Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Работа ведётся, хоть и малыми силами - с кадрами туго.

До публикации новостей всё руки не доходят, но скоро думаю таки будут.

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, Вот такое вот оно. ТЧ ЧН ЗП ЛА и все остальные вариации движков

Сохранение:

packet.w_u32	((Device.dwTimeGlobal >= (*I).m_level_time) ? (Device.dwTimeGlobal - (*I).m_level_time) : 0);
Загрузка:

object.m_level_time	= packet.r_u32();
object.m_level_time	+= Device.dwTimeGlobal;
продублировано для увиденного, услышанного и пойманого на лету.

Что с этим делать предлагаю самим догадаться. В AI Additions COP присутствует попытка скриптового побеждания проблемы.

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ChuniMuni, в папке bin запусти программу ALCapsViewer32, далее в меню выбери Save info и покажи содержимое получившегося файла.


Также попробуй удалить soft_oal.dll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первый бой- он трудный самый: пока безуспешно штурмую АТП.)

 

Во время дождя НПС слышат хуже, что упрощает скрытное проникновение. Когда же замечают - можно затаиться, и если они не обнаруживают врага, то через несколько минут успокаиваются.

 

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кумулятивный фикс (все предыдущие фиксы + исправление логики кемперов)

  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Звук OpenAL очень порадовал. Спасибо !

2. Хотелось бы опциональное отключение "фишки" занятых рук при входе в инвентарь. Очень.

3. Динамический Худ - в плане эффектов выстрелов будет ? Палки-стрелялки не вдохновляют.

4. Заметил, старый баг - диалог(!)  бандоса и мёртвого Шустрого на АТП.

С фишкой разберёмся. Эффектов выстрелов в планах нет, но ДХ я сделаю адаптацию. Баг исправил, спасибо.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Я в теме не разбирался, но что все же тебе мешает добавить новые кости? До ограничения в 64 запас есть.

По поводу шлемов и прочих навесов - их можно привязывать и к существующим костям, как например в ShWM 2.1 - там НПС носят противогазы, рюкзаки и т.п

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Решил обозвать я игровой архив, к примеру, gamedata.npc0, движок или какие-то еще параметры не позволяют увидеть этот файл.

Расширение архива должно начинаться на db, что вполне логично, чем это тебя не устраивает?

@Space.Marine, 1. Видимо это из-за завышенного cam_inert, чем больше загруз рюкзака, тем сильнее будет дёргать. Нужно пересматривать настройку отдачи в сторону уменьшения.

2. Да, есть проблема с удалением эффекторов. Исправил, пробуй

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дядя Вася, Привет. Попробуй написасть в консоль 

r2_sun_focus on

r2_sun_tsm on

Изменено пользователем Bak
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, у кого возникают проблемы с игрой в ночное время, ввиду отсутствия на данный момент возможности сна.

Накидал функцию для временного увеличения скорости течения времени (timefactor): ссылка, инструкция внутри.

  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...