Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

Скачал сегодня все, поставил, в том числе все патчи и фиксы на данный момент. Картинка весьма неплоха, не ожидал даже. Но, увы, когда доктор дал мне микстуру и я заскочил в подвал, пошел переход в пещеру, а дальше носом на рабочий стол.

 

 


 

! Cannot build GAME path! (object tarakan_strong25737)
! CURRENT LEVEL :
peshera
! CURRENT game point position :
[-16.962904][-2.417020][0.185970]

FATAL ERROR

[error]Expression    : I !=levels().end()
[error]Function      :GameGraph::CHeader::level
[error]File         e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line         : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 205

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object tarakan_strong25737
! Cannot build GAME
path! (object tarakan_strong25737)
! CURRENT LEVEL : peshera
! CURRENT
game point position : [-16.962904][-2.417020][0.185970]

FATAL ERROR

[error]Expression    : I !=levels().end()
[error]Function      :GameGraph::CHeader::level
[error]File         e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line         : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 205

 

stack trace:

 

 

 

 

Если нужны полный лог и мини-дамп: https://yadi.sk/d/7i5BKeVL3HfsR5

Изменено пользователем Гектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, поставил патч 1.0006 и движок от macron под него, все правки на данный момент и начал новую игру. Не слабо на новичке :blink: Волк отправил на АТП, не дав ничего, кроме ножа и пачки патронов под отсутствующий пистолет. В самом начале я, конечно, получил обрез, но патронов к нему нигде не нашел. Кругом пусто, в ящиках ничего нет, даже на чердаке с двумя железными ящичками. Иду к Петрухе, а там на них уже бандиты полезли, и гоп-компания Петрухи поперла на них. Побежал за ними с одним ножом. Одного бандита из-за угла ножом зарезал, хоть шесть патронов к обрезу надыбал. Потом попался убитый наполовину пистолет, с него уже быстро всех вынес. От этого обреза толку никакого. Он слабее пистолета. Интересно, это в правках такой хардкор устроили или смена патча как-то повлияла?

 

Черт бы побрал эту ночную звезду. Сидор сказал: к северу от АТП. На север, значит, в сторону железной дороги. Все обшарил, где она, зараза, катается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Встань на холмик перед Кузнецовым и смотри на восток, в направлении ёлок.

Вот спасибо. Только так и нашел ее. Действительно вблизи она абсолютно не видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Смеёшься что-ли ?

Да боже упаси. Прекрасно понимаю, какой это труд. И отлично знаю, что изменение одного узла АИ ведет к изменению графа игры. Вот только вручную менять ничего не надо. Костя (KD87) сделал утилиту, которая автоматически изменяет все, что надо, под измененный граф.

 

Можно ослабить остроту проблемы с кривыми АИ-сетками. Спавнить поменьше живности и лучше это делать там, где поблизости нет дыр в АИ-сетке. То есть спавн где попало делать нельзя. Тут просто мапперы могли бы подсказать, где стремные места, а уж скриптеры должны были бы избегать там точек спавна и прокладки путей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И где ты был ? И где была утилита, которая рассчитана под новый движок ОГСЕ ? А Солянка идёт на дефолте. Разница как бы есть, да ?

Я в солянку вообще первый раз заглядываю, сроду в нее не играл. Так что вопрос насчет того, где я был, некорректен. А утилита работает безотносительно к движку. Обращайтесь к автору - KD87. Но вот то, что вы решили делать солянку на дефолтном движке в наше время просто дико. Тем более что готовые движки есть. Я вот использую от macron по наводке Каина. Прекрасно все работает, не считая вот таких проблем. Могли бы сами обратиться к macron и использовать его движок. Ну или от ОГСЕ, только движок от ОГСЕ работает, начиная от Windows 7, статику не поддерживает, крайне желательна 64-разрядная система.

 

Вот же dsh чудно разобрался в движке от ОГСЕ и использует его в своей ОП-2.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я забрал кейс с Агропрома в одиночку. Потом мельком увидел, что это нужно было делать с Архарой, но его у меня нет. На Агропроме только один сталкер. После взятия кейса появился Адреналин, а потом появился вертолет мобильной торговли. Я что-то запорол? И как добиться появления Архары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Принес книгу Шахтеру, он меня отправил спасать пленного. Елки, сколько я блуждал по первой пещере, пока нашел переход во вторую, чуть глаза не сломал. Потом ходил по лабиринтам второй пещеры, наконец дошел до плато, где наверху пленник, а рядом дверь с кодом. тут же прибил и ученого монолитовского, у которого был КПК и записка с кодом от двери к пленнику. Теперь ума не приложу, как подняться выше. Этот код к лифту, естественно, не подходит. Подскажите, как добраться до пленного, пока я клавиатуры в стенку не швырнул ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После установки патча от 13 мая в трупах чаще всего нет ничего, очень редко выпадает одна граната или какой-то предмет вроде фляжки. Было очень смешно, когда Воронин отправил меня защищать северный блок-поста долга в баре и сказал, что я наберу много ценного, особенно с лидера группы наемников (забыл его погоняло). Так вот в них всех было пусто, и это на новичке! Шмонал их первым, естественно.

 

Кстати, кто подскажет насчет добра, спрятанного в (или у) монстра в бункере Воронина? Все облазил, ничего не нашел. У Воронина никаких диалогов нет на эту тему. Или этот монстр где-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправьте досадную опечатку в названии: "Малая тротиловая шАшака". Букву "А" удалите ))


Подскажите, в чем дело? У меня Костя просил золотую рыбку, отдал, получил задание на тайник у долга на Свалке, нашел, там был КПК, отдал Косте, тот сказал, что с ним проблема и ушел в бар. И с этого момента он больше со мной не общается. Что я сделал не так?

Изменено пользователем Yuri1957
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, сколько же времени я искал эту чертову шкатулку, а потом бесконечное хождение по спирали к дверям. Кто придумал этот идиотский лабиринт - заставить его ходить там месяц :wacko:

 

На самом деле все не так сложно. После пятой примерно пробежки будешь как дома ориентироваться. Ну или десятой - кто на что учился.

Изменено пользователем Гектор
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пол-зоны обежал, все время искал чертово пиво для Беса, нашел в одном из бандитов в Лощине 1 банку искомого пива (не Балтика), но потом лопнуло терпение, заглянул в гид, а оно оказывается в х18. Пошел туда по четвертому разу, зачистил нечисть, открываю холодильник, а там пусто. Перезашел на локацию. Все равно пусто. Похоже, ящик повредился, пока я с нечистью долбился еще при первом заходе в х18, а потом уборщик (кстати, слишком агрессивный) все ликвидировал. Так что "пива нет" ))  Как бы его заспавнить для Беса, а то раздражает висящее задание? Если можно, то подробно, для особо одаренных ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Бесовское" пиво oceanic815 называется, я проверил.

Спасибо. Нашел тут строчки кода для спавна предметов через ui_main_menu.script. Уф, благополучно заспавнил себе в рюкзак это треклятое бесовское пиво, которое подмел уборщик.

 

У меня, кстати, из-за этого перекрученного уборщика лечебный Берилл пропал на Янтаре. Ну вот никак не ожидал, что труп с квестовым предметом будет моментально ликвидирован после осмотра. На тот момент мне некуда было класть этот Берилл. Вообще, ошибка авторов - уничтожать трупы с квестовыми предметами, а также сами квестовые предметы при повреждении любой оболочки, в которой они находились, как у меня с бесовским пивом. Трупов с квестовыми предметами не много, и они должны быть вечными.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лечебный Берилл не квестовый

А разве Лукаш не просит принести этот берилл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет внутреннее имя радиостанции для Волка? Взял этот квест сдуру и только потом вспомнил, что Толик откинул копыта. Диалог Фанату не передается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас стандартную сценку на АС смотрел, где свобода атакует долг на хуторе. Это был просто цирк. Долговцы вообще ни на что не реагировали. Свободовцы стреляли по ним, все время мазали, один долговец вообще безучастно у костра сидел. В него палят со всех сторон, никто не попадает. Потом влетел один с какой-то эдакой пушкой и прибил его. Теперь все свободовцы пляшут: кто просто приседает-встает, кто крутится на месте, кто пытается пойти сразу на четыре стороны, не могут достать Черепа. Столь дикой логики я даже в оригинале не видел. Взяли бы, блин, всю боевку и ИИ неписей из ОГСЕ. Там сбои бывают, только если у непися нет ничего, кроме ножа (с этим в движок снова надо лезть). А заодно и весь новый движок. Как это сделали в ОП-2.

Изменено пользователем Yuri1957
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не въеду, зачем в контролерах все время зашифрованные записки появляются (Невероятные сведения). И главное - они пропадают, как только берутся в инвентарь. В КПК о них ничего. Для чего эти записки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я совершенно запутался, где находятся лаборатории х8 и х25. Код от х8 есть, но не подходит ни к двери, где был снайпер на Радаре у поворота на Припять, ни к двери в самом низу х10, где был рубильник. Проясните, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл я никогда ни в какие солянки. Но где же тогда х25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня затык с сумкой для Сахарова. Я брал этот квест до первого прохода по ЧАЭС-1. Когда был впервые на ЧАЭС-1, о сумке забыл. Пришел сейчас во второй раз на ЧАЭС-1. Тела военного нет, ну и сумки тоже. Того военного я еще ни разу не осматривал. Вот сейв: https://yadi.sk/d/tSbuQGFo3JfPjt Посмотрите кто-нибудь, может, я чего не вижу просто? Кругом только статические тела монолитовцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

НеОбысканные квестовые тела остаются на месте.

Ну вот и где это квестовое тело? Нет ничего. Я так понимаю, это тело спавнится при взятии квеста, и это вовсе не живой непись, который может бегать по локации. Так?


 

 

В этом деле очень хорошим подспорьем является Биорадар, которого у тебя, почему-то нет.

Я все равно играю на новичке, а в этом случае все трупы видны на миникарте. Мне этот биорадар и даром не нужен.


Может кто-нибудь подсказать внутреннее имя этой сумки для Сахарова. Я ее просто заспавню себе в инвентарь. А вообще, уборщик трупов в солянке очень тупой. Квестовые тела он вообще не должен убирать, они должны быть вечными. А получилось почти наверняка так, что он просто смел все трупы на локации, когда я впервые проходил ЧАЭС-1 и теперь все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...