Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 (Архив)


sapsan

Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)  

1 155 голосов

  1. 1. Время загрузки Вашего сэйва (HC-2016)

    • до 10 сек.
      305
    • 10-15 сек.
      362
    • 15-20 сек.
      181
    • 20-30 сек.
      128
    • >30 сек.
      178


Рекомендуемые сообщения

А как можно поднять/удалить пустой рюкзак, который ранее был размещен как тайник? Эти пустые рюкзаки вообще сильно влияют на игру, если их много на локации положено?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT да я сделал тайник у Свободы на базе, в тоннеле. А тут раз и переход там появился, с АС перешел на Росток, там нейтрала одного завалили монстры, а у него хабар весь с моего тайника имеется, хочу перенести это дело в другое место и чтобы рюкзак не оставался пустой.

А замок точно защищает тайники от всех шаловливых ручонок НПС? Если переразместить нельзя, то замок туда положу тогда...

 

Цитата

Есть и так достаточно всяких коробок, труб, багажников и т.п. куда можно положить хабар.

 

Так это же тайники игровые, а если туда наводка придёт игровая, вдруг что поломается?

Изменено пользователем CMblCL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч от 23-02-2018 кумулятивный? то есть качаю игру с шапки + патч = имею последнюю версию со всеми фиксами?

Изменено пользователем CMblCL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Погонял немного на новом патче (вторая попытка поиграть в Солянку). Вояки на Агропроме в первый заход это просто клондайк 5.45. Да есть 2 страшных вертолёта и военный десант. Было неожиданно, когда я прятался от пулемётного огня в здании и тут сквозь стену появляется вертолёт, останавливается прямо на Меченом... а потом респается десант за стенкой и снаружи и ты уже в полной жопе полном окружении... а потом один из вояк вспоминает про подствольник и делает -2, включая семя и Меченого... Методом смертей и загрузок добрался таки до заветного ящичка и накопил аж 600 5.45.

 

А вот с Выбросом что-то не то. Проворонил время и встретил Выброс с голой жопой без укрытия в Тёмной долине. Да был Экзоскелет Долга, да было на поясе пару артов. Но здоровье не упало ниже 80% и не было потрачено ни одной аптечки. Не этого я ожидал, бежав из последних сил к ближайшему зданию...

 

Бегство из Тёмной долины выглядит забавно. Тебе передают по рации про моторизированный отряд военных. Они доходят до ворот и БТР давит троих или четверых сопровождающих, врезается в ворота и останавливается... После этого случая до сих пор не "удаляется" труп из того патруля, видимо у него какой-то важный предмет в инвентаре, но я не могу его обыскать, так как он умер за пределами локации из-за грёбаного БТР.

 

Момент с поломанным КПК/ПДА добавляет атмосферности. У меня он сломался, когда я шёл в Х-18 (второй раз). Это был самый страшный поход в подземелье. Ах да, играю с включенным часом ужаса (хорошо, что успел починить КПК), тоже приходится напрягать булки, когда он начинается, дабы не задело простых сталкеров.

 

Хорошо что вернули дробовикам, а точнее их боеприпасам былую мощь, сейчас хотя бы стал играбельным дробовик, который даёт Лис.

 

В прошлое прохождение дошел до ЧАЭС, я так понимаю это даже не 50% пройденного сюжета Солянки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Keeper сказал:

Один ремкомпклет полкило весит теперь. Для чего столько?

Это гораздо логичнее, чем когда они весили 0. Мне больше интересно почему музыкальные флешки такие тяжёлые? Насколько я помню даже глушитель весил легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Gorez49 сказал:

Внимательно читай все диалоги что не успел прочитать, в журнале смотри

А вот это вообще подстава с квестами. Вот взял я квест, прочитал диалог, все наводочки приметил, возможно даже записал... поиграл потом ещё чуток, а потом бах... и вернулся в игру через месяц. Иди сыщи теперь эти наводочки. Журнал уже обновился, в описании квеста тебе болт положили, а рукописи свои уже проетерял и это хорошо если квест вообще в ПДА отметился...

Изменено пользователем CMblCL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, vitaly_m67 сказал:

Скорее для "уборщика" территория за  воротами не доступна. Тоже видел подобное.

Там три срочника полегло, а удалилось только два и он вроде как не самый дальный был, солдат в зелёном экзоскелете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

Какой именно квест в ПДА не отметился?

Когда ремонтнику с Армейских складов надо ящик принести, чтобы он скидку сделал. Но там всё честно, он сам говорил, чтобы Меченый не делал записи в ПДА, а Меченый его не обнанул.

На Неизведанной земле ящик, упавший с вертолёта надо найти, а где его искать НПС только в диалоге говорит, точнее говорит спросить другого НПС. И то, что надо искать у водоёма инфы в самом квесте нет.

По тайникам ещё что-то было, но я уже не помню, когда НПС говорит где искать, а в квесте не прописано. В этом плане тайники Кости самые лучшие - НПС сказал, где искать, в описании квеста тоже написано, где искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, vitaly_m67 сказал:

В каком здании прятались?

Одноэтажное здание слева от главного корпуса, если выходить с главного корпуса, там ещё сбоку здания есть лестница, чтобы на крышу подняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, provorot сказал:

А в Баре, Карл, в Баре... нельзя.

Так это же БАР, бери пиво и иди свою водку с Поваром жрать, потом опохмелишься. :drinks:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил баг при перезарядке Мосинки, при определенной комбинации действий можно зарядить патронов больше максимума (намного больше, хоть все имеющиеся). Воспроизводится через раз.

По сравнению с прошлым патчем с прогрузкой Бара (около перехода на Свалку и обратно)  проблемы пропали, а вот в Тёмной Лощине проблема осталась.

 

На Болотах есть неосязаемая лесенка, в неё нельзя ни упереться, ни подняться по ней.

 

Наёмники из группы Волкодава уж больно зажиточными стали, с одного только трупа наемника удалось собрать 11 артефактов, нет он не обыскивал другие трупы, всего после инцидента с Кругловым и Волкодавом удалось вынести порядка 20-25 артефактов: Капли, Кристаллы, Бенгальские Огни и Вспышки. Возможно просто повезло, а возможно виновато большое число загрузок на локации...

 

И последнее, артефакты, которые рождаются в гравитационных аномалиях спавнятся буквально в небе, на расстоянии нескольких метров от земли прямо над аномалиями, даже с прыжка не получается их достать и не падают никак заразы. Так и задумано или нет? Пытался выбивать их гранатами, но от этого становится только хуже.

 

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

Изменено пользователем CMblCL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, так были же скрины, правда под спойлером, вот сейв прямо на лесенку смотрю.

 

Скрытый текст

 

21 час назад, SergeT сказал:

Сейв можно рядышком? Или хотя бы скрин с отмеченным местом той лесенки?

 

21 час назад, CMblCL сказал:

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

 

По поводу Мосинки, надо искать сейв, где патроны есть снайперские, чтобы комбинацию действий точно сказать, как найду напишу.

 

21 час назад, SergeT сказал:

А что, были какие-то проблемы? Чего не обращались в техподдержку с сейвами?

Было лень тогда, да и сейвов тех уже нет, по Тёмной Лощине могу сейв поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если долговцу, который просит Изумруд, принести Изумруд Круглова с Янтаря ничего в ветках квестовых не сломается? А Круглову потом из пещеры принести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная порция различных багов и странностей, найденных мной в процессе игры. Это в общем то не мешает процессу игры, но осадочек остаётся. Надеюсь всё это благополучно исправится в последующих патчах.

