Новый Арсенал - Страница 123 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Второе официальное дополнение к модификации Новый Арсенал

Содержание:

1) Дополнение кумулятивное, поэтому содержит всё, что содержалось в первом дополнении.

2) Добавлен автомат АШ-12.

3) Добавлен автоматический Глок с магазином на 33 патрона.

3) Добавлены новые звуки и постэффекты от etRussk.

4) Добавлен новый оптический прицел и возможность его установки на некоторое оружие.

5) Переработана уникальная М16.

6) Добавлены различные мелкие правки моделей и конфигов.

Установка: распакуйте содержимое в корневую директорию Нового Арсенала.

Ссылка: https://yadi.sk/d/ef-rfMNy3PHSSf
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Наверное, лучший мод на ТЧ, что я видел, прошел с удовольствием в свое время, а тут свежие обновления посыпались внезапно, есть повод перепройти, спасибо автору за труды!

Но есть пара вопросов:

1) Почему нельзя одновременно пользоваться и ножом и биноклем, можно ли это исправить?

2) Почему Охотники дружат с вояками?? Они же, по идее, такие же нелегалы, как те же Одиночки. И бесит, когда натыкаешь на группу охотников и вояк, вояки в тебя начинают стрелять, ты их кое-как пытаешься валить, не цепляя охотников, а в свою очередь эти негодяи шманают трупы, пока ты выковыриваешь остатки вояк... в итоге никакого приварка, одни потраченные нервы и плевки в сторону этих гнид в голубых прикидах.

  • Согласен 6

@DamonSmith люто плюсую, они и по Кордону ходят в обнимку с вояками, нет логики. Да и визуалы им надо поменять на что-то более отличающееся от ЧН. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

@DamonSmith переработка слотов в перспективах, поэтому вопрос с биноклем/холодным оружием будет решаться. Также возможно детектор будет перенесен с пояса в отдельный слот. У охотников по легенде контракт с правительством по зачистке Зоны от монстров. Взамен они получают полный иммунитет и добро на мародерство. Также по легенде они весьма пронырливы и умудрились наладить нейтралитет почти со всеми группировками.

@MarsiK ЧН в моде нет. Зачем менять визуалы? Соглашусь, что выглядят они не совсем как охотники, но они и не являются просто охотниками в обычном понимании, а скорее некой военизированной группировкой, имеющей свои собственные цели и интересы.




 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Да и базу охотникам где-нибудь в предбаннике, раз они с вояками в тандеме. А ЧН пусть так и останется ЧН. Может даже враждебными небовцев сделать к ГГ, как к чужаку, до определённых сюжетных событий, если их развивать как таковые.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

@MaxOne тоже хотел бы видеть ЧН на своей родной базе на Болотах. А предбанник заселить Охотниками, ту же деревню и второй бар, а то локация пустая практически. Можно заселить их в такие же пустующие локации, типа Забытый лес и Темную Лощину.

  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Насчёт охотников. Несмотря на некоторые вопросы, которые возникают к ним, - это ещё и неповторимый геймплей на кордоне, который реально действует на нервы. Ну где вы такое ещё увидите? Такие вещи как раз ценить надо.

  • Нравится 1
8 часов назад, DamonSmith сказал:

шманают трупы, пока ты выковыриваешь остатки вояк... в итоге никакого приварка

Очевидно, что по задумке автора, так сделано для того, чтобы ГГ в начале игры не прибарахлился. Однако на деле военные зачищают ДН в ноль, поэтому, дабы не потерять квесты,  игроку приходится вмешиваться, в результате чего куча барахла с начала игры неизбежна.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

16 минут назад, aromatizer сказал:

Очевидно, что по задумке автора, так сделано для того, чтобы ГГ в начале игры не прибарахлился. Однако на деле военные зачищают ДН в ноль, поэтому, дабы не потерять квесты,  игроку приходится вмешиваться, в результате чего куча барахла с начала игры неизбежна.

 

Может стоит переделать поведение вояк в начале игры, чтобы деревня не подвергалась геноциду? Они же толпами ходят мимо неё именно в начале игры. Тогда и барахлишка не будет лишнего у ГГ.

 

13 минут назад, aromatizer сказал:

Предложения, ссылки? Нет? Тогда к чему это? Кстати, в моде нет группировки ЧН.

 

Я даю предложения, автору решать, как поступать (или ничего не менять). Ссылок на визуалы в сети достаточно, специально вечером поищу что-то для Охотников.

Изменено пользователем MarsiK
  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

1 час назад, aromatizer сказал:

Кстати, в моде нет группировки ЧН.

Кого хочешь сделать дураком? Чистого Неба нет в НА фактически, как названия группировки, т.к. она должна быть по идее скрытной, но почти все ключевые персонажи присутствуют в моде, только с другими именами/кличками, НПС со снарягой и шевронами ЧН и даже историями и рассуждениями у костра. Или ты предлагаешь мне и остальным игрокам не верить собственным глазам и ушам?))

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
  • Смешно 1
43 минуты назад, Plan сказал:

Будет ли фикс для игры на статике?

Какой именно фикс?
 

Насчет охотников. Просто, если делать группировку Чистое Небо по аналогии с одноименной игрой то тогда нужно будет менять все чисто охотничьи задания на какие-то чисто экологические. В ЧН весь сюжет был завязан на этой группировке, в то время как в НА это второстепенная группировка со второстепенными не сюжетными миссиями.
 

Прошел уже до радара. Впечатления только положительные. Багов не заметил больше.

Новая ценовая политика торговли пошла на пользу. Денег больше чем 100к не бывает.

 

Пара вопросов для обсуждения:

1. Очень низкий "рабочий" износ оружия. За всю игру оружия чинил только то, что снимал с трупов. Рабочее вообще не ломается. Может для тяжелого сделать износ повыше что бы был какой то баланс: или стреляй легкий или плати за ремонт.

2. Может стоит добавить прицелы или стволы на классе бинокля с переменным зумом? Знаю что это не лучшая реализация, но все рано бывает удобно.

 

  • Согласен 1

Есть вопрос по сталкеру Умнику - есть ли в НА квест на его устранение? В оригинале был, хочется заполучить его Кольт.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

@lordmuzer первое предложение возьму на заметку. Насчет второго: в принципе можно для прицелов типа Гиперион так сделать. Правда движок надо будет пересобрать для этого.

@MarsiK квеста на его устранение нету. Его можно просто так убить без квеста. Однако перед этим следует учесть, что Кольта у него тоже нету.
 

@phorumer новая уникальная M16A1 в последнем обновлении появится только при начале НИ?

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

По поводу визуалов охотников:

Есть пак моделек, так и назвается "Сталкеры - Охотники", но он был сделан для Call of Chernobyl, который на базе ЗП... Я не слишком шарю в моддинге и не представляю, какие могут возникнуть трудности при адаптации этих моделек для НА, я просто предлагаю. Сами модельки и скины были бы прям в самый раз. И надо бы их с вояками поссорить.
bcbe6b78f4eb7a56240f6d513f2e24092ebc7b29

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...