Anahoret 293 Опубликовано 19 Мая 2019 Привет всем! Будет ли в последнем патче дорабатываться амуниция? То есть сделать по-настоящему уникальные костюмы. Например костюм пожарного ни фига не защищает от "горячих" аномалий на входе во временное убежище Клыка на НЗ. Напяливаешь его, сверху арты от жара и всё равно аномалии не с первого, так со второго раза убивают. Сделать бы его настоящим уником. А костюму Тирекса можно прописать бег без усталости, но с ограниченым весом, например. То есть не полтонны, но кг 100 чтобы нёс бегом, не выдыхаясь. А то по названиям, то они вроде уникальные, а на деле валяются в нычке - и продать жалко и не носишь. В общем неплохо бы несколько альтернатив Скату-15 забабахать, чтобы был выбор что носить - или от мутантов, или на пулестойкость, или для быстрого переноса тяжестей, но с меньшей защитой. А артефактами можно подкорректировать каждому под себя. Знаю, подобное уже обсуждалось не раз за эти годы, но на деле заметных изменений не произошло. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 19 Мая 2019 @SergeT, ну это тонкости. А общая мысль такова: дать альтернативу ( лучше несколько, а на данный момент только экза Чистого Неба соперничает) Скат-15 и доработать костюм пожарного, который в Лабиринте находим. Многих, наверное, посещала досада, когда сгорев несколько раз бежишь через несколько локаций к нычке, в которую его скинул, потом назад, а в итоге всё равно сгораешь. Хотя в описании написано, что он уникальный и ты уверен, что это так. А на деле оказывается никому не нужным предметом. И большинство так называемых "уников" - аналогично. Я не настаиваю, просто предлагаю. Ну круто же! 1 час назад, SergeT сказал: Исходя из этого в своем репаке я вот, примерно об этом и толкую. Ведь почему другие экзы не пользуются популярностью? Потому что переносимый вес мал. Никому не охота в первой половине игры больше по торговцам бегать, чем квесты проходить. Поначалу ведь без денег тяжко. Захотелось посмотреть репак. Пожалуй после Шашкиной солянки гляну, если обнова раньше не выйдет. 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 19 Мая 2019 1 час назад, SergeT сказал: В Солянке стандартный дополнительный вес практически у всех костюмов +80 кг Это у каких? У Скат-15 разве не максимальный? У него +60. У экзы Чистого Неба +30. Монолитовской +10, наёмничьей +15. Больше только у гравикостюма, который полностью оправдывает своё название. Солянка отличается от других модов. Не помню где мне ещё приходилось по столько оружия и броников торговцам таскать )) В старой соли экзу бандитов если повезёт на Кордоне найти - радости полные штаны. А в нынешней эту радость пофиксили )) Она уже столько не тянет. Приходится терпеть до Ската-15. P.S. burn_protection = 2.10 сделал костюм действительно уникальным костюмом пожарного. burn_immunity можно настроить для незначительных повреждений. Ну, всё-таки, сталкер, изготовивший его, реально знал, что делал и для чего Таким образом данный костюм сгодится в игре для сбора артефактов в огне (тонель с жарками), например. По данном образцу можно сделать уник для походов по электроаномалиям и вообще, каким заблагорассудится Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 19 Мая 2019 @Llleha, вот я как раз об этом разговор и завёл Рад, что есть поддержка. 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 19 Мая 2019 @Llleha, ааа, я отстал от жизни, вернее от патча. Я не ставил тех, которые новой игры просили, а в них, значит, подкрутили. Ну это плюс, конечно. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) 7 часов назад, MaZZiK сказал: Какой совсем "не уникальный" Костюм поломался аж на 2 ремнабора - срочно нафаршировать а то дюже затратно Не об этом речь! Пускай ломается, но выполняет свою уникальную функцию. Иначе пропадает смысл его существования и ввода в игру. Вот подкрутил я параметры у пожарного и прошёл в Огненную пещеру. Костюм при этом поломался, но функцию свою выполнил - защитил владельца, для чего он и был сделан. Возможно 2.10 много, ведь аномалии в пещере тоже уникальные, а не простые жарки. Надо поэксперементировать. Пускай дамажат, но убивать в спец. унике - это перебор. Такой мод уже есть У плаща психиатра тоже protection 1.0 стоит, это даёт 100% защиту, но на деле её мало. Думаю если также 2.0 поставить, то плащ заработает. Ещё один пример. В старой соли до определённого патча был костюм, который восстанавливал здоровье. Он действительно его восстанавливал. Но потом параметры изменили (аномалий, мутантов, актора и т.д.) и костюм перестал работать. Его тоже вполне можно восстановить. Изменено 20 Мая 2019 пользователем Anahoret 1 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 21 Мая 2019 5 часов назад, Murarius сказал: Если серьезно, ребята наверняка и сами видят бесполезность. Поднимали этот вопрос уже, перед выходом финала Солянки. Вроде даже голосование было... Большинство высказалось "за" девайс, его и оставили. Ну не нужен он вам - снимите и в нычку бросьте. Или в труп и вон из игры делов-то. Всё ж таки он и не мешает... Мне нравится врагов отслеживать, хотя иногда забываю)) 5 часов назад, Kash сказал: Поддержите внесение в Солянку новой версии биорадара? Я за. Только не пол-Зоны, а по пяточку хватит. Я ещё тогда хотел предложить метки Доценту не в ПДА ставить, а в биорадар, чтобы отрабатывал своё название. Но заскромничал и не стал)) 4 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 22 Мая 2019 2 часа назад, BFG сказал: Разделю ящики. Зачем? Может аптечки ещё разделите? Металлические кейсы? Контейнеры высокой защищённости (или как они там называются, под артефакты по квестам)? Там много одних и тех же объектов по разным квестам. Всегда так было и никому не мешало. Одному биорадар помешал - удалю. Второму ящики одинаковые - разделю. А мой Меченый мороженое хочет. Сделаете? P.S. Просто странно всё это... Любимая наша Солянка исчезает и вместо неё... какой-то суррогат появляется... Ни былого драйва, ни былой атмосферы... и минус атрибутика. Никто не собирается удалять биорадар. BFG 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 23 Мая 2019 7 часов назад, MaZZiK сказал: А далее Агро, а там энтих патронов шо пузырьков в пепси коле! И энто тока начало Игры! Я тут вспомнил вот... типа анекдот: Приходит сын домой весь в синяках. Вчера в синяках, сегодня, завтра... Ну отец не выдержал: Че происходит-то? Проблемы со сверстниками? Сын ему: А пускай они не лезут! Так и тут... Патроны сами в рюкзак прыгают? У каждого игра своя, под всех не подстроишь. Иногда помогаю в трудных местах, загружаю сейвы разных игроков. У одного рюкзак по швам трещит, пушки в разные стороны торчат, позади полоска из патронов сыплется, а у другого Винторез, пару пачек патронов снайперских к нему, 2 аптечки, арты самые необходимые и квестовые предметы. Даже ящика с ремкомплектами нет. Вот так по разному можно одну и ту же игру проходить. По сути выпадающий дроп можно в уровне сложности изменить, но это куча работы. Которая уже несколько раз была сделана Ну а тайники - это святое. А так почитаешь форумы - в Солянке жалуются, что много, в ОПе, что мало. Чё вам нада, люди?.. 7 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 26 Мая 2019 8 минут назад, SergeT сказал: P.S. Это не Сахаров не пускает по сюжету. Это ГИД не пускает по сюжету Извините что вмешиваюсь, но разве сюжет остановится? Сюжет НС пойдёт дальше. Человек только лишился перехода X-10-Саркофаг и всё. Ну и будут некоторые чисто логические нестыковки в диалогах. Если уж совсем сейвов нет (не раз говорилось оставлять именные сохранения в ключевых местах! чем больше, тем лучше), то можно продолжить игру с незакрытой веткой? Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 26 Мая 2019 2 минуты назад, КрокоСталкер сказал: Затык. Переигровка Даже сейв\лоад должен его в чувство привести. 4 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 31 Мая 2019 14 часов назад, MaZZiK сказал: Вот чего в Соли не хватает так энто таких пейзажей Не, не надо. Пускай они останутся там, где были зафотаны. Такие "сталкеры" дальше Кордона не уйдут, ибо - "...мутанты и аномалии, бандиты и радиация." © 1 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 5 Октября 2020 В настройки Солянки загляните, ребят И ничего ронять не будете. Да и не стОит расстраиваться - ножей всяких размеров на любой вкус валом в Солянке. 1 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 5 Октября 2020 1 час назад, Romanticide сказал: зачем выключать Ну вот не знают же некоторые и расстраиваются потом. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 9 Октября 2020 @BAMBR72, в конце Поисков пропавшей экспедиции. 3 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 19 Октября 2020 Что-то вы как-то бедно живёте... К походу в x-18 у меня, обычно, сайга уже есть, дробь для монстров и дротики для людей. И спуск туда вообще никаких проблем не вызывает. Так, прогулка. Экскурсия Кстати, вопрос. Что даёт Сидор за устранение главаря бандитов на Свалке? Надеюсь я рецепт не про... терял? 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 19 Октября 2020 15 минут назад, Ded Vladimir сказал: ударов различными предметами Ну, это единственная неприятность, чтоб жизнь мёдом не казалась )) В этот раз у меня ловко получилось сразу со всеми расправиться. В одном коридоре Двух выстрелов дробью на одного хватает. 2 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 24 Октября 2020 5 часов назад, Alexander007 сказал: или я не вижу пути? Именно. Локация Лиманск разделена на несколько частей узкими переходами. Нужно найти проход в следующую часть в районе фонтана среди аномалий через в дыру в решётчатых воротах. А потом через дом ещё... В первый раз сложновато, согласен )) 1 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 17 Декабря 2020 (изменено) 14 часов назад, Vadimische сказал: В нынешней же ситуации это не Зона со сталкером Меченым, а тихая поляна с величайшим посыльным вселенной Ежели грызущимися мутантами заселить (было такое в одном из старых дополнений к Соли, не ОПа ), то это дельно. Ежели грызущимися сталкерами, то... это такоое... Вот нападающих на группы сталков бандосов добавить (но не так как это реализовано на Свалке в ангаре - спавнятся вперемешку, а чтоб чутка поодаль и шли в нужную сторону) - вот это дело и лорно и логично и живО. Пущай свою репутацию отрабатывают. Изменено 17 Декабря 2020 пользователем Anahoret 2 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anahoret 293 Опубликовано 18 Декабря 2020 (изменено) 17.12.2020 в 10:27, Vadimische сказал: Сюжет ОПы Вот это про сюжет на Затоне Вот уж действительно сюжет ОПы. Уж не знаю кто у кого идею спёр, не сюжета, а подхода к нему: поди туда, не знаю куда и найди нечто, не знаю где. Я ОПу не перевариваю из-за этого, где полно всякого бреда без причин и следствий - ни тебе логики, ни последовательности, сплошные прихоти. Так и тут ещё такое запихали. Ну почему не добавить единственную фразу, по которой понятно было бы что именно нужно делать? "Ты пошукай по углам, мож завалялось чего." И ВСЁ! Всё ясно и понятно. А если без конкретики, то разложьте необходимое на видных местах - тоже понятно будет. А то в итоге найти, а где? То на одной барже тебе дадут, то на другой, то на третьей... Но ни на одной не дали. Ну мож по сюжету далее? Но сюжет-то встал тоже - никто разговаривать не хочет. Я проходил уже года два назад, но позабыл конкретику. Помню тоже матерился тогда и узнал, что делать нужно, только при помощи ютуба. Я не против тайников и мест, где нужно подумать. Но вы дайте как-то понять, что именно ИСКАТЬ ТАЙНИКИ надо. По разговору-то выходит, что тебя либо навести должны, либо непосредственно выдать. А оно позаныкано в таких местах, в каких и в голову не придёт заглядывать. Вот если заранее знать, что нычки искать надо, то да - ещё и не туда залезешь. Никогда не любил такого подхода, не понимал и не пойму. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Опричник мат 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение