Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

16 minutes ago, Geoset said:

были специально задуманы

Скорее нет, чем да. НО я не уверен.

Что мешают проходить сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Gorodetskij такой поворот сюжета не предусмотрен. После того как попал на ЧАЭС-2 нужно пройти игру до freeplay

Тогда таймер остановиться.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Ronny said:

Хотел взятие доков на Агро пройти стелсом, ведь в пда написано, мол после одиннадцати смена караулов и, почти, никого не будет в здании

Это скорее всего описание еще с оригинала. Нормального стесла нету и в НА это никак не улучшали.

Получиться - круто, не получиться - зона брат (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 hour ago, Виталий Горелов said:

@Gorodetskij, к сожалению я в этом не шарю. сама 5.1 версия без вылетов и багов?огу я с спокойной душой ее скачать и играть без геморроя технического?

 

А о каком техническом геморрое идет речь?

Если нужно играть в мод - НА6 стабильнее и лучше чем предыдущие части

Если ковырять - есть отдельная тема для обсуждения таких вопросов. 

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gorodetskij @ma-alur хм, походу я понял в чем проблема. Если есть сохранение на ЧАЭС-1 после freeplay но с таймером?

Сейчас поправлю и выложи патч наверно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ma-alur ок, по ситуации:

1. Таймер то там идет, но это скорее визуальный недостаток. Выброс в конце не будет наносить ГГ урона (проверил на сохранении) если уже начался freeplay. Отображение поправим. 

2. По зулусу - да это такой недостаток мелкий. Зулус то перешел на ЧАЭС, а квест помнит где он был раньше. Можно сдать квест "новому" зулусу. Но метка будет указывать всегда на первого зусула. Могу вообще убрать метку для этого квеста - пусть ГГ сам подумает кому сдавать )

 

@Gorodetskij а есть у тебя сохранение на ЧАЭС2 до freeplay когда можно было вернуться на ЧАЭС1 ?

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба к людям, который прошли игру до самого финала и выполняли по возможности все (или почти) квесты: 

выложить сохранения - нужно для того, что бы почистить нормально на карте точки которые могут от квестов оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 minutes ago, MaxOne said:

при отключённых блудмарках нож не оставляет следов порезов на жертве, что плохо

Не думаю что это очень критично. И потому что движок - вряд ли правиться будет.

 

27 minutes ago, MaxOne said:

Усталость при ножевой атаке всё ещё слишком велика и приводит в сочетании с быстрым перемещением к быстрой утомляемости - итог отдышка до изнеможения и гейм овер

Тоже не могу согласиться. Бегал на болотах бить зомби стаями - вполне хватает. А если участь что стамина восстанавливается за 5 сек - вообще не вижу проблемы.

 

28 minutes ago, MaxOne said:

когда вес рандомно выпадающего тайника больше, чем его(тайника) вместимость. У меня такое было раза 2-3 точно в "старой" версии.

Ясно, поправим. Не нужно учитывать вес предметов в инвентаре если их туда не ГГ ложит )

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mind Vort3x как только будет готов - сразу будет выложен.

Вылетает из за погоды, нужно переиграть с более раннего сохранения.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
19 minutes ago, MaxOne said:

НПЦ всегда(ну или почти всегда) разжигали костры, если они в области лагеря

НПЦ могут разжигать костер если они под схемой kamp

А если просто стоят рядом - ничего не будет. Пока будет так, ибо другое сложнее в разы.

Хотя, для девы может и стоит сразу зажечь костерок.

 

8 minutes ago, rihardovich said:

По "оружию долговца" на Мервых Топях есть новости?

Сохранение будет - будут новости

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, MaxOne said:

в них сейчас попадаются в основном аптечки да бинты, неплохо бы добавить в синие ящики новые препараты, хотя бы изредка.

Вот про это я думал тоже.

Вообще была идея сделать дроп из ломаемых ящиков реже, но круче.

Иначе если как сейчас - я их перестаю ломать вообще после локации Бар.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne награды тоже интересно. Но это же нужно рассчитать их как то для всех ЦЗ. А это уйма работы - пока нету таких людей которые бы этим хотели заниматься.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 minutes ago, Othrelos said:

нельзя ли ключевым персонажам бессмертия подключить

Смотря кого считать ключевым. Петронко просто торговец, а Арни потом снова появиться.

Но НПЦ могут погибать, это факт. Сюжет это не ломает, все квестодатели очень живучие.

Если хочется сохранить всех - да, нужно переигрывать.

 

34 minutes ago, SNPR said:

Уберите у чертям собачьим этот квест, он абсурден по своей природе

Конечно же ... нет. Квест проходим. Не важно школьниками или пенсионерами. Не нужно так расстраиваться.

Так же, сам квест можно не брать вообще. Он не ключевой.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это точка перехода, а не спауна. Как их править - я особо не знаю. И залазить туда пока что нету желания )

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет конечно. Я имел ввиду что я не смогу поправить быстро и скоро.

Может phorumer поровняет - тогда будет конечно.

Но если я правильно помню - точки переходов НПЦ это где то в локациях зарыто.

Их править дело не простое. Но может и ошибаюсь

 

А вот именно по респаунерам, есть планы их переделать. Что бы больше народу было в зоне.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть первый? Патч один и всегда же последний. Его и нужно ставить. Ссылка есть в шапке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Aleks1

Можно - любой.

Нужно - последний.

 

По настройкам, смотреть файл appdata\example_new_arsenal.ltx

Сами настройки менять в файла new_arsenal.ltx рядом.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Valkik вот теперь ясно и понятно.

Сейв посмотрю, но думаю кровос куда то убежал и потом популяция в гулаге не становиться 0. Не важно сколько всего кровос убивать после нового спауна.

 

А как починил квест бандита ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...