Перейти к контенту

Новый Арсенал 6: Революция


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Не знаю спрашивал ли кто или нет, но как выключить сверх яркое освещение на руках и некоторых предметах? А то этот дикий блик раздражает...

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@lordmuzer, По поводу цветка не соглашусь, квест с цветочком не проходим, по причине проблем с логикой и последующего вылета, когда собираешь все цветы и топаешь из телепорта )

 

 

Лог: https://yadi.sk/i/2hog2mAyguLV2A

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Согласен 1
  • Полезно 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оптику бы реально пофиксить. на 16х10 целиться из-за малых размеров прицела не очень удобно, плюс как уже писалось, довольно странная кратность у прицелов по отношению как к друг другу (Кратность ПСО-1 выше, чем у регулируемой оптики), так и к биноклю. Так же не понравилась сетка тюльпана. Так версия, что есть сейчас, оставляет желать лучшего. И еще, это фишка такая - что оптика при прицеливании замедляет скорость поворота оружия?

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я тут подумал на досуге по поводу выноса кордона: может уже отвязать вояк от хантеров, чтоб в одной группе не ходили, как правило проблема в том, что хантеры с вояками налетают на мутантов, где-то возле блокпоста, потом разгоряченные прут вперед и уже атакуют деревню(только вояки, хантам пофиг), а там и блокпост к ним присоеденяется, сколько новую игру не начинаешь, один и тот же сценарий разборок, только потери разные)

 

Либо есть вариант проще, добавить нейтралитет через отношения между вояками и сталкерами.Он кстати геймплей рушит только в плане сложности, агропром проходил с подобной правкой спокойно, только чутка -репы получил от вояк, за расстрел трех буйных). Но, сразу знаю что этот вариант менее выгоден авторам мода)...

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Не согласен 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Othrelos, Ну значит повезло, либо на кордоне долго не сидел). Когда они расходиться начинают, все веселье идет, также это касается группы Петрухи, которая идет на штурм до того, как Меченый к ним подходит, причем порой то, что должно быть по сценарию, идет не совсем так, как запланировано, так у меня группу Петрухи поддерживал долговец непонятно откуда взявшийся )

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я уже это писал, что тайники, надо торговцам отдать, чтоб за оплату давали, или информаторам группировок, а то в конце игры их дофига, особенно в восточной припяти. Потом эти метки тайников как бельмо на глазу и за количества. Тогда и вопросов по ним не будет.

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, Уважаемый не могли бы вы обосновать причину, по которой вам не нравится мое предложение по решений проблемы с тайниками? Я может специально для вас вариант придумаю.

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MaxOne, Позволить себе схроны могут разве что более-менее богатые сталкеры. Если исходить из содержимого, то схроны однотипны практически, и других вариантов кроме как тащить снарягу оттуда к их к торговцу нет. Можно часть схронов раздать каким-то квестовым и уникальным персонажам это да, но большинство оставить за торговцами и информаторами. Вообщем можно раскидать тайники следующим образом 70% - торговцы и информаторы, 10% - Сталкеры 20% - квестовые НПС. либо 60-20-20. Но не менее 50%. Если же брать 50% для торговцев и информаторов, то тут я могу пойти на встречу и предложить следующее соотношение 50-30-20

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 4

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, не у всех же сталкеров декодеры есть, новички и средние вполне могут сбывать кпк с трупов, торговцам, оттуда и тайники)

@SK0RPY0N_O89O, У вас торгоцев чтоли в моде мало? Вообще этим заниматься должен тот, кто тайники эти бездумно напихал, и не продумал их шанс выпадения.

  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, Причем здесь торгаш, если он тупо дает координаты схрона какого-нибудь помершего сталкера с кпк, который ему принесли. Что вы глупости-то говорите.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, Есть чего, ты придрался к торговцу, когда он всего лишь звено в цепи торговли. Мыслишь как-то узко. И сочиняешь че попало. И читать надо не только первое предложение.

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...