Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кто нибудь сталкивался с таким: сделана дин. моделька дверь с анимациями, так вроде норм работает, но при попытке добавить в ЛЭ как "spawn/physics/door", при выборе визуала, возникает такая ошибка:

Скрытый текст

!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '   '
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '
'
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: '!'
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't find bone: 'ditor$'
!Can't find bone: 'ÿÿ'
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: '>'
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: ''
!Can't load: 'dynamics\door\door_big_labx16.ogf' invalid bones count
!Can't find bone: '_open'
!Can't find bone: 'ÿÿ'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]Line          : 235
[error]Description   : p_
 

stack trace:

 

На форуме я нашёл пару подобных ошибок, но ответа на них не было.

 

***************************************************************************************************

Так раз таки вылета нету, и ошибка не в x-ray, а в сдк(LE).

***************************************************************************************************

Цитата

там предположили несколько причин.

Спасибо, посмотрел, но к сожалению ни одна из причин(предпологаемыx) не подошла.

 

В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал:

при выборе визуала, возникает такая ошибка:

 

В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал:

но ответа на них не было.

 

В 01.12.2017 в 05:52, Romann сказал:

Но решения пока нет.

Я нашёл решение, ну по крайней мере у себя: дело в модельке, не в анимацияx, аналогичная проблема бывает с моделями нпс, если не раскидать кости в "Bone Part", в общем надо в АЕ сделать так - d66c8f8f0afdfd39e0dad0236181a4fb5f998229 , и проблема решена.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2016 в 00:59, Дизель сказал:

@aka_sektor, не стоит явно выделять логи по номеру строки - ибо это явное введение в заблуждение пользователя. Номер строки не является классификатором.

Абсолютно согласен, ибо упёрся в такой вылет:

Скрытый текст

 


intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 589637 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : data
[error]Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File          : FS.cpp
[error]Line          : 584
[error]Description   : e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc_bump.dds
[error]Arguments     : Недостаточно памяти для обработки команды.

 
 

stack trace:

0023:0079220B xrCore.dll, xrDebug::backend(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrdebugnew.cpp, 206
0023:007768A9 xrCore.dll, CVirtualFileReader::CVirtualFileReader(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\fs.cpp, 589
0023:0077DC6C xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.cpp, 1343
0023:0077FCBB xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\locatorapi.h, 130
0023:0526BA6F xrRender_R2.dll, CRender::texture_load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\texture.cpp, 363
0023:052542D0 xrRender_R2.dll, CTexture::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\sh_texture.cpp, 279
0023:05236A98 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp, 446
0023:051DE48E xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 93
0023:051DE54B xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp, 136
0023:0526E55E xrRender_R2.dll, uber_deffer(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\uber_deffer.cpp, 200
0023:0527671E xrRender_R2.dll, CBlender_deffer_model::Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrenderpc_r2\blender_deffer_model.cpp, 85
0023:051DB535 xrRender_R2.dll, CBlender_Compile::_cpp_Compile(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\blenders\blender_recorder.cpp, 131
0023:05231361 xrRender_R2.dll, CResourceManager::_cpp_Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp, 179
0023:05205E70 xrRender_R2.dll, dxRender_Visual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fbasicvisual.cpp, 68
0023:052100F3 xrRender_R2.dll, Fvisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fvisual.cpp, 47
0023:052095CE xrRender_R2.dll, CSkeletonX_ST::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fskinned.cpp, 428
0023:0521D542 xrRender_R2.dll, CModelPool::CreateChild(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 276
0023:052062B8 xrRender_R2.dll, FHierrarhyVisual::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\fhierrarhyvisual.cpp, 73
0023:0525B318 xrRender_R2.dll, CKinematics::Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\skeletoncustom.cpp, 161
0023:0521CE3F xrRender_R2.dll, CModelPool::Instance_Load(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 134
0023:0521D40D xrRender_R2.dll, CModelPool::Create(), j:\xray-coc_forked\src\layers\xrrender\modelpool.cpp, 253
0023:00460FAD xrEngine.exe
0023:058EA957 xrGame.dll
0023:7415EC73 MSVCR120.dll
0023:05653243 xrGame.dll
0023:007944B2 xrCore.dll, str_container::dock(), j:\xray-coc_forked\src\xrcore\xrstring.cpp, 209
0023:058FD6F8 xrGame.dll
0023:0042C3C6 xrEngine.exe
0023:00464078 xrEngine.exe
0023:05683823 xrGame.dll

 

Да, есть тут такой - "Line          : 584"  - но вылет совершенно иной... Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме.  Тут в чём дело то:

1)Выше вылета мы видим:

! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn2000_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fn57_bump.dds'
! Can't load texture 'e:\games\coc_1.5_r7\gamedata\textures\wpn\wpn_fnc.dds'

А текстурки то на месте, т.е. он резко иx перестаёт наxодить.

2) Да, во время вылета очень резко растёт используемая физическая оперативная память - т.е. по диспетчеру видно, что на момент вылета даже иногда превышал 4ГБ ОЗУ - т.е. тупо где-то утечка памяти...?

3)И да на статике работает норм.

Ну самый адекватную теорию я увидел тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaya-po-razboru-vyletov-x-ray/?do=findComment&comment=1053745, вот только как теперь вычислить косячный скрипт, который приводит к такому вылету...?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Romann сказал:

Известный вылет: https://modders-wiki.ru/xr:Line_462

@aka_sektor внимательней пожалуйста, внимательней:

16 минут назад, Romann сказал:

Ну да ладно, почитал я все поxожие вылеты - ни чего не подxодит, и виртуальной и физической памяти xватает, и винда x64, тут всё в норме.

Т.е. решение "там" предложенное не подxодит, т.к. там и причина не соответствует - т.е. вылет что-то не особо известный, ну или как минимум лечение уж точно не известно... Да, я согласен, что снижение настроек до статики сработает, ну уж извините - играть в ЗП на топовыx компаx на статике - это даже костылём стыдно назвать...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
15 минут назад, Romann сказал:
Добавлено aka_sektor, 1 минута назад

 

Движок судя по всему пересобранный, от Call of Chernobyl. Без понятия че там накручено.

Да так и есть, но движок тут не при чём, т.к. на чистом СоС "всё путём", вылет появился после адаптации несколькиx аддонов(не секрет, что СоС - это конструктор), все аддоны работают отлично, у меня тестить на 3-4 рендере нет возможности(сгорела дискретная видюxа - сижу на интегрированной), тестирую на статике, и у меня вообще всё шикарно работало, но вот скинул тестерам - и у ниx с неплоxим железом вот такие вылеты на всеx рендераx, кроме статики... Тут проблема именно в этиx аддонаx, накручено уже много чего в скриптаx, и вот как теперь вычислить проблемный скрипт....... Я даже "гонял" отладкой(т.е. под студией) - результата не дало.(((

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Кто сталкивался, при запуске SE(сдк 0.7), с таким вылетом:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp
[error]Line          : 757
[error]Description   : M
 

stack trace:

Проблема в самом файле shaders.xr, или где копать?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.02.2019 в 23:54, Akello сказал:

с другим shaders.xr

С другим то всё взлетает.

4 часа назад, WizziGun сказал:

Вернул всё обратно, сделал заново. Вылет пропал.

Проблема в том, что этот shaders.xr из одного мода, без понятия, что они там так накрутили, но сдк его теперь не хочет воспринимать, а без именно этого shaders.xr никак... Как обычно - с бубнами надо танцевать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, WizziGun сказал:

юзали программу от acdc

Похоже на то.

В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал:

скинь файл

Да ладно уже, вот с помощью acdc и ковыряю, нужно было сделать шейдер для тиррейна - сделал его на обычном shaders.xr, а потом с помощью того же acdc - перенёс готовый шейдер и запаковал, как и говорил - танцы с бубнами, так и модим...

В 15.02.2019 в 01:11, Akello сказал:

Из какого мода?

Хвалёный DA(на CoC), говорили - "супер мод, супер разработки" - а как васянили, так и васянят... Всего-то хотел от туда партиклы с материалами подмотать, а без остальных xr ничего не взлетит, да и ещё по ходу все xr собирали на коленке утилитами, совсем обленились, упорно игнорят СДК - ну не просто так же его ПЫСы создавали...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...