D1mon 1 029 Опубликовано 31 Декабря 2022 NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Скрытый текст Скрытый текст Качка прицелов, варка артов и т.п. Скрытый текст Скрытый текст Адаптированная погода GSWR Ссылки на скачивание: yandex terabox Установка: положить db-архив в папку с игрой. Сейвы совместимы при переходе с одной погоды на другую. Скрытый текст Скрытый текст Cмски приходят со звком pda_tip.ogg, как по мне - избыточно долгим(2 секунды) и не очень приятным. Поэтому вот, коротенький(меньше секунды), емнип оригинальный ТЧшный звук для этого дела. Ссылка на Гугл диск И не отходя далеко от кассы - нашел еще один более приятный звук емнип из ДМХ мода? Не помню уже к сожалению. Ссылка на Гугл диск Никаких особенностей в установке удалении нет, простой реплейсер(игра подхватит файл из геймдаты взамен оригинала из архива) существующего в архивах игры файла. Скрытый текст Звуковая заглушка дыхания ГГ при включенном интерактивном худе. (худ есть, вместо дарта вейдера - тишина). Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Другие иконки аномалий для миникарты (ui_zone_spots.dds + map_spots.xml). 2) Возвращены некоторые иконки артефактов (ui_icon_equipment.dds). 3) Ёмкость магазинов увеличена в 10 раз (weapons_ammo.ltx). Работает с "особенностями" (при перезарядке появляются пустые/неполные магазины), но у стволов максимальная ёмкость не менялась, для соответствия привычному. 4) Отключена болтанка прицела. После установки правки, дайте команду в консоли hud_crosshair_hard off и нажмите ENTER для применения, либо исправьте это параметр в user.ltx текстовым редактором AkelPad или Notepad++ (external_engine.ltx (!) + bind_stalker.script). 5) Все артефакты и трансмуты варятся 5 минут (amk_mod_data.script). 6) Нычки можно делать поближе. Например в Баре на большой бочке за ареной. (amk_offline_alife.script) 7) Арты в рюкзаке больше не фонят (external_engine.ltx (!)) 8) Расширенный бартер от Mecheniy@Mecheniy (ui_barter_menu.script + sak_strings_trade.xml + stable_dialogs_wawka.xml) 9) Костюмы имеют максимальный набор слотов (outfit.ltx + inventory_sect.ltx + meceniy_outfits.ltx). 10) Выпадение частей монстров 100% (вся папка creatures). 11) Радиус действия детекторов увеличен (items.ltx (!)). 12) Увеличено максимальное количество некоторых предметов в быстрых слотах (items.ltx (!)). 13) Неписи не лутают трупы (corpse_detection.ltx) Будьте внимательны, файлы помеченные: (!) используются несколькими правками. Если какая-то из правок не интересует, найдите файлы указанные в скобках и удалите. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст В начале вякнет: "бросить оружие на землю, не шевелиться, стоять!", далее - "Что такое осень". И так по кругу, не раздражает и обозначает что вояки возбудились. В архив добавил пустышки, музыкальные заглушки и оригинальные крики - комбинируйте как хотите, можно хоть плейлист сделать или полностью заткнуть)) Для ОП-2.2 тоже подойдет. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст При надевании глушителя хит оружия и скорость пули не уменьшаются. Немного уменьшены дисперсия и болтанка. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Попытка настроить шмон неписями до вменяемого состояния, чтобы не пылесосили локации. Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ. Прыжок на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок на 30 метров - NUMPAD6 Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст всё в папку mods Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст При варке выскакивают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod. Ссылка на Гугл диск Скрытый текст видео-демонстрация Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст звуковые файлы выдернутые из такого же мода на Anomaly. Строго 18+. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст "динамическая музыка" (музыка в бою) в опциях солянки: - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5). Скрытый текст Скрытый текст Выкладываю яркий и дальнобойный фонарь, я даже ПНВ не пользуюсь, он все прекрасно заменяет. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст Убрал щелканье кнопки 3D ПДА при каждом шевелении мышкой и нажатии. Полная тишина. Скинуть в папку с игрой. Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Срезание частей мутантов без проверки на нож. С любым оружием или с голыми руками. Механика осталась прежней (инвентарь не открывается — часть залетает сразу в рюкзак), единственное, что игра не заставляет делать лишние телодвижения. Работает с патчем 16.01. НИ не нужна Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Скрытый текст Установка меток на ящики с конкретным наполнением и на квестовые. Установка меток на тайники, хабар и на трупы монстров. Если при приближении обнаружилась мёртвая тушка монстра с частью в нашем квадрате, метка на неё установится не зависимо кто его шлёпнул. При убийстве монстра, нпс, зомби главным героем если тот с хабаром то отмечается сразу, а не как раньше « пока не попадёт при приближении в наш квадрат обнаружения » и метка с него уже не снимаются пока не обшмонаем мы или кто-то раньше нас. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "bind_stalker.script " НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. ----- ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "system.ltx" НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. Удалить из моего архива "system.ltx" и добавить в свой "system.ltx", вот эту строку: #include "misc\detector_swag.ltx" Для совмещения моего дополнения с вашими модами надо в "bind_stalker.script" в конец этой функции перед end: function actor_binder:on_use_object( obj ) -- добавить вот эту строку bind_det_swag.get_detector_swag( obj ) -- By_Pit end Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KF5o/pKdM9MG3A Скрины Скрытый текст Скрытый текст Делал на свой вкус. Но, опять же, может кому-нибудь сгодится... Ремонт У Шурупа можно отремонтировать его же огнемёт. Для ремонта не нужен донор, нужны только деньги и мотивация для Шурупа - водка. Отремонтировать можно хоть в хлам убитый огнемёт, лишь бы ГГ был готов заплатить. Апгрейд Улучшения касаются веса и давления горючей смеси. Каждое улучшение последовательно в три этапа. Можно совмещать - сделать огнемёт легче и мощнее. Что бы вес огнемёта было куда уменьшать, повысил значение оригинального конфига. Больше в оригинале ничего не трогал. Увеличение давления огнесмеси даёт прибавку к дальности, скорости истечения смеси (технически - скорострельности и скорости пули в конфигах), немного повышает хит и износ. Важные замечания Ремонт и апгрейд не в окнах, а на простых диалогах, "как раньше". Не стал мудрить со слотами, огнемёт по прежнему используется во втором и третьем слоте. Но для починки и апгрейда нужно, что бы он находился в третьем слоте. Соответственно, что бы последовательно сделать у Шурупа несколько апов, нужно после каждого перекладывать огнемёт в большой слот. Апгрейд огнемёта, изношенного на 1/4 и более, невозможен - сначала нужно отремонтировать. Также не стал делать иконки. Огнемёт в игре всего один, навряд ли игрок забудет, что он его улучшал и как... Когда городил табличку зависимостей апов от секции, мог запутаться. Вроде тестил, но если что, пинайте... ссылка Скрытый текст Уникальное оружие Добавил парочку стволов из NLC 7 (взято из коллекции @Mari) - FN F2000 в трёх исполнениях и Абакан в снайперском исполнении. Каждый ствол существует в единственном экземпляре. Новое оружие можно отыскать в Тайнике Стрелка, лабораториях X16 и X18, а также на Армейских складах. Уники невозможно продать, но есть вариант обменять у Бармена. Имеется небольшой ляп с мировой моделью FN - рука находится не совсем на цевье... Псевдопроводники На самом деле, никаких проводников нет. Есть диалог с торговцем об услугах "проводника", где выбираешь пункт назначения и после "оплаты проезда" происходит телепортация. Почти как в Новом Арсенале. Данный диалог есть только у Сидоровича и доступен после спасения Шустрого. Точки назначения доступны не сразу - нужно сначала "ногами" добраться до определённого места на локации или сделать нечто важное на этой локации. Так как делалось по ходу, переходы есть лишь на несколько начальных локаций - Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина и Бар. Мелкие правки В главном меню возвращён выход в Windows нажатием кнопки Q. Нажатием кнопок 1 и 2 создаются дополнительные сохранения, как в OGSE. Растянул окошки списка сейвов. Выглядит ляповато, но зато помещается больше текста. Стандартным "Винторезу" и "Грозе" выставил начальную скорость пули 300 м/с, а патронам 9х39 дописал параметр "k_air_resistance", что бы пуля не слишком сильно валилась. У всех типов патрона 9х39 значение этого параметра разное, но разница заметна лишь на значительном удалении. Также добавил коэффициент на скорость пули для бронебойных 9х18 и 9х19. P.S. НИ не нужна. Когда добавлял иконки оружия, размеры файлов ui_icon_equipment вновь увеличились вдвое. Назад уменьшить не смог. Думаю, не критично. ссылка https://disk.yandex.ru/d/f364jOnguN6DXA Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qXkt6Av1aLWSaQ https://disk.yandex.ru/i/2lbUSmgssM-MWQ https://disk.yandex.ru/i/UdxqUh2yFk8G6g https://disk.yandex.ru/i/lngee3jfCFg0rA Скрытый текст Усложнение игрового процесса ограничением возможности сохраниться перед/после каждого чиха. Сначала подумывал сделать "сохранения у костров", но эти самые костры есть далеко не везде или их мало. Поэтому между сохранениями добавлены временные рамки. К слову, у костров таки можно сохраняться и ограничения там не действуют. Правка сделана опциональной, кнопка вкл/выкл в геймплейных настройках. Ограничения Дефолтное значение - 15 секунд. И с повышением уровня сложности на один пункт увеличивается задержка на эти же 15 секунд. То есть время между возможными произвольными сейвами будет 15 с на "Новичке", 30 с на "Опытном", 45 с на "Ветеране" и 1 минута на "Мастере". Значение можно поменять вручную в файле add.script, локальная "block_time". На автосохранения по событиям, сохранения возле костров и артефактов ограничений нет. Сохранение при переходе включает таймер блокировки, т.е. после перехода по ЛЧ сразу сохраниться самому будет нельзя. Пофиксено. Сохранения Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном, но, у кого есть ключ от капота, пускай сами лезут в движок и выпиливают её, если надо. Если опцию отключить, квиксейв возвращается на кнопку по дефолту F9. Для сохранений все кнопки в главном меню. Собственно, кнопка "Сохранить игру", если сохранение в текущий момент возможно. Нажатие кнопки F1 создаёт сейв в формате "Сходил покурить. Локация". Нажатие F2 для сейва в формате "Дата и время. Локация". Кнопка F3 для создания сейва, когда костра рядом нет, свободный сейв недоступен, а сохраниться очень надо и есть лишний артефакт, который нужно кинуть под ноги. Формат сейва "Локация. Название артефакта". Артефакт при этом будет удалён! Самый халявный сейв - это сейв у костра. Стоя возле костра, из меню нажать F4. Костёр для этого не обязательно должен гореть. И это может быть не костёр, а языки пламени, как у завода "Янтарь" или на территории ЧАЭС. И здесь один момент. Имя сейва может сформироваться в одном из двух форматов. Если конкретная зона костра, где сохраняется ГГ, имеет своё имя и прописана в фале campfires.script, формат сейва будет "Локация. Конкретное место". Если костерок никак не обозначен, но он существует, сейв будет назван "Локация. У костра". Мне было откровенно лень запихивать все существующие костры и давать каждому своё имя, прописал на начальных локациях. Дописать или заменить можно в файле campfire.script, табличка "zone_flame_small_names". Все эти кнопки также работают, если ограничение на сейвы отключено. Информация Если работают ограничения, на экран выводятся сообщения о возможности/невозможности сохранить игру. Если свободные сейвы недоступны, под картой об этом будет информировать статик. Так как возможные установленные варианты ХУДов могут его нелепо перекрывать, статик можно отключить в файле add.script, глобальная "stat". На карте можно пометить все зоны костров, у которых можно сохраниться. В файле add.script, глобальная "campfires_flag". Нужен релоад. Кэмпфайрзоны на карте будут обозначены со своими внутриигровыми названиями (это для удобства самодобавления в campfire.script). Ещё чуть растянул окна сохранения/загрузки, но запутался в широкоформатниках и получилось не очень... Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/zzOLMNJh49IHUQ Ну, вроде всё. Можно закидывать кизяками, а то к магазинам уже попривыкли Скрытый текст Свечение артов как в AMK + замена партиклов на более заметные. Скрытый текст Выглядит аляповато, но задачу свою выполняет. Кидать в gamedata/config/misc Скачать To:Дес Дес scripts/death_manager.script - сам скрипт config/misc/death_generic.ltx /death_items_by... - пулы предметов Наслаждайтесь. "Сон всегда" Скрытый текст Независимо от таймеров. Таймеры - оторвано. Под выброс - оставлено. Энергетики - оставлено. Скачать Кидать в gamedata/scripts Внимательнее с едой, тут очень странный голод. Я не знаю как это будет работать со скриптовым сном - использовать на свой страх и риск. Миниправка биорадара. Скрыть Зрение у меня довольно паршивое, поэтому: 1. Увеличены точки на 1px 2. Цвета монстрятины заменены по принципу тира like ммо (от слабых - тушканы собаки, до самых мощных - химера библиотекарь) зеленый - синий - фиолетовый - золотой. 3. Отключил "волну сканера" и затухание точек, ибо здорово отвлекает. тестировалось на 2.5k, как оно будет смотреться на 1080 - без понятия. Скачать 8 9 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение