Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

702 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      140
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      49
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      13
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Alan Waters маска

Скрытый текст

0432966001505071509.jpg0699131001505071509.jpg

линзы

Скрытый текст

0963272001505071509.jpg0220524001505071510.jpg0369016001505071510.jpg0476760001505071510.jpg код 1111

Царь - начало

Скрытый текст

0620138001505071510.jpg, потом к сержанту

Вертолет

Скрытый текст

- один из способов получения кода от базы. Альтернатива  - "Сокол"

@Yuri1957 контру с ножа - достижение "Мясник" - о-очень пригодится... А АТП я заранее зачищал от зомби.

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Yuri1957 сказал:

не появилось задание на хабар с пультом?

Если записку на блок-посту взял и нет диалога со Скиданом - тогда не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 детали - Свалка

Скрытый текст

 - кладбище техники - труп (недалеко от вертолета) - поломатая винтовка - к Скидану. У некоторых труп пропадет...

Барбридж - вроде никто не посылает...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kit56 ну, с твоего сейва перво-наперво получил вылет по переходу Бар-Свалка и обратно :)

Скрытый текст

[14.09.17 15:06:45.083] [error]Description   : item not found, id
[14.09.17 15:06:45.083] [error]Arguments     : perehod_svalka

Ладно, закинул сейв в другую игру, получил твой вылет. Только основные (нужные) строки там другие:

Скрытый текст

[14.09.17 15:09:44.689] dbg:object 'mil_separ_obj': pick_section_from_condlist: function 'mil_separ_in_fire' is not defined in xr_conditions.script
[14.09.17 15:09:44.689] stop!!!
[14.09.17 15:09:44.689] stack traceback:
[14.09.17 15:09:44.689]     f:\1 zolotoy shar 2\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[14.09.17 15:09:44.689]     f:\1 zolotoy shar 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:538: in function 'pick_section_from_condlist'
[14.09.17 15:09:44.689]     f:\1 zolotoy shar 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:728: in function 'try_switch_to_another_section'
[14.09.17 15:09:44.689]     f:\1 zolotoy shar 2\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?'
[14.09.17 15:09:44.689]     f:\1 zolotoy shar 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[14.09.17 15:09:44.690]     ...oy shar 2\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...oy shar 2\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[14.09.17 15:09:44.690] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[14.09.17 15:09:44.690] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[14.09.17 15:09:44.690] * Log file has been saved successfully!
[14.09.17 15:09:44.690] LUA_ERROR: f:\1 zolotoy shar 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:555: attempt to call field '?' (a nil value)

Посидел, прикинул, заменил, прибавил - вроде заработало...

Скрытый текст

 

Файл tasks_escape.xml строку

        <function_complete>addon_dialogs.mil_separ_in_fire</function_complete>

заменил на

        <function_complete>xr_conditions.mil_separ_in_fire</function_complete>

 

function mil_separ_in_fire() из файла addon_dialogs.script перенес в конец файла xr_conditions.script

Типа так:

0952952001505394514.jpg

 

Результат:

0281785001505394515.jpg 0540426001505394515.jpg 0709342001505394515.jpg

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Окраина. военная база, закрытый ангар:

Скрытый текст

0743166001505411616.jpg 0964696001505411616.jpg

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Yuri1957 сказал:

набор для ревизии дизельных двигателей

Нужен для ремонта БТР на Окраине при игре за военных...

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Робяты, а моя давно писал про т-костюм и пси-пушку... Это про агентов, ежели что..

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vic333 сказал:

Булыжники при получение достижения превращаются в арты

Достижение "Комсомолец". Можно получить на Дикой Территории. В арты превращаются все булыжники в рюкзаке

0261004001505741903.jpg

Значки - "Любопытный"

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vic333 сказал:

обобрать все тела с тайниками

Да. В могилах значков нет. 

Скрытый текст

6 - с трупов, 2 - просто в тайниках (Окраина, ДТ), 2 - нет в игре

"Комсомолец" только на ДТ

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пистонка А ты чаво это научника на территории НИИ бросил? Приведи его в вагончик, потом говори с Редом - вылета не будет...

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Vic333 сказал:

На поверхности про Юрия ничего небыло

Там получается три варианта прохождения.

Вариант 1. ГГ до подземки залазит на крышу НИИ, разбивает арт, приводит Панова в вогончик. Тогда после подземки у Шухарта будет разговор типа:

Скрытый текст

 

ГГ: Я был в НИИ, привел ботаника.

Шухарт: Молодец, держи конфетку мой ствол.

 

Вариант 2. ГГ не лезет на крышу, тогда после подземки Шухарт рассказывает о Юрии и посылает ГГ обследовать комплекс. Награда - опять же ствол.

Ни и третий вариант. ГГ разбивает арт, но не приводит научника в вагончик. В результате в разговоре с Шухартом вылет No available phrase to say, dialog[redrik_dialog3]

Ну не предусмотрел автор этот вариант...

 

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Один вылет на АС удалось побьедить. Энто при убивстве Прапорщика на АС:

0166181001505928383.jpg 0361329001505928383.jpg

Для этого достаточно в конце файла  xr_effects.script дописать функцию:

function mil_freak_spawn_in()
       local obj = level_object_by_sid(8186)
amk.spawn_item_in_inv("mil_shtab_key",obj)
end

0636429001505928383.jpg

НИ не нужна. Ключ в рюкзаке...

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ANARCHIST сказал:

Description   : Pos+cnt<=Size

битый сейв. Переигрывать с раннего сейва. контролировать надписи (F1...F10) и часы на худе.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, 16tonn сказал:

пожарка-вертолет-база

А там тоже надо было вертушку на холме обследовать? Я к ней не дошел... наверное, поэтому и двери ангара с пулеметом не открылись (кода-то к компутеру не было).

Правда. у мну с начала Окраины РПГ с собой был ( из Припяти приволок). может, из-за этого. Но квесты прошел - мародеры ушли на край локи, курьера проводил, Кабан сбежал, а Мойша кулеметом грозился, зараза бессмертная.

Зы. А завис был. Разговаривал с Кабаном - по-моему, по поводу пожарки - тут псевды. Вышел из диалога через esc, перебил псов, говорить - а диалога-то ужо нет... И задания нет... Пришлось переиграть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...