Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Можно выполнять копеечные задания, а в награду брать арты. Потом у Джо поменять на одинаковые и  у него же 4-8 одинаковых поменять на что-то существенное. Можно подорвать на БП (который в сторону Кордона) при помощи бочек натовцев, взять оружие, сходить на охоту. Потом сдать и оружие и задание, только с перезарядкой натовского оружия могут быть проблемы. При перезарядке магазин тоже может посчитаться как оружие. По этой же причине нельзя снимать прицелы и подствольники.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

кусок сала от хрюшки (32 ед) - хороший трофей, я так думаю.

Повезло тебе! А у меня все зверьё практически пустое было :( По мелочи наскреб на пистолет, ну и пошел изгаляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Или она появляется после выполнения каких то условий???

 

Эта ветка появляется только после выполнения какого-нибудь задания и взятия награды в виде артефакта. Так же появляется возможность менять охотничьи трофеи на арты. 

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос наверное к разрабам, но может еще кто ориентируется ужо....

 

Квесты нужно выполнять не у Джо, а у др. НПС. Тогда у них и появится награда артом, а у Джо обмен артефактов. По крайней мере я так делаю, и таки да, даже перезагрузка может убрать эту ветку диалога :(  

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не хакер, а в первой комнате у стола стоял??

 

Это Бубна, вроде как главный у торговцев на Ч-4. Со временем, у него тоже должны быть (судя по диздокам) какие то торговые операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Подскажите, от чего зависит ремонт? От репутации, от кол-ва запчастей или еще от чего. А то я на Кордоне решил отремонтировать помповый дробовик, принес ремонтнику запчасти (4 шт) а он говорит что ему не хватает. Чего ему ишшо надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что отдал и он их взял, тока все равно ему мало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Varham

считается не только вес в рюкзаке, но и вес амуниции на ГГ тоже. Или можешь сам себе поправить в events.script, функция actor_update_100mc, а как - пусть подскажут знающие люди, я в скриптах 0. Себе правил методом профессора Тыкова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Baotanik, по поводу 2-3-4 страницы Зандер писал в тех.проблемах и что этим он занимается.

В данном случае, суть проблемы такова: при переключении на вторую страницу, инвентарь считает активным (т.е. выбранным) уже какой-то элемент на ней. Какой именно - каждый раз рандом, и почему так происходит я до конца пока не разобрался. Но механизм бага именно такой - инвентарь "не принимает" предлагаемый пользователем элемент под курсором, т.к. считает что активный элемент у него уже есть.

один из вариантов решения - подождать, как предлагается в посте выше.
другой вариант: найти этот "активный элемент" наугад водя курсором по инвентарю, (неизвестно ведь, где он). Инвентарь заклинило на том что он считает какой-то элемент активным, и из-за этого не воспринимает действия пользователя, но если курсор придет на этот самый элемент, и уйдет с него, то все заработает нормально.

 

Я, кстати, тоже экспериментировал с инвентарем и способ "повозякать" курсором по предметам иногда даже очень помогает, но беда еще в том , что активными могут быть и карманы на броне/ разгрузке/ оружие в слотах, да и кол-во мелких предметов не упрощает задачу...

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В подземке   меня целая дилигация встречала

Они к тебе со всей душой, а ты... :hunter:  Злой ты человек...

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, а что будет если поставить 10

 

Артефакты, при таком количестве, перемутируют между собой (хи-хи) и захватят фсё...

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, скажу за себя. Если улучшения будут кардинально менять игру в лучшую сторону (а в худшую нет смысла))), то никакая НИ не остановит меня. К примеру, сейчас я правлю СЗ для своего удовольствия - заменяю оружие на то которое нравится и так еще по мелочи всякого и начинал, и буду начинать НИ, еще много раз. И мне не в лом это.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Безумный Пророк, вот скажи, пожалуйста, а зачем все эти танцы с бубнами по поводу хранилищ, улучшения хранилищ и т.д? Что дадут геймплейно эти фичи, кроме геморроя для ГГ? Я так понимаю, что это еще один способ ущучить ГГ, хоть как-нибудь чем-нибудь. Или же это один из " относительно честных способов отъёма денег" у ГГ, чтоб не стал сильно богатым, просто растянутый во времени? Ну так грабь сразу ГГ из засады, без всяких костылей в виде всяких хранилищ, с возможностью для ГГ избежать ограбления путем сбегания либо путем переговоров, либо перестрелки, с последующим поиском наглецов и их наказанием (если сможешь конечно). Зачем эта вся тягомотина - хранилище, взлом, замок, крутой взлом, супер замок, супер взлом и т.д., как-то вот Симс напоминает. Я так понимаю, что ГГ (даже при условии своей хитрозадости) должен быть самым главным мальчиком для битья в Зоне, он должен всем, ему - никто. А нефиг крутым становится, будь как все чмошником. Сиди себе водку пей...

15 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Так-же возможность выкупать свой хабар у укравших сталкеров

А это точно сталкеры, а не бандюки? С бандюками разговор короткий, да и сталкеру можно и предъявить за обнос нычки, пулю в голову))) Я бы еще понял бы про предложение ответственности ГГ при ограбление нычек купленных у информатора, типа у другого сталкера подрезал, но и тут информация снимается с КПК, который снят с трупа. А вот если бы чистую инфу покупал, тогда да, есть риск нарваться на базар с хозяином нычки, которую обнес, и возместить ему материальный ущерб. Или та же ситуация в обратную сторону, когда ГГ предъявляет вору за обнос своей нычки, но ни в коем уж случае не выкуп.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 часов назад, Безумный Пророк сказал:

к среднему этапу игры становится слишком богатым, а должен лишь к последним этапам игры таким становится.

В Судьбе Зоны СЛИШКОМ богатым? Чем? Артефактами и запчастями монстров? И что? Кого-то от этого жаба душит или мое богатьство кому-то спать мешает?))) Если игроку захочется, то он найдет способ и время разбогатеть и на начальных локациях, просмотри тему в ней много примеров такого, при том что другие игроки плачутся про нехватку всего и вся. Если хочешь хардкора  - устрой себе его сам, бери только самое необходимое для выживания и то по минимуму, ведь никто же тебе ничего силком в рюкзак не пихает, сам ведь гребешь. А просьба к разрабам  "ну, сделайте воровство, ну ограбьте меня, ограбьте (и остальных, остальных тоже не забудьте), а то слишком много всего стало, не знаю куды девать!" смотрится как просьба алкоголика о кодировке, но вместе со всей деревней, дабы всем неповадно было)))

 

9 часов назад, Безумный Пророк сказал:

сделать базу где захочет и это становится приятной возможностью сделать свою базу

Которую по твоей логике должны периодически обносить полностью, до последних портянок, шоб ты не стал слишком богатым, а только к концу игры, когда этого богатства уже и даром не надо.

9 часов назад, Безумный Пророк сказал:

Легко осуществить ведь перенести рюкзак из "Объединенного пака" уберет баги и лаги в рюкзаке

Это ты как технический специалист по СЗ говоришь? Т.е. ты точно знаешь , что ЭТО легко сделать и это будет в разы лучше чем было, так? Так в чем проблема, возьми и сделай, и как правильно заметил @Toxicfog, тебе все будут за это благодарны.

 И по поводу иконок, это на самом деле легко осуществить - уменьшить на 20-40%, "SIE редактор иконок" тебе в помощь. Там есть масштабирование и в течение одного-двух часов особо не напрягаясь это можно сделать. 

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gorodetskij, а на Кордоне рад.фон гораздо выше, вот похоже и прет у тебя радиация. Нуна костюм получше заиметь... А НеПиСям пофигу радиация, оне же не ГГ)))

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz, фотки скрины понравились, особенно последние три:grin2: Прям "лебединое озеро" или "ледниковый период" (это который на льду и на коньках):crazy2:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, тройной тулуп у ГГ при топанье гигантом может плохо получаться, согласен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2019 в 13:23, Zander_driver сказал:

А в следующем патче 0.8 :rolleyes: я планирую то же самое с оружейкой проделать... т.е. навести наконец в ней порядок, и ввести апгрейды.

А можно спросить когда планируется этот патч, приблизительно хотя бы? И какие изменения будут внесены помимо ввода апгрейдов? Например новые модели оружия или же доведения до ума то, что есть. Будет ли реализована в этом патче возможность ввода нового оружия в игру без начала НИ?

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, объясню почему я это спросил. Я до сих пор делаю свои правки к СЗ именно в части оружейки. Например, добавил названия/описания к разным магазинам/барабанам которых не было. Заменил некоторые иконки и "устаканил" их по размеру(где то раньше выкладывал скрин в в виде примера). Заменил некоторые модели оружия, и хотел это все выложить в правках и модификациях, вдруг пригодится. Но сейчас это все практически зависло из-за нехватки времени (работа однако). Вот и хотел узнать сколько у мну есть времени в запасе)))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, я думаю (и могу ошибаться) что @SERGEY63 предлагает сделать у квестодателей выбор взятия заданий сразу из нескольких и с выбором награды за выполнение задания тоже из нескольких вариантов. Например: спрашиваем у квестодателя про задания - он отвечает,  что есть вот такие вот - и далее список из 1-2-3-...10 заданий. Выбираем понравившееся и тут же интересуемся про награду, на что квестодатель отвечает - вот выбирай, и опять же список на 1-2-3-... различных вариантов наград за это задание. Как то так ... наверное.

 Такой вариант когда-то был в АМК-моде не помню уж какой версиии (или в каком-то дополнении на АМК-мод), и там было понятно за что берешься и что получишь в награду. Но там еще было условие, что следующее обновления списка заданий будет только после выполнения всего предыдущего списка.

 Чем удобно такое, тем что берешься только за то, что можешь/хочешь сейчас выполнить и выбор награды иногда позволял взять следующее более сложное задание. Например, при выборе простого задания одна из наград была в виде какого-то оружия, пусть и плохонького, но позволяющего хоть и с трудом, но выполнить следующее более сложное задание на устранение сильного мутанта и т.д.

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...