Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


SK0RPY0N_O89O

Рекомендуемые сообщения

Можно и мне свои пять копеек вставить , работы не мои я только собрав в кучу , сдесь копирование быстрых сохранений (Author naxac) с указанием времени и автосохранения  (Author naxac) 

Скрытый текст

может кто то захочет доработать копирование сохранений с названием локации , пытался не получилось , нет знаний в написании скриптов (метод проб и ошибок).
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Копия быстрых сохранений и так имеет свой номер дата , часы и минуты в игровом времени, по поводу названия локации там одну строку дописать надо ПРАВИЛЬНО а я незнаю как.





 

Изменено пользователем kot_123
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работает, добавил название локации.



 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер, как исправить положение с гранатами игрок бросает на 30-50 метров а нпс 100-200 метров, как уровнять наши шансы ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, shahvkit сказал:

Дальность броска зашита в движке игры

Я с таким столкнулся в первый раз в НА во всех модах что мне попадались на базе ТЧ такого нет. Я так думаю это автор такое накрутил с погодой с гранатами с биноклем что у него изначально увеличение большое и так далее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shahvkit сказал:

дайте пожалуйста ссылку на мод

ОП-2

 



 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shahvkit сказал:

соответствующая правка

установлена
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 По поводу времени, допишете в ui_main_menu к примеру и крутите время как вам нравится и посмотрим результаты. Там не только время есть и остальные полезности.

Скрытый текст

      


 if dik == DIK_keys.DIK_Q then
            self:OnMessageQuitWin()
        elseif dik == DIK_keys.DIK_C then
                self:OnButton_load_spawn()
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then
                        db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)))
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then
                        db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(10.0)))
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_HOME then
            level.set_time_factor(200)
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_END then
            level.set_time_factor(1)
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD7 then
            level.set_time_factor(3)
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD8 then
            level.set_time_factor(5)
                get_console():execute("main_menu off")
        elseif dik == DIK_keys.DIK_F then
            get_console():execute("demo_record")
            get_console():execute("main_menu off")
                elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then
                      alife():create("bandage",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
                get_console():execute("main_menu off")
                elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_NUMPAD5 then
                      alife():create("medkit_army",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
                get_console():execute("main_menu off")
            end
        end
     return true
end

 






 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, Я извиняюсь а что эта правка даёт ? В чём смысл её установки, что пользователь должен  удивить, услышать - я ничего не заметил вы обьясните, только не надо спец терминов тех что вы написали выше. Обьясните гражданским языком.





 

Изменено пользователем kot_123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, Поставил с оригинала (eax.dll) ТЧ и никаких проблем с гуляющим звуком по стерео базе , и эха тоже нет. А по поводу бинокля все претензии к авторе что он в движке намутил, там и вся навесная оптика  с начальным избыточным увеличением

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, У меня квадратный моник (1280х1024) и не каких проблем с чёрными полосами нет

 

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Босс_с_АППРО, bind_stalker и bind_physic_object с версии 5,0 а вы его пихаете в 5,1 а к чему сдесь u3_utils и news_manager





 

Изменено пользователем kot_123
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, Добрый вечер, вопрос возможно применение all.spawn с 5,0 в версии 5,1, вопрос зачем мне кажется в all.spawn с 5,0 больше было персонажей на локации и респавн происходил чаще.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть хорошая фраза, не можеш контролировать ситуацию, возглавь её. Может автор включит в НА спавнер и не будет не каких проблем и не нужных постов. Кому захочется тот включит и пользуется, я так думаю.
 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как можно чо-то сделать если нет доступа к конфигам и скриптам, да и движок не видит gamedata ?

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...