Купер 3302 Опубликовано 20 Мая 2018 1 час назад, Босс_с_АППРО сказал: А урон у ВССК 0.3 как объясните? А фиг его знает! [ammo_12.7x55_vps130]:ammo_base k_hit = 24 [ammo_12.7x55_vps130]:ammo_base k_hit = 38 22 минуты назад, Босс_с_АППРО сказал: Возможно, НИ нужна что бы активировалось. Респаун объектов ? А, чёрт, монстров... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 4 Июня 2018 Самый надёжный спаунер для НА-5 . Собственно, от разработчика. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 7 Июня 2018 Кстати, о WfiX-ах и прочим оптимизациях: не совсем понятен сакральный смысл сохранения иконок качества DXT1 в "жирный" DXT5. В общем, кто будет ставить на "калькуляторы" энто дело, не забываем пережимать обратно ui_icon_equipment.dds обратно в "авторский" DXT1a. Для самых ленивых rghost . 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 1 Июля 2018 В 28.06.2018 в 22:45, Босс_с_АППРО сказал: Сделал свежие правки для актуальной версии! Спаунер - это хорошо, а вот то, что остальная скриптовая обвязка от версии 5.0 - плохо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 1 Июля 2018 @Босс_с_АППРО, в g.script , bind_physic_object.script, bind_stalker.script, news_manager.script в версии 5.1 по сравнению с 5.0 разработчик внёс достаточно серьёзные изменения. Попытка "накатить" выложенное на версию 5.1 приведёт к вполне очевидным результатам. И по поводу авторазряжалки тоже надо уточнить - а нужна ли она для 5.1. Там авторская тоже переработана. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 1 Июля 2018 @Босс_с_АППРО, отключить ts_mod_soc.script. И посмотреть авторскую реализацию. Оригинал для ТЧ (+ТТ-2): Разряжалка для ТЧ . Оригинал для ЗП : Разряжалка для ЗП 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 28 Августа 2018 @sidoy52, раз , два . Ненужное комментируем в weap.script -> local spawn_items = {...} значком "--" . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 20 Ноября 2018 Случайно наткнулся, вдруг кому пригодится... В авторском "супер-пупер-читер-спаунере", как молодежжЪ всё это дело обзывает, для ver.5.1 есть парочка помарок: Скрытый текст weap.script -> function main() local spawn_items = { "wpn_sw500v -> "wpn_sw500", "wpn_type38v -> "wpn_type38", } Для самых ленивых weap.script 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 15 Апреля 2019 @igolnickov-1971, хотелось бы... ммм... поменьше телепатии. Для ознакомления: тут, тут и тут. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 8 Февраля 2020 @nikolai., не верю! Конвертер из шапки (древню-ю-ючий): unpack.bat: converter.exe -unpack gamedata.db_99_main -2947ru -dir out pause В архиве изначально в unpack.bat ключ -xdb 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 16 Марта 2020 @Recluse, тут. -xdb: основные архивы. -2947ru: последний патч. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 14 Апреля 2020 14 часов назад, Cheburator988 сказал: Что там сделал автор с конфигами я не знаю @Cheburator988, "...если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам."(c) Будто бы сам Ф.Порше выдумал. тут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 4 Мая 2020 Самый главный народный напиток только не сломайте Скрытый текст function on_use( obj, sobj ) if obj:section() == "vodka" then if psy_block_t and time_global() < psy_block_t then psy_block_t = psy_block_t + 60000 else psy_block_t = time_global() + 60000 end end end 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 15 Мая 2020 @DECEL666, 1. Основные архивы запакованы в формате ЗП, актуальный патч - в формате ТЧ. Юзаем соответствующие ключи при распаковке. 2. Я стесняюсь спросить, на пуркуа? В НАР в наличии "родных" и уже встроенных ровно 2 штука. Маловато будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 15 Мая 2020 (изменено) @DECEL666, "шапочный" вариант патча не годится, его только антикопирайтерским скриптом от @Charsi ковырять. Вот тут разработчиками выложен нормальный вариант патча. В модуль отладчика НАР-а уже встроен "калашников" от @naxac (более ранняя версия) + свой собственный на основе забитого массива объектов. Пробегись поиском по теме: weap.script. p.s.: да, при этом предполагается, что все самостоятельно набитые шишки будут разгребаться своими собственными руками. Изменено 15 Мая 2020 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 27 Августа 2020 @Armageddon404, есть такая крутая штука - поиск называется. тынц тынц тынц тынц. Кто-то из бойцов даже готовую gamedata уже выкладывал. Для самых нетерпеливых. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 1 Октября 2020 @Arsen, 1. Цвет самих иконок см. gamedata.db_08_textures -> в текстуре gamedata\textures\ui\textures_descr\ui_actor_sleep_screen.dds Скрытый текст Либо перерисовать по настроению, либо (если лень) утащить из ui_ingame2_common.dds оттуда же (синий/зелёный) 2. Цвет описания параметров см. gamedata.db_99_main -> gamedata\config\ui\inventory_new.xml / (_16.xml) - 5:4 и 16:9 соответственно. В параметрах: <XXX_immunity...> <text font= ... color="ui_3" ... /> </XXX_immunity> Цвет ui_3 поменять на желаемый. Доступные см. gamedata\config\ui\color_defs.xml. Ну, или свой по аналогии. Формат name+цвет в палитре RGB. Скрытый текст 3. Сами проценты - вот как бы они не движковые. Тут, не имея исходников, только HEX-редактором ковырять, правда, это уже из разряда "безумству храбрых - венки со скидкой" (с) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 6 Октября 2020 @aromatizer, пробуй "физику" в defines.ltx крутить. Что-то наподобие этого. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 22 Октября 2020 @dog19601, концепция и теория (на всякий случай). Практическая реализация: см. табл. в ogse_signals_addons_list.script. Лёгким движением руки, безжалостно комментируя ненужное. p.s.: Применительно к dsh_art_degrad, если будете варварствовать, учтите это: Скрытый текст function on_use( obj, sobj ) if obj:section() == "vodka" then if psy_block_t and time_global() < psy_block_t then psy_block_t = psy_block_t + 60000 else psy_block_t = time_global() + 60000 end end end 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3302 Опубликовано 18 Января 2021 (изменено) Вот как бы, да. Заметить действительно сложно. sztalker_repair.script. --* дельта по степени износа: local profix_margin = {...} --* маржа починянцев: local repair_prices = {...} --* поправка на уровень сложности function add_difficult_weight(item_repair_cost)...end --* итоговый расчёт: function get_repair_full_cost(item, item_type, profile_name)...end Изменено 18 Января 2021 пользователем Купер 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение