Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

А вот это вот 3D-прицел или как? 

https://youtu.be/vx80LQ8eRws

Вот такой вот подход к этому делу мне нравится! Смотрится хорошо и отдача радует! :)

 

А боёвка в натуре лютая! Даже на слабых уровнях. Думаю, придётся ГГ делать устойчивее к супостатским потугам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, aromatizer сказал:

что когда-нибудь до adm-ral дойдет

Не, не дойдёт. Видел я эти мониторы - фуфло! Ну, т.е. монитор менее 40" я не могу считать игровым. Да и в работе тоже неудобно. Я постоянно меняю 40" на 15" при 1920х1080 и чувствую это постоянно.

Не надо со мной спорить, если сами не сидите в 50см от 40" экрана с мягкой цветопередачей и максимальным сглаживанием! ;)

 

29 минут назад, nasar75 сказал:

Не, это называется "сквозной"

Ну, в общем, правильно называется. :)

И мне он нравится больше, чем 3D, похоже... Тут хотя-бы полигонов хватает, чтобы круг был кругом... :) А если организовать мощный DDOF по краям вне прицела (тем-более что это есть в рендере, нужно только настроить), то будет вообще зашибись! :)

А оружейка - да, из dsh-мода... Её бы текстурно довести (бампы там, детали), а то как-то грустно смотрится... :(

  • Сочувствую 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ed_rez сказал:

Этот прицел весит, как моя моделька НПС

Ну так и 3D должен весить не меньше. Всё-равно же нам к морде его подносить, а значит будет каждый косячок виден. И текстурами там фиг чего выправишь...

3 часа назад, ed_rez сказал:

Пора уже перенести это слово в ругательное.

Не, не надо...

Мало-ли это вообще не птички пели, а ёжики... Зона, М-м-мать её так... Мутации... :biggrin:

А вообще, было-бы интересно собрать "ту самую Зону"... :)

 

P.S.

Всегда хотел стать паркурщиком, но, блин, живот мешает... :biggrin: Ну, хоть в игре чтоль... :dash2:

https://youtu.be/d0JoqOOhN7U - Никогда не знал об таком телепорте! :shok2:

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, nadov сказал:

Точность когда прицеливаюсь, а так мажет.

@I am Dead, я бы даже немного добавил к этому... 

Везде в других модах было как - среляешь от бедра и кучность стрельбы сильно увелчивается по сравнению с прицельной стрельбой. А тут немного по другому - такое чувство, что при стрельбе от бедра, оружие выбирает какую-то точку в стороне от точного прицела (центра экрана) и начинает пускать все снаряды туда, а не разбрасывать их вокруг точного прицела (центра экрана), как везде. :) Сейчас попробую снять, а то чувствую на словах сложно объяснить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что я имел в виду - https://youtu.be/R9XEf202bvw

@Тень121, поправится всё, я думаю. Хотя, я реально такой закидон впервые вижу, хоть и имел дело с настройкой оружейки... 

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead, да, нужно спросить, ибо не хочу никого обидеть, но алгоритм разброса - бредовый. Или ты его неправильно прикрутил... :)

Точка эта должна выбираться рандомно перед каждым выстрелом, а не для каждого нового рожка. :biggrin:

И, блин, вот опять... Вот чё в ТЧ исполнении не устраивало??????????? :) Там поливали стволы абсолютно рандомно, красиво и правильно! :rofl2:

Да ладно... :drinks:  Экспериментаторы, блин... :m0140:

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, I am Dead сказал:

что бы ты сам поглядел.

Я в скриптах, как свинья в апельсинах... Но, как хоть называется то и где вызывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Ствол не сосиска, чтобы рандомно болтаться.

Ствол по определению всегда направлен в центр экрана! Значит весь разброс должен быть вокруг центра экрана.

Если же мы введём возможность изначально неправильного держания ствола ГГ (т.е. когда он изначально будет заряжен стрелять в сторону), то это очевидным образом будет неиграбельно, как и есть сейчас! ;) Да, это нововведение, но неиграбельное! :) Моё такое мнение! А именно так сейчас и работает оружейка, как мне @I am Dead в личке объяснил.

  • Согласен 4
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ed_rez сказал:

Рандомно смещает центр при стрельбе от плеча.

Ну да. Так и есть. Но, это не для этой игры, ибо тогда уж нужно и взгляд отвязывать от движения тела WSAD (в сад). :biggrin:

Шучу! Надеюсь авторы нового алгоритма не обидятся... :drinks:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, для игры, мне кажется достаточно родного ПЫС алгоритма:

- Точно стреляем целясь, а при стрельбе от бедра ощутимо увеличен разброс пуль так, что с 30-40 метров в человека не попадёшь. (30-40 цифра лишь исходя из игровой условности)

- При износе разбросы ощутимо увеличиваются.

- первая супер-пуля... Ну, это спорный вопрос. Как по мне - нафиг не нужна.

:)

Ну как-то так и хватит усложнений. И это я ещё про клин забыл... :)

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ed_rez сказал:

удалить движкого перекрестие с экрана и то будет больше предсказуемого

Та этож я только чтобы информативнее видео было включил! :) 

Однако! Без раздумий удалил бы это перекрестие вообще полностью из игры! Это бы и способствовало...

13 минут назад, aromatizer сказал:

Цель данной фичи в том, чтобы отучить игроков стрелять от бедра.

 

А вот про следующую строчку...

14 минут назад, aromatizer сказал:

Исходя из первого, подгорает от этой фичи только у тех, кто привык стрелять от бедра.

