Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

Возможно задам нубский вопрос, но все же. Где в новой соли включается меню настроек солянки ? В Опциях есть только настройка худа и прицельных сеток. Просто помню вроде в старой соли на клавишу В (но это не точно) было отдельное меню, где можно было убрать автомат. изменение сложности, ставить редкие тайники и тд. Сейчас вроде не могу понять где это меню.

Ну и сразу до кучи еще один вопрос - в старой соли были проблемы с каким-то заданием, и в нем был нужен определенный вид тайников(либо редкие, либо обычные). Если у тебя стояли не те, ты не мог найти тайник. В этой соли это исправили ? Можно ли в начале игры поставить какие-то тайники и забыть, или ждать гайда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а кпк с артмодом из лагеря бандитов на свалке нужен по сюжету ? Или взял артмод и можно продавать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой вопрос. Тут в теме советуют валить разных врагов разными патронами, вроде жекана, дротика, 7.62 с аека и тп. Собственно вопрос почему ? Вроде при просмотре конфигов аммуниции и стволов мне показалось, что у оружия есть только формальный урон(khit  патрона * на коэффициент оружия). При этом нет никакого разделения на типы, эффекты и тд. И армор тоже вроде работает как уменьшение % дамага. Или все таки есть есть какие-то аналоги множителей/резистов к определенным типам боеприпасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Есть проблема с кладом Лысому. Самого клада не нахожу. Сверил место по гиду - оно. Кости кладоискателя вроде есть. Но ни монет ни какой-либо тары под них нет. Конечно, я там красных кровососов гранатами обработал, и контейнер мог разбиться, но монет так тоже нет. Придется спаунить в рюкзак ?

Вот сейв - http://rgho.st/8pSqpPgP4

И кстати что с монстрами сделали. Когда валил красных кровососов, выпускал в них тонны свинца, а им ничего. Зато поле очередного лоада убил одного неприцельным выстрелом с 1 патрона. Это ж бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я до прихода к кладу говорил с шахтерем, это да. Но обьект ведь спаунится во время захода на локу, врятли он бы исчез без перезахода.

Просто не охота переигрывать , у абкана не хватает дпс на красных валуевых. А выцеливать подмышки с правой стороны это маразм и без меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раз уж заговорили. В чем прикол жекана и дротика ? Почему все пишут их использовать ? В сталкере же нет особых механик выстрелов кроме дроби. У каждого патрона есть хит. Он резистится на опред. % уменьшения урона. То есть главное сумарный вес прозалпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы немного не поняли. На сколько я понял копая конфиги, для любого вида боеприпасов формула расчета дамага работает одинаково. То есть мы имеем урон = khit*(коэф.оружия). При попадании в супостата урон просто уменьшается на орпеделенное количество %, равное стойкости супостата к урону. Итоговое значение и есть урон с 1 патрона. То есть по факту рулят только 2 показателя = урон в единицу врмени у оружия  и  суммарный дамаг с магазина. Тогда в принципе нет разницы, чем валить например кровасосов, жеканом или промежуточным из ак. Главное занести нужное количесто урона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помощи. Чертов клад исчез в параллельном измерении. Дайте ссылку на то, так прописать в рюкзак предметы. Прописал бы торговцу, но хочу на месте проверить и не уходить из пещеры. И если можно обозначения элементов этого клада. Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lsclon  Благодарим за патч. Есть 2 вопроса.

1. То есть можно брать список артов из гида и благополучно забить на доп. квесты ? А не сломает ли это игру когда награда за квест - рецепт, а он уже у тебя есть из-за угадывания ?

2. Есть ли в этом патче исправление соответствия характеристик артов в описании и собственно их реальных характеристик ? Если нет, то будет ли этот вопрос решаться, или надо уже сейчас как в старой соли брать лист А4, ручку и за работу ...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени. Вопрос. Где можно посмотреть что за арты можно выменять у Ворона на какие стволы. Годятся даже конфиги. Сам поискал в продажных конфах, вроде нет инфы об обмене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял что рандом. Но все же есть диапазон получаемых артов за конкретный ствол. Просто нужны сейчас слезы огня ремонтнику. Но нет желания тащить весь арсенал уников к ворону и траить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да как-то не охота жульничать без без оф. рецепта. Да и все равно такое очень хотелось бы знать. Вне зависимости. ЧТоб уники збагррить на нужные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получил наконец детектор аномалий за развод на 70к. А звук этот чудо прибор издает ниже уровня порога чувствительности человеческого уха. Реально просто 70к на ветер.

Кто знает какие файлы отвечают за этот девайс. Будем пытаться апать громкость, ибо просто жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да , неправильно написал. Детектор артов. Только проблему это не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а есть в солянке детекторы артефактов, которые работают не через звуковое оповещение, а визуально показывают арты ? Если такие есть киньте их внутри игровое имя. А то беззвучный аппарат от Сидора бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Звук от него неприемлимо тихий. Типичная ошибка звуковиков, которые делают разную тональность, пытаясь добиться эффекта псевдореализма. Если делать общую громкость больше, то звук выстрелов будет слышен на весь дом, что естественно не вариант. Найти самому в тоннах скриптов нужный я не могу, но если б нашел, то сделал с приличной долей вероятности. Остается только спавнить, но я не знаю вообще какие есть виды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 А как он работает ? Визуальное определение ? Вроде писали что он не все ищет.

Порыл старые темы по спауну, там нет именований детекторов. Жаль.

to SergeT  Кому как, для меня он тихий. Все что ниже звука выстрела или звука писка кпк -не слышимо на фоне. Ну естественно звук в колонках и на ограниченную громкость по уровню максимальных звуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А артефакты обулыживаются рандомно или есть четкие критерии вроде вида или уровня арта. А то пошел на болота к водокачке, дай думаю из мусора булыжников наделаю на будущее, а нет - только хорошие арты подавай. Или это еще от конкретного места зависит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите ингредиенты на лекарство для Кота, которые нужны Калмыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а где получить переход агро-болота. С болот есть, а назад из агропрома крюк. обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...