sarakuz 164 Опубликовано 26 Августа 2018 Цитата Боёвку правили или неписи по прежнему слепоглухие с запоздалой реакцией на ГГ, с задержкой в 10-15 сек? Я когда забирал документы на Агропроме по заданию Сидоровича, то у меня командир десанта сидел в главном корпусе и играл на гитаре. ИИ - на 2ку, да с натяжкою! 1 4 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 29 Августа 2018 (изменено) Я лично играл много сборок-солянок, не все прошёл, но играл много за 10 лет. Как то раз, приелся мне ИИ (искуственный интелект неписей), и я заинтересовался идеей увеличения их IQ. На форумах есть уже готовые "заготовки скриптовых наработок", для "чистого" ТЧ, и для ОП-2 точно - ребята серьезно этим занимаются, постоянные обновления версий и все новые и новые возможности ИИ, но я решил перепроверить... Адаптировал для версии ОП-2.09 долго, некоторые файлы боёвок и лечения вообще написаны с ноля, но поверьте - оно того стояло. Идешь по Свалке, а в блоках сидят 5ть бандосов, не стоят спиною к тебе, а готовы к бою, они кстати обнаруживают тебя первыми, но сквозь бетонные блоки не видят, сквозь стены не стреляют, а раненых лечат сами. Я такой стрельнул и за мусорную кучу, перу очередей сделали бандосы и затихли. Присел себе выглядываю время от времени, а бандосы тусуются туда-сюда, то приседают, то прячутя и все движутся, на месте никто не стоит - к флангам перемещаются смотрю... И вдруг бац... Один сзади бандит обошел - ножом падлец зарезал, пока я на "танцы" остальных смотрел. Я загрузился сначала и уже будучи готовым, что могут обойти, присел, что бы очередь переждать, а бандиты примкнули подствольники и запузырили мне парочку ВОГов за шиворот... Именно за шиворот, потому что гранаты не попали в землю преграды перед мною, а четко приземлились около меня сзади. Красиво смотрятся и бои на ножах, лечение объязательное, никто не ноет от боли - либо вылечен, либо откинул копыта... Жаль для НС 2016 ничего такого нет! Очень здорово новый ИИ разнообразил бы игровой процесс, а так же избавил бы от терминаторства и рутины, которые начираются после Радара! Изменено 29 Августа 2018 пользователем sarakuz 3 2 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 1 Сентября 2018 @RadioFM, Цитата Не знаю, задумано так или нет, но несколько раз Меченый вляпывался в этот пух с печальными последствиями для костюмчика и здоровья. Причем его просто не видно. Пух отлично виден, проходить его в тоннеле гуськом конечно не всегда удобно, но его видно отлично. Его надо обозначать как аномалию, ибо звуковым сигналом Включен он лишь в этом патче, а потому понатыкан безбожно часто и гадит жизнь и доспехи изрядно! Советую пересмотреть настройки графики в сторону повышения, возможно надо велючить динамику или еще чего "подкрутить" ползунком. Что именно не подскажу, т.к играю на максимальных настройках. Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 1 Сентября 2018 @vitaly_m67, Рандомно лишь Обрез, ПМ и Форт, а вот Скорпиона точно нет, не выдумывайте! Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 2 Сентября 2018 (изменено) @SergeT, Вылет в Красном Лесу не правился, я писал Fenrir02, он сказал, что там все неисправимо и он больше не поддерживает тот пак! Теперь он выложил "новый пак", я написал своё "гневное фу", поскольку он "наваял" этот пак за 5ть дней и я очень сомневаюсь, что его тестил. В "Народном творчестве" я написал об этом, повторюсь еще тут. Я уже потерял 2 месяца игры из-за безалаберности Fenrir02 и своей беспечности, потому и предупреждаю. Изменено 2 Сентября 2018 пользователем sarakuz 1 5 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 4 Сентября 2018 @SergeT, Цитата Наверное, можно придумать правку, чтоб при активации динамита и не выкладывании его - Меченого рвало на кусочки.Но стоит ли?Тогда и пластид придется радикально переделывать. Может просто скрипт на подрыв должен срабатывать при двух условиях: 1. Нахождении Меченого в пределах координат закладки динамита; 2. Нахождении взрывчатки в этом же месте месте, но уже за пределами рюкзака. Тогда кроме скрипта, ничего и переделывать не придется?! 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 12 Сентября 2018 Уважаемые, "проверенные", "жители", "опытные", вы знаете все о Солянке! Извините за такое панибратское обращение, но я просто перечисляю группы людей, которые наиболее компетентны в вопросах игры. Ваши знания - это не просто знание маршрута прохождения, это так же логика, где, как, когда и с какой пушкою вас будет поджидать мститель, что бы снять с него аномального бизона или редкую экзу. Вы гуру и на вас держится форум. Есть к Вам несколько вопросов: 1. Все, наверняка хоть раз, держали в руках ружье и понимают, что при охоте на живое существо, которое имеет большую массу и быстро движется на вас, реально останавливающее действие будет патрона типа дробь, а не пробивающий его насквозь дротик, если не стрелять прицельно прямо в голову. Если же стрелять прицельно в голову, то уже лучше жекан - это если уверены, что завалите с первого выстрела, до цели далеко, и она не двигается! Если же нет, то опять же - дробь. Но в игре главный патрон - дротик, а главное оружие - пушка которую дает Лис за винчестер принесенный ему с заставы Долга; 2. Во время заряжания дробовиков, бывает глюк (все радостно заявляют, что он еще со времен царя Гороха тянется), когда в обойму входят все патроны что есть в наличии в рюкзаке. Знаем про этот баг, многие знают, а то что в "w_wincheaster1300.ltx" ammo_elapsed = 0 - никому нет дела. Читаю в "настройках конфигов оружия", везде сказано, что в ammo_elapsed и ammo_mag_size число должно быть одинаково! Поскольку число патронов в магазине не может быть равно 0, то может вот вам и ответ на глюк? ; 3. 4е патрона дротика выкладывется в нычку за 4е раза!!! Это как же их тогда игра считает? Как 4е пачки? Сколько ID они в игре занимают? Четыре или одно? И это я только про дротики, где пачка - 10 патронов, а что уже говорить про пачки 30 патронов? А ведь есть вероятность, что правильный подсчет патронов улучшит оптимизацию, уменьшит нагрузку на проц, уберет дисбаланс в торговле? Это элементарные вещи, но вы их вроде как не замечаете. Может пришла пора заняться в конце-концов каким то если не балансом оружия, то хотя бы привести его в "божеский" вид. Сделать нормальный "паковщик" патронов наконец то! В bind_stalker.script нет ни строчки о dunin_ammo.script, а ведь где то здесь эти патроны и считаются. Есть вероятность, что я и не прав, я не скриптер, но по крайней мере я вижу эту проблему, а вы нет или игнорируете. Самая безвылетная и играбельная, адаптированная под OGSE, с целым "набором" погоды, шейдеров "Солянка 2016" имеет такие "детские" болезни, что аж как то стыдно. А тем более, что среди Вас есть профессионалы, которые с легкостью бы с этим справились! 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 12 Сентября 2018 (изменено) @SergeT, ваша критика означает, что я пишу правильные вещи, но это никому не интересно, заниматься этим некому и вообще сядь да и сделай сам! Что касается wincheaster1300, то этого бага у меня нет, может потому, что еще до начала игры "перебрал" все оружие и исправил себе ammo_elapsed = Х, где Х = количеству патронов в магазине, и рекомендовал бы всем это сделать. 1 час назад, SergeT сказал: Список "соучастников" есть в шапке - осталось ткнуть пальцем в конкретное имя, кто всё это будет менять и проверять. Члены форума, по 10ть лет играют игру! Не думаю, что их навыков хватет лишь на смену клавиши для открытия рюкзака, вот и прошу принять участь в решении багов, до которых нет дела отцам мододелам. Изменено 12 Сентября 2018 пользователем sarakuz 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 12 Сентября 2018 @amateur_61, неужели вы за три прохождения не заметили как работает паковщик патронов? Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 12 Сентября 2018 Мне очень жаль, что у одних нет времени, у других навыков, а третьим и так сойдет. Извините, я думал, если третий раз прошли солянку, то что-что, а время есть... Выкладывайте фото трупа контролера в неудобной позе и предполагайте что с ним делали бандиты, это ж куда полезнее, чем тратись силы на "ПОЧТИ бесполезное дело". 2 2 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sarakuz 164 Опубликовано 12 Сентября 2018 Господа, я не переходил на личности, никого не оскорблял. Напоминаю - это запрещено! Я прекрасно владею компьютером и не нуждаюсь в предисловии к игре STALKER, а так же ее модам. Что собственно произошло: я вскрыл несколько багов и попытался собрать единомышленников для их решения - это все, я вам не враг. Возможно у меня хромают организаторские или ораторские данные, но то что я нубус, то это точно не так... Можете удостовериться хотя бы в "народном творчестве" - что могу, я делаю, а если делаю не то, то только потому, что с чего то надо начинать и я начал. Я пока только учусь, но учусь я старательно и хорошо. Перед тем как делать выводы и писать похабщину, перечитайте мой пост, а не делайте выводы из спойлеров. Всем удачи! Извините, что отнял у вас время! 4 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение