Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Все тут по установке пишут про чистую игру с накатыаанием патчей, а что со Стим версией которая уже по дефолту 1.0006? Я имею ввиду нету ли каких-то критических ошибок при игре на Стим лицензии?

 

Результаты поиска

Поиск по слову стим вернул 5 результатов
Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ставлю свои 5 копеек по поводу новых характеристик артефактов и краткий ГИД, как сделать самому себе игру более харкорной. Сначала тоже негодовал по поводу абсолютов, но сейчас понял что это даже хорошо. Прошел уже Х-16. Патронов полно, почти со Свалки гоняю в бандитской экзе. Если бы еще и арты были как в прошлой версии, скорее всего был бы сейчас уже почти непобедим, а соответственно, интерес к игре начал бы угасать, ибо для меня хардкор это главная составляющая получения удовольствия от Солянки. С того момента когда я начинаю бегать по локациям забывая про аномалии, заканчивается весь интерес. А так для меня до сих пор аномалии представляют опасность, выстрелы все еще могут убить с парочки попаданий (сам себе завысил убойность всех патронов, чтоб как в реальности, ты можешь убить за 3-4 выстрела и тебя так же). Я лично просто таскаю в рюкзаке арты и одеваю их в зависимости от ситуации. Вижу что вот вот будет перестрелка, одеваю арты с пулестойкостью. После перестрелки снимаю их и одеваю арты на разрыв (предугадать нападение мутантов сложнее, чем схватку с человеком). А кристальную душу бенгала, одеваю между схватками и сижу читаю ПДА, пока она мне медленно восстанавливает здоровье.
В нычках сам себе установил лимит предметов. Храню не больше 10 аптечек в нычке, не более 15 единиц еды, не больше 500 патронов каждого типа (дроби не более 100). Излишки после рейда продаю неписям. Таким образом, даже после Х-16, ты все еще пытаешься экономить на всем и не чувствуешь избытка хабара. Все еще поднимаешь оружие и рязряжаешь его, так как в дальние рейды беру с собой по 4 рожка для автомата и порядка 100 патронов для пистолета. Иногда иду даже без аптечек и медленно залечиваю раны при помощи артов сидя в укрытиях. С таким стилем игры, чувствуешь реальную опасность зоны и каждая вылазка, даже от бара до кордона, становится испытанием. Что уж говорить про будущие вылазки до ЧАЭС.

Изменено пользователем LinK
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

denisshulgin немного не понял что ты имел ввиду касательно гранат. Их действительно очень много. А нычках не более 10 штук храню. Ты предложил уменьшить количество их выпадения, или начать спавнить БТРы вместо артов? :D Хардокр хардкором, но и относительный реализм тоже важен. За это я и не очень полюбил ОП-2. Там так увлеклись хардкором, что чувство реализма пропадало часто. Чего стоит спавн кучи зомби из воздуха на кордоне и прочие подобные ситуации. Сделали б хотя бы эффект телепорта, как с монолитовцами на ЧАЭС.

 

Generator не правильно выразился по поводу оружия. Тоже патроны усиливал в weapons.ltx по 0.4 к каждому k_hit. Только дробь стала мощнейшая. Кровососов в 2 попадания в голову ложит, хотя псевдышь выдержал 10 выстрелов на арене в упор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-то дать наводку на лабораторию бандитов в ТД о которой говорится в ПДА Борова? Мастерскую нашел, облазил всю базу как мог, ничего. Понял что не факт что она находится на базе бандитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил сплавить Бармену часть хабара с нычек. Продал ему патронов и аптечек на 11к в сумме и тут выскочила красная надпись что почти достигнут предел сохраняемых вещей, не начинайте трансмутации, не берите задания и тд. У меня две нычки на Янтаре и Лабиринте с пушками + 6 нычек в баре с кучей оружия, артефактов, патронов, еды и всего всего лежат. Трансмутаций в процессе нет. На сколько это критично? Сейвы не полетят? И из-за чего это может быть? Распродать что ли часть хабара людям...

 

И еще. Глава монолита в лабиринте бессмертен? Всадил в него 200 патронов из Винтореза и скотина живой.

Изменено пользователем LinK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Сталкеры. Назрел вопрос. Есть ли какие-то рекомендации, на какой стадии веток сюжета по Призраку и пропавшей экспедиции, можно идти завершать сюжет оригинала ТЧ с О-Сознанием? Сейчас начал ветку по переходу Х-10 - ЧАЭС-2, а сам даже в Припяти не был. Вот думаю отложить все ветки и добить оригинальный сюжет. После завершения квеста с О-Сознанием я ж без проблем смогу по другим сюжетам возвращаться на локации ЧАЭС, Саркофага и тд.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил усложнить себе игру, так как интерес начал пропадать, и начал сохраняться только возле стоянок сталкеров. Впечатления от игры очень изменились. Если раньше путь от Бара до Янтаря через ДТ не особо напрягал, так как ты можешь сохраняться через каждые 50 метров, то теперь действительно идешь и внимательно высматриваешь аномалии и мутантов впереди. А с перестрелками еще лучше стало. Ранее после каждого второго убитого врага сейвился, теперь стычка с 5 наемниками требует осторожности и бывает приходится сидеть по 60 сек и ждать когда же он выйдет из укрытия. Мне стало интересно, теоретически в Солянке реально реализовать сохранения по типа NLC? Я в него не играл, но читал что там тоже можно только в определенных местах сейвиться. Впечатления от игры меняются кардинально с такой фишкой.

Изменено пользователем LinK
  • Не нравится 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А какая частота респавна в Солянке? У меня уже очень давно не слышно и не видно наёмников в ДТ на стройке. На Радаре только возле антен и около входа с АС военные спавнятся. В Припяти так вообще, после первой зачистки куча нейтралов ходит и ни одного монолитца. Так и должно быть? А то проходишь локации повторно, а даже повоевать не с кем :(

Плюс в Припяти появились какие-то NO NAME black stalker. Они для чего-то нужны будут или это баг или такие имена так и задуманы?

BFG а это "что-то" на Свалке найдется по ходу задания или это место вообще не принимает участие ни в каком квесте и просто как бонус для самых внимательных? А то я тут прочитал записку про какое-то место, в которое можно попасть только с болота и вот иду рыскать там :)

Изменено пользователем LinK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто уже находил Золотые Ломти Призраку, поделитесь местом. Нашел одну возле сфер и на этом все. Причем там еще были пару артефактов в центре аномалии, так они БАЦ и исчезли на моих глазах. Вдруг с ломтями то же произошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А это нормально что ручной телепорт у меня работает бесплатно? Телепортировался в Припять, а батарейка в рюкзаке осталась. Еще раз попробовал, все еще лежит. 
И еще один вопрос. Локация куда телепортирует телепорт Стрелка прописана в конфигах или all.spawn? В плане, можно ли ее поменять, без надобности начинать новую игру? А то Склады ну очень сладкое место для телепорта. Почти центр, оттуда куда угодно рукой подать. В идеале подземку Агро поставил бы себе, чтобы не юзать так часто.

 

UPD: извиняюсь. Оказывается у меня в рюкзаке было аж 3 батарейки, а я не заметил) Все работает как надо.

Изменено пользователем LinK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Где можно достать научный костюм Долга для Акима? Помню мне его давали за какое-то задание в первой половине игры, но я его продал. Теперь ни в тайниках, ни у торговцев не нахожу. Может его дают за какое-то циклическое задание?

Изменено пользователем LinK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

denikius
эммм... А разве Петренко выменивает не обычный комбинезон Долга? Сравнивал название что написано в ПДА в "Предложения торговцев" и сошлось с обычным комбинезоном Долга. Или это я сонный был. Буду в Баре проверю, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@amateur.ussr, ну не все так плохо. На вентиляции и на крыше, я сам нашел. Мне лично нравится поиск тайников. После того как с ГИДом, еще в далеком 2012 году, находил все тайники Кости, я уже как-то понял мышление авторов и в Солянке 2016 года, почти все Костины тайники нашел сам. Но вот с тайником "На опоре труб" конечно же авторы перестарались. Я понимаю если бы его спрятали на опорах, что находятся на крышах, по которым ты прыгаешь по сюжету, но там где он по факту был спрятан... С другой стороны этого можно было бы избежать при более точной формулировке. Мне в ГИДе достаточно было фразы серево-восточная часть, чтобы за 40 минут найти его. Можно было бы и в игре хотя бы немного намекнуть о северо-востоке :), ну или хотя бы наменкуть что эти трубы на земле, а не на крышах.

 

П.С. ты еще видимо не видел тайников Коллекционера и прочих тайников в моде "О котором тут не говорят". Там необходимо использовать баги локаций чтобы добраться до них. Там все еще хуже раз в 10.

Изменено пользователем LinK
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur.ussr, зависит от предпочитаемого стиля игры. Мне, например, больше нравится медленно передвигаться по локации и осматривать все вокруг, соответственно лазить в присяди и высматривать тайники под бочками и на деревьях тоже нравится. Если же кто-то любит сломя голову бегать по локациях и не исследовать ничего, тут да, для такого стиля, поиск тайников скучное занятие. Но для этого и сделали ГИД. Кому неинтересно искать самому, смотрит туда. На то она и Солянка, что в ней постарались угодить как любителям экшена, так и любителям исследования.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WoRN, как минимум огромная Снайперка на сошках. Не помню где ее нашел правда. Но после ее апгрейда в Баре, у нее вроде зум самый большой что я видел. Только весит 11 кг зараза (9 кг после апгрейда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, в Х-10 есть еще две двери с кодом, помимо двери ведущей к тайнику с УРТ. Коды от этих дверей я узнаю по ходу каких-то заданий? Ибо щас закончил все и начал проходить сюжет Клыка с Пантерой. Висит задание на Восточную Припять, не ходил еще туда. Кодов пока не нашел (ну кроме инфы с ПДА монолитовца, но его код не подходит никуда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ДимДимыч, у меня только Макс требовал. У Воронина вроде все закончил уже. Не просил ничего.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
algaloff Я просто при помощи трансмутатора пытался вкинуть Каплю во все аномалии, потом следующую ступень капли и так пока не получил Слезы огня. Раз разработчики не отключили возможность варить арты без рецептов, значит видимо так можно:) Изменено пользователем LinK
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SirafimchiKz, находишь в Х-18 записку у ученого, находишь его товарища на Свалке. У него новая записка. Находишь по этой записке тайники на АТП и в Х-10, все. Дальше по сюжету когда Гавр тебя кинет, тебе дадут последнюю часть кода.

Изменено пользователем LinK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SirafimchiKz, запрыгни на забор, с него прыгай на щиток. Когда будешь прямо в упор перед ним, появиться надпись как на тайниках "Открыть". У меня почти сразу навелось. Может повезло...

Изменено пользователем LinK
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...