Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@1ВЕДЧИК Так ведь все равно не угодили. Вот хожу сейчас. Оружие - ТОЗ с дротиком, СВУ для дальних дистанций и SiG (для подствольника). Тайники не беру (кроме квестовых). Артами увешан. Денег - под миллион, передо мной Сидорович заискивает. Просто хожу. На "Мастере", конечно. И я не бог весть какой игрок, так себе.

Как ни балансируй мод, всем не угодишь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во, у меня такой был на НЗ. Как раз в это время ГГ спрашивал Звездочета, отчего он такой мокрый - "дождя-то вроде не было". :smehs-241:

  • Смешно 4
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто пожелание: оторвать с прицела ружья Охотника крышки-заглушки. Ружжо + прицел + заглушки = половина экрана загораживается.

Ну либо предусмотреть прицел для ТОЗ без заглушек в продаже (я так понимаю, сейчас нет подходящего прицела для этого ружжа?). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dog19601 сказал:

часть геймплея, серьёзно влияющая на процесс прохождения...

На что она именно она влияет? С таким-то количеством слотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 ну так "слотов много" появляется весьма быстро. И все "влияние на процесс" куда-то исчезает. У меня один-два слота даже пустые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ALEXMANLEO сказал:

маленькие радости, когда находишь для условного Винтореза магаз на 20 патронов вместо 10.

Т.е., когда находите любую "Грозу". Не благодарите, радуйтесь. :)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 между прочим, полагаю, что напрасно. Сложностей их отсутствие лично мне не доставило бы. Полагаю, и другим игрокам тоже. Вместо двух магазинов по 20 хватит и трех по 10. А то и двух, по правде говоря. Ну так и смысл такие ограничения создавать?

Пойми, чтобы ГГ не становился терминатором, нужно не это, а столь глубокая переработка баланса, что Солянка станет похожа на NLC. Ну и зачем игрокам второй NLC? 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну это нормально, когда одним нравится одно, а другим - другое. Кто ж спорит. Мне думается, разумным решением было бы сделать магазины опциональным. Если это возможно, конечно. И вообще, гибкость в параметрах, которые не влияют на стабильность, баланс, сюжетку - скорее правильна. Раз уж движок позволяет. 

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, ALEXMANLEO сказал:

Для бесконечных нытиков, которые не способны воспринимать что-то новое, есть версия без магазинов. Если уж так не нравится, зачем продолжать есть кактус?

А вот я правильно понимаю, что за исключением магазинов обе версии абсолютно равнозначны, м-м? :az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALEXMANLEO все верно, просто хромает логика. Ты предлагаешь тем, кому не нравятся магазины, старую версию как альтернативу новой версии. А это не так, ведь в новой много чего изменено относительно старой, не только магазины, правильно?

Что-то вроде "не хотите арбуз - ешьте апельсины, они тоже круглые".

Я бы в таком случае предложил бы изменить название мода. Убрав "2016", например, и написав "2022". Как ни странно, это успокоит часть кипящих умов. :) Вспомни "Диету" - там так и случилось. Не цепляйтесь за историю, развивайтесь с новой версией. ;)

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, dog19601 сказал:

По количеству обращений ко мне противников магазинов даже процента не наберётся.

При желании можно даже опрос запилить. Только смысла в нем немного, разве что узнать мнение. Потому что решили делать магазины, делаются магазины - чего ж копья ломать?

Я не могу себя назвать их вот прямо противником. Привычка быстро свое дело сделает. Просто лично мне эта фича кажется именно фичей, не влияющей, напрашивающейся для реализации опционом (если бы это было возможно). За исключением существующего косяка, когда спорадически патроны не меняются перетаскиванием, (но это, думаю, исправится) - хорошо сделанной фичей. Вот и все.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, StrS сказал:

проходим Терминатором или Сталкером

Для того, чтобы текущую версию проходить не Терминатором, требуется не магазинная фича, а перестройка баланса или самоограничение играющего (я, например, тайники не беру). Вот в чем штука. Магазины и антитерминаторство никак не связаны, "это другое".

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...