mole venomous 3 497 Опубликовано 30 Ноября 2023 1 час назад, YashaYak59 сказал: С любой оптикой беда Попробуй сделать так: Скрытый текст Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 12 Декабря 2023 (изменено) Скрытый текст Перенастройка огнестрельного оружия. Внимание к наиболее распространённому и реально существующему (ну или почти существующему...) оружию. Т.к. изменён урон оружия, изменился и баланс. Урон во многом зависит от калибра, массы пули и особенно скорости пули. Несколько разных образцов в одном калибре могут иметь очень разные показатели урона, ближайший пример - АК-74 и АКС-74У. Из-за разницы урона из короткого АК простым патроном почти без толку лупить по танкам в экзоскелетах, в отличии от АК полноразмерного. Так же мало толку стрелять по ним и дробью - несмотря на здравый смысл, движок игры отрабатывает так, что заброневой урон от дроби по сильной броне невелик (в реальности там ломаются кости, но даже костыль в виде "бронебойности" ситуацию много не меняет). Включена и хоть как то настроена динамическая отдача (тряска камеры). Она не сильно меняет стрельбу одиночным огнём, но в автоматическом режиме разброс может оказаться как весьма сильным, так и очень комфортным (зависит от оружия). Динамическая отдача не отключается привычным способом (в ns_settings.ltx), но её величина напрямую зависит от уровня сложности и в некоторой степени от типа оружия/положения стрельбы (есть ли приклад, когда стреляем в зуме). Кое-что изменено по слотам, некоторое оружие теперь не лезет в средний слот (СВУ и ППШ - они всё таки крупные образцы). Изменены некоторые патроны и описание для патронов. Для патронов настроены неиспользуемые ранее параметры для пересчёта скорости пули и степени замедления пули. Так, например, разница в начальной скорости пули между базовыми 9х18 ПМ и бронебойными 9х18 теперь действительно есть. Ровно как и считается степень замедления каждого боеприпаса на удалении (это чувствуется именно на удалении, а заметно серьёзным снижением пули, например). В описании оружия и патронов теперь больше технической информации в виде цифр: Описание оружия:Убойность оружия - тут всё понятно.Дальность - тоже всё просто. Но эти цифры не сильно важны, слишком большое значение просто не имеет смысла, а стрельба из "Винтореза" на паспортные 400 м - настоящее искусство. Оставлено и поправлено для формальности.Скорострельность - количество выстрелов в минуту без учёта перезарядки.Ресурс - введён заместо "надёжности". Это кол-во выстрелов из оружия до полного отказа при стрельбе базовым патроном. Параметр не полностью информативен, т.к. ничего не указано про возможность осечки и износ ствола.Скорость пули - собственно, её скорость при вылете из ствола. Всегда уменьшается с расстоянием и её уменьшение зависит от параметра "замедление пули"Кучность - условно поперечник рассеивания пуль одиночной прицельной стрельбой. Чем больше, тем хуже.Отдача - то же самое, но при непрерывной стрельбе. Реальные цифры заметны только в автоматическом оружии непрерывной стрельбой.Вместимость - без комментариев... Описание патронов:Убойность патрона, Скорость пули и Кучность - эти параметры перемножаются на те, что указаны в ТТХ оружия. Для картечи указана убойность всей навески поражающих элементов в сумме.Бронебойность - этот параметр следует сопоставлять с пулестойкостью костюма. Чем больше, тем лучше. Указанный "0" для пулевых 12-го калибра не должен сильно смущать - высокая убойность самой пули делает своё дело.Замедление пули - насколько сильно пуля теряет скорость и эффективность на расстоянии. Чем выше, тем хуже. В общем и целом, оружие стало мощнее, а местами даже очень. НПС, ГГ и броня получают свою порцию новых ощущений. При расчёте урона для некоторых патронов учитывались некоторые нюансы - дополнительно докручивался урон для пистолетных патронов, картечи и 9х39 мм. Последние очень сильно были завышены в оригинале и предыдущих НС, пришлось искать середину между реальностью и игрой. Т.к. повреждения оружия в большинстве случаев выросли, добавил некоторым мобам стойкости к пулевым ранениям (кабаны, плоти, зомби гражданский и зомбированные НПС). Скорее всего, придётся ещё подкручивать. Так же несколько поменял повреждения по костям НПС. При попадании в тело наиболее уязвима область живот-поясница - как раз, где ремень. А самые уязвимые точки, это глаза и нос. Попадания же по конечностям теперь менее вредоносные. Т.к. менялся вес, особенно заметно в некоторых пачках патронов, поэтому загрузка сохранений с большим запасом патронов в рюкзаке может удивить игрока перегрузом... В правках менялось много секций оружия и ХУДов (секции ХУДов ещё пришлось и добавлять, т.к. пошёл длинным путём), а также мог просто что то забыть, так что возможны опечатки и даже вылеты. О которых необходимо сообщать в ЛС. Напоминаю, что при игре с этой правкой в официальной техподдержке отказывается. UPD от 17.12.2023: Скрытый текст Пересобрал модулями. Если кому надо, можно "вскрыть" и лишие модули просто удалить. Динамическую отдачу вынес из конфига худа в конфиг ствола, но работает только с правленным скриптом (само собой, он внутри). Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/cl9yA17bfekypg Гугл: https://drive.google.com/file/d/1CtjuS6SJ4z3_r4YiYea1a-s0JGR-xTP6/view?usp=sharing Несколько пересчитал урон. Порезал у мощных стволов, однако многое оружие всё ещё достаточно убойное - экзоскелеты почти всегда отлетают от выстрела из СВД или среднего дробовика дротиком. На этот сучай есть вариант с несколько усиленными костями НПС и чуть увеличенной пулестойкостью простых, но живучих мутантов (кабан, плоть, гражанский зомби) и зомбированных НПС. Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/qU3-gE3OAgm0Dw Гугл: https://drive.google.com/file/d/1_Gr5i0qlMJ1TH6LoDwFt2Qp6S4J0HTzL/view?usp=sharing Изменено 17 Декабря 2023 пользователем Murarius 4 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 23 Декабря 2023 4 часа назад, toxa1972pan сказал: прописать глушитель к аномальный walther_wa2000 Прописать можно. Но на 3Д-модели он от этого не вырастет. 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 23 Декабря 2023 (изменено) 14 минут назад, toxa1972pan сказал: его надо прорисовывать в текстурах? Нужна визуальная объёмная модель. Что бы оружие + глушитель. Этим здесь навряд ли кто то будет заниматься. Если только поискать похожую модель здесь или спросить здесь. А так, выложенный вариант делает возможным установку глушителя на оружие, при этом меняется звук и вспышка выстрела, "картинка" в инвентаре, а также некоторые ТТХ, которые могут измениться при использовании оружия с глушителем. Модель в руках ГГ и НПС остаётся без изменений. Изменено 23 Декабря 2023 пользователем mole venomous 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 23 Декабря 2023 3 минуты назад, toxa1972pan сказал: куда прописывать ваш вариант? Там уже прописано всё. Надо кинуть файл в папку с игрой к остальным игровым архивам. На винтовку ставится глушитель 7.62 мм НАТО (или как его там...). Если что, это считается правкой и в случае возникновения проблем в техподдержке отказывается. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 9 Февраля 2024 (изменено) Скрытый текст Пофиксил вылет при просмотре описания баллонов с горючей смесью для огнемёта Немного поднял урон оружию под патрон 9х39 мм Увеличил начальную скорость пули из Винтореза, соответственно вырос и урон Увеличил начальную скорость пули из G36 "Смерч", соответственно вырос и урон Вернул LR300 в большой слот Правка только оружия: https://disk.yandex.ru/d/ayLPnDPAbVl5ew Правка оружия, иммунитетов некоторых монстров и рассчёта попаданий по НПС: https://disk.yandex.ru/d/O6srmVr2N72bNA Изменено 9 Февраля 2024 пользователем mole venomous 1 4 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 18 Февраля 2024 @NikFete , правка на варку артов для версии от 30.12.2023 совместима с патчем от 10.02.2024. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 24 Февраля 2024 (изменено) 15 минут назад, Mussa сказал: от 16.01.2023 уже не актуальны Актуальны для версии от 16.01.2023. Насчёт обновления, это к авторам правок. Если не в ЛС, то с упоминанием автора. Ну и с уточнением правки. Что то может найтись в дискорде, там есть чат "Народное творчество". Изменено 24 Февраля 2024 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 27 Февраля 2024 2 минуты назад, Mussa сказал: можно ли откатить НС до данной версии или скачивать нужно? Откатить - нет. Но скачать можно: https://cloud.mail.ru/public/p3gg/zEtwZ4BZR/Моды/NS.OGSR 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 1 Апреля 2024 18 часов назад, Dmitry Sazonov сказал: Это сталкер, аномальная игра Та не, игра здесь не при чём. Какой то конфликт лончера и системы, наверное. Launcher.exe занесён в исключения, там где это возможно? Рано или поздно будет глобальное обновление, а обновление возможно только через лончер. Пока, по крайней мере. Ну или если кто-нибудь скинет уже обновленные файлы... Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 2 Апреля 2024 (изменено) @Фантазер, обновил. Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/KaW2OyxTpvn6qQ Всё та же кнопка T. Нажимаем T и сразу после прыгаем. Более одного раза подряд за короткий промежуток времени не нажимать! 16 часов назад, batonchik сказал: Есть правка на то, чтобы оружие из рук гг не выпадало? Если я ничего не перепутал, вроде есть такое: https://disk.yandex.ru/d/4AJxJUXEYVExDw Но в настройках надо отключить эффект: И это не убережёт от дистанционного выбивания мутантами. Изменено 2 Апреля 2024 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 14 Мая 2024 Скрытый текст Вернул почти оригинальные метки на тайники. Признаться, мне нравятся те рандомные метки, что сейчас в игре. Но точно знаю, что есть игроки, которым нынешняя НС очень нравится, но они хотели бы другие метки. Так что с вас пиво https://disk.yandex.ru/d/259IfcxqxW8mvA 7 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 20 Мая 2024 (изменено) @Yuri1957 , только вновь поставленные метки на вновь обнаруженные тайники будут новыми. А старые нужно обыскать. ps - Потому что менялась не сама текстура метки, а в момент выдачи тайника на него вешается другая существующая метка. Изменено 20 Мая 2024 пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 22 Июля 2024 14 минут назад, Niko971 сказал: как/куда ставить ваши правки Все файлы типа gamedata.dbx_бла-бла-бла... в корневой каталог к остальным файлам. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 9 Сентября 2024 @PETUHizrivii , консольная команда g_3d_scopes (или что то похожее). Но с ними будут проблемы. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 497 Опубликовано 9 Октября 2024 Консольная команда jump_to_level отключена во избежание прыжков мимо нужных и в ненужные рестрикторы. Через файлы игры не включить. При небольшом изучении, некотором желании и наличии базовых знаний включить и осуществить любой переход не проблема. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение