Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@rainhart, только в прошлую пятницу скачивал и устанавливал мод, установщик мода  https://drive.google.com/file/d/0B7jwgdcn8CAfM3lyM2J1bnNxSGM/view + патч 0.6 отдельно https://yadi.sk/d/L7nm5XwQPPMZQg ( он без установщика и просто в папку его распаковать с заменой) Win-10 x64. Только я не из архива запускал, а сначала распаковал Rar архив который по ссылке в шапке темы мода. Поэтому ссылка на Гугле не удобна, перезалить бы мод просто в папке, как на торренте  https://yadi.sk/d/D40Qjtmy37kiKH он идёт, тогда можно и отдельно каждую часть бин(ов) и ехе докачивать по желанию если "инет" слабый или траффик ограничен по обьёму, а не 7.72 гб одним махом. Возможно и из архива установится, я не стал проверять просто.

6894eb836ff64a17ea28fb607fe685a05e19ac35

p.s - А, ты случаем не установщик патча запускаешь который делает обновление до версии 0.5.2.1 и ставился на основу, -  https://drive.google.com/file/d/15dUdB36mTKf2vAdlwxjF5wO136meI5G8/view этот? Но после ведь вышел 0.6 патч и он кумулятивный, только ссылка на него в постах, :russian_ru:а не в ШАПКЕ, я поставил основу и 0.6 всё работает.

@rainhart, вот ссылка на пост с 0.6 патчем, лучше его скачать (там выше ещё пост с мини обновой не кумулятивный)  - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1213284

p.s.s твой скрин не кликабельный, и не разобрать размеры файлов, хоть в очках, хоть с лупой, выбирай ту ссылку на "И-фотках", где ББ увеличение по клику.

@rainhart, ну и всякие Директ Иксы и Майкрософт Визуал студио обнови, тоже бывает проблемы, если лень тебе искать, то вот из темы мода ОГСР скачай, там есть ссылка на Доп.По - Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесьhttps://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj

Это. скрин с установленным модом - размеры папок.

a1e71f7d7935aeda5efe09f603a3a3685e19ac35

 

UPD. Если "Окна" не родные, то докачай обновления языка для Вин.10 рус/анг. Часто бывает такое в готовых установщиках, не задают параметры при сборке мода в пакет установки.

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rainhart, не встречал такой ошибки, где одни ????? Не понятно. Пробуй от имени админа установщик зарустить. Подожди кто "шурупит" подскажет.

 

Upd. Установщик вообще не запускается ? Сразу эта ошибка вылазит или там где выбор пути установки ? 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz, я то поставил без всяких проблем и танцев с бубнами, так что дело не в установщике а в его компе/винде/доп.по/разрешениях админа или антивирусе. Может быть винда Англ. или Испанская какая, только с русским языком, тогда нельзя ставить в папку с русским названием (пару раз читал про такие проблемы, с др.модами правда). И сами диски должны по англ.называться Local disk D например.

 

Upd. Это было на др.сайте и там иностранец мод ставил, а установщик делал русскоязычную папку, он просто язык Русский  для винды докачал в обновлениях языковых пакетов,  и папку установки поменял название. Я сразу англ.название сделал и не на системном диске...всё работает. 

 

@rainhart, а, не совместимости, а просто рекомендуемые параметры пробовал? Раз на др. компе у тебя работает, чудес ведь не бывает, и на этом заработает, надо узнать чего ему не хватает. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rainhart, ну вот, запишем в скрижали и свитки тех.проблем и решений для установки модов по Сталкеру. Может кому ещё пригодится. :drinks:

Теперь будем искать почему не сохраняется или настройки сбрасываются ? /шучу/.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rainhart, файл ты переименовал, а расширение .ехе чего не оставил? Оно английске ведь было. Такое окошко вылезает обычно если из Rar архива ставить, прям из архива запускать установочный ехе файл, поэтому я сам архив извлёк в любую папку, и уже потом запускал установщик. О, чём и писал в самом первом посте выше. Если извлек и ставишь то странно.

И, у тебя где архив/папка с установщиком, туда и ставит мод, ты папку не указал похоже, и на диск с виндой ставишь ? Ставь на диск Д, как в начале. Вот эти кракозябры как раз из-за винды.

Вот пример на др.моде - запустил установщик из 7z архива 

662cce59c72b931d894e215502a06ea25e19ac35

 

Если распакую в любую папку и потм ехе запущу - всё поставит. Мне так проще, чем там вручную пути указывать к файлам (и они могут в разных бинах быть, если установщик не настраивали/не разбивали на Двд диски с возможностью записи на них. Это если в краце. 

 

UPD. запусти установщик и вручную укажи папку свою...нажми обзор ( на моём скрине глянь где он - Обзор кнопка) и ту папку где ехе у тебя. Должно фурычить.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rainhart, пробуй в языковых параметрах смотреть настройки. Чтоб Русский был по умолчанию проверь, а не только на клаве и меню с проводником. Если нет, то докачивай пакет. там увидишь где. Может крякозябры излечатся и будет яснее. НЕ ЕХЕ это, это винда. Ну у меня то сразу всё поставилось. Без вопросов. Тут на АМК тоже вроде были похожие траблы с установщиками и виндами изначально заморскими по языку и английскими и немецкими только какой мод не помню. Может Последний Сталкер или Оставшийся Умирать...там решение простое было. Время поздно уже. 1.04 по МСК. Утро вечера мудреннее.

 

UPD. Утро-день 8 сенября 2019г. 15:37 по Мск. Хорошо что разобрался, вот тут вроде надо менять:

Скрытый текст

На первом скрине чтоб у языка были все 4-ре значка на разрешениях

ef421494e35dadf50e271dad01e5ff2b5e19ae35

На втором скрине, при нажатии на административные параметры и смену языка НЕ нужно там в подменю ставить галочку на "отображение Юникода бета версии".

86bf7307820116c1e6a6c6848c75c21e5e19ae35

Если я не прав, приложи свой скрин, может я ещё одну настройку проглядел, в Вин 10-1903 немного само меню параметров поменялось и пунктами меню и компоновкой. 

Изменено пользователем Avandsan
Большое дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GYN ZAN, посмотри в теме чистого ОГСЕ 0.6.9.3 финал патч 2.10р есть видео от Юрия, как настраивать графику ОГСЕ (там в теме в поиске вбей), да и в ютубах море видео, потом цветная шкала настроек в ДШ моде вроде, или НА 6м, или моде OGSR (по влиянию на производительность...движок ОГСР правда, но принцип похож). Я просто Фолыч 4й ставил и много модов снёс установленных. Они все у меня в архивах остались. Для начала снеси юзер и выстави пресет "Высокие"...ничего не крутив глянь как оно, и потом где добавь или убавь ползунками. 

 

@GYN ZAN,  вот - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13429-optimalnaya-nastroyka-ogse/

 

p.s. При поиске в Ютубах море видео высветило. Смотри и пробуй в соответствии со своим "железом".

Повторюсь, это  видео, просто как основа, но именно по движку ОГСЕ, а,  в DSH mod вроде цветная картинка у расширенных настроек, просто не все они в моде там подключены в движке. Можно попросить там в теме мода чтоб скинули скрины настроек + самой игры, и конфиги железа. Людям не трудно будет. Там постоянные игроки играют. Хотя в ДШ моде уже х64 поддержка и графония много из ЗП. 

 

@Zander_driver, вот графические паки там отличные и подключаются модульно из папки mods...как и многие другие фишки, фонарики, иконки, инвентари, звуки шагов и эффекты дождя...понятно последнее для СЗ не подойдёт на данном этапе. Но пакетные установки модификаций и аддонов надо брать на примету, пусть даже через менеджер модов сталкерский или архивами в папку модс, быстрей и проще делать апдейты, больше гибкость и вариативность самих модов (здесь имею в виду мелкие модификации допустим варианты света фонариков, варианты трещин того же остекления на шлемах, эффекты и партиклы а много чего, что не будет требовать НИ)/аддонов/патчей. Главная основа и сейчас есть, у СЗ, а патчи пока ставить только с заменой файлов и если что, быстро не сделать откат (не все делают бэкапы файлов или резервно хранят установщики модов). И конечно, это просто на будующее раз в планах и саму основу мода СЗ пересмотреть и конверсировать.

 

Upd. @GYN ZAN, я просто как пример привёл, и всё. По первому твоему посту ничего не понятно было, поэтому и сказал и написал об этом Видео.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение.
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alexios, просто спроси в теме "ковыряемся в файлах мода", какой файл звуков за это отвечает, и или заменишь его пустым или тебе сделают (сам сделаешь в программе Огг коммент) звук тише. Вроде это не такая уж проблема, люди с правленными конфигами вон играют или спрашивают где и что править, а тут просто звук приносящий дискомфорт игроку. Люди то все разные, некоторым эффекты аномалий мешают. Слух и зрение надо беречь. 

18 часов назад, Alexios сказал:

О заглушке на вертолёты, слух раздражающие  Прошу у Комрада Zander_driver...?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyryaemsya-v-faylah/page/14/#comments

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение. Ссылка на тему.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MKC, после установки патча 0.7 и перед запуском модификации:

Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте.



Обязательна новая игра.

5. Логи игры теперь находятся в папке <папка игры>/_appdata_/logs

Возможно просто разрешение не то, по умолчанию там 1980х1080 fullHD.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MKC, я, точно так же устанавливал, как ты написал, и с версии 0.6 нормально обновился до 0.7 (начал НИ), и всех последующих микропатчей до последнего 0.75+ (по мере их выхода). 

Надо просто разобраться. Банально антивирус случайно не Аваст? (Который при последних обновлениях руинит ехе файлы, даже не на системном диске, там надо исключения в ручную задать) Причём старые моды установленные, и игры не блочит, Оп-2.1, НА 6, и много других, а тут поставил "Скурим"...и вылет за вылетом в меню, вспомнил, что на форуме ОП-2.1 была такая проблема, задал исключения и всё запускается.

 

Upd. Посмотри свойства папки с установленным модом. Сними галочку только для чтения, если стоит. Мы же поставили, и играем, надо просто разобраться. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

Небольшой кусочек лога, с момента последнего сохранения, может пригодится для информации(целый нет смысла наверное постить с 149623 строками, и возможно вылет не повторится), локация Ч-4 блокпост Натовцев. Вылет при копании в инвентаре мёртвого натовца, правда в это время другие там по собакам стреляли:

 

* Game 12345.sav is successfully saved to file 'z:\sudba_zony\_appdata_\savedgames\12345.sav'


skip
skip
skip
skip
skip
skip
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='boar_small22643', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_14_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='boar_small22712', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_14_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='boar_small22713', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_14_home_1'
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
* DBG: xr_death:(17):[military_nato_respawn_430994] killed by [military_nato_respawn_421652]
* DBG: xr_death:(18):visual: actors\nato\soldier_german
* DBG: bind_monster:(103):monster death: dog_v_3 killed by military_nato_respawn_4
bind_slot_item.spawn_parts_to_terrain
 STRING:ndet_m16;
 USERDATA;
;vector parameters
   {
   [KEY:  STRING:y] = VALUE:  NUMBER:14.873058319092;
   [KEY:  STRING:x] = VALUE:  NUMBER:-554.59411621094;
   [KEY:  STRING:z] = VALUE:  NUMBER:256.08303833008;
   }
 NUMBER:98569;
 NUMBER:3880;
 NUMBER:180;
 STRING:call_create:;
 STRING:ndet_m16;
 USERDATA;
;vector parameters
   {
   [KEY:  STRING:y] = VALUE:  NUMBER:14.625297546387;
   [KEY:  STRING:x] = VALUE:  NUMBER:-553.70001220703;
   [KEY:  STRING:z] = VALUE:  NUMBER:249.19998168945;
   }
 NUMBER:99629;
 NUMBER:3880;
 STRING:call_create:;
 STRING:ndet_m16;
 USERDATA;
;vector parameters
   {
   [KEY:  STRING:y] = VALUE:  NUMBER:15.13737487793;
   [KEY:  STRING:x] = VALUE:  NUMBER:-553;
   [KEY:  STRING:z] = VALUE:  NUMBER:259.69998168945;
   }
 NUMBER:100715;
 NUMBER:3880;
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_weak28460', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_5_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_normal28461', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_5_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='cat_normal28462', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_5_home_1'
test bind_monster-use callback
 USERDATA;
;*game_object parameters
   {
   [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:3880;
   [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967296;
   [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:125;
   [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:pseudodog_weak;
   [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:28463;
   [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:92347;
   [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: -558.462; y: 14.5046; z: 255.864;
   }
 USERDATA;
;*game_object parameters
   {
   [KEY:  STRING:gv] = VALUE:  NUMBER:3880;
   [KEY:  STRING:story_id] = VALUE:  NUMBER:4294967296;
   [KEY:  STRING:clsid] = VALUE:  NUMBER:81;
   [KEY:  STRING:section] = VALUE:  STRING:actor;
   [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:0;
   [KEY:  STRING:lv] = VALUE:  NUMBER:90344;
   [KEY:  STRING:position] = VALUE:  STRING:x: -559.762; y: 14.5767; z: 255.912;
   }
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 947.88159179688 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 29.8919 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: inv_system:Areal object by closed
* DBG: bind_monster:(103):monster death: cat_weak killed by military_nato_respawn_4
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 913.01251220703 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 29.8919 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: news_manager:(129):try to send tips for [nil]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wm_5.56x45a2011310:11310], parent[single_player:0], section[wm_5.56x45a20]
* DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 5.10339 миллисекунд.
* DBG: inv_system:Areal object by closed
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 277.47653198242 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 29.8919 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: inv_system:Areal object by closed
* DBG: bind_monster:(103):monster death: dog_v_5 killed by zone_ice
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_car_body_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме dual: 332.92749023438 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 29.8919 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: bind_monster:(103):monster death: boar_small killed by zone_ice
* DBG: news_manager:(129):try to send tips for [nil]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
--stack traceback:
    [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
    [C]: in function 'transfer_item'
    ...a_zony\gamedata\scripts\invsys_utils_operator.script:4788: in function 'traffic'
    ...a_zony\gamedata\scripts\invsys_utils_operator.script:3319: in function 'exec'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:6903: in function 'T_operator'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:6909: in function 'Transfer_NPC_All'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:7005: in function '?'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:1232: in function 'default'
    z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:1761: in function <z:\sudba_zony\gamedata\scripts\inv_system.script:1749>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : china_makaron6473
[error]Arguments     : military_nato_respawn_430994
 

stack trace:
 


Upd. Версия 0.7.7.+

(Для порядку) ☺

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver,  кусочек лога, (версия 0.7.7.+) то что переполнение стеков вроде ясно, но там вначале ещё на огг файл ругается, может пригодится в доработке версии 0.8:

Скрытый текст

[07/31/20 22:08:20]     TABLE:;
[07/31/20 22:08:20]       {
[07/31/20 22:08:20]       }
[07/31/20 22:08:20]    * DBG: inv_system:Areal object by closed
[07/31/20 22:08:59]    ! Invalid ogg-comment version, file:  z:\sudba_zony\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\reactions\story\cool_teller_7.ogg
[07/31/20 22:09:29]    * DBG: events:Время выполнения операции: motivator_binder:update22766 = 66.4405 миллисекунд.
[07/31/20 22:09:29]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 94.6129 миллисекунд.
[07/31/20 22:09:31]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 138.139 миллисекунд.
[07/31/20 22:09:31]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 68.9454 миллисекунд.
[07/31/20 22:09:35]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 16.6722 миллисекунд.
[07/31/20 22:10:01]    ! Invalid ogg-comment version, file:  z:\sudba_zony\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\talk\jokes\joke_12.ogg
[07/31/20 22:10:28]    skip
[07/31/20 22:10:29]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 8.96045 миллисекунд.
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:37]    * DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT DESTROY
[07/31/20 22:10:38]    * DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 40.8353 миллисекунд.
[07/31/20 22:10:52]    save all task
[07/31/20 22:10:52]    saved_task: 1; size 385 symbols
[07/31/20 22:10:52]    saved_task: 2; size 459 symbols
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_stalker:(798):actor_binder:save(): self.object:name()='single_player'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_stalker:save:size=[6]
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: task_manager:(183):^^^ SAVE
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:save_chunks:=[bind_actor],file=[bind_stalker],size=[6080/]
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:Save Storehouse: size(14)=[104347], keys=[4334] : BuildSav=[<nil>]
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:Storehouse object count: 28
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pred_kroxobor_trader'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_normal22556'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22576'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222605'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222649'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222650'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak22720'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak22726'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak22574'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22652'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='cat_weak22545'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22643'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='cat_weak22719'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak28463'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak28466'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak34831'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak34832'
[07/31/20 22:10:52]    * DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_534840'
[07/31/20 22:10:52]    * Saving spawns...
[07/31/20 22:10:52]    * Saving objects...
[07/31/20 22:10:53]    * 21664 objects are successfully saved
[07/31/20 22:10:53]    * Game 2.sav is successfully saved to file 'z:\sudba_zony\_appdata_\savedgames\2.sav'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28421', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28422', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28423', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28424', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28425', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28426', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28427', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:02]    * DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28428', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
[07/31/20 22:11:03]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:11:03]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[07/31/20 22:11:03]    --stack traceback:
[07/31/20 22:11:03]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[07/31/20 22:11:03]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:11:03]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\x_ray.cpp
[07/31/20 22:11:03]    WinMain
[07/31/20 22:11:03]    stack overflow
[07/31/20 22:11:03]    
[07/31/20 22:11:03]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[07/31/20 22:11:03]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[07/31/20 22:11:03]    ERROR! Reason: called from CPP
[07/31/20 22:11:03]    stack traceback:
[07/31/20 22:11:03]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[07/31/20 22:11:03]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, Версия 0.7.7+ Вылет возле Пещеры где Охотники сидят на Ч-4. Сначало вылетало или без лога, или по памяти наверное, т.к. была гроза и вокруг большие цепи аномалий, немного откатился по сейвам, загрузил, опа - нет дождя, и аномалии сместились, сделал сейв новый (net-dogdya.sav) и не пройдя 20 метров - вылет:

