Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,ребят,ну так что по фризам,удалось ли достичь безфризости по регулировкам файла alife.ltx ? Поделитесь пожалуйста.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую,кажись я понял в чём причина фризов,возможно из за большого разрешения самих текстур при повороте камеры,они движком сбрасываются с оперативной памяти ( которая в современных реалиях даже самая медленная будет быстрее самого быстрого ССД)  в файл подкачки .Так как я ранее читал где-то на этих же просторах что видюха не нагружена,и практически гуляет.Да,движек несомнено хорош,но опытным путём было выяснено вот такое поведение мода при выставленном ползунке кач-во текстур на фулл.Что интересно,если этот же ползунок убрать влево до упора,тоесть кач-во текстур сделать минимальным,то все фризы чудесным образом пропадают и играть становится более чем комфортно,за исключением прогруки алафа на базах по типу как Бар и другие,где много НПС. З.Ы. Чистый же ОГСР играется на фулл кач-ве текстур и удивительным образом даже не фризит.Как-то так ребят :(
мой конфиг :
Processor: Intel® Core2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition O.S. ru_windows_embedded_8.1_industry_pro_with_update_x64_dvd_4050424 - отличнейшая винда,чем-то даже лучше 7-ки,хоть поверьте хоть проверьте ) При сбросе биоса показывает 2008 г. так что пожалуй я один из долгожителей cool Камень,мать,винчестера(родной - 350 гиг, и до сих пор живой, но сижу на террабайтнике 5-летней выдержки smile ) родные с завода. cool smile

  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет,подскажите пожалуйста, какой минимальный тайм фактор можно поставить ? (насколько я помню в конфигураторе мода ОГСР минимальный можно было установить в 2 еденицы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Но а всё же,после смерти проваливаются либо под пол ( особенно после смерти в лабах) либо застряют в текстурах.И можно ли изменить настройки игры (которые выбираются при Н.И. с выбором сложности ) но без новой игры ? И не привязаны ли эти все опции к файлу сохранения ?

 

Изменено пользователем stalker rocks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Проблема-то, похоже, осталась.

Ну,насколько я понял перед артами ( в лабах,да и на поверхностях бывает) главное не умирать ( что у меня не получается )  ,ну и так как этот мод это фриплей,то ломится на жирные локи и зарабатывать на детектор,а так же ставить спавн артов на 50 % от шкалы,хотя у меня стоит миним. знач. Что ж,буду так бегать и думать как выкручиватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А как сделать картинку плавнее и приятнее ? cam_inert 0.7 немного помогла, интересно,если ли какие нибудь комманды ещё что бы не смотря на резкие рывки фпс,фризы и прогрузки это всё как бы минимизировать и сгладить для глаз ? И за что отвечает cam_slide_inert 0.25 ? Спасибо.

Нагуглил ещё вот такое,и если сделать в обратном порядке,возможно поможет :

gamedata config misc effectors.ltx
run_amplitude = 0
walk_amplitude = 0
limp_amplitude = 0

Изменено пользователем stalker rocks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообщем,результаты тестирования увенчались неплохим успехом,для тех,у кого оперативы в раёне 4 гб. и меньше но не охота гробить качество текстур и делать с них мыло,рекомендую попробовать одну старенькую но замечательную програмулину : Mem Reduct 3.3.4 Но при этом файл подкачки перенести на самый быстрый участок жесткого диска.
Почему именно её ? Да потому что она лучшая в своём роде,и даже при texture_lod 2 игра не вылетает по памяти даже при переходе на другую локацию ! Крайне рекомендую опробовать её тестерам с 4-мя гигами и texture_lod 1 или даже  texture_lod 0 !!! Думаю будете удивлены :az1000106:

Изменено пользователем stalker rocks
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хмм, я без понятия, но интуитивные подозрения идут на крупные шрифты (для высоких разрешений). Попробуйте убрать её и сделать действия приводящие к вылету,предполагаю собака зарыта там :)

Изменено пользователем stalker rocks
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alpos сказал:

, странно но проблема решилась заменой файла user.ltx на оригинальный(чистый) аналогичный файл, я не знаю с чем это связанно.

