Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ОП-2.1: Вокруг да около


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, волк79 сказал:

И вообще-он кому то будет нужен, хоть по ЦЗ?

Нужен будет огнемет Коллекционера. А Полтергейст еще будет по игре. И не один.

 

10 минут назад, волк79 сказал:

Это так задумано?

На ранних патчах Бюреры даже дверь кодовую открывали, за что я даже "Читера" получал, когда "не честным" путем попадал туда.:biggrin:

А потом лавочку прикрыли эту. И получить на халяву уже ничего не получится. Уж лучше бы смарт там прикрыли, куда правильней было.

  • Согласен 2

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, волк79 сказал:

А почему он убитый в ноль

Таким образом видимо сделали что бы он ГГ не достался раньше времени, когда Бюреры опять решат кинуть им .

 

@Мерцаюший а что без него задание не срабатывает? Там вроде нужно поговорить с одним челом с миниганом. 

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serge сказал:

Значит попутал))

Скорей всего на релизе он был целый. Потом исправили.

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

2 документа для Воронина на Янтаре перемещены в пределы локации, за локу выходить не нужно будет.

заменены модельки трупов-учёных на ЧАЭСах по "Снайперу". Они дублировали Долговязого и Доцента.

Вальтеру на северном блокпосту изменён флаг, чтобы нпс не тырили его.

тайник Креста в Х-16 (перепрятанный Ариадной) заспавнится рандомно в нескольких местах, но в одном помещении (с Призраком).

введён РПК-16. Получаем по Взносам. 

Архаре добавлен свой квест в Волне.

Арни добавлен новый квест, после Карателя.

всем лимитным обменам сделан смс-счетчик  

порядок диалогов у всех нпс: 1 строка - взятие цз (синим), 2 строка - сдача цз (зеленым), 3 строка - обмены (красным)

скрипты bind_convoy и bind_target объединены с bind_quest_destroy

Арни добавлен квест на стрельбу, после мишеней Борова.

правки ЦЗ и текстов к ним.

 

Конечно это не всё, что сделано, а то, что можно озвучить без спойлеров. Работа идёт, по срокам пока ничего сказать не можем. 

 

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10709-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-13/#entry399085

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, getsicko сказал:

отгружаться я не хочу.

Придется.

1 час назад, getsicko сказал:

Смогу ли я потом с ним вести диалог

Нет. Все Мстители будут стрелять. Да и задание Пилигрима в провал автоматом пойдет.

 

Или это намек на то что ты типа скинешь сохранку а тебя там со всеми помирят?:az1000106:

  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Как неоднократно писалось ранее, работа над модом продолжается и находится в стадии повышения стабильности и отлова багов - неизбежных спутников разработки. 

И, как мы писали ранее, на этой стадии разработки радовать вас списками нововведений уже не получится, так как основная работа уже проделана.

Поэтому сегодня порадуем вас "новыми лицами" Зоны. Персонажи не новые, но сами лица очень даже, так сказать фейслифт  

https://i.ibb.co/vxP2HYS/01.jpg

https://i.ibb.co/4KgKBMk/02.jpg

https://i.ibb.co/RNmC17b/04.jpg

https://i.ibb.co/vVpjN86/03.jpg

https://i.ibb.co/njjhs36/05.jpg

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10713-novosti-razrabotki-moda-op-22-chast-14/#entry399812

 

Изменено пользователем re6el33
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей П сказал:

Из выкладываемых рюкзаков, насколько мне известно, нет.

Выкладываемые рюкзаки воруют полностью вместе с рюкзаком.

  • Согласен 3

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрей П ну я же не утверждаю что выкладываемые рюкзаки воруют все и вся и везде. Я про то что если его и сопрут, то полностью со всем содержимым. И если это будет враг то с трупа мы заберем зашифрованную записку и расшифровав её у Бармена или др. торговцев ( за энную сумму денег), найдем свой хабар. А если друг, то он предложит выкупить его. Как то так. И попадал я на оба случая. А во втором случае у меня прямо на глазах долговец (после стычки с бандитами на южном бп) в баре подрезал рюкзак со всем содержимым, а там было около тонны:biggrin:, и спокойно как ни в чем не бывало отправился на свой пост:blink:. Пришлось переиграть, т.к. смысла выкупать не было его.

Изменено пользователем re6el33
  • Смешно 1

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BozSu75 сказал:

после установки патчей Кузнецов закраснел

Водку значит подрезал у него под мостом. Это такая подляна от разрабов.

2 часа назад, BozSu75 сказал:

Сидор сможет помирить?

Лучше переиграть. Сидор персонально может только с Шерстюком помирить. 

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 2

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, BozSu75 сказал:

А, экза уже не выпадает из трупов?

Только после отключения мозга в Х-16 экзы падать начнут. Заодно и батарейки к ним у Сахарова в продаже появятся.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, волк79 сказал:

Никогда на завод за ней не бегал

Ну так сбегай. Делов то.:az1000106:  По моему эту куртку квестовой сделали, потому как у меня Воронин принял только принесенную с МЗ. На крайнем патче.

