Перейти к контенту
Dennis_Chikin

Диетическая Солянка 2016

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Честно, не знаю. Никогда не задумывался. Но вообще-то, мин там вполне достаточно, чтобы все, курсирующие по дороге, курсировать перестали. ;)

Ссылка на комментарий

День добрый. У меня баг с автоматом АЕК-971. При установке прицела(оптики) пропадает биорадар с экрана, но только когда стою на месте, когда начинаю движение биорад. появляется. С другим оружием всё хорошо. Стоит последний кум.патч ДС.

Изменено пользователем DarkThrone75
Добавлено Dennis_Chikin,

Этот АЕК - сам по себе читерский. Поправлю.

Ссылка на комментарий

Да я переиграл от греха подальше, все таки самое начало и с вояками с пм как то не охота воевать, лучше ночью попробовать.

  • Нравится 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, сергей74 сказал:

Да я переиграл от греха подальше

Ну и зря, с вояками самое оно до пещеры воевать, на свалку выйдешь в бронике и калашом.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, сибиряк сказал:

на свалку выйдешь в бронике и калашом

Не я почти мирно играю, стволов и брони и так хватает, просто интересно ночью вояки такие же зрячие или нет.

  • Согласен 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

А вот хардкорчику кому ? Кому хардкорчику ?

https://www.dropbox.com/s/0pqe8pic0nr8ipu/hardcore.zip?dl=0

АТП. Любые АТПшные и предатпшные сэйвы любых патчей. Ну, с диском - ничего, в принципе, интересного, берем сначала у Калинина квест на Шныру, чтобы расслабиться. Потом включаем "мастера", и берем задание на БТРы...

Желательно весь квест от диалога на получение и до сдачи и  выполнить без сэйвов. :spiteful:

 

upd: по поводу квеста на матюгальник с БП задумался...

 

upd2: нет, не воспроизводится у меня пропадание биорадара с аеком. Или fov менялся, или какие-то настройки, но на стандартном - нет такого эффекта.

Найти в bind_stalker.script строчки:

-- local dbg_acc = actor:accuracy()    -- для настройки обнаружения прицела
-- if dbg_acc ~= self.dbg_acc then
--    log( "info", "acc: %s (scope: %s)", dbg_acc, _util.to_str( scopeUsed ) )
--    self.dbg_acc = dbg_acc
-- end

убрать минусы впереди, и посмотреть, что будет писать в консоли с аеком. Сейчас отключение часов/полосок/биорадаров выставлено на значение < 0.008.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Вопрос а что после патча Шерстюк не сразу появляется на своем месте? Куда то он у меня пропал, среди трупов вроде нет.

p.s. А хорошо придумали мины снимать. И по поводу АЕК все работает биорадар не пропадает, ни с прицелом, ни без прицела.

Изменено пользователем сергей74
  • Полезно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Да, убрал до сдачи чемодана. Насмотрелся ютубов и начитался про "как помириться с Шерстюком". Помирялку на место поставлю - тогда, возможно, период "срочной командировки" уменьшу.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не, это как раз не античит. Это законный способ обнаружения правой кнопки мыши. Но значения надо подбирать, когда что-то меняется, и есть пределы, в которых оно вообще способно работать. Например, мосинку, в ее текущем виде, не заставить правильно распознаваться в принципе. Ограничения модельки.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Что то вылет по памяти закалебал во время перехода между локациями.

Скрытый текст

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory

вроде памяти 12 гигов. Играю чистый 6 патч+ соль + кумпатч все больше ни чего не ставил.

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Тэ-экс... Что-то течет ? 12 гигов оно по-любому не умеет. На сколько часто меняются локации и как часто при этом вылет ?

Или, лучше, какое последнее значение в логе в строчке * [x-ray]: economy: strings[******], smem[******] перед вылетами ?

 

В принципе, можно полечить, но очень не хочется "вот прям щас" лезть именно в туда...

 

И вот что еще: как на проблеме скажется, если время от времени делать "меню" - "графика" - "применить" ? Ничего не меняя, просто зайти и щелкнуть на кнопку ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Локации меняются по сюжету, я даже хабар перестал таскать на продажу, а вылет через 2-3 перехода, при чем лог один и тот же( под спойлером).

Скрытый текст

[x-ray]: economy: strings[7405 K], smem[0 K]

Упс сори пока писал нашел. В принципе не критично с автосейва все нормально загружается.

 

Изменено пользователем сергей74
Добавлено alen_fantom,

"Альтернативные движки Макрона и ОГСЕ для патча 1.0006", в шапке Техпотдержки НС16, не пробовали  использовать..?

 

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Поиском по файлу. "по счету" - она там любая может быть.

Просто, открываем после перехода на локу лог, блокнотиком, встаем в хвост файла, и поиск "economy: strings", направление "вверх". Если видим там отрицательную память - два варианта: кнопка "применить" в графических настройках, либо "завершить игру"/"загрузка". И посмотреть, что получится.

 

Есть поганый движковый баг, завязанный на графику, и, возможно, звук, есть как бы его исправление, но нет "рабочего" движка, чтобы он был в нем исправлен, и чтобы "скачай и играй".

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

2 alen_fantom : в данном случае не поможет. Помог бы, возможно, open xray - но это не "скопировал и играй".

Возможно, поможет поиграться с настройками. По крайней мере у себя близко не видел угрожающих цифр, хотя рост есть, примерно по десятку мегов за загрузку.

Ищу, как принудительно организовать полный перезапуск хотя-бы видео, ну и проверю, не остается ли что-нибудь болтаться непосредственно в самом пространстве LUA...

 

@сергей74 вылет ожидается примерно после того, как число перевалило за 2 гигабайта, и стало отрицательным.

 

Ага, нашел команду. Просто в консоли набираем stat_memory, и смотрим, сколько сожралось. Но у себя криминала особого пока не вижу. Буду смотреть.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

При переходе на динамику вот такой вылет, в слоте АЕК-973, вроде какой то текстуры нет.

Скрытый текст

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : d:\program files (x86)\ns2017\gamedata\textures\wpn\aek973\aek971_bump#.dds

 

  • Спасибо 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Да кстати двиг не любит русские буквы и пробелы Даже имя пользователя были не понятные вылеты на динамике без лога поменял все на инглишь включяя (data(d))  и все робит ( гаденышь_блин

Браузер бы не вылетел=)

  • Полезно 1

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Движок поменял вылеты на переходах по памяти вроде прекратились(чистый на 6 патч, без макрона и огсе), будем дальше посмотреть. Правку на автоприцел пока не ставил.

 

Изменено пользователем сергей74
  • Полезно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, сергей74 сказал:

АЕК-973, вроде какой то текстуры нет.

Есть, но прочитать почему-то не смог.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Есть, но прочитать почему-то не смог.

Может потому что движок глюкнутый был, щас перейду на динамику авось прочитает.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...