Скрытый текст

save all task
saved_task: 1; size 385 symbols
saved_task: 2; size 459 symbols
* DBG: bind_stalker:(798):actor_binder:save(): self.object:name()='single_player'
* DBG: bind_stalker:save:size=[6]
* DBG: task_manager:(183):^^^ SAVE
* DBG: se_stor:save_chunks:=[bind_actor],file=[bind_stalker],size=[6080/]
* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: se_stor:Save Storehouse: size(15)=[107677], keys=[4443] : BuildSav=[<nil>]
* DBG: se_stor:Storehouse object count: 15
* DBG: se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pred_kroxobor_trader'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_normal22556'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak22574'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222605'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222649'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_222650'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22652'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak22720'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak22726'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak28429'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_228430'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak28431'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak28432'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_weak28433'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='flesh_weak_228434'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small28435'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small28436'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small28437'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small28438'
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_heli:(127):heli_binder: save
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='cat_weak22545'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22576'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='boar_small22643'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='cat_weak22719'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak28463'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak28466'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak34831'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='pseudodog_weak34832'
* DBG: bind_monster:(181):generic_object_binder:save(): self.object:name()='dog_v_534840'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21757 objects are successfully saved
* Game net-dogdya.sav is successfully saved to file 'z:\sudba_zony\_appdata_\savedgames\net-dogdya.sav'
* DBG: events:Время выполнения операции: generic_physics_binder:update = 81.619 миллисекунд.
* DBG: events:Время выполнения операции: motivator_binder:update22818 = 270.75 миллисекунд.
*INFO*: npc='single_player' id='ui_pda'
*INFO*: npc='single_player' id='ui_pda_hide'
* DBG: inv_system:Время формирования скриптового инвентаря в режиме empty: 305.88259887695 миллисекунд. (class Areal)
invsys_utils_operator:Время формирования оператора: 6.82995 миллисекунд. (class Utils_Operator)
* DBG: invsys_levelmap:clearing visual spot call
 TABLE:;
   {
   }
* DBG: invsys_levelmap:mezo msg... 
* DBG: invsys_levelmap:clearing visual spot end
 TABLE:;
   {
   }
* DBG: invsys_levelmap:~~~~~~~~~~~~~~~~~ LEVELMAP PARAMETERS ~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: invsys_levelmap:self.base
 USERDATA;
unknown userdata
* DBG: invsys_levelmap:self.level_name
 STRING:predbannik;
* DBG: invsys_levelmap:self.current_sector
 NUMBER:0;
* DBG: invsys_levelmap:self.map_tex_id
 STRING:stc11;
* DBG: invsys_levelmap:self.map_tex
 USERDATA;
unknown userdata
* DBG: invsys_levelmap:self.gms_texture
 STRING:map\map_predbannik;
* DBG: invsys_levelmap:self.bound
 TABLE:;
   {
   [KEY:  NUMBER:1] = VALUE:  NUMBER:-729.635;
   [KEY:  NUMBER:2] = VALUE:  NUMBER:-422.952;
   [KEY:  NUMBER:3] = VALUE:  NUMBER:270.365;
   [KEY:  NUMBER:4] = VALUE:  NUMBER:577.048;
   }
* DBG: invsys_levelmap:self.level_size
 TABLE:;
   {
   [KEY:  STRING:w] = VALUE:  NUMBER:1000;
   [KEY:  STRING:h] = VALUE:  NUMBER:1000;
   }
* DBG: invsys_levelmap:self.maptexture_size
 TABLE:;
   {
   [KEY:  STRING:w] = VALUE:  NUMBER:1024;
   [KEY:  STRING:h] = VALUE:  NUMBER:1024;
   }
* DBG: invsys_levelmap:self.level_scale
 NUMBER:0.9765625;
* DBG: invsys_levelmap:self.sector_scale
 NUMBER:2.2371363639832;
* DBG: invsys_levelmap:self.visualised_scale
* DBG: invsys_levelmap:self.sector_bound
 TABLE:;
   {
   [KEY:  STRING:x2] = VALUE:  NUMBER:270.36499023438;
   [KEY:  STRING:y2] = VALUE:  NUMBER:577.04797363281;
   [KEY:  STRING:y1] = VALUE:  NUMBER:-422.95199584961;
   [KEY:  STRING:x1] = VALUE:  NUMBER:-729.63500976563;
   }
* DBG: invsys_levelmap:self.visual_spots
 TABLE:;
   {
   }
* DBG: invsys_levelmap:~~~~~~~~~~~~~~~~~ END LEVELMAP PARAMETERS ~~~~~~~~~~~~~~~~~
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 0; POS: -160.865; 25.642; 301.171
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 21302; POS: -442.42; -5.74037; -149.103
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8322; POS: -493.986; 1.5839; -138.142
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8313; POS: -442.42; -5.74037; -149.103
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8439; POS: -237.201; 17.051; 240.123
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8244; POS: -524.303; 1.30065; -138.594
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 34937; POS: -449.387; 1.68013; -127.313
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 21616; POS: -556.411; 14.2747; 243.625
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8255; POS: -460.594; 5.15184; -138.612
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8594; POS: -448.947; 1.69305; -118.609
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8324; POS: -545.333; 16.1935; 261.292
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8575; POS: -535.166; 5.77436; -151.469
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8321; POS: -452.339; -0.913306; -164.052
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8570; POS: -466.168; 0.790391; -153.266
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8264; POS: -536.884; 9.74433; -126.746
* DBG: invsys_mapspot:Возврат координат метки. ID: 8443; POS: -233.93; 16.9509; 239.217
* DBG: invsys_levelmap:clearing visual spot call
 TABLE:;
   {
   [KEY:  NUMBER:1] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:2] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:3] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:4] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:5] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:6] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:7] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:8] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:9] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:10] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:11] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:12] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:13] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:14] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:15] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:16] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:17] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:18] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:19] = VALUE:  USERDATA;
   [KEY:  NUMBER:20] = VALUE:  USERDATA;
   }
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_visual_spot:VISUAL SPOT HIDE
* DBG: invsys_levelmap:operation kapyt
* DBG: invsys_levelmap:mezo msg... 
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:operation to nil
* DBG: invsys_levelmap:clearing visual spot end
 TABLE:;
   {
   }
* DBG: inv_system:Areal object by closed
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28421', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28422', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28423', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28424', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28425', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28426', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28427', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
* DBG: mob_home:(87):DEBUG: add_to_binder: npc:name()='rat_weak28428', scheme='mob_home', section='mob_home@predbannik_mpoint_35_home_1'
Scheduler tried to update object rat_weak28425
stack trace:

0023:07C01A67 xrGame.dll
0023:077E9696 xrGame.dll
0023:077E7966 xrGame.dll
0023:077E75B1 xrGame.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sutorihin2011, так посмотри расширения самих сейвов правильные? После названия файла и точки которые идут. Рекувой не пользовался, а вот Диск Диггером пару раз файлы восстанавливал.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Samorez, чтоб что-то советовать, неплохо бы чтоб ты написал полное описание ПК - процессор, видеокарта, оперативка, судя по разрешению, это ноутбук? Где мод стоит, на ссд или жд (Hdd).

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Samorez, так найди тут в темах модов ОГСЕ и ОГСР и Новый Арсенал 6 сылки на видео по настройкам графики, есть она и тут в темах Судьбы Зоны. Остально уже сам докрутишь. Вчерашний стрим Саббата глянь, там он показывал настройки.

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3., я просто посоветовал, стримов вчера было 4 или 5 у разных стримеров на Ютубе.  В настройках мода, в графических, все настройки с пояснениями, есть видео по настройке графики и в Ютубе тоже. Никто не мешает самому всё пробовать и проверять. У меня вообще ещё мод не установлен, но я сравлюсь и выставлю картинку приемлемую именно для моего восприятия. Играл и в ОГСЕ и Дш мод и НА и предыдущую Судьбу Зоны. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В игре настройки графики автоматом корректируются, чтобы совместить 1) пожелания игрока, выраженные через главное меню настроек, 2) пожелания графики, связанные с погодой и локацией.

И вот совмещение этих настроек, происходит через 5 игровых минут после того, как игрок изменил настройки графики в меню.

Просто следует быть морально готовым, после того как что то изменили в настройках - через 5 игровых минут, игра подкорректирует по своему. Но, пожелания игрока она в любом случае учитывает.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3.@Samorez, первым делом грамотно настройте опцию отчётлитовость текстур на расстоянии, она прям в меню отлично показывает изменения, там есть её описание, и она выкручена до упора, шкала удобная с цифровыми значениями, пробуйте как вам будет комфортно, и отключите глубину резкозти, это повысит чёткость. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Oglot84 сказал:

игра на 75% в диспечире задач нет ответа, когда скачиваю заново то все gamedata.db_pack_# качает нормально а gamedata.db_pack_#2 в блокноте...

Это просто создалась ассоциация с файлом, она в принципе не должна влиять, жди, первая загрузка на средних и слабых ПК долгая, я вот ждал на загрузке текстур 88% около 5минут :smile_gitara: сейчас запустится, уже 98%. Соотв. только архив нормальный db положи в папку с игрой целый, и с правильным названием. Если вылета нет, то процесс отвиснет и догрузит текстуры в оперативку. Не альт табайся лишний раз. 

 

@Samorez, думаю это индивидуально, у тебя достаточно мощный ПК, и видяха, попроси у кого то, в говорилке, тебе скинут юзеры. Лтх.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...