Перейти к контенту

Судьба Зоны: Удачные находки


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

 

 

обменял на арт, стоимостью 1024

Есть и еще дороже.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Desertir, Я же вроде говорил что SAP был в Жести и будет в Судьбе Зоны? :) С трансмутацией пока накладочка вышла, не прикрутили.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И то и другое :) Название и описание слегка недоделано, о чем я кстати не знал, так что спасибо.

А то что у него написано в свойствах, это доделано протестировано и работает.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЧАЭС кстати, в СЗ 0,5 не населена. Обе части пустые. т.е. там могут быть какие то мутанты, аномалии. И больше ничего.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сегодня случилась "Удачная" находка со знаком минус. Такое невезение словить, это умудриться надо)

Пришел на АТП, (не то которое на Кордоне, а то которое за Мертвым городом), к Наемникам. Предложили мне задание - добыть коготь химеры. Пошел искать, обошел всю локацию. Встретил четырех химер. Четырех, карл! И все четыре химеры сдохли в аномалиях перед моим носом. Я даже переигрывал пытаясь спасти химер от аномальной смерти, бежал к ним напролом, обниматься. с Сайгой подмышкой. Все тщетно, все Химеры погибли, коготок добыть не удалось...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такого тут за полтора года так и не запостили :) а мне сегодня попалось. На Армейских складах было 3 химеры, одна пустая, с второй коготь, с третьей вот это:

https://yadi.sk/i/NxTksewE3SBFRt

Все-таки пожалуй, охота на химер, да еще когда их НЕ одна, это самое интересное в сталкере занятие для меня, еще со времен "Жести".

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DRWERTR Немножко огорчу :) 10-зарядная кассета к снайперской винтовке идет. А к этому стволу другая, поменьше немного. Хотя, не дешевле.

Но зато это самый топовый пистолет по дамагу с одного выстрела)

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сбылась мечта - полетел...4v6QkbH.jpg

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, GYN ZAN сказал:

А меня так раскачало что по инерции я вылетел из аномалии:

Недавно был похожий случай на выходе с бара в сторону армейских складов. Там достаточно узкий проход, и вот угораздило же так, посреди этого прохода расположилась "воронка". Ни справа, ни слева не пролезть, болтами обкидал - все перекрыто. И тут с той стороны выбегает плоть. Видит меня, несется "в отакэ"

Я: Хм, ты серьезно? воронка не смущает?

Плоть: С нечленораздельным визгом влетает в аномалию.

Я: Полсекунды наблюдаю. Потом соображаю, что пока воронка перемалывает плоть, ничего нового она не затянет. И бегом - через аномалию - на Армейские склады, осыпаемый ошметками свиного фарша.

  • Нравится 4
  • Смешно 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всю тему перелистал, а такого не было

ial6IvN.jpg

Выпало в подземной локации, где-то между Свалкой и Агропромом :rolleyes:

Вообще, что хотел сказать. Все знают, что зверье в СЗ представлено множеством видов. И если сравнивать допустим, поросенка-кабанчика, и матерого вепря, разница будет в несколько раз, не только по габаритам, но и по всему остальному, включая выпадающие трофеи. Но, то же самое ведь относится и к зверью посерьезнее. Кровососы, псевдогиганты, химеры...

Если в лесной чаще встретить "черную химеру", то обычная химера с армейских складов, милым котеночком покажется.

И есть целая куча видов мутантов (и трофеев с них), которые обитают только в подземельях. Заглядывайте туда по-чаще, там интересно :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я в своем прохождении, химер облутал уже штук 6. И все пустые... невезуха.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот так СЗ и поощряет тех, кто не боится химер :)

А в патче 0.7.2 среди прочего. Я на ДТ повысил плотность населения мутантов, до значений применяемых обычно на подземных локациях. И кажется, в описании патча забыл это упомянуть) В общем, зверья там заметно больше, чем раньше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А меня сегодня ДТ дважды встретила "комбой" - так только СЗ умеет - поле аномалий "слепое пятно", и в этом поле обитают - кто бы вы думали - псевдособаки, в количестве голов эдак 15, во главе с "Белой смертью".

Вылезать из слепого пятна они не очень хотят. Надо туда самому зайти - и тогда встречают. Тяжко... пришлось изобретать траекторию оббегания этого поля таким хитрым образом, чтобы оно сработало, успокоилось, и псевдопсы к этому моменту еще до меня не успели добежать. Кое как одолел эту комбо-ловушку. Иду дальше...

Еще одно поле аномалий "слепое пятно". Только теперь в нем обитают кровососы. 6 штук, и как минимум двое матерых. И опять, вылезать из своего укрытия они не желают. У края аномального поля лежат бетонные трубы - залез на них, слепое пятно начинается в шаге дальше. Сижу, караулю - если слепое пятно срабатывает, значит, ко мне идут.

Химер не было. Снорков - как тараканов, не считал. Собрал коллекцию щупалец :)

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Toxicfog сказал:

А Зандер-то

...сам эти цены назначал)

Боеприпас, это все же не то, на что надо совсем уж копить, напрягаясь.

@GYN ZAN, кстати, хабара нашел больше, чем я за свое долговское прохождение, начатое еще до релиза патча. Там уж в пору не то что на армейские, а и на Припять идти.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Toxicfog,  Не уверен я, что понимаю, куда заворачивает эта беседа...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

перебежать локу

Хм... а зачем?

Я вот это вообще не понимаю. Так можно и всю Зону перебежать? Гипотетически наверное, если извернуться то возможность всегда найдется. А перебежав и оглянувшись, разве можно говорить, что "играли" ? Нет. Так и зачем тогда бегали.

Вчера (кажется) шел в очередной раз с Янтаря на Бар. Попалось две химеры, три бюрера, кровососов штук 5, и 4 костолома. Снорков и прочее не считал. Ну, принес бармену два когтя с химер. И прочее наменял тоже.

Где бы я взял эти когти, если бы "пробегал"? И где бы я в СЗ играл, если бы "пробегал"?

Так то оно можно. Открыть ПДА мододела, зайти в раздел обзора гулагов, выбрать скадовск. Нажать телепорт. Делов на 5 сек, и мод "пройден". И почему же я так не делаю, интересно...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
только что, zoozooz сказал:

с тех дальних лок, где много-много диких обезьян и нет торговца

Ну ладно, хотя бы туда, полагаю, не бегом добирались)

Хотя вот, в 0.6 с армейских складов до Восточной Припяти прогуляться у меня вышло нормально. Без беготни. Потом с Припяти на Генераторы и обратно - тоже. Запасаться надо боеприпасами перед такими походами, конечно. Если на северных болотах стадо псевдогигантов - это удивительная редкость, то в Лесной чаще, в Забытом лесу, это скорее ожидаемо.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сахаров в курсе. У него спец-диалог для их зарядки есть.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DRpS5An.jpg

Тайник новичка, на Старой Свалке. И он же - самый первый вообще добытый тайник в данном прохождении.

Начал НИ, с первого десятка новичковых ПДА мне Школяр сразу два тайника выдал. Первый вот, а второй - на Янтаре. Занятный новичок, что на Янтаре был...

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...