Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, elrik сказал:

Так, может, пусть разработчик и решит, что делать ,а что-нет

Просто надо по определённым моментам, прежде чем их реализовывать, опрос в теме закреплять !

Ведь делается для людей, а не конкретно для себя любимого (хотяяя и для себя конечно тоже).

Изменено пользователем Vadimische
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Shadowman сказал:

Давайте разбираться

А сам звук то, который "стучит как старый Запорожец", известен ? - если да, то нет никакой проблемы узнать где он прописан и проверить эти места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yuri1957 сказал:

выстрелы просто переключают звуковые треки

Стрелял матюгальнику в "затылок" ? - У меня и на старой соли на базе Борова так же иногда получается если рупору в тыльную часть стрелять. А ещё подствольной гранатой на Кордоне у вояк можно рупор выключать и сразу включать :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yuri1957 сказал:

никчемным фонариком

Скрин работы фонарика можно увидеть ? ( просто у меня мода сейчас нет )

П.С. Однако, прожектор от электровоза на голове у Меченого тоже не есть хорошо ! :) 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yuri1957 сказал:

Нельзя ли для аномального вала в инвентаре иконку поприличнее сделать

Да там все иконки будто в тумане - по мне так выглядит не очень :) 

Ну и инвентарь слишком "захламлён" теми же отдельными магазинами ! 

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

И подлечивает. И тот становится должником О_о

Подбегает тушкан, излечивает ииии ... :lol3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, elrik сказал:

которая тоже не особо отличалась

Неее, там нормальный ствол, мне понравился ( после небольшой корректировки худовой модели ) :) 

16 минут назад, elrik сказал:

Небольшой оффтоп.

А вот это всё, личное, поливание друг друга чем-то дурнопахнущим необходимо поудалять !

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, elrik сказал:

Каждый раз НПС двигались одним и тем же маршрутом в сторону центрального комплекса.

Да даже и в прошлой соли они могли пойти вправо т.к. некоторые вояки начинали обходить забор с той стороны, ну и какая нибудь собачка тоже могла их увести в сторону :) 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, elrik сказал:

из-за изменения а-лайфа

Да этот а-лайф можно хоть тышшшу метров сделать, но это никак не повлияет на всех на карте и все сразу не начнут "общаться" меж собой в единой куче ! :) 

Вот сработка логики да, может пострадать из-за увеличенного объёма для обработки.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Если да - сделаем

В оффлайн его увести на время боёвки и усё ... и считать, что убёг со страху :) 

Ну или в вагончик посадить.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Yuri1957 сказал:

в том числе ластоноги

Я про тот, что на дороге стоит рядом с ним.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Yuri1957 сказал:

О господи, фугасы для РПГ тоже на пояс

Скажи спасибо, что бак с горючкой на пояс вешать не надо чтоб на автомобилях ездить ... :lol3:

--------------

Интересно, а горючку для огнемёта тоже на пояс вешать надо будет ?! :facepalm:

  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, re6el33 сказал:

не слишком великоват на Вал

кошмар труба :lol3:

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dog19601 сказал:

Не слишком

В реальности может оно и нормально ( хотя и штука специфическая ), а в игре труба на пол экрана явно перебор ! :) 

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SergeT сказал:

Нет в Солянке такого ствола

Тут надо проверять, ибо на одном таком файле анимации могут висеть и несколько стволов с разными названиями :) 

32 минуты назад, Yuri1957 сказал:

наемник улетел почти через всю локацию

Для начала можно глянуть в конфиге ствола и в конфиге патрона на параметр hit_impulse и k_impulse.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Arkmore сказал:

Так и должно быть?

Явно что-то не так !

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, SergeT сказал:

Но ткань скриптов настолько тонка

Согласен полностью ! ... Но при соблюдении правил написания скриптов ( особенно множества и с глобальными метками ) проблем в работе этих скриптов не должно возникать :) 

П.С. В общем для начала нужно прошарить скрипты на совпадающие local метки :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, кто-то тут говорил о невозможности сделать "магазинное питание" опцией. А ведь всё таки сделать это можно ! (как это уже реализовано с худами\прицелами и прочим) - банальной подменой файлов !

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SergeT сказал:

пролежавшего пару дней не в холодильнике

Муха ! :lol3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...