Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Будет ли в последнем патче дорабатываться амуниция? То есть сделать по-настоящему уникальные костюмы. Например костюм пожарного ни фига не защищает от "горячих" аномалий на входе во временное убежище Клыка на НЗ. Напяливаешь его, сверху арты от жара и всё равно аномалии не с первого, так со второго раза убивают. Сделать бы его настоящим уником. А костюму Тирекса можно прописать бег без усталости, но с ограниченым весом, например. То есть не полтонны, но кг 100 чтобы нёс бегом, не выдыхаясь. А то по названиям, то они вроде уникальные, а на деле валяются в нычке - и продать жалко и не носишь.

В общем неплохо бы несколько альтернатив Скату-15 забабахать, чтобы был выбор что носить - или от мутантов, или на пулестойкость, или для быстрого переноса тяжестей, но с меньшей защитой. А артефактами можно подкорректировать каждому под себя.

Знаю, подобное уже обсуждалось не раз за эти годы, но на деле заметных изменений не произошло.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, ну это тонкости. А общая мысль такова: дать альтернативу ( лучше несколько, а на данный момент только экза Чистого Неба соперничает) Скат-15 и доработать костюм пожарного, который в Лабиринте находим. Многих, наверное, посещала досада, когда сгорев несколько раз бежишь через несколько локаций к нычке, в которую его скинул, потом назад, а в итоге всё равно сгораешь. Хотя в описании написано, что он уникальный и ты уверен, что это так. А на деле оказывается никому не нужным предметом. И большинство так называемых "уников" - аналогично.

Я не настаиваю, просто предлагаю. Ну круто же!

1 час назад, SergeT сказал:

Исходя из этого в своем репаке я

вот, примерно об этом и толкую. Ведь почему другие экзы не пользуются популярностью? Потому что переносимый вес мал. Никому не охота в первой половине игры больше по торговцам бегать, чем квесты проходить. Поначалу ведь без денег тяжко.

 

Захотелось посмотреть репак. Пожалуй после Шашкиной солянки гляну, если обнова раньше не выйдет.

  • Согласен 2

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

В Солянке стандартный дополнительный вес практически у всех костюмов +80 кг

Это у каких? У Скат-15 разве не максимальный? У него +60. У экзы Чистого Неба +30. Монолитовской +10, наёмничьей +15. Больше только у гравикостюма, который полностью оправдывает своё название.

Солянка отличается от других модов. Не помню где мне ещё приходилось по столько оружия и броников торговцам таскать ))

В старой соли экзу бандитов если повезёт на Кордоне найти - радости полные штаны. А в нынешней эту радость пофиксили )) Она уже столько не тянет. Приходится терпеть до Ската-15.

P.S. burn_protection = 2.10 сделал костюм действительно уникальным костюмом пожарного. burn_immunity можно настроить для незначительных повреждений. Ну, всё-таки, сталкер, изготовивший его, реально знал, что делал и для чего ;)

Таким образом данный костюм сгодится в игре для сбора артефактов в огне (тонель с жарками), например. По данном образцу можно сделать уник для походов по электроаномалиям и вообще, каким заблагорассудится :)

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Llleha, вот я как раз об этом разговор и завёл ;) Рад, что есть поддержка.

  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Llleha, ааа, я отстал от жизни, вернее от патча. Я не ставил тех, которые новой игры просили, а в них, значит, подкрутили.

Ну это плюс, конечно.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, MaZZiK сказал:

Какой совсем "не уникальный" Костюм поломался аж на 2 ремнабора - срочно нафаршировать а то дюже затратно

Не об этом речь! Пускай ломается, но выполняет свою уникальную функцию. Иначе пропадает смысл его существования и ввода в игру. Вот подкрутил я параметры у пожарного и прошёл в Огненную пещеру. Костюм при этом поломался, но функцию свою выполнил - защитил владельца, для чего он и был сделан. Возможно 2.10 много, ведь аномалии в пещере тоже уникальные, а не простые жарки. Надо поэксперементировать. Пускай дамажат, но убивать в спец. унике - это перебор. Такой мод уже есть :)

У плаща психиатра тоже protection 1.0 стоит, это даёт 100% защиту, но на деле её мало. Думаю если также 2.0 поставить, то плащ заработает.

Ещё один пример. В старой соли до определённого патча был костюм, который восстанавливал здоровье. Он действительно его восстанавливал. Но потом параметры изменили (аномалий, мутантов, актора и т.д.) и костюм перестал работать. Его тоже вполне можно восстановить.

Изменено пользователем Anahoret
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Murarius сказал:

Если серьезно, ребята наверняка и сами видят бесполезность.

Поднимали этот вопрос уже, перед выходом финала Солянки. Вроде даже голосование было... Большинство высказалось "за" девайс, его и оставили.

Ну не нужен он вам - снимите и в нычку бросьте. Или в труп и вон из игры :) делов-то. Всё ж таки он и не мешает... Мне нравится врагов отслеживать, хотя иногда забываю))

5 часов назад, Kash сказал:

Поддержите внесение в Солянку новой версии биорадара?

Я за. Только не пол-Зоны, а по пяточку хватит.

