Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

30.12.2020 в 18:00, Андрей П сказал(а):

огрызок индикатора броска болта

Чтобы его исправить нужно :

Либо чтобы текстура "ui_hud.dds" была квадратной (например 1024х1024 как было в оригинале игры).

Или в текстуре "ui_hud.dds" растянуть эти два кружка ровно в два раза по горизонтали и соответственно прописать новые параметры в "ui_hud.xml" и "ui_hud_16.xml".

Ну или самый простой вариант - увеличить полотно текстуры до 2048х2048 ( у себя так сделал ).

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, amateur_61 сказал(а):

старается выгружать "лишнее"

Помнится в каком то из модов (не помню в каком) был реализован перезапуск движка при переходе на другую локацию - это хорошо разгружало память и ооочень сильно выручало от вылетов. - Вот бы в соли такое сделать :) 

47 минут назад, amateur_61 сказал(а):

это я о движке от macron и OGSE, которые х32

У этих движков есть ещё одна неприятность - они используют только одно ядро многоядерного процессора.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SergeT сказал(а):

со смертельным эффектом

Это просто кто-то в скрипте с количеством хита переборщил (пришлось подубавить до разумного предела :) )

3 часа назад, SergeT сказал(а):

Меченый уже был в пещере, защищённой аномалией

Там весьма странным выглядит то, что телепорт мы отключаем на свободном от жарок входе... НО закрывающиеся стенки ( как в пещере ) вводят в недоумение, для чего телепорт то отключали ?!

3 часа назад, SergeT сказал(а):

беготня из края в край Зоны

... по полупустым локациям где почти ничего не происходит ...

3 часа назад, SergeT сказал(а):

неубиенный Тень Монолита

Вот для чего он в игре совсем неясно.

3 часа назад, SergeT сказал(а):

Кордон - Свалка - Бар

Надо всю игру ужать до подвала Сидора за парой стаканчиков горячительного ... :lol3:

55 минут назад, Василий_1960 сказал(а):

а внутри, В клетке

так там самая романтика жеж, снаружи то скучно и не интересно :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SergeT сказал(а):

Дык не проблема же!

Править скрипты умеют далеко не все (у пушков дополнительный хит сделан в скрипте) !

43 минуты назад, SergeT сказал(а):

иммунитеты нарисовать

Ну уж нет, не надо нам такое, ибо совсем скучно играть будет :) 

45 минут назад, SergeT сказал(а):

Это снимет вопрос про полупустые локации?

Не всё так просто ибо таких бродящих я у себя пробовал делать - пробегаем карту, отстреливаем, при следующем заходе снова никого нет (почти).

Делать надо с умом, а не простую мусорку ! :) 

53 минуты назад, SergeT сказал(а):

Кто-то может предложить квест, вплетающийся в сюжет?

Да хотя бы обыграть то же летающий остров :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поправил секцию скрипта по атаке ГГ слепыми собаками. Добавил дистанцию в 4 метра для срабатывания скрипта ( чтоб ГГ завидев пробегающую в десятке метров мимо собачку вдруг оружие не выронил) Добавил туда же псевдособак и псевдо пси-собак (скриптовый хит будет только от слепышей, а выбрасывание оружия от всех). Добавил рандомный набор звуков и эффектов выброса оружия.

П.С. Если никто не будет против, то могу показать правку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rick Tuvit сказал(а):

туманы стали чаще и по ближе к ГГ

Вот тоже интересует как вернуть туманность на локации как было в оригинале :)

5 минут назад, Rick Tuvit сказал(а):

rain.ogg

Через СДК прогонял звук ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SergeT сказал(а):

А смысл?

Чтобы опцию совсем не выключать ( идея то вполне хорошая ).

Будет так же оружие терять, НО уже не просто так от каждой пробегающей мимо в десятке метров собачки, а при вполне конкретной схватке с ними или пробежав вплотную к такой собачке и получив от неё пси урон :) 

20 минут назад, Rick Tuvit сказал(а):

ТОГО самого файла затягиваются

Gamedata\sounds\nature\new_rain...ogg

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SergeT сказал(а):

Меченый носит автомат на ремне...

