Jump to content
BFG

Техподдержка НС 2016

Recommended Posts

У Сайги при выстреле по две гильзы вылетает - партикловая и модельная. У себя партиклы закомментировал:

shell_particles   = ;weapons\shells_r_ns_12g
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не баг, конечно, но все же... У Арни и у вояк Кузнецова отсутсутвует  диалог о лечении. Жалко пацанов...

0244829001495513904.jpg 0486850001495513904.jpg

Еще что вспомнил. Иногда при переходе Свалка - Бар ГГ появляется прямо в аномалии. Надо бы это место в исключения добавить. Скрин не очень точный, ГГ уже вылез из аномалии.

0859977001495515058.jpg

Edited by nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макс не торгует огнесмесью

Торговать не торгует, но водку-таки забирает. Хитрый Макс.

0948329001495525713.jpg

По Арни и лечению. Арни в игре, если не ошибаюсь, 2 штуки. У одного диалог есть, а у второго нет:

0050295001495526511.jpg

Вояк не смотрел, скорее всего тоже нет диалога.

Edited by nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вылет, не баг, а так... Грозы трошки поправил. Главное - граната на место впихивается. Ну и мелочи - звуки, текстуры, бампы... НИ не нужна.

Тут https://yadi.sk/d/1rGjrC_y3QU4gf

 

@ComradE_AleX , можно, конечно, но тогда прицеливание будет сбоку от ствола, а это нереалистично... Хи-хи...
 

Edited by nasar75
  • Haha 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SergeT  фикс таки будет, да? Тогда оченна прошу - не за себя, себе и сам поправлю - за других игроков: добавьте фикс на рестрикторы - восстановление логики. Там делов на 2 минуты, а сколько проблем отпадет...

296cac7f652eb8fde751b33f69674f5b5abdf430

 

 ShadowmanКод из НС-2016. Комментарии специально не стал удалять.

Код работает - проверял в НС-2016, Золотом Шаре и Доппеле.

Для проверки могу скинуть сейв с рестрикторами - кстати, скачивал отсюда.

А можно просто сравнить с кодом из бинд_хелли и бинд_физикс_обжект.

 

  • Thanks 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме прохождения (или тут) писали про динамитный ящик с оружием на Южном хуторе на Болотах. Оказывается, этот ящик из менеджера оружия и обзывается rx_inventory_box.

5074d8c6f8d91631862d5a6f383f32b705897032c9c1b4a9a0ac2a3c579493dc09b277bf05897032

И вот тут прикол. На всех локациях этот ящик спавнится по правильным координатам (0,-300,0), а на Болотах - по каким-то своим собственным...

8a7e08a189a82bb06f2dc81349073dbe058970328517c30c481033d81776aecc8fddf11105897032

В чем причина - не пойму...

 

На Затоне такая же фигня:

59265ae37f410c4b33cd7aaa3709bafa05897032

Edited by nasar75
  • Like 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SergeT, дык это. Фонарик не выключается. И ПНВ не выключается. Только происходит удвоение эффекта пнв. И отключается пнв уже за 2 жмака кнопки.

НО!. Это происходит на правленых движках (как в граф.адаптации ОГСЕ).

 

А вот ежели использовать только движок (у мну он прикручен к Альтернативе) без скриптов НС-2016, то фонарик не отключается даже при смене костюма. Опять видео: https://youtu.be/tORTENQMF00

 

Но это другая история...

 

 

.

Edited by nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yakuza, ты принципиально ответы не читаешь? Ответ:

3 часа назад, Llleha сказал:

Надо с локации выйти/зайти. Неписи стесняются походу...

 

Можно также просто уйти подальше - нпс переоденется. Квестовики НЕ переодеваются.


AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yakuza, ну , коль ты читать не любишь\не умеешь, то я тебе, сиротинушке, малешко помогу. Вот тут твои неубиваемые монстры: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1305603

 

А вот нащёт стола в пещере - или НЕ ЛЕЗЬ к столу, или сам, ручками, правь алспавн. Или геометрию самой пещеры. Или чорт его знает, из-за чего там ГГ помирает.

Зы. На Кордоне шкаф коло Акима иногда погулять выходит. Тоже заодно поправь... Тебе только спасибо скажут... Или не скажут - такова доля мододельская...

  • Like 4
  • Haha 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Arsen, с твоего сейва при попытке поспать:

e0065c116be898618dd12cdcb21de7285abdcb36

А вот ежели ГГ напоить (2 фляжки воды),  накормить (2 батона колбасы) - то Меченый спит, как младенец:

5708348e2e2d607f1d50f7b2f85a06695abdcb36c0ad475565e17603371e6a9f18c704fb5abdcb36

 

 

 

Edited by nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

@paca-vaca85, у меня твой сейв не грузится. Судя по логу, "завис" какой-то объект. Переигрывай с сейва, где не было вылета. Возможно, придется даже начинать новую игру...


AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SergeT, графическая солянка + крайний патч + фикс.

Сейв от @Soulreaper

Вылет:

Скрытый текст

 

! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
* Game 1208 is successfully loaded from file 'f:\narcol_2016_installer new\profiles\savedgames\1208.sav' (6.056s)
* phase time: 6076 ms
* phase cmem: 362759 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 362759 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 362783 K
Открытие потока
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 362783 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 2864 ms
* phase cmem: 415467 K
Загрузка шейдеров
! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
F:\NarCol_2016_installer new\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
F:\NarCol_2016_installer new\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
F:\NarCol_2016_installer new\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
F:\NarCol_2016_installer new\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
F:\NarCol_2016_installer new\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
F:\NarCol_2016_installer new\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 96
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* phase time: 2941 ms
* phase cmem: 425689 K
Загрузка геометрии
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 56409 verts, 661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 205905 indices, 402 Kb
* phase time: 968 ms
* phase cmem: 425899 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 402 ms
* phase cmem: 428744 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80)
* [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p
* [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K)
* phase time: 173 ms
* phase cmem: 428772 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: f:\narcol_2016_installer new\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 185 ms
* phase cmem: 428901 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 428942 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 860 ms
* phase cmem: 438215 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1993, 928298 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 7124 ms
* phase cmem: 438216 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 438216 K
* [win32]: free[2237948 K], reserved[91252 K], committed[1865040 K]
* [ D3D ]: textures[934443 K]
* [x-ray]: crt heap[438214 K], process heap[59730 K], game lua[40725 K], engine lua[208 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[10767 K], smem[28315 K]
! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+фикс_25.12.2019
! Cannot find saved game ~bind_tele m_teleport_final_truba23914
! Cannot find saved game ~bind_tele m_teleport_vnutri_norm_taynik23916
! Cannot find saved game ~bind_tele m_teleport_final_vorota39187
! Cannot find saved game ~bind_tele m_teleport_agro_norm_taynik40229
* MEMORY USAGE: 387494 K
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: perexody_otkryty
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: agro_tainik_norman_done
~ cannot remove restriction with id [2748][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [4743][swamp_normal4743], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [2748][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [30722][flesh_normal30722], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [2748][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [59655][swamp_strong59655], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [2748][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [59656][swamp_strong59656], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [2748][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [59651][swamp_strong59651], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [2748][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [30738][flesh_normal30738], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [2748][agr_zone_radioactive_average] to the entity with id [59650][swamp_normal59650], because it is not added
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: meet_to_parfumer
stack trace:

0023:04A0BA41 xrGame.dll
0023:049D80AE xrGame.dll

 


 

Вроде на предыдущем патче не было вылета в этом месте?..


AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Share this post


Link to post
Share on other sites

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...