Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Просто невозможно играть-портит всё "хэдшоты" от ИИ.
Кто нибудь знает как и где в настройках можно с этим что-то сделать???

В противном случаи-удалю с ноутбука своего "удалено" этот мод!

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Сочувствую 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В связи с тем, что ИИ убивают с любого расстояния прямо в голову-играть не удобно (мягко сказано) -поэтому нет возможности получить удовольствие от данного мода. Явно существует проблема с "оптимизацией графики"!(   С трудом поиграл немного на средних настройках с отключением эффектов и теней. Первичная загрузка сейва длится свыше 10минут(((
Не представляю как другие игроки продолжают играть... где взять такое "терпение").
Пришлось его удалить, что бы не портить себе нервы.  

Изменено пользователем Игорь Игоревич
  • Полезно 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordmuzer сказал:

Другой вариант по ремонты и его рентабельности, пойти по схеме когда нужно что то дать на разборку.

Тогда цена может быть и значительно ниже покупки нового, но нужно найти запчасти. Этот подход сложнее.

Ремонт оружия -однозначно нужен (цена и способ -это уже вторично). Например ствол которого нет в свободной продаже или рядом (добытый с нпс или с тайника, и хочется его носить/юзать). Может будут в будущем продаваться "Ремкомплекты"-очень удобная вещь в походе...

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2019 в 01:44, Игорь Игоревич сказал:

Просто невозможно играть-портит всё "хэдшоты" от ИИ.
Кто нибудь знает как и где в настройках можно с этим что-то сделать???

В противном случаи-удалю с ноутбука своего "удалено" этот мод!

Решил все таки попробовать снова поиграть-посоветовали "для нервно больных как я" перейти на режим "новичок"))

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Cheesuru сказал:

Есть предложение: добавить настройку "дополнительная грузоподъемность" в new_arsenal.ltx (по-умолчанию отключена), допустим, +50 кг. Игроков-хомяков довольно много, эта настройка должна помочь.

Зачем пофиксили переноску лута в трупе?)) За эти 12 лет это успело превратиться в фичу!)

Как всегда неприятно удивили охотники, лутающие трупы, пока я перестреливаюсь с военными. Пришлось нескольких охотников завалить, ибо нефиг, но репутация упала, её можно будет поднять с помощью циклических квестов у охотников?

Предлагаю настройку способности НПС "лутание тел" перенести в new_arsenal.ltx, это очень сильно раздражает, либо надо как-то смягчить этот момент, например, чтобы в перестрелке остальные НПС не лутали тела, а сидели на месте и смотрели, и только когда все враги ГГ мертвы в некотором радиусе, те НПС начинали лутать тела.

Согласен про часть с охотниками-я их иногда убиваю-но это не помогает-не весь лут собранный охотниками с наших вояк возвращается к нам (я бы сказал 5-10% рандом или так сделано что бы нейтральных НПС мы не мочили).

  • Согласен 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Intruder сказал:

Согласен. Мне никогда не нравились эти бестолковые нападения военных на деревню новичков. Понятно, если это зачистка за какое-то вредительство. А тут получается: сегодня боец на блокпосту под мостом деньги снимает (водку или т.д.), а завтра идёт просто так новичков отстреливать (своих спонсоров). Приходится нянчиться со сталкерами, как с дитями малыми, особенно, если есть квестовые персонажи. И убийства в бункере у Сидора тот ещё трэш. Что же это за барыга такой?

я не переигрываю-убили кого то квестового-и фиг с ним) играю дальше просто посмотреть мир и мод, иначе нервы не выдержат мои)

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Нравится 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася я заранее улучшил отношения с вояками, так что вертушка цела и мальчишки-военные тоже все живы здоровы)

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На мой взгляд-прекрасный МОД и интересный сюжет/атмосфера, "играбельность" на высоком уровне...
1. Можно ли внедрить дополнительную награду за такие задания как "помочь защититься (отбиться) от...", в виде например х 500руб. за каждую голову)?

2. Добавить:
2.1. техников которые могут сделать хотя-бы улучшения оружия/брони (пока конечно не одного не встречал, дошел лишь до начала миссии х16), если не по принципу как в ЗП, то например хотя-бы первый и второй уровни улучшения/апгрейда по нарастающей (было бы интересней придерживаться любимого вида оружия/брони).
2.2. продавцам и ГГ геркулес и патроны (особенно НАТО-вские).

2.3. действие Геркулеса что-бы не пропадало при переходах с локаций

3. Повысить стоимость вознаграждение за Задания (а то например 10000руб за х18- очень мало (купил глушитель на винтовку Хека" за 7тыс.руб.
Некоторые задания вообще в минус учитывая стоимость патронов и амортизации снаряжения).
4. Надоело собирать хлам/плохой лут-что бы скопить денег, может уменьшить кол-во лута, но сделать рандом на артифакты или эл.валюту с убитых кпк, 
5.  (и сделать так что бы валюту с кпк мог снять лишь наш герой-тогда не будет так обидно когда ИИ забирают всё пока ты еще в процессе боя).
Благодарю за Мод, поддержку и внимание!
С уважением, Игорь

Изменено пользователем Игорь Игоревич
  • Нравится 4
  • Согласен 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

повысить размер эл.денег на КПК, взамен уменьшить простой лут

  • Сомнительно 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не сработал переход между локами-пошел пешком)
http://prntscr.com/mca47k

 

да-мимо. только сейчас заметил(

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, "Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя  - практически нет прыжка."
Тоже заметил это.
Играю на настройках ниже средних. Не знаю разницу движков но в ЗП и его модах-производительность в разы выше!

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю пока, что не много (в предыдущие версии мода не играл, не знаком).
У меня вопросы по оружию и броне. 
1. оружие- например: как заранее знать будет ли возможность установить на ствол глушитель ?

1.2. где и каким образом происходит модернизации оружия/брони у "торговцев"?
2. присутствуют ли такие миссии где пройти можно лишь используя конкретный костюм ?

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HK G36E, (оптику не устанавливал на ствол) по правой кнопке вот такой вид-подскажите что с этим делать?

http://i-fotki.info/24/2d1abcf483abf0ffe1b85dd2f69b712e6da27a331371840.jpg.html

http://i-fotki.info/24/ca46b06a777c16b30e4574188ad9e8666da27a331371930.jpg.html

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо - вкл. в настройках (не знал что они там есть)
А что дает динамический прицел,т.е. его включить тоже?

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи-может кому будет интересно или для разработчиков нового оружия
http://www.czechweapons.com/cs/civilni-zbrane/

  • Нравится 1

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет произошел

 

Скрытый текст

* Detected CPU:       Intel(R) Core(TM) i7-3630QM CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
* CPU cores: [4], threads: [8]
* CPU0 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU1 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU2 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU3 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU4 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU5 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU6 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
* CPU7 current freq: 2401 MHz, max freq: 2401 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_00_base], size: [9513527]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_03_levels], size: [717208299]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_04_levels], size: [296230294]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_09_textures], size: [946988397]
--Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_99_main], size: [17904060]
using fs-ltx fs.ltx
FS: 45430 files cached, 12137Kb memory used.
Init FileSystem 0.990341 sec
[31.01.19 01:38:18.651] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 29 2019 11:13:29]
[31.01.19 01:38:18.651] Working Directory: [D:\na6_assets\bin_x64]
[31.01.19 01:38:18.651] CommandLine: ["D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[31.01.19 01:38:19.031] TTAPI number of threads: [8]
[31.01.19 01:38:19.031] Initializing Engine...
[31.01.19 01:38:19.034] Executing config-script "user.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.054] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.054] Starting INPUT device...
[31.01.19 01:38:19.129] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 01:38:19.129] [8091MB] physical memory installed, [4241MB] available, [47] percent of memory in use
[31.01.19 01:38:19.129] PageFile usage: [86MB], Peak PageFile usage: [86MB]
[31.01.19 01:38:19.129] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 01:38:19.129] * [ D3D ]: textures[0 K]
[31.01.19 01:38:19.129] * [x-ray]: process heap[58797 K], render[0 K]
[31.01.19 01:38:19.129] * [x-ray]: economy: strings[11729 K], smem[0 K]
[31.01.19 01:38:19.129] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.133] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.133] Executing config-script "user.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.133] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.133] [d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.133] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[31.01.19 01:38:19.133] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.134] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[31.01.19 01:38:19.134] [OpenAL] enumerate devices...
[31.01.19 01:38:19.134] [OpenAL] EnumerationExtension Present
[31.01.19 01:38:19.135] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft]
[31.01.19 01:38:19.202] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft]
[31.01.19 01:38:19.202] [OpenAL] All available devices:
[31.01.19 01:38:19.202]     1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[31.01.19 01:38:19.202] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1]
[31.01.19 01:38:19.204] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft]
[31.01.19 01:38:19.220] [OpenAL] EFX: present
[31.01.19 01:38:19.235] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured
[31.01.19 01:38:19.236] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[31.01.19 01:38:19.243] Starting RENDER device...
[31.01.19 01:38:19.772] * GPU [vendor:10DE]-[device:FD4]: NVIDIA GeForce GTX 660M
[31.01.19 01:38:19.772] * GPU driver: 25.21.14.1771
[31.01.19 01:38:20.216] * CREATE: DeviceREF: 1
[31.01.19 01:38:20.216] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[31.01.19 01:38:20.216] *     Texture memory: 4088 M
[31.01.19 01:38:20.216] *          DDI-level: 9.0
[31.01.19 01:38:20.219] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[31.01.19 01:38:20.219] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[31.01.19 01:38:20.220] * DVB created: 16384K
[31.01.19 01:38:20.220] * DIB created: 512K
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.249] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.250] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.250] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1
[31.01.19 01:38:20.252] count of *textures*.ltx files=1
[31.01.19 01:38:20.317] count of .thm files=14
[31.01.19 01:38:20.358] load time=107 ms
[31.01.19 01:38:20.358] * NULLRT supported and used
[31.01.19 01:38:20.358] * HWDST/PCF supported and used
[31.01.19 01:38:20.358] * NV-DBT supported and used
[31.01.19 01:38:20.358] Shadow Map resolution: 1536x1536
[31.01.19 01:38:21.556] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[31.01.19 01:38:21.557] get_current_kx()=0.74963396778917
[31.01.19 01:38:21.721] Starting engine...
[31.01.19 01:48:10.324] * DVB created: 16384K
[31.01.19 01:48:10.324] * DIB created: 512K
[31.01.19 01:48:10.430] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[31.01.19 01:48:10.430] * GPU vertex cache: recognized, 24
[31.01.19 01:48:10.430] *** RESET [148 ms]