как и ножи, бинокли, пистолеты, гранаты и прочее ... :lol3:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SergeT сказал(а):

у меня  ПМ в кабуре был с пристёгнутым ремешком

пристёгнутый бутер у тебя в кабуре был ... В одной руке ложка, в другой лопата - причём одно заменяло другое ! :lol3:

А в игре ни одного ремня замечено не было !!

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а):

Трабл вроде решился перезагрузкой автосейва

Решилось потому, что перезагрузились какие-то аномальные зоны. Судя по логу вылет произошёл при обработке "pes_zone_anom.." в скрипте "ex_test.script".

П.С. Надо будет попробовать поудалять с пещеры всё лишнее и потестить :) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yuri1957 сказал(а):

выкинуть части монстров и патроны

Значит надо ещё полную очистку локации добавить !

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yuri1957 сказал(а):

не порядок какой-то есть с этими тараканами или обработкой их смерти

Точно тараканы виноваты ? А то что-то вылет, судя по логу, сильно похож с недавним в пещере, озвученном тут - опять аномальные зоны упоминаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, akiverin сказал(а):

Нужно создавать сохранения...,это не сложно

А тем, кому лень делать сохранки, играя только на одном автосэйве, могу посоветовать сбелать простецкий БАТник с копированием этого автосэйва в отдельную папку ( с добавлением в имя даты и времени ). Сам пользуюсь БАТником который в творчестве показывал (он не совершенен и имеет некоторые баги, но копирует сэйвы исправно).

8 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал(а):

А ведь предупреждали, оставь арты!

На мой взгляд это поле удаляющее арты несколько некорректно и требует переделок ! - это поле лучше поставить до входа в лабу и чтобы оно просто отключало переход в лабу при обнаружении артов.

8 часов назад, BFG сказал(а):

Спасибо Людмиле, она сделала эту ветку.

Эту ветку можно хорошо доработать и сделать ещё интереснее. Например одну записку сделать у живого командира, вторую вообще у вертолётчика ( сбиваем верт, падает живой военный, если при падении выживет, то догоняем иии ..) :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, magnit сказал(а):

ударить ящиком с динамитом по стене и всё дыра готова.

Или создать капсулой хим. аномалию вплотную к разрушаемому забору :)

3 часа назад, CTPEJIOK96 сказал(а):

Далеко не всегда предупреждение выскакивает. Ох не всегда

Скажу больше - это предупреждение завязано на открытие двери перед входом в Х18, и если заходя открыть эту дверь и сразу пойти обратно и открыть её снова, то последующие предупреждения уже будут при выходе, а не при входе :)

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yuri1957 сказал(а):

целый ряд тайников системой вообще не охвачен

Есть такое дело, тоже давно приметил, что не все появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amateur_61 сказал(а):

лежать там может что угодно

Кстати не совсем понятно зачем наполнение разделено на новичок...мастер, по мне так лучше одним блоком всё оформить чтоб и у новичка хорошее наполнение выпасть могло, тем более они даже не знают чего в том рюкзаке лежит когда тайник выдают :)

П.С. У себя ещё рандомную цену сделал за тайники ( только пока не знаю как эту рандомную цифру в диалог вставлять ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Блондинка сказал(а):

Это во всех лабораториях будет ???

Только в Х18, но постоянно !

  • Спасибо 1
  • Согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SergeT сказал(а):

там рестриктор для нарушителя

Туда не ристриктор ставить нужно, а ставить сигналку на конкретное взятие предметов с той комнаты ( например можно билдовую функцию возродить на воровство с ящиков ).

9 часов назад, SergeT сказал(а):

А в логе с тараканами я подобного не нашёл.

В этом ОГСР лог не очень удобен и понятен, в предыдущей соли лог был гораздо лучше :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, bbeepopov сказал(а):

Почему-то вылетает при заходе в X18

У тебя ошибка на гулаге ( возможно количество спавнящихся не верное ). Попробуй алайф (switch_distance) уменьшить до метров пяти и пройти ( узнаешь где вылетает ).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Max5367 сказал(а):

как сделать

Только авторуками нажимая автокнопки на автоклавиатуре ! :) 

  • Нравится 3
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...