Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, aromatizer сказал:

Пять костюмов для ГГ вовсе не значит, что сплошь и рядом будут близнецы: визуал для нпс- это совсем другое.

Так он и не об этом говорит!

В этой игре есть одно слово, которое употребляется очень часто. Это слово - хабар. :) 

Не стоит отказывать Сталкеру в лут-составляющей РПГ. Это чуть-ли не самое важное, что отличает его от множества других шутеров!

 

9 минут назад, aromatizer сказал:

то всё, чем игрок не пользуется в игре, просто бесполезный хлам, жрущий процессорное время.

Ну, не так уж это и критично. Особенно в современных проектах.

А вот без этого, Сталкер станет DOOM-м, что лично меня не порадует! :)

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, alex5773 сказал:

В стволах не сохраняются патроны, почти все без патронов.

В обычных модах (не завязанных на глобальные правки движка), стволы чистятся от патронов скриптом death_manager.script

Ищи в нём строчку - item:unload_magazine() и комментируй её (два минуса перед строкой --) в скрипте для каждого из слотов оружия. Будут тогда все патроны на месте.

Там же в скрипте, можешь выставить кондицию выпадающего ствола непися... Разброс кондиции то есть...

 

3 часа назад, alex5773 сказал:

У неписей тоже ничего не сохраняется в инвентаре, то что они купили или насобирали.

Рюкзак непися полностью чистится, при его смерти. А потом в него спавнится то, что вычисляется скриптом (патроны под его ствол, например) и то, что прописано в конфигах с соответствующей вероятностью, основанной на уровне сложности, группировке, локации.

 

Повторюсь, всё это происходит так как я написал, в обычных модах. Как происходит именно тут, я понятия не имею... :) Но, всё же... :)

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, я буду. ;) 

Я скорее скоплю денег и куплю нормальный комп и буду играть в хорошую красивую атмосферную игру на 30 фпс, чем буду смотреть на убогую картинку при 300 фпс... :guru:

С другой стороны, архи-сильно на dx12 картинка не улучшится, а 90% и вовсе разницы не увидят. Так-что, не очень то он и нужен, но если будет, то вариант один - играть на dx12 со всеми плюхами! Вот! :gamer3:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я являюсь владельцем топового железа 6-8 летней давности. Такое железо вывозит абсолютно любого Сталкера с заоблачными настройками графики и вывезет и то что выйдет на первом Сталке в будущем, особенно если х64 мотор.

Также оно вывозит и гораздо (в разы) тяжелее х32 Скайрим, например вот такое-себе месево на мега-ультра графике (я кое-чего в этом смыслю, как-бы...) - https://youtu.be/T8ifQ5L-r5c

Стоит это удовольствие 25-30 тысяч рублей за всё, а сейчас уже и дешевле скорее-всего. Копишь, покупаешь, и получаешь от игры всё, а не одну треть. На мой взгляд, плата мизерная по современным временам. За то время что мы тут общаемся, откладывая по 1тр в месяц, можно было-бы уже давно купить всё.

Я к тому, что не стоит разрабам разрабатывать игры с оглядкой на слабое железо. Особенно разрабам, которые разрабят бесплатные проекты, которые не нужно потом продавать.

А вот как-раз разработанная в максимальном качестве игра (во всех аспектах) будет подталкивать игроков обновлять железо и как следствие получать максимальное удовольствие от игры! 

Да, есть компы которые стоят лям, но не нужен же такой комп. Я же озвучил более-чем милосердные современные цены. Так-что не надо обижаться. :)

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dark DAKRiOADENiTiS сказал:

Возможно ли тупо накатить

Возможно! Например, пиваса... Например, со мной... :biggrin: :drinks:

В других случаях "тупое" накатывание даст такой-же результат, скорее-всего.

Адаптация точно потребуется и не малая, т.к. у РР свой рендер, а у ОГСР свой. Кроме-того, Макс ещё и сам вносит свои личные правки в рендер ОГСР и настраивает погоду там и прочее с помощью этих правок, что ещё сильнее усложнит адаптацию. Однако, частично, конечно можно копирнуть без проблем. Локи там, текстуры... Но, Макс не планировал делить свою работу на части, а вроде-как хотел выпустить её целиком (сегодня опять пообещал релиз к новому году...), как самодостаточный мод, поэтому придётся выдёргивать нужное из игры самостоятельно. Ну, т.е. слово "накатить" тут "не прокатит". :guru:

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

Да как бы просто р2а

Это тот который недо-R2 что-ли? Просто "renderer renderer_r2a" в юзере это даже не полная динамика... :) 

Ну и в любом случае, будет же новый свой рендер по-любому... Не оставлять же старый рендер...

В-общем, ВСЁ перенести скорее-всего не выйдет, но многое можно, тем-более что локационный набор вроде тот же. Возни - минимум.

Но, с погодой и эффектами, вероятно придётся просить самого автора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...