[31.01.19 01:48:10.464] * phase time: 6 ms
[31.01.19 01:48:10.748] * phase cmem: 246429 K
[31.01.19 01:48:10.748] Старт
[31.01.19 01:48:10.909] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[31.01.19 01:48:10.909] get_current_kx()=0.74963396778917
[31.01.19 01:48:10.963] * phase time: 498 ms
[31.01.19 01:48:11.059] * phase cmem: 236035 K
[31.01.19 01:48:11.059] Загрузка симуляции жизни
[31.01.19 01:48:11.073] * Loading spawn registry...
[31.01.19 01:48:12.864] * 17103 spawn points are successfully loaded
[31.01.19 01:48:12.865] * Loading objects...
[31.01.19 01:48:14.183] * 37578 objects are successfully loaded
[31.01.19 01:48:14.698] * 4399 script vars are successfully loaded
[31.01.19 01:48:17.555] * Game ебаный лес is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\ебаный лес.sav' (6.495s)
[31.01.19 01:48:17.555] * phase time: 6592 ms
[31.01.19 01:48:17.732] * phase cmem: 370067 K
[31.01.19 01:48:17.732] Соединяемся
[31.01.19 01:48:17.807] # Player not found. New player created.
[31.01.19 01:48:17.807] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[31.01.19 01:48:17.807] * client : connection accepted - <>
[31.01.19 01:48:17.834] * phase time: 278 ms
[31.01.19 01:48:18.024] * phase cmem: 370981 K
[31.01.19 01:48:18.025] Открытие потока
[31.01.19 01:48:18.055] * phase time: 221 ms
[31.01.19 01:48:18.246] * phase cmem: 374980 K
[31.01.19 01:48:18.246] Загрузка формы объектов
[31.01.19 01:48:19.945] * phase time: 1889 ms
[31.01.19 01:48:20.128] * phase cmem: 469136 K
[31.01.19 01:48:20.128] Загрузка шейдеров
[31.01.19 01:48:20.763] * phase time: 818 ms
[31.01.19 01:48:21.324] * phase cmem: 472581 K
[31.01.19 01:48:21.324] Загрузка геометрии
[31.01.19 01:48:21.325] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.370] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.390] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.408] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[31.01.19 01:48:21.426] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[31.01.19 01:48:21.427] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.447] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.465] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.485] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.503] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.523] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.541] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[31.01.19 01:48:21.552] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.572] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.590] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.609] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.628] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.647] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.667] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[31.01.19 01:48:21.684] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.704] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.720] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.740] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.758] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.777] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.797] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.815] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.835] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.853] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[31.01.19 01:48:21.864] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.875] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.876] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.884] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.890] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.901] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.904] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[31.01.19 01:48:21.912] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[31.01.19 01:48:21.914] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.935] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.952] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[31.01.19 01:48:21.970] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[31.01.19 01:48:21.984] * phase time: 1220 ms
[31.01.19 01:48:22.543] * phase cmem: 541494 K
[31.01.19 01:48:22.544] Загрузка базы пространств
[31.01.19 01:48:23.202] * phase time: 1218 ms
[31.01.19 01:48:23.770] * phase cmem: 547603 K
[31.01.19 01:48:23.770] Загрузка детальных объектов
[31.01.19 01:48:23.869] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
[31.01.19 01:48:23.869] * [DETAILS] 11040 v(20), 5920 p
[31.01.19 01:48:23.869] * [DETAILS] Batch(80), VB(215K), IB(34K)
[31.01.19 01:48:23.870] * phase time: 667 ms
[31.01.19 01:48:24.484] * phase cmem: 558100 K
[31.01.19 01:48:24.485] Загрузка секторов и порталов
[31.01.19 01:48:24.540] * Loading HOM: d:\na6_assets\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[31.01.19 01:48:24.542] * phase time: 671 ms
[31.01.19 01:48:25.158] * phase cmem: 558386 K
[31.01.19 01:48:25.158] Загрузка ИИ объектов
[31.01.19 01:48:25.197] * phase time: 655 ms
[31.01.19 01:48:25.821] * phase cmem: 554404 K
[31.01.19 01:48:25.821] Создание
[31.01.19 01:48:25.836] - Game configuring : Started 
[31.01.19 01:48:25.840] - Game configuring : Finished 
[31.01.19 01:48:26.176] * phase time: 978 ms
[31.01.19 01:48:26.357] * phase cmem: 567790 K
[31.01.19 01:48:26.357] Загрузка текстур
[31.01.19 01:48:35.952] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1331) using 0 threads: [9.59 s.]
[31.01.19 01:48:35.953] * t-report - base: 1326, 740576 K
[31.01.19 01:48:35.953] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[31.01.19 01:48:35.954] * phase time: 9777 ms
[31.01.19 01:50:44.066] * phase cmem: 1362478 K
[31.01.19 01:50:44.067] Синхронизация
[31.01.19 01:50:44.563] * phase time: 128609 ms
[31.01.19 01:52:52.222] * phase cmem: 1362630 K
[31.01.19 01:54:58.539] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 01:54:58.540] [8091MB] physical memory installed, [2856MB] available, [64] percent of memory in use
[31.01.19 01:54:58.540] PageFile usage: [1623MB], Peak PageFile usage: [1623MB]
[31.01.19 01:54:58.540] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 01:54:58.540] * [ D3D ]: textures[745697 K]
[31.01.19 01:54:58.540] * [x-ray]: process heap[1361055 K], render[0 K]
[31.01.19 01:54:58.540] * [x-ray]: economy: strings[17223 K], smem[0 K]
[31.01.19 01:54:59.816] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx
[31.01.19 01:54:59.884] active level_name=l01_escape
[31.01.19 01:54:59.885] active weather_by_level[level_name]=default
[31.01.19 01:54:59.933] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded
[31.01.19 01:55:26.254] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52799 KB]
[31.01.19 01:55:26.870] [jr_fixes]: current version = 2, number of fixes = 4
[31.01.19 01:55:26.989] ~~[ogse_signals]: signal [on_before_first_update] is too slow: [0.12 s.]
[31.01.19 01:55:26.989] ~~  slot: [jr_fixes.8], time: [0.12 s.]
[31.01.19 01:55:27.142] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.06 s.]
[31.01.19 01:55:27.143] ~~  slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.05 s.]
[31.01.19 01:55:27.203] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.]
[31.01.19 01:55:27.327] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.12 s.]
[31.01.19 01:55:28.575] * MEMORY USAGE: 2335749 K
[31.01.19 01:55:28.575] - r__tf_aniso 6
[31.01.19 01:55:28.575] - r2_tf_mipbias 0.12
[31.01.19 01:57:04.257] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54510 KB]
[31.01.19 01:57:06.937] ! cannot put item wpn_ak102_1pn5840730 into slot 0, allowed slots {2,4}
[31.01.19 01:57:34.092] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [60836 KB]
[31.01.19 01:58:04.096] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65895 KB]
[31.01.19 01:58:34.134] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70901 KB]
[31.01.19 01:59:06.141] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 01:59:06.160] * Saving spawns...
[31.01.19 01:59:06.163] * Saving objects...
[31.01.19 01:59:06.307] * 37607 objects are successfully saved
[31.01.19 01:59:06.309] * 4399 script vars are successfully saved
[31.01.19 01:59:06.360] * Game 1.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\1.sav'
[31.01.19 01:59:10.482] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63570 KB]
[31.01.19 01:59:40.490] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68671 KB]
[31.01.19 02:00:10.489] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66452 KB]
[31.01.19 02:00:40.500] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49388 KB]
[31.01.19 02:01:10.504] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [57524 KB]
[31.01.19 02:01:40.510] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65072 KB]
[31.01.19 02:02:10.518] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68612 KB]
[31.01.19 02:02:40.702] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52712 KB]
[31.01.19 02:03:10.701] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59596 KB]
[31.01.19 02:03:40.701] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63634 KB]
[31.01.19 02:04:10.703] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64783 KB]
[31.01.19 02:04:40.706] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66848 KB]
[31.01.19 02:05:09.245] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:05:09.265] * Saving spawns...
[31.01.19 02:05:09.268] * Saving objects...
[31.01.19 02:05:09.419] * 37590 objects are successfully saved
[31.01.19 02:05:09.420] * 4399 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:05:09.442] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:05:10.710] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71438 KB]
[31.01.19 02:05:40.726] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71576 KB]
[31.01.19 02:06:10.781] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69948 KB]
[31.01.19 02:06:41.008] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68624 KB]
[31.01.19 02:07:11.007] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [67754 KB]
[31.01.19 02:07:41.012] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64106 KB]
[31.01.19 02:07:44.213] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:07:44.233] * Saving spawns...
