Vadimische 514 Опубликовано 3 Января 2021 30.12.2020 в 18:00, Андрей П сказал(а): огрызок индикатора броска болта Чтобы его исправить нужно : Либо чтобы текстура "ui_hud.dds" была квадратной (например 1024х1024 как было в оригинале игры). Или в текстуре "ui_hud.dds" растянуть эти два кружка ровно в два раза по горизонтали и соответственно прописать новые параметры в "ui_hud.xml" и "ui_hud_16.xml". Ну или самый простой вариант - увеличить полотно текстуры до 2048х2048 ( у себя так сделал ). 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 7 Января 2021 43 минуты назад, amateur_61 сказал(а): старается выгружать "лишнее" Помнится в каком то из модов (не помню в каком) был реализован перезапуск движка при переходе на другую локацию - это хорошо разгружало память и ооочень сильно выручало от вылетов. - Вот бы в соли такое сделать 47 минут назад, amateur_61 сказал(а): это я о движке от macron и OGSE, которые х32 У этих движков есть ещё одна неприятность - они используют только одно ядро многоядерного процессора. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 8 Января 2021 3 часа назад, SergeT сказал(а): со смертельным эффектом Это просто кто-то в скрипте с количеством хита переборщил (пришлось подубавить до разумного предела ) 3 часа назад, SergeT сказал(а): Меченый уже был в пещере, защищённой аномалией Там весьма странным выглядит то, что телепорт мы отключаем на свободном от жарок входе... НО закрывающиеся стенки ( как в пещере ) вводят в недоумение, для чего телепорт то отключали ?! 3 часа назад, SergeT сказал(а): беготня из края в край Зоны ... по полупустым локациям где почти ничего не происходит ... 3 часа назад, SergeT сказал(а): неубиенный Тень Монолита Вот для чего он в игре совсем неясно. 3 часа назад, SergeT сказал(а): Кордон - Свалка - Бар Надо всю игру ужать до подвала Сидора за парой стаканчиков горячительного ... 55 минут назад, Василий_1960 сказал(а): а внутри, В клетке так там самая романтика жеж, снаружи то скучно и не интересно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 8 Января 2021 41 минуту назад, SergeT сказал(а): Дык не проблема же! Править скрипты умеют далеко не все (у пушков дополнительный хит сделан в скрипте) ! 43 минуты назад, SergeT сказал(а): иммунитеты нарисовать Ну уж нет, не надо нам такое, ибо совсем скучно играть будет 45 минут назад, SergeT сказал(а): Это снимет вопрос про полупустые локации? Не всё так просто ибо таких бродящих я у себя пробовал делать - пробегаем карту, отстреливаем, при следующем заходе снова никого нет (почти). Делать надо с умом, а не простую мусорку ! 53 минуты назад, SergeT сказал(а): Кто-то может предложить квест, вплетающийся в сюжет? Да хотя бы обыграть то же летающий остров Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 10 Января 2021 Поправил секцию скрипта по атаке ГГ слепыми собаками. Добавил дистанцию в 4 метра для срабатывания скрипта ( чтоб ГГ завидев пробегающую в десятке метров мимо собачку вдруг оружие не выронил) Добавил туда же псевдособак и псевдо пси-собак (скриптовый хит будет только от слепышей, а выбрасывание оружия от всех). Добавил рандомный набор звуков и эффектов выброса оружия. П.С. Если никто не будет против, то могу показать правку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 10 Января 2021 3 минуты назад, Rick Tuvit сказал(а): туманы стали чаще и по ближе к ГГ Вот тоже интересует как вернуть туманность на локации как было в оригинале 5 минут назад, Rick Tuvit сказал(а): rain.ogg Через СДК прогонял звук ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 10 Января 2021 3 минуты назад, SergeT сказал(а): А смысл? Чтобы опцию совсем не выключать ( идея то вполне хорошая ). Будет так же оружие терять, НО уже не просто так от каждой пробегающей мимо в десятке метров собачки, а при вполне конкретной схватке с ними или пробежав вплотную к такой собачке и получив от неё пси урон 20 минут назад, Rick Tuvit сказал(а): ТОГО самого файла затягиваются Gamedata\sounds\nature\new_rain...ogg 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 10 Января 2021 2 минуты назад, SergeT сказал(а): Меченый носит автомат на ремне... как и ножи, бинокли, пистолеты, гранаты и прочее ... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 10 Января 2021 20 минут назад, SergeT сказал(а): у меня ПМ в кабуре был с пристёгнутым ремешком пристёгнутый бутер у тебя в кабуре был ... В одной руке ложка, в другой лопата - причём одно заменяло другое ! А в игре ни одного ремня замечено не было !! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 13 Января 2021 16 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): Трабл вроде решился перезагрузкой автосейва Решилось потому, что перезагрузились какие-то аномальные зоны. Судя по логу вылет произошёл при обработке "pes_zone_anom.." в скрипте "ex_test.script". П.С. Надо будет попробовать поудалять с пещеры всё лишнее и потестить 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 14 Января 2021 7 часов назад, Yuri1957 сказал(а): выкинуть части монстров и патроны Значит надо ещё полную очистку локации добавить ! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 15 Января 2021 7 часов назад, Yuri1957 сказал(а): не порядок какой-то есть с этими тараканами или обработкой их смерти Точно тараканы виноваты ? А то что-то вылет, судя по логу, сильно похож с недавним в пещере, озвученном тут - опять аномальные зоны упоминаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 16 Января 2021 10 часов назад, akiverin сказал(а): Нужно создавать сохранения...,это не сложно А тем, кому лень делать сохранки, играя только на одном автосэйве, могу посоветовать сбелать простецкий БАТник с копированием этого автосэйва в отдельную папку ( с добавлением в имя даты и времени ). Сам пользуюсь БАТником который в творчестве показывал (он не совершенен и имеет некоторые баги, но копирует сэйвы исправно). 8 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): А ведь предупреждали, оставь арты! На мой взгляд это поле удаляющее арты несколько некорректно и требует переделок ! - это поле лучше поставить до входа в лабу и чтобы оно просто отключало переход в лабу при обнаружении артов. 8 часов назад, BFG сказал(а): Спасибо Людмиле, она сделала эту ветку. Эту ветку можно хорошо доработать и сделать ещё интереснее. Например одну записку сделать у живого командира, вторую вообще у вертолётчика ( сбиваем верт, падает живой военный, если при падении выживет, то догоняем иии ..) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 17 Января 2021 37 минут назад, magnit сказал(а): ударить ящиком с динамитом по стене и всё дыра готова. Или создать капсулой хим. аномалию вплотную к разрушаемому забору 3 часа назад, CTPEJIOK96 сказал(а): Далеко не всегда предупреждение выскакивает. Ох не всегда Скажу больше - это предупреждение завязано на открытие двери перед входом в Х18, и если заходя открыть эту дверь и сразу пойти обратно и открыть её снова, то последующие предупреждения уже будут при выходе, а не при входе 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 17 Января 2021 4 минуты назад, Yuri1957 сказал(а): целый ряд тайников системой вообще не охвачен Есть такое дело, тоже давно приметил, что не все появляются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 17 Января 2021 1 час назад, amateur_61 сказал(а): лежать там может что угодно Кстати не совсем понятно зачем наполнение разделено на новичок...мастер, по мне так лучше одним блоком всё оформить чтоб и у новичка хорошее наполнение выпасть могло, тем более они даже не знают чего в том рюкзаке лежит когда тайник выдают П.С. У себя ещё рандомную цену сделал за тайники ( только пока не знаю как эту рандомную цифру в диалог вставлять ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 20 Января 2021 4 часа назад, Блондинка сказал(а): Это во всех лабораториях будет ??? Только в Х18, но постоянно ! 1 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 24 Января 2021 9 часов назад, SergeT сказал(а): там рестриктор для нарушителя Туда не ристриктор ставить нужно, а ставить сигналку на конкретное взятие предметов с той комнаты ( например можно билдовую функцию возродить на воровство с ящиков ). 9 часов назад, SergeT сказал(а): А в логе с тараканами я подобного не нашёл. В этом ОГСР лог не очень удобен и понятен, в предыдущей соли лог был гораздо лучше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 25 Января 2021 15 часов назад, bbeepopov сказал(а): Почему-то вылетает при заходе в X18 У тебя ошибка на гулаге ( возможно количество спавнящихся не верное ). Попробуй алайф (switch_distance) уменьшить до метров пяти и пройти ( узнаешь где вылетает ). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vadimische 514 Опубликовано 25 Января 2021 1 час назад, Max5367 сказал(а): как сделать Только авторуками нажимая автокнопки на автоклавиатуре ! 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение