Перейти к контенту

Cюжет "Чистое Небо" на движке 1602. Архивы ЗП для движка 1510.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 15.08.2017 в 23:04, Дизель сказал:

В логике [smartcover] ЗП наблюдается баг (скорее разрабов движка ЗП), когда нпс без автомата

Так юзай animpoint, в чем проблема? Зарегистрировать анимации по аналогии с существующими и профит. В ЗП как раз эта схема и нужна для таких смарт каверов.

 

Что касается target в схеме remark, то в ЗП сделали удобнее, имхо.

    if target_type == "story" then
        local story_id = parse_target(target)
        target_id = get_story_object_id(story_id)
        target_initialized = true
    elseif target_type == "path" then
        local path, point = parse_target(target)
        point = tonumber(point)
        if point then
            target_pos = patrol(path):point(point)
            target_initialized = true
        end
    elseif target_type == "job" then
        local job, gulag = parse_target(target)
        if gulag then
            gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name(gulag)
        else
            gulag = xr_gulag.get_npc_smart(npc)
        end
        target_id = gulag:idNPCOnJob(job)
        target_initialized = (target_id ~= nil) and true
    else
        instruction(obj, target_str)
    end
target = story | actor or story_id
target = path  | patrol_path, point_id
target = job   | job_section, smart_name

 

Извините, что без спойлеров. Там код плывёт.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2017 в 19:09, Дизель сказал:

Еще момент, то что вся логика боевок завязана на loophole, и менять скрипты под avail_animations не рационально.

Ничего менять не надо. В ЗП тоже есть smartcover. Есть и отдельная схема animpoint. Тебе её надо подключить. Может, что-то переписать. И всё. Ну, а тебе виднее, конечно. :)

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, Дизель сказал:

Двиг ЗП не проверяет валидность всех инфопорций, а ЧНский проверяет их сразу до логотипов видео (еще до первого меню).

@Дизель и чего? Это не баг же. Всем давно известно, что регистрация инфопоршней в ЗП попросту не обязательна, поэтому и вырезана за ненадобностью. Странно, что чтение info_ вообще не вырезали. В ТЧ же поршни надо было регистрировать, ведь в них записывались article, статьи для PDA. В ЧН эту проверку не убрали? Странно. Да, в ЗП есть файлы info_, но, быть может, поршни туда записывали еще до фикса движка. Короче, это же ПЫС, кто их знает, что у них на уме было?

 

PS: все xml чекаются на старте игры, не только info.

Изменено пользователем BoBaH_671
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дизель сказал:

ЗП отстой!

Слишком мало аргументов!

  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дизель сказал:

А сюжет ЗП и впрямь отстой - с этим и вы надеюсь не будете спорить.

Тоже аргументов маловато будет. ;)

Не знаю, что ты так наехал на ЗП. Вполне себе приемлемый движок. И ни для кого не секрет, что самая идеальная платформа для моддинга — ЗП, тут и аргументы не нужны, хоть голосовалку устройте. ;)

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...