Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 148 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      301
    • 10-15 сек.
      360
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      177


Рекомендуемые сообщения

 Добрый день. Вот уже 2 дня бьюсь, что бы решить проблему с 10-ю Булыжниками. Конечно, если бы я читал Гид, то проблем бы не было, но.....всегда играю по "максимуму" без подсказок. В общем, в своё время " протухло" тока 4 Арта ( в начале Игры все Арты на перечёт), теперь артов пол-рюкзака, избегал все допустимые Локи, что открыты, перепробовал кучу Варок ( всего 3 Арта варятся с 25%-ной вероятностью вырождения, из 100+ варок ни одного Булыжника и что теперь - бросать Мод? Может хотя бы один Абсолют или модификат сделали бы с 75%-ной вероятностью, что бы Игрок собрал бы эти "чёртовы" 10 Булыжников? Считаю, что в этом недоработка Мода, когда на такой вот Ерунде всё обрывается или прикажете начинать заново? Не хотел высказывать упрёк Создателям Солянки ( пока всё было норм, часто приходилось делать переигровки и находить обходные пути решений), но факт остаётся фактом ( кстати упоминалос,что типа в Пещере часто спавнятся Булыжники - по ходу Игры находил разные модификаты, но данного фрукта ни разу). Заранее благодарю, если сделают какой-то фикс или правку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Давно хотел обратить внимание Разработчиков, что в СКАТ-15М не работает второй слот отвечающий за приём антирадов. Либо надо поправить, либо ввести клавишу по умолчанию ( типа бинты и аптечки), а то порой накладно выходит в экстренных случаях лезть в рюкзак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

  Народ, когда научимся посты читать ( не в обиду всем, просто такое ощущение что читают между строк). Я писал про неработающий 2-й слот в СКАТ-15М, который отвечает за приём Антирадов против высокой радиации ( уж извиняйте за разжовывание ) и просил Разработчиков это поправить, либо добавить клавишу в Меню Управления, как есть на приём бинтов и аптечек, а понаписали ..... А про СКАТ-15М вот что скажу, не костюм, а Сказка и приём автоматом даже Аптечек ( если бы ещё и антирадов приём поправить) норм., не всегда есть возможность и воевать и тыкать кнопку приёма и возможно это "бажок", но износ ниже 91% ни разу не падал, поэтому расход Ремов....

pz_3 нет ни сообщения,ни приёма, как лежало 30+ Антирадов в рюкзаке,так и лежит, тоже пока артами вывожу, но желательно Антирадом - эффект вывода мгновенный.

Изменено пользователем Assoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@tvorog8088,  Облазил всю территорию и генераторов ( одна Душа несчастная валялась), даже дистанцию 150 выставил на поиск - без результатов, если где-то в тайном месте, так чирканите в ЛС хоть примерное место...Буду благодарен.

PS: Всё - нашёл у Генераторов, был в Текстурах, поэтому не определялся, выковыривал гранатами и с 5-6 перезагрузки поднял.

Изменено пользователем Assoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

  Интересная фишка с переходом на генераторы вместе с Призраком. Решил обмануть систему ( ну разве это нормально, когда от 12 до 18 артов в Булыжник превращается при переходе, из них 8-10 из 14 Батареек), выложил все арты в схрон , оставил одну тока Батарейку, зашёл на Генераторы, потом прыгнул на ЧАЭС-1, подхожу опять к переходу на Генераторы, а ко мне Призрак несётся навстречу, это что - Баг? В общем перешёл на Генераторы и ни одного Арта не протухло.

Изменено пользователем Assoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу не согласиться с такой концепцией прохождения Мода, когда ГГ должен предварительно проделать кое-какую работу, что бы Сюжет двигался дальше. А дело вот в чём ( уже многим приходилось так делать) - это связано с Заданием ГГ по фото Мозга в Х-16, Контролёра и поиска Черномора. Мне пришлось откатиться достаточно далеко ( до последней именной сохранки) и потратить больше 2-х часов реального времени, что бы прийти к началу получения Задания от Клёнова. Затем я специально несколько раз переиграл, если идти строго по Сюжету начиная с Красного Леса, когда ГГ попадает в пещеру в переход на Варлаб.Дальше играл без единого сохранения ( при перезагрузках и трупы пропадают и многое другое) :Задание, Варлаб-Х16, фото Мозга, тоннель, фото Контролёра и переход отметки Задания на поиск Черномора. И всякий раз ( таких переигровок с самого начала было 10) не было ни спавна Черномора, ни его Трупа. Причём по 5 раз выходил по Тоннелю, либо через центр. вход на Заводе, причём в месте его предполагаемого спавна не было ни аномалий, ни трупа ( это если будет реплика, что мог  в аномалию попасть, а если бы свои грохнули, то был бы труп или отметка на Биорадаре). Зато по 3 раза спецом проигал, если предварительно зачистив территорию Завода, что прыгая в телепорт, что заходя на Янтарь через радар и дальше на Территорию - Черномор был всегда на месте. Видно что-то ( я не разбираюсь в этих терминах, скриптах или ещё в чём-то) не срабатывает, если идти строго по Сюжету и тому Маршруту, что указано в ПДА, т.е.Варлаб-Х-16-тоннель-Контролёр-территория Завода. Думаю Разработчикам стоит на это обратить внимание, либо прописать ГГ Альтернативный маршрут в Гиде, что бы когда основная Масса играющих дойдёт до этого момента не переигрывали по несколько раз. Спс, что прочитали ( тока не надо сразу бросать в мой адрес помидорами, а сначала здраво разберитесь, это я обращаюсь к Сталкерскому Сообществу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Норман в МГ просит ГГ прихватить при возврате в МГ винтовку и Масхалат. Что подразумевается под "масхалатом" - Экза-невидимка или что-то иное, тогда где брать Масхалат ( по ходу Игры не встречался)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Assoll сказал(а) где брать Масхалат В тайнике Лукаша за мозги лежит.

 Ну про этот я и имел ввиду - Экза-Невидимка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Assoll сказал(а) Что подразумевается под "масхалатом" Мстители в них щеголяют иногда.

Очень смешно. Я задал конкретный Вопрос : Это Экза из Тайника Лукаша ( что бы было более понятно) или какая-то другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  Солянка пройдена, но ..... в том-то и НО, так и не удалось "грохнуть" Молнию и взорвать Активатор и посмотреть финальные титры. А всё из-за того, что не возможно пройти через двери Бункера, когда там навалена Огромная "хуча" тел. Но ведь можно же было сделать в концовке так, что бы сначала ввести Код в Бункер и дать возможность открыть дверь, а потом пусть хоть Армада спавнится, тем более с Гаусом Призрака это "пушечное мясо". А так удовольствие от Мода получил КОЛОССАЛЬНОЕ, Огромное спасибо Создателям и кто Тестил его перед Релизом. Будем ждать Солянки 20.. года. :)  :beach:

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...