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kashafoch разве Василий ремонтирует холодное оружие? Инструменты ему нужны что бы уники по чертежам делать.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lexa.3012 привет. Проверил - не чинит Вася ножи. 

 

24 минуты назад, BozSu75 сказал:

моссберг это- сила!

А Моссберг Крюка - сила втройне:az1000106:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Minya сказал:

на крышу Юпитера?

К тому моменту Меченый будет круче Терминатора и особых сложностей не возникнет, не считая момента когда надо будет на крышу забраться. Но будем честны- мало кто често туда забирался. Я так супер прыжком сразу же прыгнул через потолок.:az1000106: 

А вот от штурма  ЧАЭС-2 с невидимками и трясучкой можно и пукан подорвать:biggrin:, особенно если  "случайно" парочку заданий прихватить туда:facepalm:

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Ну что ж, приступим. 
 
- Приветствуем, господа разработчики!
- Спасибо, вы очень любезны, чая не надо. Давайте сразу к делу.
 
Начнём разговор с движка — вы давно анонсировали 64-битную версию для ОП-2.2.
 
1. Какие возможности открыл новый 64-битный движок? Стал ли ОП-2.2 более требовательным к железу за счёт размаха, или новый движок наоборот оптимизирует работу, дав моду вздохнуть полной грудью?
64-й движок , в основном, открывает доступ к большему количеству оперативной памяти для игры. А значит можно, например, использовать текстуры высокого разрешения, которые ранее просто не помещались в доступную память для игры. По поводу оптимизации - к сожалению, движок ТЧ изначально создавался как 32-х разрядное приложение, и не во всех местах, где хотелось - удалось добиться нужных результатов.
 
2. Какие наибольшие сложности возникли в связи с переходом на новый движок? Может, это вызывало какие-то интересные и забавные баги? Любопытно было бы услышать примеры.
В основном - это проблемы с геометрией и звуком. Проваливание игрока под текстуры, выворачивание моделей, проблемы с коллизиями (касаниями) предметов, например журнал на столе мог оказаться под ним. Ну и внутренние технические проблемы, которые, например, для игрока могли выражаться просто в вылете игры, а внутри движка приходилось проводить чуть ли не детективное расследование 
 
3. Новый движок открыл простор для нового контента. Расскажите, насколько ОП-2.2 вырос по контенту, в сравнении с 2.1?
Смотря чем измерять. гигабайтами? Не уверен что сильно. Изменениями в квестах? Да. Изменениями некоторых игровых механик - аналогично. Количеством нового/измененного текста? Да. В результате это выливается в одну, десять, двадцать страниц ченжлогов. Может, кто-то это и не заметит. Кого-то эти изменения расстроят, а кого-то порадуют. Так что предлагаю количество контента измерять в эмоциях игроков )) А их должно быть, надеюсь, много 
 
4. Как сильно «выжат» новый движок с таким объёмом контента в моде?
Не до конца  есть определенные пределы (например, количество предметов в игре в сейве игрока по прежнему не может быть больше 64к - для решения этой проблемы необходимо очень много времени, но попытка была  ). Так же почти не подверглись переработке рендеры (графика) - основная работа велась над расширением возможностей скриптовой части и "внутренностей" движка (сейчас например, можно на "лету" добавлять описания в задания, в существующие статьи энциклопедии).
 
 
Спасибо. Теперь давайте перейдём от движка к другим аспектам.
 
5. Связывайтесь ли вы с другими мододелами или же работаете своей командой?
Работаем, в основном, своей командой. Но иногда обращаемся с теми или иными вопросами к людям, которые в какой-то определённой сфере более опытны, чем мы. Не обязательно это "мододелы", работающие над своими проектами, просто специалисты высокого уровня, которые не равнодушны к Сталкеру.
 
6. Есть ли какие-то проблемы в разработке прямо сейчас, если не секрет?
Проблемы всегда есть, без них невозможен моддинг. Но всё решаемо, вопрос времени и затраченных сил.
 
7. Будет ли для ОП-2.2 свой лаунчер с возможность обновлений, или останется прежняя схема, с установкой официальной версии от авторов и официальных же патчей? Порекомендуете ли вы сторонние аддоны каких-либо авторов, скажем, графические паки?
Пока лаунчера нет (есть определенные наработки, но нужно время, которого как всегда не хватает ). Остаётся прежняя схема с установкой официальной версии и официальных патчей (если потребуются патчи, а они всё равно будут, тут к гадалке ходить не надо).
Графические паки конечно устанавливать можно будет. Новый движок позволяет это сделать. Некоторые готовы уже сейчас, а ещё несколько, я уверен, будут созданы спецами по графике.
 
 
Есть пара вопросов от игроков по геймплею:
 
8. Будет ли изменена музыка, что звучит в лагерях кланов, или может, вы добавите возможность игрокам легально менять музыку на свою?
Да, новая музыка как в радио, так и в уличных мегафонах будет.
 
9. Сможем ли мы теперь выкладывать квестовые предметы, что назойливо торчат в инвентаре, а использоваться не будут, как например множественные КПК?
Практически все квестовые КПК, записки и т.д. нужны будут кому-то по ЦЗ (если их не забрали у игрока по квесту). Так что "назойливо" торчать в инвентаре они у вас не будут, по крайней мере долго.
 
10. Проводилась ли работа с сюжетными ветками, в которых много тайников, в плане оптимизации, сокращения и т.д.?
Определённая работа была проведена в этом направлении. Но большинство тайников остались на своих прежних местах, в том числе и "залокационных тайников". Слишком огромный объём работы, чтобы всё это кардинально переделывать. Да и некому. Тех людей, кто это всё накручивал в мод, давно уже нет в команде.
 
11. НПС такие же «глазастые» будут, авторы сократят дальность зрения или, наоборот, сделают наши бои в Зоне ещё «слаще»?
Настройки НПС остались прежние. Не ослаблялись, и не усиливались. Т.е. тоже самое, что и было в ОП-2.1. Были усилены "ключевые" НПС.
 
 
Благодарим. А теперь давайте перейдём на личности, если позволите 
 
12. Что привело в модострой - любовь к Сталкеру, любопытство, опыт и познания в сфере IT?
Желание что-то поменять в Сталкере, что не устраивает тебя лично. Не просить других и не требовать от модмейкера внедрить свои хотелки в свой мод, а сделать это своими руками. Ну и "дальше - больше". Выложил свои небольшие наработки на одном из трекеров - людям понравилось, ну и возникло желание продолжать работу дальше. 10 лет назад сталкерское комюнити было куда менее токсичное. Вот и вылилось всё это из "парочки стволов", добавленных в мод в ООП, после в ОП-1, затем в ОП-2, затем в ОП-2.1, а скоро и в ОП-2.2. Начни я этот путь сейчас - на "парочке стволов", скорее всего, всё бы и закончилось...  
 
13. В ОП играют люди от мала до велика, и нам любопытно: каков возрастной разброс в самой команде разработчиков? Кто самый молодой и самый старший?
В команде все зрелые люди среднего возраста, нет школьников и нет людей предпенсионного/пенсионного возраста.
 
14. Какие планы у команды после выпуска ОП-2.2 и патчей? Останетесь в моддинге или уйдёте на пенсию, о которой немало говорили? Может, вы уже планируете версию ОП-2.3 или 3.0? Планируете добавление и продолжение новых сюжетов («Снайпер», «Острова»)? Хотелось бы вам внедрить в свой мод локации, скажем, из «Смерти вопреки-3»? Может быть, вы даже посматриваете в сторону Сталкер-2, чтобы потом взяться за него в моддинге, совмещая со своим детищем?
Как и говорилось ранее, основная часть команды уходит "на заслуженный отдых" после выпуска версии ОП-2.2 и последующих патчей (а они будут, можете не сомневаться, такой огромный проект невозможно выпустить без единого патча), возможно, у кого-то из команды и будет желание продолжить работу , но в прежнем составе это финальная версия мода.
 
15. Что творится у вас в головах — откуда столько идей?
Просто в команде собрались творческие люди, которых Бог не обделил фантазией, вот и всё))).
   P.S. Если что, в команде нет наркоманов, алкоголиков, больных психиатрическими заболеваниями. А то на форумах разного можно поначитать, откуда люди такую информацию берут непонятно. 
 
 
Благодарим за ответы. Игрокам будет очень интересно и приятно прочесть слова авторов любимого проекта. Мы все желаем команде успехов, сил и здоровья и, конечно, не забывайте о нашей искренней поддержке.
 
 
 
Команда разработчиков благодарит поклонников мода за их поддержку, которая заряжает нас на творчество, за ваше терпение и понимание сложности данного процесса. 
 
С уважением, 
команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2"

http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10722-interviu-s-razrabotchikami-moda-op-22/#entry401456

А кажись говорили что убрали тайники за локациями:az1000106:

  • Нравится 2
  • Полезно 2

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, lexa.3012 сказал:

новость вообще не информативна.

О самом главном как всегда тактично уклонились сказать:biggrin:

  • Согласен 2

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge ну то что за счет нового движка можно будет оживить графику это конечно хорошо, только мне кажется, исходя из того что известно о моде, игра будет слишком затянута по времени прохождения. Если учесть что на прохождение ОП 2.1 нужно несколько месяцев, что весьма утомляет, то на 2.2  времени уйдет гораздо больше. Плюс ко всему в мод добавили много фишек и нововведений, которые стали доступны с новым движком. Это все мои предположения основанные на доступной информации. 

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Serge сказал:

Я почти год проходил ОП2.1

На крайнем патче за 8 месяцев прошел мод полностью. На 2.2 думаю года 1.5 уйдет, если багов будет не сильно много:az1000106: Дабы не начинать НИ несколько раз.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...