 

 

Скрытый текст

На дикой территории спавнятся наёмники с патронами 9х19, вот только оружия при них под этот патрон никогда нет. Если сравнивать с оригинальной игрой, то у этих наёмников можно найти пистолет под этот патрон и это логично. Скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=1280x893

 

Квест "Принести документы из Х-10 Гавру", первая часть (Найти монолитовца и забрать документы) квеста имеет метку, но при клике по ней позиционирование на карте не происходит. Если мы не должны получать точные координаты, то правильней метку вообще убрать, например, как в квесте "Найти человека который знает о пропавшей группе учёных", часть первая. Скрины:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

На Дикой территории спавнится сталкер "Серёга Флинт", которому нет возможности дать аптечку, а также нективна торговля. Из всех встреченных раненых НПС, это первый которому Меченый не смог помочь по техническим причинам. Скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

При загрузке сейва с включенной опцией Солянки "Пауза после загрузки" Меченый "выходит из себя". После отключения паузы всё приходит в норму. На предыдущем патче таких аномалий не было замечено. Скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

В Х-16 НПС, когда начинают поднимаются по лесенке, становятся невидимыми. Такое происходит не всегда. А вот если подстрелить зомби и он упадет на лесенке, то он 100% пропадает и может не появиться пока не встанет на ноги, либо пока не поднимется по лестнице до верху. Я знаю, что этот баг идёт ещё с оригинала, когда труп НПС может не отображаться, но живые НПС там всегда отображались. Скрины:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

На Янтаре текстуры разбрызганной крови ведут себя странно: то появляются, то пропадают. Проблема наблюдается только в одном месте, у входа в лабораторию Х-16 под БТР. Сейв, скрины:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

В Тёмной долине есть несколько секций колючей проволоки (ограничивающей границу локации), сквозь которую могут ходить мутанты, а вот для Меченого невидимая стена действует. Это место будет по левую строну от ГГ, после перехода на локацию со Свалки, бежим вдоль края локации и там, где заканчивается гора и начинается колючка находится эта "дыра". Сейв, скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

В лабиринте есть стиральная машина тайник, которая не осязаема для Меченого, то есть он проходит сквозь этот объект. Она находится на базе Монолита, за кодовой дверью. Также есть проблемы с самой кодовой дверью, НПС ломятся через закрытую дверь, открывая её. А если кто-то подохнет в этот момент, то можно без кода пройти внутрь либо словить проседания ФПС при застревинии НПС в двери. Сейвы, скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

При ремонте у техников неправильно отображается состояние стволов при ремонте. Если оружие имеет 95+ прочности, то оно отображается как 100% и починить его нельзя. Это можно проверить при помощи полевого ремонта. Зелёная полоска прочности отображается корректно. Есть пример с несколькими Валами, скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

Парящее дерево в Забытом лесу. Сейв, скрин:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

Ошибка в квесте Генерала Воронина на поиск Бульдога-6 или как развест Долг на гранатомёт. Есть возможность сдать квест и при этом не отдать гранатомёт. Если гранатомёт целый на 100%, то у Воронина появляется ветка диалога, перекрывающая все остальные и в этом случае всё работает как и должно. Но если Меченый принесёт слегка испорченный гранатомёт (а это очень вероятно с такими изменениями в подвале), то для сдачи квеста используется уже совсем другая ветка диалога, при прохождении по которой квест засчитывается и даже дают награду, вот только Бульдог остаётся у Меченого.

Также сам ответ Воронина разный, в первом случае фраза Меченого "А что нужно?" логично продолжает диалог, так как Воронин говорит про ещё одно дельце, а во втором случае Вороин упоминает про новый рецепт, который передает нам, но логики в вопросе Меченого уже нет. Сейв, скины:

Скрытый текст

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048jpeg&tknv=v2&size=2048x2048

 

Изменено пользователем CMblCL
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Shadowman сказал:

Ни разу не видел такого. И это что, постоянно у вас так? Возможно, крутили настройку fov?

 

3 часа назад, SergeT сказал:

Я тоже никогда не видел подобного. Что-то сугубо индивидуальное. Или что-то стоит стороннее.

 

Настройки менял только те, которые в меню игры есть, ничего стороннего не стоит, сборка из темы + патч последний. А явление это происходит не часто, в среднем, в 1 из 10 загрузок.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...