Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А что именно интересует? Самое интересное уже указано, а, вот, подробная документация, к сожалению, ещё не готова.

 

Скрытый текст

Да, получается так, что на данный момент тема больше похожа демонстрационную, чем конкретную.

Но это, конечно, не навсегда. Конкретика в процессе подготовки.

 

Изменено пользователем Xottab_DUTY

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, не поспоришь, кисловато движется.. Но, ведь, движется :)

 

Скромненько об успехах можно сказать так:

Оригинал ЗП можно пройти без проблем. (если я не прав, исправьте меня, напишите отчёт об ошибке =) )

Мод Return To Clear Sky на OpenXRay запускается хорошо (хотя, есть проблемы, на решение которых не хватает времени, причина ниже)

 

Пилю потихоньку сдк, ибо работать в имеющемся мне как-то не по себе.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46 думал использовать встроенную в Github вики, но приложение довольно интересное, возьму на заметку. Он умеет сам распознавать lua_help.script и автоматически заполнять? (хотя, у меня возникнут проблемы, если формат файла ScriptBindings.txt отличается от формата оригинального lua_help.script)

 

Помимо Lua API, ещё нужно задокументировать сам движок. Тут, скорее всего, буду использовать генератор документации Doxygen.

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Graff46 сказал:

А чем сдк то плох

Если вкратце, то он на Borland C++ Builder 6, который не знает, что такое C++11, и на котором у меня не получилось собрать LE

 

 

  • Согласен 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TorukMakto у этого движка есть 64-битная версия. Можно попробовать установить любой мод, который устанавливается на оригинальную ЗП. Вероятность того, что запустится не 100%, т.к. здесь другие LuaJIT и Luabind и возможны проблемы.

А CoC сюда не пойдёт, т.к. там движковые правки, которые я не притянул. (я брал некоторые плюшки из CoC, но не все)

  • Нравится 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TorukMakto  Поставил только что AF3 + AN4. Нужно адаптировать геймдату, но там всего пара манипуляций нужна. Всё работает. Да, dll-ки несовместимы, но они нужны только для манипуляций с травой (дальность, плотность) и установки FOV.

 

SWTC под рукой не оказалось. его не пробовал..

 

Скриншоты:

Скрытый текст

ss_xottab_duty_04-02-18_19-06-34_zaton.jss_xottab_duty_04-02-18_19-08-47_zaton.jss_xottab_duty_04-02-18_19-12-27_zaton.jss_xottab_duty_04-02-18_19-23-29_zaton.j

 

  • Нравится 2

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Поиграл чуть больше и словил вылет с AF3 =)

 

Там надо скрипты немного подправить. В функцию AddCustomStatic вместо трёх аргументов посылается два. Нужно ещё третий добавить. Чуть позже гляну подробнее..

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez хм... может название темы слишком маленькое и короткое? :D

 

Сейчас нам очень не хватает разработчиков и тестеров для движения вперёд. Тестируем сами, до чего-то не доходят руки, что-то бывает упущено из виду..

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Записал видео по новой возможности – управление окном. Теперь в оконном режиме можно делать с окном что угодно =)

 

Цитата

После нажатия и удержания комбинации клавиш Alt+Win появится системный курсор, с помощью которого вы сможете управлять окном игры.

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новый релиз!

 

Скрытый текст

 

Спасибо всем помогавшим:
Изменения от RainbowZerg:

  • Трава теперь правильно отображается в тумане. (#217)
  • Улучшения статического освещения, (#217)
    • Динамические объекты теперь будут отрисовываться с учётом детальных текстуры (если имеется).
    • Детальные текстуры теперь учитываются при просчёте освещения.
  • Правильное движение солнца: (#218)
    Во всех частях серии оно, почему-то, было немного приподнято, из-за чего солнечное освещение не соответствовало расположению солнца
  • Контроль качества MIP-текстурирования для R3-R4. (#218)
  • Возвращена тень от травы. (#223)
  • Исправлена работа консольной команды r2_parallax_h (#228)
  • Мерцание точечных источников освещения. (#228)

Изменения от TarasHots:

  • Подкорректирован контроль точности вычислений с плавающей запятой на 64-битной архитектуре (#219)

Изменения от FozeSt:

  • Исправлен звук стрельбы с глушителем (#225)
  • Исправлен вылет в CPHCall::check (#230)
  • Инерция оружия из SWM 3.0 (#230)

Изменения от Charsi82:

Другие мелкие исправления и изменения не упомянутые здесь

 

Оставшиеся проблемы:

  • Несколько вылетов в сетевой игре

 

 

Скрытый текст

 

  1. Скачать архив
  2. В корне папки с ЗП переименовать папку bin в какое-либо другое название
  3. Распаковать архив в корень папки с ЗП
  4. Очистить кеш шейдеров, если он имеется.
  5. Запускать через оригинальный Stalker-COP.exe, что лежит в корне папки с ЗП

 

 

Скрытый текст

64-х битная сборка.
32-х битная сборка.

 

Другие конфигурации (пояснения о системе имён сборок смотреть в шапке темы)

 

Теперь появились архивы с отладочными символами для нормальной отладки сборок. Архивы без них помечены стандартно и начинаются на OpenXRay, если же вам нужны символы, то архивы с ними начинаются на Symbols

 

Изменено пользователем Xottab_DUTY
  • Нравится 3
  • Полезно 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлое воскресенье один из участников команды – SkyLoader – записал видео-сравнение состояния OpenGL-рендера в августе и в декабре.

Результат работы за несколько месяцев впечатляет – удалось исправить большое количество багов, благодаря чему OpenGL-рендер лишь немного уступает DirectX-варианту.
 

Видео

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2018 в 15:53, WizziGun сказал:

@Xottab_DUTY, О великий сенсей Хаттаб, каковы-же ваши дальнейшие планы на этот движок?
Да ещё и хотел спросить, слышал что новые движки (типа oxygen или opexXray) используют новые библиотеки lua, и в связи с этим не все игровые скрипты читаются так как должны. Что вы думаете на этот счёт? Или это всё просто догадки?

Прошу прощения за запоздание с ответом. Сейчас планируем закончить Linux-порт, так же хотелось бы исправить некоторые появившиеся проблемы с обратной совместимостью с оригинальными скриптами и XML-файлами.

 

Оба проекта (OpenXRay и X-Ray Oxygen) обновили LuaJIT, но это только улучшило работу скриптов. Однако, мы также luabind, из-за чего у нас появились проблемы с Луа-скриптами. Думаем как решить эту проблему. 

 

16 минут назад, Space.Marine сказал:

А смысл портировать на OpenGL ?

В основном, для запуска на Linux.

  • Спасибо 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, можно поподробнее? Звучит действительно заманчиво =)

 

@ed_rez, если не забуду, посмотрю, что можно сделать)

  • Спасибо 1

OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...