[31.01.19 02:07:44.236] * Saving objects...
[31.01.19 02:07:44.481] * 37583 objects are successfully saved
[31.01.19 02:07:44.482] * 4399 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:07:44.503] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:08:11.025] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65454 KB]
[31.01.19 02:08:41.034] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71175 KB]
[31.01.19 02:09:11.039] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69329 KB]
[31.01.19 02:09:41.051] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65040 KB]
[31.01.19 02:10:11.058] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62824 KB]
[31.01.19 02:10:41.067] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69338 KB]
[31.01.19 02:11:11.070] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68985 KB]
[31.01.19 02:11:41.083] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66646 KB]
[31.01.19 02:12:11.086] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [47001 KB]
[31.01.19 02:12:41.097] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49245 KB]
[31.01.19 02:13:11.101] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65372 KB]
[31.01.19 02:13:41.113] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54887 KB]
[31.01.19 02:14:11.116] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59824 KB]
[31.01.19 02:14:41.137] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [73715 KB]
[31.01.19 02:15:11.141] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [47347 KB]
[31.01.19 02:15:41.150] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [61026 KB]
[31.01.19 02:16:11.156] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64831 KB]
[31.01.19 02:16:41.155] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59962 KB]
[31.01.19 02:17:11.157] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62896 KB]
[31.01.19 02:17:41.170] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56809 KB]
[31.01.19 02:18:11.178] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70019 KB]
[31.01.19 02:18:41.188] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [59859 KB]
[31.01.19 02:19:11.191] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69690 KB]
[31.01.19 02:19:41.193] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68050 KB]
[31.01.19 02:20:11.202] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [51206 KB]
[31.01.19 02:20:41.207] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71198 KB]
[31.01.19 02:21:11.230] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [72315 KB]
[31.01.19 02:21:41.232] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71617 KB]
[31.01.19 02:22:11.231] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58231 KB]
[31.01.19 02:22:41.236] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69372 KB]
[31.01.19 02:23:11.237] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [76047 KB]
[31.01.19 02:23:41.247] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [65280 KB]
[31.01.19 02:24:11.258] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50049 KB]
[31.01.19 02:24:41.261] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66932 KB]
[31.01.19 02:25:11.267] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [73643 KB]
[31.01.19 02:25:41.270] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62833 KB]
[31.01.19 02:26:11.280] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70929 KB]
[31.01.19 02:26:41.279] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [74568 KB]
[31.01.19 02:27:11.282] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [64618 KB]
[31.01.19 02:27:41.286] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [50386 KB]
[31.01.19 02:28:11.298] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [51779 KB]
[31.01.19 02:28:41.304] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [79088 KB]
[31.01.19 02:29:11.309] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [62376 KB]
[31.01.19 02:29:41.315] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53540 KB]
[31.01.19 02:29:56.624] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:29:56.645] * Saving spawns...
[31.01.19 02:29:56.648] * Saving objects...
[31.01.19 02:29:56.798] * 37501 objects are successfully saved
[31.01.19 02:29:56.800] * 4403 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:29:56.821] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:30:11.317] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53548 KB]
[31.01.19 02:30:41.318] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68054 KB]
[31.01.19 02:31:11.327] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70275 KB]
[31.01.19 02:31:28.343] ! cannot put item esc_wpn_bm16 into slot 1, allowed slots {2,4}
[31.01.19 02:31:41.335] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [57709 KB]
[31.01.19 02:32:11.336] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [71116 KB]
[31.01.19 02:32:41.335] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [68179 KB]
[31.01.19 02:33:11.346] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [70526 KB]
[31.01.19 02:33:41.358] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [75067 KB]
