Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@MarsiK квестов с убийствами оставлено очень мало, чтобы освободить ресурсы под более интересные циклические задания. Чтобы добавить больше циклических заданий, нужно модифицировать менеджер заданий, иначе будут вылеты. В ОП-2 вроде что-то такое разрабатывали, а может уже и разработали. Я, честно говоря, в последнее время и не интересовался этим вопросом.

Как правило, если убирались задания на убийство, то у таких сталкеров отбиралось и уникальное оружие.

 

Изменено пользователем phorumer

@MarsiK да, он вручен какому-то мракобесу, которого как раз можно убить по заданию, если память не изменяет. Да и Кольт этот совсем не такой, как в оригинальной игре.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1

@MarsiK, как-то раз заказали одного сталкера, нашелся он на Янтаре около автобуса (где мы отключались по сюжету), и как раз у него был уник Colt Kimber. Это просто хромированный Кольт, никакого встроенного глушителя. Было это давно, имен уже не помню.

@Cheesuru Кимбер и хромированный Кольт это два разных пистолета. Кимбер действительно у какого-то сталкера, а хромированный можно найти в одном потайном месте. Да, и с тех пор я его уже переделал и он теперь уже и не хромированный, а с камуфляжным песчаным нанесением.
 

  • Согласен 1

@phorumer И можно ли исправить редкие нападения на Бар от Бандитов и Военных (1 раз убили Воробья)?

@Plan тут, как и случае с деревней новичков, речь не идет о каких-то спланированных или наоборот не спланированных нападениях. Просто по сравнению с оригинальной игрой Зона существенно расширилась. Также увеличилось и количество лагерей различных группировок. Лагеря эти разбросаны по всей увеличенной в размерах Зоне. При появлении персонажа он начинает искать для себя свободный лагерь и если игра выдаст ему лагерь в другом конце Зоны, то он пойдет туда. И пойдет он туда естественно через другие локации. Вот почему военные проходят мимо лагеря новичков, а бандиты и наемники через бар и так далее. И если им на пути попадутся враждебные группировки, то естественно начнется перестрелка. Пути же переходов между локациями находятся примерно там же, где и для ГГ, поэтому персонажи двигаются по тем же маршрутам.



 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
18 часов назад, phorumer сказал:

При появлении персонажа он начинает искать для себя свободный лагерь

А пускай вся эта движуха начинается только после того, как ГГ спокойно выполнит доступные с начала игры квесты в ДН и свалит на Болота или на Свалку, а?

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

@aromatizer задания Волка циклические. Причем если задание на поиск куртки повторятся не будет ввиду ее уникальности, то задания на уничтожение логовищ будут. Следовательно нужно будет убирать эти задания, что повлечет за собой полную несовместимость версий и старые сохранения перестанут работать. На Болото и на Свалку же ГГ может свалить еще в самом начале, как только Сидорович его выпустит из бункера, и никто ему в этом не помешает. Следовательно эффективно привязать активацию респавнеров к какому-то событию фактически нельзя. Единственное к чему это можно привязать, так это к выполнению тренировочного задания. Но не факт, что выполнив тренировочное задание игрок сможет выполнить или вообще захочет выполнять именно в этом интервале времени задания Волка. Поэтому я считаю, что к этому вопросу следует подходить по-философски - убили Волка, Толика, ну значит не судьба им было дожить до финала. Как говорится, как карта ляжет, так и будет. Если во время перестрелки убежать на Болота, то вернувшись обратно через какой-то промежуток времени, шанс увидеть этих персонажей живыми весьма велик. Можно конечно еще пересобрать гейм-граф и убрать некоторые переходы для ИИ с Предбанника на Кордон, но тогда локации станут несвязанными для ИИ или будут связаны в малоправдоподобном порядке. И еще к тому же нужно точно быть уверенным, что эти военные вообще приходят с Предбанника, ибо иногда они идут с Агропрома через Болото. В общем не стоит оно того.


 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

@phorumer по поводу Волка вообще проблем нет - мне наоборот нужен его уникальный АКМ на первых этапах игры, так что я за вынос ДН :az1000106: Хотя впоследствии вооружаю их L96 по возвращению из Лошины, снятых с наёмников - и они вполне годно отстреливают незваных гостей, даже одному РПГ продал, чтобы наверняка :biggrin: По Толику вроде нет квестов, пусть мрёт на здоровье.

 

Хотел бы вставить свои 5 коппек по поводу нового Глока - введённый пистолет больше подходит на роль уникального, обычным можно оставить просто Glock 18 с стандартный магазином на 17/19 патронов, а этот дать в награду за квест или в тайник засунуть.

@MarsiK можно было и сделать его уникальным, только вот автоматических пистолетов и так не много. А этот Глок, пожалуй, по своим ТТХ получился лучшим.
 

Ув. автор, а вы не думали над тем, чтобы заселить немного больше живности на локациях.

Ходил в Забылый лес за цветком - не встретил ни одного представителя фауны.

Рыжий лес - 5 собак / 2 кровосова / 2 псевдыша на всю локу и т.д.

Получается, что оружия очень много, равно как и патронов, а использовать негде.

Ходишь по локациям, как на прогулке.

@Phantom1505 ну почему? Там еще тушканчики есть, крысы, химеры, кабаны и кот-баюн. Вполне достаточно для такой небольшой локации. Просто на них можно не натолкнуться, если сразу повезет найти то, за чем ходили. Заселенность локаций примерно соответствует их заселенности в других модификациях. Можно конечно и увеличить, но на некоторых локациях это может приводить к вылетам. В модификации для "пострелять" приоритет за перестрелками с людьми, а их, как правило, предостаточно.
 

  • Согласен 1

@Plan если запастись адским терпением, то можно по-тихому пройти некоторые задания или хотя бы определенные их этапы, но в целом это достаточно сложно. Однако, в некоторых ситуациях можно давать взятки, мириться с группировками, что совершенно поменяет ход выполнения той или иной миссии. 
 

  • Полезно 2

@phorumer так и я о чем и говорю, он лучший под 9х19. Но обычной версией лучше делать без увеличенных магазинов, встроенных голографических прицелов и проч. Хотелось бы и уник увидеть от Глока, можно под редкий калибр или этот с увеличенной обоймой перевести, взамен выдать обычный 18 с магазином на 17 патронов.

@MarsiK, Глок слишком имбовым получился?) На Радаре игрок всё равно сменит его на какой-нибудь .44 револьвер или типа того (он очень быстро валит экзоскелеты, кстати, в голову!).

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...