Перейти к контенту

ns ogsr Техподдержка NS OGSR


Рекомендуемые сообщения

Здесь Вы можете задать свой вопрос по багам и вылетам только ЧИСТОЙ NS OGSR. Не рассматриваются баги и вылеты, если:

    1. Мод загружен со сторонних сайтов;
    2. Установлены дополнительные аддоны, спавнеры и моды. Сторонние паки, правки и ковыряния, вне зависимости от того, в чем они заключаются - не поддерживаются (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy )! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений;
    3. Вы самостоятельно меняли что-либо в файлах (вне зависимости от того, что именно меняли).


 

Скрытый текст

 

1. Заливаете файлы лога и сейва на файлообменник - Яндекс.Диск, Google Drive, любой другой.

Файл лога находится в [папка с игрой]\_appdata_\logs

2. Заливаете туда же сейв.

Сейвы находятся в [папка с игрой]\_appdata_\savedgames

3. Даёте описание сборки.

 

 

Скрытый текст

 

Я @Форумная Барабашка, я ничего в этом не понимаю.

Установила NS OGSR, скачанный из темы на этом форуме, всякие библиотеки, перезапустилась, зашла в игру, в опции, поставила 1920*1080, включила полный экран.

Полным экран так и не стал.

Тогда я нажала "Выйти". И больше запустить игру не могу, сразу же вылет

 

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, я скачал игру и поставил на системный ссд, увеличил файл подкачки, при запуске проходит загрузка текстур и идет синхронизация. Потом происходит запуск и через секунду игра вылетает, настройки игры поставил на низкие, может ли влиять на игру не хватки оперативной памяти, стоит плашка на 4гб.? Папки геймдаты у меня в корневой папки игры нету.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Aleks1 сказал:

плашка на 4гб

Это мало. Скажем так, порог входа - 8 Гб. Но и с этим игру назвать комфортной будет нельзя. Не для всех, как минимум. Лучше от 16 Гб ОЗУ, хорошее видео и даже при этом потребуется большой файл подкачки.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду тогда решать проблему с оперативкой, попробую поменять на другие планки оперативной памяти, если не поможет, придется вести мамку на ремонт. Сейчас не работает двух канал.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Скачал мод с этого сайта. Дошел до бара и начал проходить арену. Через несколько боёв пропало отображение локации на мини карте, тоесть просто точка по середине на прозрачном фоне. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос: НПС (который с запиской по квесту из говорящей аномалии должен появится мёртвым), он умирает на Кордоне, что мне с этим делать? Игра не сломается в дальнейшем? Игру с сайта АМК качал, последняя версия.

Изменено пользователем Купер
ПФ 2.5.
Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. 

Чистая NS, без модов, правок и т.д.

Взял квест Фримен на поиск пистолета и сразу на отбитие атаки наемников. Фримен геройски по-тупому погиб в перестрелке с Горбом в Баре. Не обратил на это внимание. Пришло время сдавать квест, а Фримена нет в живых, по квестам и сюжету очень далеко ушел, сохранений нет, переигровка только с НГ. Помню, что Фримен давал еще несколько квестов, эти квесты критические для выполнения какой-либо сюжетки? 

 

И второй вопрос: просохатил где-то пда для Акима из ТД. Скорее всего выложил его в какой-то тайник и благополучно забыл. Есть способ найти место, где лежит пда? 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, 07sstalker07 сказал:

он умирает на Кордоне, что мне с этим делать? Игра не сломается в дальнейшем?

 

3 часа назад, Goopy сказал:

Пришло время сдавать квест, а Фримена нет в живых

В чём такая сложность переигровки? Почему сразу в техподдержку нужно бежать? Техподдержка, это когда у вас что-то не работает, вылетает. А не лень переигрывать.

 

3 часа назад, Goopy сказал:

Есть способ найти место

Способ есть. Найти что угодно и оживить кого угодно. Но это уже не техподдержка.

И при любом раскладе, при обращении в техподдержку, нужно прилагать лог из игры и сейв.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Может подсказать кто-нибудь, можно ли снять ограничение на сон? Чтобы модно было ложиться спать в любое время без ограничения "меченый не хочет спать?"

Перестали работать Рем комплекты, даже оружие не высвечивается в наборе. Сидор тоже отказывается чинить. Жму на кнопку "в ремонт", а результата нет.

Изменено пользователем MrFreddy
Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/file/d/1DX8QFLL0zmTGmkqQ0z15ALTvV6vHVrTS/view?usp=drive_link
Получаю вылет в самом начале игры, при попытке развернуть персонажа от стены подвала.
оперативы 16, подкачки 16, все настройки убраны в ноль, не понимаю в чем дело(

UP: заработало, спасибо

Изменено пользователем Jandevill
Добавлено _g.script,

Вот эта настройка:

image.png?ex=67ebd976&is=67ea87f6&hm=33df0f611ed43ca428cf27721e6190c37f5108b4876757ee05dd6cfa77824c12&=

Ссылка на комментарий

@Jandevill , нет доступа к файлу. А точно все настройки убраны в ноль? Количество срабатываний в настройках коллизии уменьшалось? Подкачки всё равно надо добавить до 30 для верности.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Ну, ещё разок попробую.

Я@Achuramasda, я ничего в этом не понимаю.

Установил NS OGSR, скачанный из темы на этом форуме, играю,  поставил 1920*1080, включил полный экран. 

Получил задание на фоточку мегамозга в Х16. При попытке проникновения откуда бы то ни было (телепорт, переход в Варлабе, переход из Янтаря) игра вылетает. Пробовал получать задание по новой, результат один, вылет. 

Логи и сохранения.

Ссылка на комментарий

@Achuramasda , битое сохранение, рестрикторам плохо становится. Вариант - переиграть с более раннего. Откуда точно, не скажу.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

народ после разговора с Парфюмером в мёртвом городе (после возвращения) в момент получения красных смс Дуды с Парфюмером (пробовал перезаходить на локацию всё равно вылет) происходит вылет с таким логом: 

FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 403
[error]Description   : 

Добавлено  Купер,

Это не лог! Это непонятный огрызок! Что делать, если произошёл вылет, описано в шапке данной темы.

Ссылка на комментарий

Такая же ситуация. Игра скачена отсюда. Используются интерфейсы и худы от @Mecheniy@Mecheniy. Лог и сейв

Добавлено _g.script,

Сборки с распакованными ресурсами без техподдержки!

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

[2025-04-22 21:04:55.082][24340] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2025-04-22 21:04:55.083][24340] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB                          
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]      reset:     0      
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]     purged:     0      
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[2025-04-22 21:04:55.083][24340] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]      pages:     0           0           0           0                                ok
[2025-04-22 21:04:55.083][24340] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]  -extended:     0      
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]  -noretire:     0      
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]      mmaps:     0      
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]    commits:     1      
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]     resets:     0      
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]     purges:     0      
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]    threads:     0           0           0           0                                ok
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]   searches:     0.0 avg
[2025-04-22 21:04:55.083][24340] numa nodes:     1
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]    elapsed:     0.020 s
[2025-04-22 21:04:55.083][24340]    process: user: 0.000 s, system: 0.015 s, faults: 4842, rss: 16.3 MiB, commit: 40.2 MiB
[2025-04-22 21:04:55.083][24340] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600H with Radeon Graphics          [AuthenticAMD], F175/M80/S0
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU cores: [6], threads: [12]
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU0 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU1 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU2 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU3 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU4 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU5 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU6 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU7 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU8 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU9 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU10 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] * CPU11 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] Initializing File System...
[2025-04-22 21:04:55.084][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893]
[2025-04-22 21:04:55.106][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020]
[2025-04-22 21:04:55.123][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531]
[2025-04-22 21:04:55.138][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412]
[2025-04-22 21:04:55.148][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948]
[2025-04-22 21:04:55.183][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758]
[2025-04-22 21:04:55.554][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415]
[2025-04-22 21:04:55.605][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613]
[2025-04-22 21:04:55.644][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143]
[2025-04-22 21:04:55.669][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594]
[2025-04-22 21:04:55.703][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901]
[2025-04-22 21:04:55.735][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018]
[2025-04-22 21:04:56.081][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420]
[2025-04-22 21:04:56.118][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328]
[2025-04-22 21:04:56.161][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432]
[2025-04-22 21:04:56.186][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936]
[2025-04-22 21:04:56.219][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142]
[2025-04-22 21:04:56.265][24340] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773]
[2025-04-22 21:04:56.272][24340] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2025-04-22 21:04:56.272][24340] FS: 81020 files cached, 0Kb memory used.
[2025-04-22 21:04:56.272][24340] Init FileSystem 1.188599 sec
[2025-04-22 21:04:56.274][24340] ~ Logging initialized. FIle d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_legion_2025-04-22_21-04-56.log.
[2025-04-22 21:04:56.274][24340] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28]
[2025-04-22 21:04:56.274][24340] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2025-04-22 21:04:56.274][24340] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2025-04-22 21:04:56.274][24340] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"]
[2025-04-22 21:04:56.274][24340] Main thread id=0
[2025-04-22 21:04:56.274][24340] TTAPI number of threads: [12]
[2025-04-22 21:04:56.275][28728] Pool thread id=4
[2025-04-22 21:04:56.275][15800] Pool thread id=6
[2025-04-22 21:04:56.275][11648] Pool thread id=9
[2025-04-22 21:04:56.275][26540] Pool thread id=12
[2025-04-22 21:04:56.275][12100] Pool thread id=2
[2025-04-22 21:04:56.275][15716] Pool thread id=11
[2025-04-22 21:04:56.275][27588] Pool thread id=8
[2025-04-22 21:04:56.275][24512] Pool thread id=1
[2025-04-22 21:04:56.275][28620] Pool thread id=3
[2025-04-22 21:04:56.275][ 8428] Pool thread id=5
[2025-04-22 21:04:56.275][ 6344] Pool thread id=7
[2025-04-22 21:04:56.275][24340] ~ Apply system_mods.ltx...
[2025-04-22 21:04:56.275][16904] Pool thread id=10
[2025-04-22 21:04:56.374][24340] ~ [InitSettings] duration [99]ms.
[2025-04-22 21:04:56.374][24340] [shader_params_export] section found!!!
[2025-04-22 21:04:56.374][24340] Initializing Engine...
[2025-04-22 21:04:56.376][24340] Starting INPUT device...
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]  committed:    98.3 MiB   129.0 MiB    30.7 MiB    98.3 MiB                          
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]      reset:     0      
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]     purged:    29.9 MiB
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB    30.4 MiB   -30.2 MiB                          ok
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]   segments:     3           3           0           3                                not all freed!
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]      pages:     0           0         187        -187                                ok
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]  -extended:     0      
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]  -noretire:     0      
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]      mmaps:     0      
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]    commits:   343      
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]     resets:     0      
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]     purges:    13      
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]    threads:    12          12           0          12                                not all freed!
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]   searches:     0.0 avg
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] numa nodes:     1
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]    elapsed:     1.454 s
[2025-04-22 21:04:56.517][24340]    process: user: 0.546 s, system: 0.062 s, faults: 26097, rss: 90.5 MiB, commit: 107.3 MiB
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] [14188MB] physical memory installed, [7498MB] available, [47] percent of memory in use
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] PageFile total: [5880MB], free~ [2080MB]
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] Engine memory usage (Working Set): [90MB], peak: [90MB]
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] Engine memory usage (Commit Charge): [107MB], peak: [107MB]
[2025-04-22 21:04:56.517][24340] --------------------------------------------------------------------------------
[2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [ D3D ]: textures count [0]
[2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2025-04-22 21:04:56.518][24340] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K]
[2025-04-22 21:04:56.518][24340] ~ Load sounds.ltx...
[2025-04-22 21:04:56.518][24340] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2025-04-22 21:04:57.020][24340] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (Realtek(R) Audio)]
[2025-04-22 21:04:57.020][24340] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2025-04-22 21:04:57.020][24340] 1. Динамики (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1]
[2025-04-22 21:04:57.020][24340] 2. Динамики (Steam Streaming Microphone) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Steam Streaming Microphone)]). al_soft [1]
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] 3. Динамики (Steam Streaming Speakers) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Steam Streaming Speakers)]). al_soft [1]
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] ~ Valid arguments: Динамики (Realtek(R) Audio)/Динамики (Steam Streaming Microphone)/Динамики (Steam Streaming Speakers)
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[2025-04-22 21:04:57.021][24340] SOUND: Selected device is [Динамики (Realtek(R) Audio)]
[2025-04-22 21:04:57.105][24340] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0
[2025-04-22 21:04:57.105][24340] [OpenAL] EFX: present
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] Loading of [senvironment.xr]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[0] name=[identity]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[1] name=[default]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[4] name=[yard]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[5] name=[room]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[6] name=[plant]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[9] name=[house]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] ~ env id=[10] name=[forest]
[2025-04-22 21:04:57.106][24340] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl
[2025-04-22 21:04:57.107][24340] Starting RENDER device...
[2025-04-22 21:04:57.117][24340] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1F9D]: NVIDIA GeForce GTX 1650
[2025-04-22 21:04:57.117][24340] * Avail GPU [vendor:1002]-[device:1638]: AMD Radeon(TM) Graphics
[2025-04-22 21:04:57.117][24340] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[2025-04-22 21:04:57.118][24340]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[2025-04-22 21:04:57.118][24340] 
    Dedicated VRAM: 3938 MB (4129292288 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 7094 MB (7438628864 bytes)
    CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
    Budget: 3347 MB (3509898446 bytes)
[2025-04-22 21:04:57.118][24340] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1F9D]: NVIDIA GeForce GTX 1650
[2025-04-22 21:04:57.259][24340] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2025-04-22 21:04:57.261][24340] *     Texture memory: 3938 M
[2025-04-22 21:04:57.272][24340] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2025-04-22 21:04:57.272][24340] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2025-04-22 21:04:57.273][24340] * DVB created: 4096K
[2025-04-22 21:04:57.273][24340] * DIB created: 512K
[2025-04-22 21:04:57.288][24340] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1]
[2025-04-22 21:04:57.295][24340] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] * HWDST/PCF supported and used
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader params...
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [breath_idx]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [breath_size]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [device_inertia]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [gasmask_inertia]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pnv_color]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2025-04-22 21:04:58.264][24340] Export custom shader done!!!
[2025-04-22 21:05:03.409][24340] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3]
[2025-04-22 21:05:03.414][24340] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2025-04-22 21:05:03.414][24340] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2025-04-22 21:05:03.467][24340] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr]
[2025-04-22 21:05:03.533][24340] Load [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2025-04-22 21:05:03.533][24340] cop format used for file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-04-22 21:05:03.617][24340] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2025-04-22 21:05:04.057][24340] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[2025-04-22 21:05:04.080][24340] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2025-04-22 21:05:04.080][24340] get_current_kx()=0.75
[2025-04-22 21:05:04.080][24340] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2025-04-22 21:05:04.226][24340] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon
[2025-04-22 21:05:04.226][24340] OS Version major: 10 minor: 0, build: 22631. Server OS: no
[2025-04-22 21:05:04.226][24340] Starting engine...
[2025-04-22 21:05:04.226][24340] Main thread id=[24340]
[2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.288][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.288][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.288][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.288][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.288][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.288][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.288][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][ 8428] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][11648] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.289][16904] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.290][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.291][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.291][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.291][28728] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.291][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.292][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.292][15800] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.293][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.294][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.294][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.295][27588] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg]
