:49.059][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill... [2025-04-22 21:05:49.072][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono... [2025-04-22 21:05:49.171][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military... [2025-04-22 21:05:49.182][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo... [2025-04-22 21:05:49.215][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith... [2025-04-22 21:05:49.224][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific... [2025-04-22 21:05:49.234][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice... [2025-04-22 21:05:49.270][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops... [2025-04-22 21:05:49.277][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific... [2025-04-22 21:05:49.283][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker... [2025-04-22 21:05:49.292][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy... [2025-04-22 21:05:49.301][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light... [2025-04-22 21:05:49.310][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle... [2025-04-22 21:05:49.846][24340] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\mouses\mouses.ogf not found in $game_meshes$ [2025-04-22 21:05:49.984][24340] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\spider\spider_dead.ogf not found in $game_meshes$ [2025-04-22 21:05:50.204][24340] [CModelPool::Prefetch] models prefetching time (397): [4.84 s.] [2025-04-22 21:05:50.204][24340] * [prefetch] time: 7974 ms [2025-04-22 21:05:50.204][24340] * [prefetch] memory: 0Kb [2025-04-22 21:05:50.206][24340] * phase time: 7980 ms [2025-04-22 21:05:50.206][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:50.234][24340] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [2025-04-22 21:05:50.234][24340] get_current_kx()=0.75 [2025-04-22 21:05:50.234][24340] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx [2025-04-22 21:05:50.238][24340] start_game_callback() start [2025-04-22 21:05:50.252][24340] $game_configs$ content: [2025-04-22 21:05:50.252][24340] $game_scripts$ content: [2025-04-22 21:05:50.252][24340] $game_shaders$ content: [2025-04-22 21:05:50.252][24340] start_game_callback() end [2025-04-22 21:05:50.252][24340] * phase time: 46 ms [2025-04-22 21:05:50.252][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:50.253][24340] * phase time: 1 ms [2025-04-22 21:05:50.253][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:50.260][24340] * Creating new game... [2025-04-22 21:05:50.260][24340] * Loading spawn registry... [2025-04-22 21:05:51.119][24340] Start load of custom waypoints... [2025-04-22 21:05:51.124][24340] Loaded 309 items from custom_waypoints, 36 from all.spawn was replaced! [2025-04-22 21:05:51.124][24340] End load of custom waypoints... [2025-04-22 21:05:51.124][24340] build_story_spawns start... [2025-04-22 21:05:51.133][24340] build_root_spawns start... [2025-04-22 21:05:51.134][24340] process_spawns m_temp0 start... [2025-04-22 21:05:51.134][24340] process_spawns m_temp1 start... [2025-04-22 21:05:51.134][24340] * 15525 spawn points are successfully loaded [2025-04-22 21:05:51.242][24340] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\monsters\cat\special_attack.ogg] [2025-04-22 21:05:51.309][24340] ~ [zone_mincer_average] id=1366 offline spawn art [af_blood] [2025-04-22 21:05:51.343][24340] ~ [zone_mincer_average] id=1853 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:51.773][24340] ~ [zone_mincer_strong] id=11909 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:51.817][24340] ~ [zone_mincer_strong] id=12968 offline spawn art [af_blood] [2025-04-22 21:05:51.819][24340] ~ [zone_gravi_zone_strong] id=13001 offline spawn art [af_gravi] [2025-04-22 21:05:51.819][24340] ~ [zone_gravi_zone_strong] id=13003 offline spawn art [af_gravi] [2025-04-22 21:05:51.819][24340] ~ [zone_gravi_zone_strong] id=13008 offline spawn art [af_gold_fish] [2025-04-22 21:05:51.906][24340] ~ [zone_mincer_average] id=15184 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:51.934][24340] ~ [zone_mincer_average] id=15768 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:51.934][24340] ~ [zone_mincer_average] id=15770 offline spawn art [af_blood] [2025-04-22 21:05:51.994][24340] ~ [zone_mincer_strong] id=17270 offline spawn art [af_blood] [2025-04-22 21:05:52.248][24340] ~ [zone_mincer_average] id=23596 offline spawn art [af_mincer_meat] [2025-04-22 21:05:52.311][24340] ~~~ db.ver: 7 [2025-04-22 21:05:54.207][24340] * Saving spawns... [2025-04-22 21:05:54.207][24340] * Saving objects... [2025-04-22 21:05:54.240][24340] * 25095 objects are successfully saved [2025-04-22 21:05:54.248][24340] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\all.sav' [2025-04-22 21:05:54.248][24340] * New game is successfully created! [2025-04-22 21:05:54.248][24340] * phase time: 3995 ms [2025-04-22 21:05:54.248][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:54.278][24340] # New player created! [2025-04-22 21:05:54.278][24340] * client : connection accepted - <> [2025-04-22 21:05:54.285][24340] * phase time: 37 ms [2025-04-22 21:05:54.285][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:54.301][24340] * phase time: 16 ms [2025-04-22 21:05:54.301][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:55.275][24340] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7] [2025-04-22 21:05:55.275][24340] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7] [2025-04-22 21:05:55.283][24340] ~ LevelResources load... [2025-04-22 21:05:55.283][24340] ~ LevelResources - base: 5103, 8835 K [2025-04-22 21:05:55.283][24340] ~ LevelResources - lmap: 0, 0 K [2025-04-22 21:05:55.283][24340] * phase time: 981 ms [2025-04-22 21:05:55.283][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.385][24340] * phase time: 1102 ms [2025-04-22 21:05:56.385][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.386][24340] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.406][24340] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.411][24340] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.416][24340] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.421][24340] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [2025-04-22 21:05:56.427][24340] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.432][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.437][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.441][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.446][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.451][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.456][24340] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [2025-04-22 21:05:56.460][24340] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.464][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.470][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.474][24340] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.479][24340] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.483][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.488][24340] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [2025-04-22 21:05:56.492][24340] * [Loading VB] 50229 verts, 1569 Kb [2025-04-22 21:05:56.496][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.504][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.510][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.515][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.520][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.525][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.530][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.535][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.539][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.543][24340] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [2025-04-22 21:05:56.546][24340] * [Loading IB] 960834 indices, 1876 Kb [2025-04-22 21:05:56.552][24340] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.554][24340] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.556][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.558][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.559][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.561][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.563][24340] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [2025-04-22 21:05:56.565][24340] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [2025-04-22 21:05:56.566][24340] * [Loading VB] 50229 verts, 588 Kb [2025-04-22 21:05:56.567][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.570][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.575][24340] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.579][24340] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [2025-04-22 21:05:56.584][24340] * [Loading IB] 1048518 indices, 2047 Kb [2025-04-22 21:05:56.588][24340] * [Loading IB] 411225 indices, 803 Kb [2025-04-22 21:05:56.591][24340] * phase time: 205 ms [2025-04-22 21:05:56.591][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.639][24340] Loaded [18381] models from level. [2025-04-22 21:05:56.639][24340] * phase time: 47 ms [2025-04-22 21:05:56.639][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.742][24340] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [2025-04-22 21:05:56.742][24340] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p [2025-04-22 21:05:56.742][24340] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K) [2025-04-22 21:05:56.743][24340] * phase time: 104 ms [2025-04-22 21:05:56.743][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.744][24340] WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\levels\l01_escape\level.hom' not found. [2025-04-22 21:05:56.745][24340] ~ LevelResources load completed! [2025-04-22 21:05:56.745][24340] ~ LevelResources - base: 6054, 8835 K [2025-04-22 21:05:56.745][24340] ~ LevelResources - lmap: 21, 0 K [2025-04-22 21:05:56.854][24340] * phase time: 110 ms [2025-04-22 21:05:56.854][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.863][24340] * phase time: 8 ms [2025-04-22 21:05:56.863][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.878][24340] - Game configuring : Started [2025-04-22 21:05:56.880][24340] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ! Can't find sound [music\amb01_stereo_r.ogg] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ! Can't find sound [music\amb20_stereo_r.ogg] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=0 name[room]=environment id[5] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=1 name[open_space]=environment id[8] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=2 name[bathroom]=environment id[2] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=3 name[plant]=environment id[6] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=4 name[long_corridor]=environment id[7] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=5 name[default]=environment id[1] [2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=6 name[mountains]=environment id[3] [2025-04-22 21:05:56.882][24340] - Game configuring : Finished [2025-04-22 21:05:56.945][24340] * phase time: 81 ms [2025-04-22 21:05:56.945][24340] * phase cmem: 0 K [2025-04-22 21:05:56.945][24340] PrefetchTextures... [2025-04-22 21:05:56.946][24340] PrefetchTextures completed! [2025-04-22 21:05:56.946][24340] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, texture count = [6166], number_of_threads = 4 [2025-04-22 21:05:56.946][24340] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage before: [2025-04-22 21:05:56.946][24340] textures loaded size 8.628036 MB (9047152.000000 bytes) [2025-04-22 21:05:56.946][24340] Dedicated VRAM: 3938 MB (4129292288 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 7094 MB (7438628864 bytes) CurrentUsage: 492 MB (515973120 bytes) Budget: 3347 MB (3509898446 bytes) [2025-04-22 21:05:56.946][24340] Main thread id=0 [2025-04-22 21:05:56.946][ 4324] Pool thread id=1 [2025-04-22 21:05:56.946][14604] Pool thread id=2 [2025-04-22 21:05:56.947][ 7448] Pool thread id=3 [2025-04-22 21:05:56.947][16792] Pool thread id=4 [2025-04-22 21:05:57.136][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump] [2025-04-22 21:05:57.136][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump#] [2025-04-22 21:05:57.143][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_novice_gloves_bump#] [2025-04-22 21:05:57.165][14604] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump] [2025-04-22 21:05:57.165][14604] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump#] [2025-04-22 21:05:57.203][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_ssp-99m_bump] [2025-04-22 21:05:57.337][16792] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump] [2025-04-22 21:05:57.337][16792] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump#] [2025-04-22 21:05:57.364][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_monolit_corp_bump#] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_army] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_bandit] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_csky] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_dolg] [2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_ecolog] [2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_freedom] [2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_greh] [2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_isg] [2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_killer] [2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_monolith] [2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_renegade] [2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_stalker] [2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_zombied] [2025-04-22 21:05:57.498][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump] [2025-04-22 21:05:57.498][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump#] [2025-04-22 21:05:57.498][16792] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump] [2025-04-22 21:05:57.498][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump#] [2025-04-22 21:05:57.498][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump] [2025-04-22 21:05:57.498][16792] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump#] [2025-04-22 21:05:57.510][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\cod_bo2_nano_gloves_bump#] [2025-04-22 21:05:57.531][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\greshnik13rs\monster\metro\act13_arahnid_bump#] [2025-04-22 21:05:57.562][14604] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump] [2025-04-22 21:05:57.562][ 4324] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump#] [2025-04-22 21:05:57.636][16792] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump] [2025-04-22 21:05:57.636][16792] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump#] [2025-04-22 21:05:58.108][ 7448] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump] [2025-04-22 21:05:58.108][ 7448] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump#] [2025-04-22 21:05:58.606][ 7448] ! Can't find texture [internal\internal_fireTransferFunction] [2025-04-22 21:05:59.071][ 7448] ! Can't find texture [new_pfx\lightning1_dxt1] [2025-04-22 21:05:59.073][ 7448] ! Can't find texture [part\part_fitil.1024] [2025-04-22 21:05:59.073][ 7448] ! Can't find texture [pfx\pfx_ambimet] [2025-04-22 21:05:59.105][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_dist0] [2025-04-22 21:05:59.143][16792] ! Can't find texture [pfx\pfx_envmap1] [2025-04-22 21:05:59.166][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_glow_04] [2025-04-22 21:05:59.166][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_glow_fire1] [2025-04-22 21:05:59.167][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_grost] [2025-04-22 21:05:59.168][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_laser] [2025-04-22 21:05:59.176][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_list] [2025-04-22 21:05:59.178][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_reflectiveglass] [2025-04-22 21:05:59.213][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_flake_grid] [2025-04-22 21:05:59.214][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_snowflakes_light] [2025-04-22 21:05:59.214][16792] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_snowflakes_light_02] [2025-04-22 21:05:59.296][ 7448] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_book_list_bump#] [2025-04-22 21:05:59.405][16792] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mask_setka_bump#] [2025-04-22 21:05:59.427][16792] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mus_kont_02a_bump] [2025-04-22 21:05:59.427][16792] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mus_kont_02a_bump#] [2025-04-22 21:05:59.904][14604] ! Can't find texture [shoker_mod\pfx\pfx_strelo4ka] [2025-04-22 21:05:59.904][14604] ! Fallback to default bump map: [sig_sg550\front_bump] [2025-04-22 21:05:59.904][14604] ! Fallback to default bump map: [sig_sg550\front_bump#] [2025-04-22 21:05:59.909][14604] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_radiation_bump#] [2025-04-22 21:05:59.944][ 7448] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_set2_iov_bump#] [2025-04-22 21:05:59.978][14604] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_set_iov_bump#] [2025-04-22 21:06:00.485][ 4324] FATAL ERROR [error]Expression : Not enough memory resources are available to complete this operation. [error]Function : CRender::texture_load_legacy [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 243 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\sky\ccgim_clear\clear_7.dds [2025-04-22 21:06:00.485][ 4324] ******************************************************************************** [2025-04-22 21:06:00.485][ 4324] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 1] [2025-04-22 21:06:00.504][ 4324] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6CFA3D] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6B8E76] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6B935E] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6B9483] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A92DE88] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A91FAA4] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A91D7E2] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A677BC1] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6BAFC8] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6BA62A] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3CC19333], Fun: [recalloc()] + [163 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE3EF5259D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3F5CAF38] [2025-04-22 21:06:00.504][ 4324] ******************************************************************************** Добавлено Купер, 22 Апреля Перемещено. Ссылка на комментарий
_g.script 3655 Опубликовано 23 Апреля Поделиться Опубликовано 23 Апреля @Максим12312 , файл подкачки увеличить до 30 Гб, отключить префетч ресурсов и, возможно, многопоточную загрузку в настройках игры, снизить качество текстур. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
PAllTOP 0 Опубликовано 10 Июня Поделиться Опубликовано 10 Июня NS 2023 OGSR. Помогите кто может, у меня в Припяти постоянно вылетает игра, что бы ни делал и куда бы ни шёл, как бы ни запускал игру. Пройду пол локации и вот у площади главной сразу же вылетает игра, даже не доходя до неё вылетает. В файле блокнота при вылете всё что нашёл, связанное с FATAL ERROR это вот: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h [error]Line : 100 [error]Description : item not found, id= [error]Arguments : base_order_art_desc Ещё есть такое, в том же блокноте: FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 49 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' Я как понимаю, вылетает из-за какого то скрипта, только как бы мне это пофиксить, ребят? Я хочу игру пройти, очень обидно будет забросить её из-за бага. Добавлено Купер, 10 Июня Перемещено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти