Перейти к контенту
Карлан

[SoC] Торговля

Рекомендуемые сообщения

@abramcumner, первые два вопроса, зачем в оригинале нужна такая инфляция? В оригинале стоимость и батона и артефакта также возрастают, но их цена не меняется, почему?

Потому что в оригинале нет инфляции и стоимость батона не возрастает.

Как в начале игры на 100р ты можешь купить 20 батонов, так и в конце игры на 100р ты можешь купить 20 батонов => инфляции нет.

 

И малюсенькая поправка, если 100р увеличить на 200% будет 300р.

Ссылка на комментарий
Как в начале игры на 100р ты можешь купить 20 батонов, так и в конце игры на 100р ты можешь купить 20 батонов => инфляции нет.

Хорошо, опять путаница в терминах, не важно (я применяю этот термин исходя из причины, не все понимают). Описанная мною система приводит к неизбежному обогащению ГГ, т.е. к фактическому уменьшению стоимости товаров при неизменных ценах. Вопрос основной состоит в следующем, в оригинале повышение стоимости товара есть, а повышении цены нет, как это так? Где повышение цен? Инфляция в игре есть, это очевидно, вот последствий от нее нет, это не всем очевидно.

 

И малюсенькая поправка, если 100р увеличить на 200% будет 300р

Не важно. Я не математик. Тут дело в относительной, а не абсолютной величине, не уходи от ответа.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Хорошо, опять путаница в терминах, не важно.

Однозначно. Было бы здорово, если бы ты придерживался общепринятых терминов. Инфляция это когда сегодня на 100 рублей ты можешь купить 20 батонов, а завтра только 19.

Если и завтра 20, то инфляции нет.

 

Также хотелось бы понять, что ты называешь стоимостью. Потому как в оригинале стоимость батона не меняется, он как стоил 20, так и стоит 20.

 

Ты рассмотрел доходную часть бюджета ГГ. Как это ни странно, но все доходы ведут к обогащению.

Для полноты описания надо рассмотреть еще и расходную часть.

Ссылка на комментарий

 

 

Однозначно. Было бы здорово, если бы ты придерживался общепринятых терминов. Инфляция это когда сегодня на 100 рублей ты можешь купить 20 батонов, а завтра только 19.

Общепринятый термин инфляции заключается в том, что повышение цен является следствием, т.е. инфляция = повышение цен это для кухарок. Я же к инфляции еще причисляю агрегат М2, но к игре это вообще никакого отношения не имеет, т.е. инфляция сама по себе с неба не падает, всегда есть причина, но к игре этой вообще отношения не имеет.

 

 

 

Если и завтра 20, то инфляции нет.

Нет инфляции и еще кучи всего нет, тут никаких вопросов нет.

 

 

Также хотелось бы понять, что ты называешь стоимостью. Потому как в оригинале стоимость батона не меняется, он как стоил 20, так и стоит 20.

Стоимость это величина относительная, а цена это величина абсолютная. Что бы было понятнее, ты здесь практически всегда говоришь о стоимости, то есть меряешь артефакт батонами, а цене может быть вообще все равно на эти твои соотношения, торговец захотел поставить за батон тысячу артефактов, и поставил.

 

 

Ты рассмотрел доходную часть бюджета ГГ. Как это ни странно, но все доходы ведут к обогащению.

Отрицательный доход и ага :).

 

 

Для полноты описания надо рассмотреть еще и расходную часть.

Рассмотри. Я свою позицию выразил, расходов нет.

Ссылка на комментарий

Рассмотри. Я свою позицию выразил, расходов нет.

А чего рассматривать.

В ТЧ никаких миллионов нет, я до конца игры копил на Севу.

В ЗП без побочных квестов не было 10000 на расшифровку черного ящика.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 

В ТЧ никаких миллионов нет, я до конца игры копил на Севу. В ЗП без побочных квестов не было 10000 на расшифровку черного ящика.

Тема про ТЧ. Что там в ЗП меня мало волнует, хотя принципиально ничего не изменено в той сфере, о которой я говорю.

 

По поводу Севы, причем здесь она? Ты вопрос понимаешь мой? Я тебя показал, что обогащается у нас только ГГ, какая разница накопишь ты на Севу до конца игры или до конца веков, дело вовсе не в этом. Дело в том, что цены должны расти, так как есть инфляция, но они не растут, почему? Ты считаешь это ошибкой или нет? Почему ты говорил, что в игре нет инфляции я понял и больше не спрашиваю.

Ссылка на комментарий

По поводу Севы, причем здесь она? Ты вопрос понимаешь мой? Я тебя показал, что обогащается у нас только ГГ, какая разница накопишь ты на Севу до конца игры или до конца веков, дело вовсе не в этом. Дело в том, что цены должны расти, так как есть инфляция, но они не растут, почему? Ты считаешь это ошибкой или нет? Почему ты говорил, что в игре нет инфляции я понял и больше не спрашиваю.

Нет, не понимаю.

Если до конца игры игрок не сумел накопить на Севу, то обогащения по факту нет.

Про "цены должны расти" не понял, кому они должны и почему? Опять же есть факт - в сталкере цены не растут.

 

Пока похоже, что ты выдумал модель экономики оригинала(все эти слова "должны" и прочее). Она у тебя никак не согласуется с реальностью игры. И ты пытаешься действовать в соответствии с лозунгом "если теория не сходится с фактами, тем хуже для фактов.

Может лучше модель поменять?

Ссылка на комментарий

 

 

Нет, не понимаю. Если до конца игры игрок не сумел накопить на Севу, то обогащения по факту нет. Про "цены должны расти" не понял, кому они должны и почему? Опять же есть факт - в сталкере цены не растут.

Обогащение есть, не пойму как ты этого не видишь. Ты зарабатываешь деньги, куда ты их там тратишь сугубо твое личное дело, но на какие-то гроши Сева всегда после получения денег из ниоткуда будет для тебя лично стоить дешевле при неизменной цене. Я же это наглядно, как мне кажется, показал. Т.е. ты понимаешь, что деньги должны улетать фактически в трубу? В ЧН и ЗП есть апгрейд оружия, вот это превосходный инструмент, так как он сжирает денег гораздо больше, чем добавляет, и чем будет больше таких инструментов, тем лучше, в апгрейде часть денег фактически улетает в трубу, что и нужно, т.е. апгрейд будет всегда существенно замедлять инфляцию, но печаль в том, что и он будет рождать инфляцию так или иначе, но в гораздо меньшем соотношении, чем та же торговля. Опять же в ЧН есть проводники, это еще лучший инструмент, он рождает дефляцию, вот эту всю тему и нужно развивать в оригинале, что и делали разработчики, очевидно, что они тоже видели ту проблему, о которой я здесь рассказываю, а вот ты ее все никак не поймешь, я уже не знаю как это еще донести более доступно.

 

В сталкере не растут цены, но растет стоимость, из-за того, что растет стоимость должны расти цены, это догма. Из-за того факта, что они не растут происходит искусственное обогащение, с которым я и борюсь своей моделью. У меня на Севу ты будешь копить еще дольше.

 

 

 

Она у тебя никак не согласуется с реальностью игры.

Где она у меня не согласуется с реальностью игры? Что в ней противоречиво?

 

 

 

И ты пытаешься действовать в соответствии с лозунгом "если теория не сходится с фактами, тем хуже для фактов.

Моя теория с моими фактами сходится, она не сходится с фактами оригинала, но она и не должна с ними сходится (иначе я ничего не меняю), это же очевидно :).


Еще дополню, что в игре эти два понятия (инфляция и дефляция) извращены. То есть вся модель у нас вертится вокруг ГГ, и в оригинале получается так, что при инфляции предметы становятся дешевле, а при дефляции дороже. Это противоречит экономике, и я борюсь с этим, ты же мне пытаешься доказать, что это и есть нормально, но это не нормально, нет такой экономической школы, в которой при инфляции цены падают, а при дефляции растут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Где она у меня не согласуется с реальностью игры?

она не сходится с фактами оригинала

Вот же, ты и сам это пишешь :)
Ссылка на комментарий

 

 

Вот же, ты и сам это пишешь

Конечно :). Реальность игры это мир игры, с миром игры моя модель согласуется, она не согласуется с экономической моделью оригинала. То есть факты моей модели прекрасно гармонируют с миром (реальностью) игры, и противоречат экономике оригинала. Или реальность игры ты подразумеваешь то, что изначально в нем есть конкретно в экономической ипостаси? Тогда да, не сходится с реальностью, но мы же уже говорим об игре в целом, во всяком я уже объясняю взаимосвязи экономики с какими-то другими частями игры, то есть я вышел за рамки экономики.

Ссылка на комментарий

То есть ты на самом деле хочешь сказать, что если в твоей модели зафиксировать цены, то будет очень плохо? Ну раз ты так говоришь, скорей всего так и есть - тебе, как автору модели виднее.

А чем она тогда лучше оригинальной модели?

Ссылка на комментарий

 

 

То есть ты на самом деле хочешь сказать, что если в твоей модели зафиксировать цены, то будет очень плохо? Ну раз ты так говоришь, скорей всего так и есть - тебе, как автору модели виднее.

Нет, увеличение цены товара это лишь составляющая всей модели, сама идея она достаточно многогранна и ее еще делать и делать. Если из нее выкинуть динамичное изменение цен, то я не решаю той проблемы, которую озвучил, сама по себе игра будет интересна, так как останется хотя бы та же "прокачка" благосклонности, которая приводит к уменьшению разрыва цен покупки и продажи, но проблема обогащения через торговлю и иной обмен товаров на деньги останется, очень плохо не будет, но и проблема не решится, а если я не решаю тех проблем, которые вижу, зачем вообще что-то делать?

 

 

 

А чем она тогда лучше оригинальной модели?

Тем, что она решает проблемы оригинала. Фундаментальной проблемой я считаю отсутствие спроса, и в первую очередь с этим и борюсь. Но какой смысл бороться со спросом, если, допустим, никогда не будет проблем у игрока купить батон, если даже игрок будет голодать каждые пять минут? Никакого. Поэтому нужно вырезать проблему с обогащением, которую я описал, и, грубо говоря, чем больше у игрока "несуществующих" денег, тем выше должны быть цены (у тех персонажей, у которых при продаже товаров/услуг эти деньги исчезают), чтобы все эти деньги у него отнять, этим игрок не сделается нищим, этим игрок сделается таким же, каким он был на старте игры. Именно этим обуславливается разрыв цен продажи и покупки у торговцев, и отсутствие данного разрыва при торговле со сталкерами, там тоже растут цены, но они не разрывны, потому что там деньги никуда не улетают, баланс не нарушается, поэтому с ними торговать можно сколько угодно безо всяких последствий. То есть основная задумка состоит в том, что бы создать услуги, которые влекут за собой дефляцию (тут это понятие из моего рассуждения об оригинале, указываю, чтобы читающие нить не потеряли), а затем создать на них спрос. Таким образом мы получим, что и цены подскочили, и из ГГ деньги вытряхнули, то есть ГГ обеднел, и если ты будешь неразумно пользоваться услугами ты будешь беднеть. Тоже самое с отношениями между ГГ и торговцем, если не имеем с ним никаких дел, то при торговле с этим торговцем ГГ опять будет беднеть.

 

А в оригинале ты здорово поможешь экономике, если ты сделаешь деньги какой-то определенной суммой на всех (и, соответственно, уберешь бесконечные деньги у торговцев и вообще все функции, которые делают деньги из воздуха). У меня были такие мысли, но слишком большой объем работы, может как-нибудь и займусь, вот это, на мой взгляд, было бы действительно здорово. В своей модели я стараюсь принять максимальные меры к тому, чтобы НПС распоряжались только тем, что у них есть, и ничего там из воздуха не рожали, денег правда это пока не касается, причину я указал.

Ссылка на комментарий

@Карлан

Извини, но опять(на мой взгляд), все скатывается к экономическому\торговому симулятору. Причем - искусственному... Опять мысля - наладить баланс вытряхиванием\инфляцией\еще чем-то "полицейского" характера.

Ссылка на комментарий
@UnLoaded, Допустим в течении игры у гг 1000 +/- 50 Изменено пользователем Alex44

"На небе - Бог, а на земле - Россия!"

Ссылка на комментарий

 

 

Извини, но опять(на мой взгляд), все скатывается к экономическому\торговому симулятору. Причем - искусственному... Опять мысля - наладить баланс вытряхиванием\инфляцией\еще чем-то "полицейского" характера.

Совершенно не понял о чем ты. Давай конкретный пример (твоего взгляда). Только сразу явно сформулируй проблему, и сразу явно сформулируй свое решение, обсудим, в противном случае все выльется в подобный диалог, что вот выше можете наблюдать. Еще раз такие телеги заводить желания нет, так что если в твоем посте будет вода, то я просто поставлю твоему посту крест, идет?

 

И сразу же пиши, согласен ты с теми проблемами, которые я озвучил, или нет. Если ты с ними не согласен, значит ты их не видишь (с моим вышеизложенным (как я думаю подробным) разъяснением), если ты их не видишь, то тебе уже сложно что-то объяснить, оставайся при своем, я никаких возражений не имею.

Ссылка на комментарий
уберешь бесконечные деньги у торговцев и вообще все функции, которые делают деньги из воздуха

Во под этим я подпишусь сразу и безоговорочно. Тут однако тоже требуется не тупое ограничение его текущих возможностей (он ведь ведёт дела с другими клиентами кроме ГГ - поставщики, оптовые покупатели за пределами зоны и в ней и т.п., оплата информаторов и киллеров в конце концов). Можно сделать их наличие радомным в каком-то диапазоне, но что-то делать надо. А бесконечные деньги это и есть один из первоначальных ляпов разработчиков. Тогда ГГ больше будет нацелен на сюжет, а не на "хомячество"и реализацию того, что многим так, увы, и не удаётся сделать в реальной жизни.

Изменено пользователем Serge!
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Тогда ГГ больше будет нацелен на сюжет, а не на "хомячество"

Вот откуда вообще взялось это утверждение, что игроки поголовно увлекаются "хомячеством" ? У Вас есть какие-то статистические данные ? Озвучьте...

 

 

 

...но проблема обогащения через торговлю и иной обмен товаров на деньги останется...

Почему ты считаешь это проблемой ?

Ссылка на комментарий
Вот откуда вообще взялось это утверждение, что игроки поголовно увлекаются "хомячеством" ? У Вас есть какие-то статистические данные ?

Исключительно от чтения различных сталкерских форумов. А статистика? Я что так похож на фанатика или бездельника? Надо подумать и поработать над своим имеджем, спасибо.

Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

 

 

Почему ты считаешь это проблемой ?

Выше уже есть ответ. Почему ты НЕ считаешь это проблемой? Объясни мне это с точки зрения экономической логики с опорой на одну из школ.

Ссылка на комментарий

Даже не буду читать всё что выше.

Вот мнение простого юзера.

По мере продвижения по сюжету денег становиться всё больше и больше.

При этом всяких там крутых артефактов, костюмов, стволов тоже находится  всё больше.

И потребность в трате денег уменьшается.

 

Вывод. Что же нужно делать?

 

1. Крутые костюмы, стволы (а может и арты) портятся, и на их восстановление\боезапас нужно больше денег.

2. По мере прохождения денег становиться всё меньше и меньше

3. Крутые вещи найти нельзя, а можно только купить. Чем дальше тем дороже в купе с пунктом 1.

...

4. Можно придумывать ещё что-то.

 

Знаю одно. Делать что-то нужно. Т.к. 2-3 лимона лимона в конце вроде и не плохо, но душу не греют.

Незачем греть. Уже всё. Конец игры.

 

И если так посмотреть, то и не нужно особо выдумывать каких-то схем.

По любому из пунктов просто менять коэффициент и всё.

И на движок легче, и "букофф" писать меньше.

Изменено пользователем Nazgool
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...