[2025-04-22 21:05:04.297][24340] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.014 s.]
[2025-04-22 21:05:04.297][24340] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.070 s.]
[2025-04-22 21:05:04.327][24340] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]!
[2025-04-22 21:05:04.333][24340] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]!
[2025-04-22 21:05:04.364][24340] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]!
[2025-04-22 21:05:04.373][24340] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]!
[2025-04-22 21:05:04.437][24340] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]!
[2025-04-22 21:05:05.019][24340] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]!
[2025-04-22 21:05:20.821][24340] ! Can't find texture [ui_white_rect]
[2025-04-22 21:05:36.503][24340] Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] saved successfully
[2025-04-22 21:05:41.616][24340] Starting server...
[2025-04-22 21:05:41.958][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter...
[2025-04-22 21:05:42.225][24340] * phase time: 0 ms
[2025-04-22 21:05:42.225][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:42.230][24340] Loading objects...
[2025-04-22 21:05:42.261][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single
[2025-04-22 21:05:42.317][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2025-04-22 21:05:42.451][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_10_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2025-04-22 21:05:42.456][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_100_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2025-04-22 21:05:42.471][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_5_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2025-04-22 21:05:43.463][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single
[2025-04-22 21:05:43.463][24340] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single
[2025-04-22 21:05:44.621][24340] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg]
[2025-04-22 21:05:45.368][24340] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (373): [3.14 s.]
[2025-04-22 21:05:45.368][24340] Loading models...
[2025-04-22 21:05:45.778][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog...
[2025-04-22 21:05:47.317][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva...
[2025-04-22 21:05:48.093][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc...
[2025-04-22 21:05:48.792][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit...
[2025-04-22 21:05:48.851][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo...
[2025-04-22 21:05:48.870][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light...
[2025-04-22 21:05:48.896][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown...
[2025-04-22 21:05:48.912][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather...
[2025-04-22 21:05:48.918][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy...
[2025-04-22 21:05:48.931][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg...
[2025-04-22 21:05:48.940][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy...
[2025-04-22 21:05:48.985][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m...
[2025-04-22 21:05:49.011][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo...
[2025-04-22 21:05:49.022][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg...
[2025-04-22 21:05:49.046][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free...
[2025-04-22 21:05:49.059][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill...
[2025-04-22 21:05:49.072][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono...
[2025-04-22 21:05:49.171][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military...
[2025-04-22 21:05:49.182][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo...
[2025-04-22 21:05:49.215][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith...
[2025-04-22 21:05:49.224][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific...
[2025-04-22 21:05:49.234][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice...
[2025-04-22 21:05:49.270][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops...
[2025-04-22 21:05:49.277][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific...
[2025-04-22 21:05:49.283][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker...
[2025-04-22 21:05:49.292][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy...
[2025-04-22 21:05:49.301][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light...
[2025-04-22 21:05:49.310][24340] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle...
[2025-04-22 21:05:49.846][24340] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\mouses\mouses.ogf not found in $game_meshes$
[2025-04-22 21:05:49.984][24340] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\spider\spider_dead.ogf not found in $game_meshes$
[2025-04-22 21:05:50.204][24340] [CModelPool::Prefetch] models prefetching time (397): [4.84 s.]
[2025-04-22 21:05:50.204][24340] * [prefetch] time:    7974 ms
[2025-04-22 21:05:50.204][24340] * [prefetch] memory:  0Kb
[2025-04-22 21:05:50.206][24340] * phase time: 7980 ms
[2025-04-22 21:05:50.206][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:50.234][24340] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2025-04-22 21:05:50.234][24340] get_current_kx()=0.75
[2025-04-22 21:05:50.234][24340] full_name=d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2025-04-22 21:05:50.238][24340] start_game_callback() start
[2025-04-22 21:05:50.252][24340] $game_configs$ content:
[2025-04-22 21:05:50.252][24340] $game_scripts$ content:
[2025-04-22 21:05:50.252][24340] $game_shaders$ content:
[2025-04-22 21:05:50.252][24340] start_game_callback() end
[2025-04-22 21:05:50.252][24340] * phase time: 46 ms
[2025-04-22 21:05:50.252][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:50.253][24340] * phase time: 1 ms
[2025-04-22 21:05:50.253][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:50.260][24340] * Creating new game...
[2025-04-22 21:05:50.260][24340] * Loading spawn registry...
[2025-04-22 21:05:51.119][24340] Start load of custom waypoints...
[2025-04-22 21:05:51.124][24340] Loaded 309 items from custom_waypoints, 36 from all.spawn was replaced!
[2025-04-22 21:05:51.124][24340] End load of custom waypoints...
[2025-04-22 21:05:51.124][24340] build_story_spawns start...
[2025-04-22 21:05:51.133][24340] build_root_spawns start...
[2025-04-22 21:05:51.134][24340] process_spawns m_temp0 start...
[2025-04-22 21:05:51.134][24340] process_spawns m_temp1 start...
[2025-04-22 21:05:51.134][24340] * 15525 spawn points are successfully loaded
[2025-04-22 21:05:51.242][24340] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\monsters\cat\special_attack.ogg]
[2025-04-22 21:05:51.309][24340] ~ [zone_mincer_average] id=1366 offline spawn art [af_blood]
[2025-04-22 21:05:51.343][24340] ~ [zone_mincer_average] id=1853 offline spawn art [af_mincer_meat]
[2025-04-22 21:05:51.773][24340] ~ [zone_mincer_strong] id=11909 offline spawn art [af_mincer_meat]
[2025-04-22 21:05:51.817][24340] ~ [zone_mincer_strong] id=12968 offline spawn art [af_blood]
[2025-04-22 21:05:51.819][24340] ~ [zone_gravi_zone_strong] id=13001 offline spawn art [af_gravi]
[2025-04-22 21:05:51.819][24340] ~ [zone_gravi_zone_strong] id=13003 offline spawn art [af_gravi]
[2025-04-22 21:05:51.819][24340] ~ [zone_gravi_zone_strong] id=13008 offline spawn art [af_gold_fish]
[2025-04-22 21:05:51.906][24340] ~ [zone_mincer_average] id=15184 offline spawn art [af_mincer_meat]
[2025-04-22 21:05:51.934][24340] ~ [zone_mincer_average] id=15768 offline spawn art [af_mincer_meat]
[2025-04-22 21:05:51.934][24340] ~ [zone_mincer_average] id=15770 offline spawn art [af_blood]
[2025-04-22 21:05:51.994][24340] ~ [zone_mincer_strong] id=17270 offline spawn art [af_blood]
[2025-04-22 21:05:52.248][24340] ~ [zone_mincer_average] id=23596 offline spawn art [af_mincer_meat]
[2025-04-22 21:05:52.311][24340] ~~~ db.ver: 7
[2025-04-22 21:05:54.207][24340] * Saving spawns...
[2025-04-22 21:05:54.207][24340] * Saving objects...
[2025-04-22 21:05:54.240][24340] * 25095 objects are successfully saved
[2025-04-22 21:05:54.248][24340] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\all.sav'
[2025-04-22 21:05:54.248][24340] * New game is successfully created!
[2025-04-22 21:05:54.248][24340] * phase time: 3995 ms
[2025-04-22 21:05:54.248][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:54.278][24340] # New player created!
[2025-04-22 21:05:54.278][24340] * client : connection accepted - <>
[2025-04-22 21:05:54.285][24340] * phase time: 37 ms
[2025-04-22 21:05:54.285][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:54.301][24340] * phase time: 16 ms
[2025-04-22 21:05:54.301][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:55.275][24340] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7]
[2025-04-22 21:05:55.275][24340] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7]
[2025-04-22 21:05:55.283][24340] ~ LevelResources load...
[2025-04-22 21:05:55.283][24340] ~ LevelResources - base: 5103, 8835 K
[2025-04-22 21:05:55.283][24340] ~ LevelResources - lmap: 0, 0 K
[2025-04-22 21:05:55.283][24340] * phase time: 981 ms
[2025-04-22 21:05:55.283][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:56.385][24340] * phase time: 1102 ms
[2025-04-22 21:05:56.385][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:56.386][24340] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.406][24340] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.411][24340] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.416][24340] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.421][24340] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[2025-04-22 21:05:56.427][24340] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.432][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.437][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.441][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.446][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.451][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.456][24340] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[2025-04-22 21:05:56.460][24340] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.464][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.470][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.474][24340] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.479][24340] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.483][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.488][24340] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[2025-04-22 21:05:56.492][24340] * [Loading VB] 50229 verts, 1569 Kb
[2025-04-22 21:05:56.496][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.504][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.510][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.515][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.520][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.525][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.530][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.535][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.539][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.543][24340] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[2025-04-22 21:05:56.546][24340] * [Loading IB] 960834 indices, 1876 Kb
[2025-04-22 21:05:56.552][24340] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[2025-04-22 21:05:56.554][24340] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[2025-04-22 21:05:56.556][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[2025-04-22 21:05:56.558][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[2025-04-22 21:05:56.559][24340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[2025-04-22 21:05:56.561][24340] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[2025-04-22 21:05:56.563][24340] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[2025-04-22 21:05:56.565][24340] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[2025-04-22 21:05:56.566][24340] * [Loading VB] 50229 verts, 588 Kb
[2025-04-22 21:05:56.567][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.570][24340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.575][24340] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.579][24340] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[2025-04-22 21:05:56.584][24340] * [Loading IB] 1048518 indices, 2047 Kb
[2025-04-22 21:05:56.588][24340] * [Loading IB] 411225 indices, 803 Kb
[2025-04-22 21:05:56.591][24340] * phase time: 205 ms
[2025-04-22 21:05:56.591][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:56.639][24340] Loaded [18381] models from level.
[2025-04-22 21:05:56.639][24340] * phase time: 47 ms
[2025-04-22 21:05:56.639][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:56.742][24340] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[2025-04-22 21:05:56.742][24340] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p
[2025-04-22 21:05:56.742][24340] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K)
[2025-04-22 21:05:56.743][24340] * phase time: 104 ms
[2025-04-22 21:05:56.743][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:56.744][24340]  WARNING: Occlusion map 'd:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\levels\l01_escape\level.hom' not found.
[2025-04-22 21:05:56.745][24340] ~ LevelResources load completed!
[2025-04-22 21:05:56.745][24340] ~ LevelResources - base: 6054, 8835 K
[2025-04-22 21:05:56.745][24340] ~ LevelResources - lmap: 21, 0 K
[2025-04-22 21:05:56.854][24340] * phase time: 110 ms
[2025-04-22 21:05:56.854][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:56.863][24340] * phase time: 8 ms
[2025-04-22 21:05:56.863][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:56.878][24340] - Game configuring : Started 
[2025-04-22 21:05:56.880][24340] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[2025-04-22 21:05:56.881][24340] ! Can't find sound [music\amb01_stereo_r.ogg]
[2025-04-22 21:05:56.881][24340] ! Can't find sound [music\amb20_stereo_r.ogg]
[2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=0 name[room]=environment id[5]
[2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=1 name[open_space]=environment id[8]
[2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=2 name[bathroom]=environment id[2]
[2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=3 name[plant]=environment id[6]
[2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=4 name[long_corridor]=environment id[7]
[2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=5 name[default]=environment id[1]
[2025-04-22 21:05:56.881][24340] ~ set_geometry_env id=6 name[mountains]=environment id[3]
[2025-04-22 21:05:56.882][24340] - Game configuring : Finished 
[2025-04-22 21:05:56.945][24340] * phase time: 81 ms
[2025-04-22 21:05:56.945][24340] * phase cmem: 0 K
[2025-04-22 21:05:56.945][24340] PrefetchTextures...
[2025-04-22 21:05:56.946][24340] PrefetchTextures completed!
[2025-04-22 21:05:56.946][24340] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, texture count = [6166], number_of_threads = 4
[2025-04-22 21:05:56.946][24340] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage before:
[2025-04-22 21:05:56.946][24340] textures loaded size 8.628036 MB (9047152.000000 bytes)
[2025-04-22 21:05:56.946][24340] 
    Dedicated VRAM: 3938 MB (4129292288 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 7094 MB (7438628864 bytes)
    CurrentUsage: 492 MB (515973120 bytes)
    Budget: 3347 MB (3509898446 bytes)
[2025-04-22 21:05:56.946][24340] Main thread id=0
[2025-04-22 21:05:56.946][ 4324] Pool thread id=1
[2025-04-22 21:05:56.946][14604] Pool thread id=2
[2025-04-22 21:05:56.947][ 7448] Pool thread id=3
[2025-04-22 21:05:56.947][16792] Pool thread id=4
[2025-04-22 21:05:57.136][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump]
[2025-04-22 21:05:57.136][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.143][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_novice_gloves_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.165][14604] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump]
[2025-04-22 21:05:57.165][14604] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.203][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_ssp-99m_bump]
[2025-04-22 21:05:57.337][16792] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump]
[2025-04-22 21:05:57.337][16792] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.364][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\act_monolit_corp_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_army]
[2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_bandit]
[2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_csky]
[2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_dolg]
[2025-04-22 21:05:57.366][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_ecolog]
[2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_freedom]
[2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_greh]
[2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_isg]
[2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_killer]
[2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_monolith]
[2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_renegade]
[2025-04-22 21:05:57.367][16792] ! Can't find texture [act\act_morthbag_stalker]
[2025-04-22 21:05:57.367][14604] ! Can't find texture [act\act_morthbag_zombied]
[2025-04-22 21:05:57.498][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump]
[2025-04-22 21:05:57.498][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.498][16792] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump]
[2025-04-22 21:05:57.498][ 4324] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.498][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump]
[2025-04-22 21:05:57.498][16792] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.510][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\cod_bo2_nano_gloves_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.531][ 7448] ! Fallback to default bump map: [act\greshnik13rs\monster\metro\act13_arahnid_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.562][14604] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump]
[2025-04-22 21:05:57.562][ 4324] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump#]
[2025-04-22 21:05:57.636][16792] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump]
[2025-04-22 21:05:57.636][16792] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump#]
[2025-04-22 21:05:58.108][ 7448] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump]
[2025-04-22 21:05:58.108][ 7448] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump#]
[2025-04-22 21:05:58.606][ 7448] ! Can't find texture [internal\internal_fireTransferFunction]
[2025-04-22 21:05:59.071][ 7448] ! Can't find texture [new_pfx\lightning1_dxt1]
[2025-04-22 21:05:59.073][ 7448] ! Can't find texture [part\part_fitil.1024]
[2025-04-22 21:05:59.073][ 7448] ! Can't find texture [pfx\pfx_ambimet]
[2025-04-22 21:05:59.105][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_dist0]
[2025-04-22 21:05:59.143][16792] ! Can't find texture [pfx\pfx_envmap1]
[2025-04-22 21:05:59.166][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_glow_04]
[2025-04-22 21:05:59.166][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_glow_fire1]
[2025-04-22 21:05:59.167][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_grost]
[2025-04-22 21:05:59.168][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_laser]
[2025-04-22 21:05:59.176][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_list]
[2025-04-22 21:05:59.178][ 4324] ! Can't find texture [pfx\pfx_reflectiveglass]
[2025-04-22 21:05:59.213][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_flake_grid]
[2025-04-22 21:05:59.214][14604] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_snowflakes_light]
[2025-04-22 21:05:59.214][16792] ! Can't find texture [pfx\pfx_yawm_snowflakes_light_02]
[2025-04-22 21:05:59.296][ 7448] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_book_list_bump#]
[2025-04-22 21:05:59.405][16792] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mask_setka_bump#]
[2025-04-22 21:05:59.427][16792] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mus_kont_02a_bump]
[2025-04-22 21:05:59.427][16792] ! Fallback to default bump map: [prop\prop_mus_kont_02a_bump#]
[2025-04-22 21:05:59.904][14604] ! Can't find texture [shoker_mod\pfx\pfx_strelo4ka]
[2025-04-22 21:05:59.904][14604] ! Fallback to default bump map: [sig_sg550\front_bump]
[2025-04-22 21:05:59.904][14604] ! Fallback to default bump map: [sig_sg550\front_bump#]
[2025-04-22 21:05:59.909][14604] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_radiation_bump#]
[2025-04-22 21:05:59.944][ 7448] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_set2_iov_bump#]
[2025-04-22 21:05:59.978][14604] ! Fallback to default bump map: [sign\sign_set_iov_bump#]
[2025-04-22 21:06:00.485][ 4324] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : Not enough memory resources are available to complete this operation.
[error]Function      : CRender::texture_load_legacy
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 243
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error]Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\sky\ccgim_clear\clear_7.dds

[2025-04-22 21:06:00.485][ 4324] ********************************************************************************
[2025-04-22 21:06:00.485][ 4324] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 1]
[2025-04-22 21:06:00.504][ 4324] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6CFA3D]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6B8E76]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6B935E]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6B9483]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A92DE88]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A91FAA4]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A91D7E2]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A677BC1]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6BAFC8]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60A6BA62A]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3CC19333], Fun: [recalloc()] + [163 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE3EF5259D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3F5CAF38]
[2025-04-22 21:06:00.504][ 4324] ********************************************************************************

 

 

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Максим12312 , файл подкачки увеличить до 30 Гб, отключить префетч ресурсов и, возможно, многопоточную загрузку в настройках игры, снизить качество текстур. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

NS 2023 OGSR.

Помогите кто может, у меня в Припяти постоянно вылетает игра, что бы ни делал и куда бы ни шёл, как бы ни запускал игру. Пройду пол локации и вот у площади главной сразу же вылетает игра, даже не доходя до неё вылетает. В файле блокнота при вылете всё что нашёл, связанное с FATAL ERROR это вот: 

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 100
[error]Description   : item not found, id=
[error]Arguments     : base_order_art_desc

 

Ещё есть такое, в том же блокноте: 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

 

Я как понимаю, вылетает из-за какого то скрипта, только как бы мне это пофиксить, ребят? Я хочу игру пройти, очень обидно будет забросить её из-за бага.

 

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...