Vadimische 515 Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 3 минуты назад, elrik сказал: Так, может, пусть разработчик и решит, что делать ,а что-нет Просто надо по определённым моментам, прежде чем их реализовывать, опрос в теме закреплять ! Ведь делается для людей, а не конкретно для себя любимого (хотяяя и для себя конечно тоже). Изменено 4 Января 2022 пользователем Vadimische 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 4 Января 2022 13 минут назад, Shadowman сказал: Давайте разбираться А сам звук то, который "стучит как старый Запорожец", известен ? - если да, то нет никакой проблемы узнать где он прописан и проверить эти места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 5 Января 2022 7 часов назад, Yuri1957 сказал: выстрелы просто переключают звуковые треки Стрелял матюгальнику в "затылок" ? - У меня и на старой соли на базе Борова так же иногда получается если рупору в тыльную часть стрелять. А ещё подствольной гранатой на Кордоне у вояк можно рупор выключать и сразу включать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 5 Января 2022 2 минуты назад, Yuri1957 сказал: никчемным фонариком Скрин работы фонарика можно увидеть ? ( просто у меня мода сейчас нет ) П.С. Однако, прожектор от электровоза на голове у Меченого тоже не есть хорошо ! 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 5 Января 2022 1 час назад, iMac сказал: А от куда там вообще электричество Так вояки же сверху провод протянули, не в темноте же им сидеть 1 час назад, iMac сказал: как нас дурят разрабы игры Мдэээ, однако надо ещё и поломку фонаря в соль ввести ... ... и чтоб со лба слетал при хорошем ударе ... 5 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 7 Января 2022 1 час назад, Yuri1957 сказал: Нельзя ли для аномального вала в инвентаре иконку поприличнее сделать Да там все иконки будто в тумане - по мне так выглядит не очень Ну и инвентарь слишком "захламлён" теми же отдельными магазинами ! 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 26 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: И подлечивает. И тот становится должником О_о Подбегает тушкан, излечивает ииии ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 14 минут назад, elrik сказал: которая тоже не особо отличалась Неее, там нормальный ствол, мне понравился ( после небольшой корректировки худовой модели ) 16 минут назад, elrik сказал: Небольшой оффтоп. А вот это всё, личное, поливание друг друга чем-то дурнопахнущим необходимо поудалять ! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 4 минуты назад, elrik сказал: Каждый раз НПС двигались одним и тем же маршрутом в сторону центрального комплекса. Да даже и в прошлой соли они могли пойти вправо т.к. некоторые вояки начинали обходить забор с той стороны, ну и какая нибудь собачка тоже могла их увести в сторону 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 1 минуту назад, elrik сказал: из-за изменения а-лайфа Да этот а-лайф можно хоть тышшшу метров сделать, но это никак не повлияет на всех на карте и все сразу не начнут "общаться" меж собой в единой куче ! Вот сработка логики да, может пострадать из-за увеличенного объёма для обработки. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 10 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Если да - сделаем В оффлайн его увести на время боёвки и усё ... и считать, что убёг со страху Ну или в вагончик посадить. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 18 минут назад, Yuri1957 сказал: в том числе ластоноги Я про тот, что на дороге стоит рядом с ним. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 8 Января 2022 42 минуты назад, Yuri1957 сказал: О господи, фугасы для РПГ тоже на пояс Скажи спасибо, что бак с горючкой на пояс вешать не надо чтоб на автомобилях ездить ... -------------- Интересно, а горючку для огнемёта тоже на пояс вешать надо будет ?! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 9 Января 2022 1 час назад, re6el33 сказал: не слишком великоват на Вал кошмар труба 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 9 Января 2022 33 минуты назад, dog19601 сказал: Не слишком В реальности может оно и нормально ( хотя и штука специфическая ), а в игре труба на пол экрана явно перебор ! 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 10 Января 2022 33 минуты назад, SergeT сказал: Нет в Солянке такого ствола Тут надо проверять, ибо на одном таком файле анимации могут висеть и несколько стволов с разными названиями 32 минуты назад, Yuri1957 сказал: наемник улетел почти через всю локацию Для начала можно глянуть в конфиге ствола и в конфиге патрона на параметр hit_impulse и k_impulse. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 11 Января 2022 53 минуты назад, Arkmore сказал: Так и должно быть? Явно что-то не так ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 11 Января 2022 56 минут назад, SergeT сказал: Но ткань скриптов настолько тонка Согласен полностью ! ... Но при соблюдении правил написания скриптов ( особенно множества и с глобальными метками ) проблем в работе этих скриптов не должно возникать П.С. В общем для начала нужно прошарить скрипты на совпадающие local метки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 13 Января 2022 Кстати, кто-то тут говорил о невозможности сделать "магазинное питание" опцией. А ведь всё таки сделать это можно ! (как это уже реализовано с худами\прицелами и прочим) - банальной подменой файлов ! 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 515 Опубликовано 13 Января 2022 3 часа назад, SergeT сказал: пролежавшего пару дней не в холодильнике Муха ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение