Перейти к контенту

Новый Арсенал 5: Перезагрузка


phorumer

"Новый Арсенал 5"  

219 голосов

  1. 1. Вам понравился мод "НА5"?

    • Нет, попробовал и снёс.
      35
    • Реалистичность оружия хромает, но играть можно
      12
    • Оружейка хороша, сюжет так себе
      39
    • Есть мелкие недочеты, но мод понравился
      91
    • Все отлично, играю и наслаждаюсь!
      42


Рекомендуемые сообщения

@phorumer

реализация приближающей окружности в оптике сделана шейдерами благодаря новому движку или новый движок тут не причем?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cheesuru

глупости. В пролете игроки х32 систем. С 4 ГБ ОЗУ еще можно подергаться, но без особого шика. :biggrin: На минималачках, придавливая везде и все. Может и текстурки придется пережать для комфортного прохождения.

@KRodin

а то, я как-то наблюдал эту реализацию в моде Редукс. С автором общался... Но жизнь такая штука, что пропал на неизвестное время. Очень хорошо, что здесь будет эта реализация. Теперь, как никогда можно перебираться на сквозные прицелы и забыть про текстуру худа оптики, которая дико раздражала все годы. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фризы образуются на подзагрузках текстур и геометрии. В первом случае текстуры летят в память ОЗУ, пролетает через DirectX и процессор, а геометрия полностью съедается DirectX, следовательно процессор нагружен на всю катушку. ВК (видеокарточка) участвует в этом процессе только для передачи информации (транзитная "железяка") которая летит с ОЗУ. Это и есть главная печаль. Нужно, чтобы не процессор обрабатывал весь поток данных, а ВК со своими встроенным граф. процессором. Тогда игре хватит 2Гб ОЗУ, теоретически. 

Большие фризы происходят при подзагрузках текстов, т.е. скриптов и конфигов. Чем больше всяческих скриптовых "костылей" для работы этого, того и сего, тем больше нагрузки на процессор, который уже занят непосильным делом. 

Если судить о динамике изменений движка, то возможно когда-то ВК будет задействована рендером в игре. Но это грозит правками СДК, либо тотальным переходом ТЧ в зону совместимости с СДК 0.7, т.е. совместимости с ЗП контентом. Такие проекты есть, но очень сырые.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne

не думаю, что мы отклонились от темы. Оптимизацию можно притянуть к любой теме модов.

А по делу нового движка, в этом проекте, на всякий. :biggrin: Давиче с выходом крайней версии ОГСР движка, решил нагнуть его. Правда "нагибатор" был из своих трудов. Провел сравнения со старым движком ОГСЕ. По факту:

1. ФПС не изменилось, динамика в диапазоне погрешностей

2. поедание памяти резко выросло, обращение к ЖД стало реже

3. скорость загрузок сэйвов увеличилась

4. при увеличении alife, старый движок просаживал ФПС, новый работает в штатном режиме

5. процессор в том и другом случае работал почти одинаково, чуть выше уровней погрешностей, новый движок чуть меньше "жарит" процессор. В этом пункте много условностей. Замеры доказательством не считать.

 

Кто вникает в слова более, чем набор буков, тот поймет, как можно изменить тот или иной момент, чтобы играть на древнем "железе", а у кого передовое "железо", поднять производительность. А к словам о процессорах, тут каждый скажет, который хоть минимум теории знает, что процессор является самым главным в игре ТЧ, затем ОЗУ и ЖД. ВК можно вообще выкинуть. 

У меня ноутбук с 2 ВК. Ни на одном моде ТЧ не включалась игровая ВК, а используется встроенная в процессор (встроенный графический процессор). Красота!

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...