Я ещё тогда хотел предложить метки Доценту не в ПДА ставить, а в биорадар, чтобы отрабатывал своё название. Но заскромничал и не стал))

  • Согласен 4

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BFG сказал:

Разделю ящики.

Зачем? Может аптечки ещё разделите? Металлические кейсы? Контейнеры высокой защищённости (или как они там называются, под артефакты по квестам)? Там много одних и тех же объектов по разным квестам. Всегда так было и никому не мешало.

Одному биорадар помешал - удалю. Второму ящики одинаковые - разделю.

А мой Меченый мороженое хочет. Сделаете?

P.S. Просто странно всё это... Любимая наша Солянка исчезает и вместо неё... какой-то суррогат появляется... Ни былого драйва, ни былой атмосферы... и минус атрибутика.

 

Никто не собирается удалять биорадар. BFG

  • Согласен 2

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SergeT сказал:

 

P.S. Это не Сахаров не пускает по сюжету.
Это ГИД не пускает по сюжету

Извините что вмешиваюсь, но разве сюжет остановится? Сюжет НС пойдёт дальше. Человек только лишился перехода X-10-Саркофаг и всё. Ну и будут некоторые чисто логические нестыковки в диалогах. Если уж совсем сейвов нет (не раз говорилось оставлять именные сохранения в ключевых местах! чем больше, тем лучше), то можно продолжить игру с незакрытой веткой?

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, КрокоСталкер сказал:

Затык.

Переигровка :) Даже сейв\лоад должен его в чувство привести.

  • Согласен 4

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, MaZZiK сказал:

Вот чего в Соли не хватает так энто таких пейзажей

Не, не надо. Пускай они останутся там, где были зафотаны. Такие "сталкеры" дальше Кордона не уйдут, ибо - "...мутанты и аномалии, бандиты и радиация." ©

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В настройки Солянки загляните, ребят ;) И ничего ронять не будете. Да и не стОит расстраиваться - ножей всяких размеров на любой вкус валом в Солянке.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Romanticide сказал:

зачем выключать

Ну вот не знают же некоторые и расстраиваются потом.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вы как-то бедно живёте... К походу в x-18 у меня, обычно, сайга уже есть, дробь для монстров и дротики для людей. И спуск туда вообще никаких проблем не вызывает. Так, прогулка. Экскурсия :) 

Кстати, вопрос. Что даёт Сидор за устранение главаря бандитов на Свалке? Надеюсь я рецепт не про... терял?

  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ded Vladimir сказал:

ударов различными предметами

Ну, это единственная неприятность, чтоб жизнь мёдом не казалась )) В этот раз у меня ловко получилось сразу со всеми расправиться. В одном коридоре :) Двух выстрелов дробью на одного хватает.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alexander007 сказал:

или я не вижу пути?

Именно. Локация Лиманск разделена на несколько частей узкими переходами. Нужно найти проход в следующую часть в районе фонтана среди аномалий через в дыру в решётчатых воротах. А потом через дом ещё... В первый раз сложновато, согласен ))

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
14 часов назад, Vadimische сказал:

В нынешней же ситуации это не Зона со сталкером Меченым, а тихая поляна с величайшим посыльным вселенной

Ежели грызущимися мутантами заселить (было такое в одном из старых дополнений к Соли, не ОПа ;) ), то это дельно. Ежели грызущимися сталкерами, то... это такоое...

Вот нападающих на группы сталков бандосов добавить (но не так как это реализовано на Свалке в ангаре - спавнятся вперемешку, а чтоб чутка поодаль и шли в нужную сторону) - вот это дело :good2: и лорно и логично и живО. Пущай свою репутацию отрабатывают.

Изменено пользователем Anahoret
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
17.12.2020 в 10:27, Vadimische сказал:

Сюжет ОПы 

Вот это про сюжет на Затоне ;) Вот уж действительно сюжет ОПы. Уж не знаю кто у кого идею спёр, не сюжета, а подхода к нему: поди туда, не знаю куда и найди нечто, не знаю где. Я ОПу не перевариваю из-за этого, где полно всякого бреда без причин и следствий - ни тебе логики, ни последовательности, сплошные прихоти. Так и тут ещё такое запихали.
Ну почему не добавить единственную фразу, по которой понятно было бы что именно нужно делать? "Ты пошукай по углам, мож завалялось чего." И ВСЁ! Всё ясно и понятно. А если без конкретики, то разложьте необходимое на видных местах - тоже понятно будет. А то в итоге найти, а где? То на одной барже тебе дадут, то на другой, то на третьей... Но ни на одной не дали. Ну мож по сюжету далее? Но сюжет-то встал тоже - никто разговаривать не хочет.
Я проходил уже года два назад, но позабыл конкретику. Помню тоже матерился тогда и узнал, что делать нужно, только при помощи ютуба.
Я не против тайников и мест, где нужно подумать. Но вы дайте как-то понять, что именно ИСКАТЬ ТАЙНИКИ надо. По разговору-то выходит, что тебя либо навести должны, либо непосредственно выдать. А оно позаныкано в таких местах, в каких и в голову не придёт заглядывать. Вот если заранее знать, что нычки искать надо, то да - ещё и не туда залезешь.

Никогда не любил такого подхода, не понимал и не пойму.

Изменено пользователем Опричник
мат
  • Согласен 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...