Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@*Shadow*, для разных локаций созданы разные плей-листы с разными вероятностями той или иной погоды. Всё это можно найти в скрипте foz_weather.script

Можешь хоть вообще зарядить навсегда и везде ясную погоду...

 

Сами конфиги погодных циклов лежат в config\weathers

weather_clear.ltx

weather_clear_alt.ltx

weather_cloudy_dark.ltx

weather_cloudy_dark_rain.ltx

weather_cloudy_light.ltx

weather_cloudy_light_rain.ltx

weather_storm.ltx

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , а если сначала выкрутить кол-во артов на "убердофига", собрать их, а потом выкрутить кол-во артов до "нифига" и так пожить с мильёном собранных артов денёк, а потом пойти и их продать по высоким ценам, ведь в зоне артов мало...

Никто так не сможет нахимичить?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Но это ведь не "баг", а так и должно быть.

Не, не баг. Так и должно быть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Yamato ищи в правках или в тех.проблемах. Я выкладывал прицел и конфиг. Только я там зум не настроил. Его легко настроить в конфиге, так и ищи - "zoom_чего-то там", разберёшься. ;) 

Это конечно если на твоём патче с новой оружейкой эти правки вообще взлетят... Возможно что и нет! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Yamato, ну, я же не знаю, есть же самый последний патч, а есть бета2. На каком ты играешь же мне не ведомо... :) На Бета2 у меня ещё никогда не было оружия с прицелом, поэтому я 100% и за него не говорю. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

Цена зависит от шанса выпадения трофея

А зависит ли это от установленных настроек конфигуратора игры? Ну, т.е. от кол-ва мутных в игре, по аналогии с артами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@~{MODoGEN}~ 

ph_box0_center                 = 0.0,  0.92,   0.0
ph_box0_size                 = 0.35, 0.92,   0.35
ph_box1_center                 = 0.0,  0.52,  0.0  ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box1_size                 = 0.35, 0.52,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
ph_box2_center                 = 0.0,  0.47,   0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
ph_box2_size                 = 0.35, 0.47,   0.35  ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде


а также тут -
 

camera_height_factor            = 0.94

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@kot_123, а зачем ты пишешь в тему мода "Судьба Зоны" про ошибки в моде "Большая Зона"? В перенесённой "Большой Зоне" на ОГСР, да, есть ошибки и вылеты. И сейчас ей некогда заниматься, и скорее-всего не будет такой возможности и впредь. Поэтому я рекомендую играть в "Большую Зону" либо в моей редакции, либо в авторской.
А в "Судьбе Зоны" я лично занимался всеми локациями ещё до выхода 0.8.0, и абсолютно точно знаю, что никаких вылетов там нет и быть не может! ;)

 

P.S.
И да, в моде "Большая Зона" на некоторые локации можно зайти только на "статике". Это просто совет, если будешь играть в "Большую Зону"...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...