Ну я привык в критических ситуациях стрелять от бедра по монстрам в 2 метрах от меня... Это вполне адекватно, как по мне... Гораздо адекватнее, чем наличие защищаемого тобой худа с полосками жизни, усталости, брони - помогающими игроку в игре... ;) :rofl2:

И вот из опыта, сейчас такая стрельба вызывает негодование в моде, т.к. с двух метров частенько не попасть во вражину! :) В жизни можно было-бы поправить направление ствола быстро, а тут чтобы изменить рандомную точку, нужно прекратить стрелять на пару-тройку секунд, что смерти подобно! :) Ну или нужно смотреть влево, чтобы отстрелить кого-то справа. А прицеливание в ближнем бою крайне не эффективо, т.к. просто не успеешь выцелить врага.

В общем - неиграбельно. Моё мнение. :)

 

 

Эд, ну ты сегодня прям жжёшь напалмом! :hm::biggrin:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, dsh сказал:

И такое смещение прицельного центра этому не мешает.

Не всегда. Если бы всё было нормально, этого разговора и не было бы. ;)

Да и просто иногда это и смотрится то визуально дюже странно... Я люблю по воде пострелять вдоль плоскости... Так вот там временами прям удивительно смотрится.

Ну и вот тут я уже предлагаю вспомнить, что это у нас всё-таки игра, и такими попытками приблизиться полумерами к реализму, мы только вызовем хэйт... :)

 

 

14 минут назад, varan сказал:

А ты вообще разницу между мировой и худовой моделью видишь?

Угу. У худовой модели вообще ГГ нет. :biggrin: Не говоря уже про его подмышки... :biggrin:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, aromatizer сказал:

Ты его видишь в темах НА или мода dsh ?

Я не играл ещё в эти моды... :biggrin:

На самом деле, у меня и тут руки не поднимутся перенастроить оружейку, ибо нету времени. Буду играть и плеваться временами, что-ж делать... :)

Ну и кстати, нету тут в конфигах оружия PDM_ строк, да и меньше конфигов дисперсии... А это значит, что они вынесены куда-то ещё, т.е. нужно искать... Ехало-Болело! Может кому-то будет не лень поправить...

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

На что тебе игрок скажет, я красным маркером на центре своего экрана поставлю точку.

Я так когда-то хотел на seq худ-маске экзы голографический прицел сымитировать... :) Руки не дошли. Хотя, был бы полезен при стрельбе из пулемёта которым нельзя прицелиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и четвёртый уже хейтер внезапно нарисовался... Это за один день... :shok2:

Да ладно, я всё шуткую, конечно... Но, фича действительно спорная! И оптимальный для неё вариант - возможность включения/выключения! ;) 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead, так-с... Ну, как и ожидалось, в скриптах я нифига не понял. :( :biggrin:

Однако, просто отключать их сейчас тоже не показалось мне правильным, без перенастройки оружейки на работу без скриптов. Ну, т.е. сейчас всё оружие лупит со всех положений одинаково точно в цель... :( 

Блин, отвлекаюсь... Должен был сегодня последние две локи допилить... :( Да и вообще уже не уверен что выйдет перенастроить оружейку, но пробовать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с... Со стволами при отключенных скриптах разобрался почти.

Какой именно параметр отвечает за разный разброс между "от бедра"/"прицелился"?

Разбросы при движениях и смене положений работают отлично.:hunter:

 

48 минут назад, I am Dead сказал:

легче прописать захару бессмертие

Не против всех аномалий поможет. На сколько мне представляется - воронку (или трамплин, я их вечно путаю... короче, ту которая в воздухе разрывает на куски.) не пройдёт. :biggrin:

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Корочь, с конфигами дисперсии всё понятно. Всё можно грамотно настроить при отключённых скриптах.

Вот пример конфига (отдача пока отключена для настройки дисперсии, но потом она включится):

Скрытый текст

 

;-----------------------------------------------------------------------------------
;ПАРАМЕТРЫ СТРЕЛЬБЫ
dispersion_start                = 2
fire_dispersion_base            = 0.26 ;0.14           ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
disp_rate = 1.88

;отдача
cam_dispersion   = 0.68 ;0.17                 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc            = 0.46 ;0.15             ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac            = 0 ;0.25               ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                = 0 ;45.0                    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz            = 0 ;6.0                 ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz            = 0 ;0.35         ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

misfire_probability      = 0.02            ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 3

;------------------------ ДОПОЛНЕНИЕ К КОНФИГУ (КОНТРОЛЬ ДИСПЕРСИИ) Adm-RAL --------
PDM_disp_base             = 31.8                 ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте в полный рост (стрельба на вскидку)
PDM_disp_vel_factor         = 3.3             ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит
PDM_disp_accel_factor         = 5.4           ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте
PDM_crouch             = 2.4                     ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись
PDM_crouch_no_acc         = 0.7               ;множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись

control_inertion_factor            = 1.25f       ;"удобность" оружия. Ниже параметр - удобней.
cam_relax_speed             = 2.6             ;скорость возврата в исходное положение(меньше-быстрее целимся)
fire_dispersion_condition_factor = 1.9     ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
condition_shot_dec         = 0.00009             ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

 

А вот результат: https://youtu.be/OAExRZEKFrs (отдача отключена)

Это, естественно, всего-лишь тест. Но принцип настройки полностью понятен.

Завтра обустрою где-нибудь на локации тир с мишенями и можно будет пристреливать стволы... Боекомплект и оружейку наспавним выше крыши, разумеется... :)

Теперь главный вопрос... Есть желающие заняться? Разумеется подробное обучение и подручные материалы гарантирую.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, ну, теперь осталось только поисправлять эти комментарии в 98% википедий по Сталку... :rofl2: 

А вообще, что касается комментариев в целом - в огромном кол-ве случаев их может понять верно только один человек - тот который их написал. :biggrin: Это так во всех играх и прогах, проверено... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...