Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Что это за параметр "armor_alliance" в конфигурационном файле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал НИ, по привычке обшарил деревню, прибарахлился и к Волку, далее к Толику а он труп и Петруха с бандосами уже зарубается, даже с переигровкой, если сразу бегом к Толику и он жив, Петруха все равно уже воюет. Это нормальная ситуация или какие варианты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, ну если хвосты принести, то и ладно, а если какая ни какая ветка, хотелось бы пройти и дополнительные квесты. Это ладно, дальше больше, у меня тут штурм деревни :dash2: Шустрый подох, Волчара тоже, переигрываю, но там походу весь блок-пост на деревню выдвинулся. И это после того как перевел дух и собрался в поход за артефактом в аномалии у туннеля(их к слову тут хоть ешь), который не смог взять из-за того что собачки подойти спокойно не дают. Групповушка эта, то бишь штурм, веселый такой сюрприз. Как то всегда старался оберегать квестовиков да и просто нейтралов, если какой-то заплутавший сталк погибал, по возможности старался переиграть, а тут как говорится, самому бы ноги унести. Штурм то отобьем, но многие погибнут, а переигрывать как я понимаю не вариант, что-нибудь подобное все равно вылезет. В связи с этим такой вопрос: Важны ли обитатели деревни, защищены ли от подобных раскладов важные, сюжетные квестовики в других гулагах, или везде такая анархия? На первый взгляд мод интересен, но с такими сюрпризами как играть то.

===================

@Avandsan, понятно. Ладно, повоюем еще а там поглядим :biggrin:

Изменено пользователем tihik
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...