А можно мне такой волшебный файлик ? Может пропадёт подгрузка на базах по 30 сек ? :) 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят,если не сложно,поделитесь сохранками, с опциями где при Н.И. с кол-вом аномалий в минимуме так как кол-во аномалий без Н.И. в минимум не выставить ( на старой свалке аномалии кушають фпс сильно).Спасибо. Так как начинать Н.И. не вариант.

Изменено пользователем stalker rocks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите пожалуйста,как работает переключатель командной строки :

-load [savegame]

 

 

 

 

 

 

 

Загружает указанные сохранения при запуске. И как её правильно прописать в стартовый батник, что бы после вылета сразу же загружать последнюю сохранку,спасибо.

Подробности тут :
http://cheaton.ru/showthread.php?t=3498

Изменено пользователем stalker rocks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Alex TOPMAN сказал:

Дополнение про кислотный дождь: автосейвы при переходе локаций точно также участвуют в этой "идиотской игре - чет/нечет".

не знаю у меня стоит 100-тка 

Изменено пользователем stalker rocks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
35 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

У него другая проблема. Не как у меня.

Тогда ложимся спать :) 

Изменено пользователем stalker rocks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN Тогда извините,просто во многих модах его не включают по причине его багованной работы ( помню ещё с мода Мизери) да и не востребован он там был, хотя я даже пси-шторма включал в файле конфигурации.Да и моддинг это же хобби,некоммерческий продукт,поэтому требовать что либо не правильно,ибо продукт безоплатен. Есть правка , сон,машина времени, ползунок частотности в меню при Н.И. игры .Попробуйте ещё с консоли выставить другую частоту дождя,тут ранее писали что нужно ставить значение в раёне 60. Способ такой,загружаем последнюю сохранку,переходим в глав меню в раздел игры,мотаем чуть ниже,где описаны все параметры выставлены при Н.И. затем открываем консоль и вписываем :
foz_chemirain_interval 60 
Я пробовал менять так же частоту выброса,насколько я помню вроде бы получилось,можете попробовать ради интереса,но помните, все изменения привязаны к сохранке и  файлу user.ltx , учитывайте это,и не переигрывайте со старых сейвов.  Но как оказалось не всё можно сменить на лету,прям в игре с консоли,но по крайней мере это уже кое что,что и так неплохо
Все эти параметры переменных находятся в файле user.ltx 
У меня стоят вот такие :
foz_ammo_drop 100
foz_anom_density 0.2
foz_artefact_density 0.4
foz_chemirain_interval 100
foz_loot_drop 100
foz_monster_density 1.
foz_monster_health 0.5
foz_newdinamic_ui 0
foz_recommended_fps 120
foz_surgeday_interval 100
foz_weapon_condition 50
foz_weapon_drop 50

А вот дефолтные от разработчика :

foz_ammo_drop 30
foz_anom_density 1.2
foz_artefact_density 1.
foz_chemirain_interval 60
foz_loot_drop 30
foz_monster_density 1.
foz_monster_health 2.
foz_newdinamic_ui 0
foz_recommended_fps 35
foz_surgeday_interval 40
foz_weapon_condition 25
foz_weapon_drop 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex TOPMAN сказал:

можно смену дождя отцепить от сейва

Ну насколько я понял некоторые параметры отцеплены,некоторые нет,и вышеупомянутый способ с дождём отцеплен,так как если его менять с консоли в разделе игра,то изменения сразу же там и отобразятся ( касательно дождя) , и не требует начала Н.И. в этом то вся и прелесть.Просто попробуйте,третьего не дано, вы ничего не теряете,а Андрей пусть занимается более сложными задачами,зачем человека дёргать по мелочам,вроде как назревает новый патчик,тестируется. Будьте благоразумны,спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...