[31.01.19 02:34:03.925] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:34:03.945] * Saving spawns...
[31.01.19 02:34:03.948] * Saving objects...
[31.01.19 02:34:04.098] * 37523 objects are successfully saved
[31.01.19 02:34:04.100] * 4403 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:34:04.121] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:34:11.387] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56542 KB]
[31.01.19 02:34:41.385] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [72335 KB]
[31.01.19 02:35:11.394] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [75827 KB]
[31.01.19 02:35:41.404] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [60515 KB]
[31.01.19 02:36:11.408] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [67386 KB]
[31.01.19 02:36:41.414] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [72483 KB]
[31.01.19 02:37:11.423] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54255 KB]
[31.01.19 02:37:41.432] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [74979 KB]
[31.01.19 02:37:57.692] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:37:57.711] * Saving spawns...
[31.01.19 02:37:57.714] * Saving objects...
[31.01.19 02:37:57.863] * 37496 objects are successfully saved
[31.01.19 02:37:57.865] * 4411 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:37:57.886] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:38:11.434] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56508 KB]
[31.01.19 02:38:34.325] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc2_st_fabric_guard_1_look] pp[name02|t=20000] level_vertex_id[4294967295] -> 429004
[31.01.19 02:38:41.436] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [82176 KB]
[31.01.19 02:39:02.571] ~~[ogse_signals]: signal [on_drop] is too slow: [0.10 s.]
[31.01.19 02:39:02.572] ~~  slot: [jr_outfit_arms.169], time: [0.10 s.]
[31.01.19 02:39:08.568] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[31.01.19 02:39:08.568] get_current_kx()=0.74963396778917
[31.01.19 02:39:08.648] * phase time: 958 ms
[31.01.19 02:39:09.000] * phase cmem: 2480386 K
[31.01.19 02:39:09.000] Загрузка симуляции жизни
[31.01.19 02:39:09.034] * Loading spawn registry...
[31.01.19 02:39:11.608] * 17103 spawn points are successfully loaded
[31.01.19 02:39:11.609] * Loading objects...
[31.01.19 02:39:13.409] * 37496 objects are successfully loaded
[31.01.19 02:39:14.071] * 4411 script vars are successfully loaded
[31.01.19 02:39:17.671] * Game user#1_quicksave is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav' (8.658s)
[31.01.19 02:39:17.671] * phase time: 9022 ms
[31.01.19 02:39:18.051] * phase cmem: 2559943 K
[31.01.19 02:39:18.051] Соединяемся
[31.01.19 02:39:18.052] * phase time: 381 ms
[31.01.19 02:39:18.424] * phase cmem: 2559948 K
[31.01.19 02:39:18.424] Синхронизация
[31.01.19 02:39:18.425] * phase time: 372 ms
[31.01.19 02:39:18.795] * phase cmem: 2559949 K
[31.01.19 02:39:19.304] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 02:39:19.304] [8091MB] physical memory installed, [1440MB] available, [82] percent of memory in use
[31.01.19 02:39:19.304] PageFile usage: [4022MB], Peak PageFile usage: [4556MB]
[31.01.19 02:39:19.304] --------------------------------------------------------------------------------
[31.01.19 02:39:19.304] * [ D3D ]: textures[1699537 K]
[31.01.19 02:39:19.304] * [x-ray]: process heap[2555834 K], render[0 K]
[31.01.19 02:39:19.304] * [x-ray]: economy: strings[21711 K], smem[13544 K]
[31.01.19 02:39:19.615] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx
[31.01.19 02:39:19.644] active level_name=l01_escape
[31.01.19 02:39:19.644] active weather_by_level[level_name]=default
[31.01.19 02:39:19.712] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded
[31.01.19 02:39:27.069] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54586 KB]
[31.01.19 02:39:27.150] [jr_fixes]: current version = 4, number of fixes = 4
[31.01.19 02:39:27.413] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.]
[31.01.19 02:39:27.475] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.06 s.]
[31.01.19 02:39:38.485] * MEMORY USAGE: 2798944 K
[31.01.19 02:39:38.486] - r__tf_aniso 6
[31.01.19 02:39:38.486] - r2_tf_mipbias 0.12
[31.01.19 02:40:47.784] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [69902 KB]
[31.01.19 02:41:17.785] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [66793 KB]
[31.01.19 02:41:47.793] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [67086 KB]
[31.01.19 02:42:06.116] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:42:06.153] * Saving spawns...
[31.01.19 02:42:06.156] * Saving objects...
[31.01.19 02:42:06.387] * 37497 objects are successfully saved
[31.01.19 02:42:06.389] * 4411 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:42:06.410] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:42:12.459] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc2_st_fabric_guard_1_look] pp[name02|t=20000] level_vertex_id[4294967295] -> 429004
[31.01.19 02:42:17.796] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [58918 KB]
[31.01.19 02:42:47.799] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52459 KB]
[31.01.19 02:43:16.044] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:43:16.075] ~~[ogse_signals]: signal [on_save] is too slow: [0.03 s.]
[31.01.19 02:43:16.076] ~~  slot: [ogse_weather_mgr.1190], time: [0.03 s.]
[31.01.19 02:43:16.087] * Saving spawns...
[31.01.19 02:43:16.090] * Saving objects...
[31.01.19 02:43:16.232] * 37495 objects are successfully saved
[31.01.19 02:43:16.233] * 4411 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:43:16.254] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:43:17.805] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [49321 KB]
[31.01.19 02:43:47.808] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [44243 KB]
[31.01.19 02:44:17.810] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [61388 KB]
[31.01.19 02:44:34.223] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[31.01.19 02:44:34.248] * Saving spawns...
[31.01.19 02:44:34.251] * Saving objects...
[31.01.19 02:44:34.604] * 37493 objects are successfully saved
[31.01.19 02:44:34.606] * 4413 script vars are successfully saved
[31.01.19 02:44:34.627] * Game USER#1_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\user#1_quicksave.sav'
[31.01.19 02:44:47.823] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [63840 KB]
[31.01.19 02:45:17.824] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [56373 KB]
[31.01.19 02:45:47.829] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [54746 KB]
[31.01.19 02:45:55.612] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[31.01.19 02:45:55.612] stack traceback:
[31.01.19 02:45:55.612] *********************************************************************************
[31.01.19 02:45:55.612] ********************************************************************************
[31.01.19 02:45:55.612] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005]
[31.01.19 02:46:13.131] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C99B77B9], Fun: [CInventoryOwner::object_id()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventoryowner.cpp-->364] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9DED16F], Fun: [CTrade::GetItemPrice()] + [463 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\trade2.cpp-->174] + [44 byte(s)]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF8BC0], Fun: [CUITradeWnd::CalcItemsPrice()] + [96 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->431]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF8FFD], Fun: [CUITradeWnd::UpdatePrices()] + [45 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->549]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF952D], Fun: [CUITradeWnd::UpdateLists()] + [125 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->611]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9BF82C5], Fun: [CUITradeWnd::Update()] + [85 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitradewnd.cpp-->270]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C98C5076], Fun: [CUIWindow::Update()] + [38 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->236]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9B39113], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [275 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uitalkwnd.cpp-->233]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C99DC8EF], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [175 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->227]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C983B792], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C98398F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9839E34], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C97DF675], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C97DFE63], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C97DBE15], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465]
! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C9F37CDA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB5A3D7E94], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB5A84A251], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[31.01.19 02:46:13.131] ********************************************************************************
[31.01.19 02:46:17.591] --Saved dump file to [d:\na6_assets\appdata\logs\xray_user#1_01-31-19_02-46-17.mdmp]

 

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как вынести (базу военных на кордоне где на блок посте стоят по краям) 2-а БТР-а?

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу вылезти из туннелей - с одной стороны гопники (агропром) сразу 8шт., с другой вояки тоже с десяток(((  http://i-fotki.info/24/287526c507d8a721fca4978b7321d9664d6ff4331614194.jpg.html
Может как то поправить в моде эти места локации - чтобы в радиусе хотя бы 50м никого не было?
Есть режим "бога"?

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи-)
Подскажите пожалуйста как пройти дальше..., был в пещерах-там проводник, отправил в подземный город, теперь тут монолитовци , какие кода к дверям (+ этажом выше)?

http://i-fotki.info/24/f4a30284de4f3b098c33e06a80e710364d6ff7331726323.jpg.html 

GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...