Christobal Hunta 51 Опубликовано 12 Мая 2019 Всем здравствовать! Немного другое решение по минам на ЧАЭС 1. Поставил на них метки, слегка адаптировав код от @Eugen81. Играю на релизе, потому не выкладываю весь akill.script - вдруг его изменяли в патчах. Установка: скопировать то, что под спойлером, найти в akill.script "Опасная работа", выделить текст до следующего квеста, вставить скопированное. Удачи. Скрытый текст -- ОПАСНАЯ РАБОТА function capitan_filatov_spawn() create("capitan_filatov",xyz(-28.599334716797,-0.41261440515518,-175.13388061523),211654,676) end function find_mina_start() obj = create("mina_1",xyz(913.12072753906,-0.097875542938709,-214.14688110352),401195,2273) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(927.70074462891,-0.0016628615558147,-201.23403930664),410875,2285) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(895.12969970703,-0.001457404345274,-153.0920715332),390733,2291) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(1087.0782470703,-0.00063095614314079,-31.056022644043),477894,2280) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(1028.77734375,-0.0079029686748981,-24.666233062744),459662,2396) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(1002.3880615234,-0.012666050344706,-139.56097412109),447816,2397) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(901.89697265625,-0.00032101199030876,-57.091156005859),394606,2293) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(841.47302246094,-0.0012289397418499,-35.717510223389),366796,2296) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(648.89172363281,-0.0012837611138821,-85.53532409668),281599,2326) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(287.48379516602,-0.10270606726408,-75.660026550293),119829,2380) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(236.96267700195,-0.0025937221944332,-59.768760681152),99013,2379) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(116.13967132568,-0.0037788338959217,-70.015098571777),61545,2376) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(583.08911132813,1.9380296468735,-192.01530456543),257758,2338) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(541.46759033203,-0.0017397664487362,-49.941009521484),241627,2303) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(428.60407348633,-0.00012969970703125,-53.134369659424),187528,2306) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(376.60309204102,-0.018745899200439,-45.797636413574),162020,2306) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(753.35595703125,0.70225024223328,-43.299514770508),326246,2298) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(820.06134033203,-0.0027979649603367,-55.374057769775),355439,2296) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(844.63507080078,0.23695309460163,-72.218910217285),367064,2307) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 obj = create("mina_1",xyz(623.07269287109,-0.011519279330969,-7.954981803894),271408,2301) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Мина") -- метка Eugen81 create_car("auto_turret_2",xyz(948.52307128906,4.7184739112854,-28.187395095825),423111,2393, "scripts\\technics\\turret.ltx") create_car("auto_turret_2",xyz(831.09936523438,2.101532459259,-35.444065093994),360777,2296, "scripts\\technics\\turret.ltx") create_car("auto_turret_2",xyz(331.71896362305,17.461288452148,-95.812240600586),140651,2382, "scripts\\technics\\turret.ltx") create_car("auto_turret_2",xyz(833.62164306641,8.182843208313,-86.735069274902),361964,2308, "scripts\\technics\\turret.ltx") create_car("auto_turret_2",xyz(494.61306762695,4.4708213806152,-28.388202667236),219621,2304, "scripts\\technics\\turret.ltx") end @Dickinson, В akill.script найди --"Пороховая бочка", ниже есть ф-ция function volna_diversya_timer() timer("run", 15.0, "akill.volna_diversya_check()"), вместо 15 ставь сколько нужно. 2 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Christobal Hunta 51 Опубликовано 16 Мая 2019 @Mr. Collapse, Открой buusty_dialog.script, найди --ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В Х-17, закомментируй строки: level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) и level.remove_ppe_effect(2010) двойным тире, чтобы получилось так: Скрытый текст -- ПЕРВЫЙ ВИЗИТ В Х-17 function ppe_enable() -- level.store_ppe_effect("fire_hit.ppe", 2010, true,true) voice([[anomaly\zhar_blow]]):play_at_pos(db.actor, db.actor:position(), 0, sound_object.looped) end function ppe_disable() -- level.remove_ppe_effect(2010) local snd = voice([[anomaly\zhar_blow]]) snd:stop() end Звук аномалии останется, ориентируйся по нему. Ну и, конечно, переиграй с первого захода. У меня сработало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Christobal Hunta 51 Опубликовано 21 Мая 2019 @Самур, ты внимательнее читай, Скрытый текст в конце подфайла КИКИМОРА есть строка immunities_sect = fracture_karlik_immunities, это значит, что параметры иммунитета берутся от карликового излома. Замени его на tushkano_immunities - будет он хиленький, как тушкан. У КРОТОКРЫСА такой строки нет, но написано [molerat]:boar_strong, значит пока у него здоровья, как у здоровенного кабана. А ты ему ниже MaxAttackDist = 3.0 пропиши то же, что и кикиморе immunities_sect = tushkano_immunities и он сразу смягчится, как ошпаренный. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Christobal Hunta 51 Опубликовано 23 Мая 2019 (изменено) @Dickinson,открой oksana_spawn.script, поиском найди "soap" и исправь на "fima_soap". Может быть в нескольких местах. У меня в 3-х (релиз). Изменено 23 Мая 2019 пользователем Christobal Hunta 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Christobal Hunta 51 Опубликовано 1 Июня 2019 Может кому-нибудь пригодится: Скрытый текст в kostya_dialog.script находим function stealth2_done() и ниже замеяем 6 строк этими: create("s_inventory_box_stealth1",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) create("s_inventory_box_stealth2",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) create("s_inventory_box_stealth3",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) local obj = create("s_inventory_box_stealth4",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) obj:set_direction(0,1.57,0) create("s_inventory_box_stealth5",xyz(83.43,8.73,108.34),56772,2566) рюкзаки появятся в соседнем проёме справа. Скрытый текст в arhara_dialog.script находим function spawn_joystik() local a = table.random(anders_joystik) и строку ниже заменяем этим: obj = create("pult_anders", xyz(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv) level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "red_location", "Джойстик") -- метка Eugen81 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Christobal Hunta 51 Опубликовано 1 Июня 2019 (изменено) Вот ещё маленькая плюшка: Скрытый текст в файлах m_stalker_monolith.ltx, m_stalker_sin.ltx, m_stalker_sniper.ltx находим строку specie = zombie и изменяем так specie = human Изменено 1 Июня 2019 пользователем Christobal Hunta 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Christobal Hunta 51 Опубликовано 2 Июня 2019 @Павел Афоников, ищи в gamedata\config\gameplay в папках characters_amk.xml, characters_arhara.xml и т.д. самих торговцев и в их конфигах строки <money min="60" max="5000" infinitive="0" , ну min и max понятно, а infinitive="0", если поменяешь на "1" - будут бесконечные. У тех торговцев, которых нет этой строки, деньги прописаны в all.spawn. Сидоровича и Бармена ищи в characters_storyline.xml ну и поиском найдёшь всех. Изменения вступят в силу с новой игры, ну или нужно делать покупки на сумму прописанного. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение