Новый Арсенал - Страница 58 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

phorumer это в вашем моде ошибка выскакивает) :) И как это исправить?

Изменено пользователем MADMAX666

Выкладываю мини-карту в формате ТГА (может идти также на любом моде, где есть скрипт, выводящий часы на HUD , у меня нормально работает на АМК и ОГСМ 2.3.1).

post-27129-0-93715700-1471421260_thumb.jpg

 

 

https://yadi.sk/d/pEb3lx4YuGtg4

CRC32: D40A8457
MD5: 1E448E5F53466F05D51BC070DE7549D0
SHA-1: E0B4B9361ED59CA8C2EA7835AF28F21050A9F6F0

 

 


Шейдеры ECB rev 5 + fix2 , настроенные на увеличение производительности (делают картинку более блеклой и серой, но поднимают ФПС, пойдут и на чистой игре без модов).

https://yadi.sk/d/hYLXMdCHuGxGY

CRC32: 2EFD30CF
MD5: A8B68C7B9F0B6D97ABBFCD5081699EE2
SHA-1: 889515457821B78C4780680C3D0BA0698E2877E7

 

 

Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Всем Привет. Недавно взялся за прохождение данного мода, уж больно отзывы хорошие.

Несколько мелких недочетов, которые наверняка будут исправлены в следующей версии модификации:

- В кофиге АК-47 (grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_ak47);

- Если к АПС присоединить кобуру, то она отображается как нож, всего-то координаты иконки необходимо подправить;

- Отсутствует секция wpn_fort_m1_hud у модернизированного "Форт-12", взял с оригинального пистолета и переименовал, также изменил иконку, а то глушак не подогнан (можно просто координаты глушителя подправить, но старая иконка уж больно надоела своим видом);

- У АВТ на модели не отображается глушитель.

81f2c0cf9583862daad5254fb587e9252e204425

 

Изменено пользователем phorumer

Всем привет! Кто дает наводку на тайник с иконой? Дед Зомбик упоминает бандитов - на Болоте в церкви ни один не в курсе, видимо... Значит - обходить всех бандитов от Заброшенной деревни до Болот? Хотя бы примерно подсказал, старый хрычь...

Barsuk

phorumer, то есть - если в начале-середине игры попадается бандит, который возможно - квестовый (ибо таблички нет), нужно его попросить чтоб не стрелял и знает ли он про икону? Чтоб пройти дальше, дойти до деда Зомбика, вернуться обратно и спросить еще раз... Как-то интересно получается - мне, значит, не надо отвечать на боевые действия бандитов, чтоб ненароком не убить информатора по тайнику с иконой? Ведь если его ненароком убить, то квест, получается - повиснет в воздухе..

Изменено пользователем hrenovvv

Barsuk

то есть - если в начале-середине игры попадается бандит, который возможно - квестовый

Так ясно же написано.

Четвертый попадается лишь ближе к концу игры, но его пропустить невозможно, а случайно убить затруднительно.

Тем более можно отношения с бандюками исправить, купить. Изменено пользователем IGOR™
Так ясно же написано.

Так и написано было - знают четверо, троих обычно убивают... Что еще "ясно написано" то? Только то - что четверо, а кто - военная тайна.

Тем более можно отношения с бандюками исправить, купить.

Я конечно поправил торговлю, и цены на закуп лома сейчас приемлемые, но вроде как это не значит, что ко времени посещения деда Зомбика у меня 60000 на заначке лежит... Занял бы тогда, чтоли!

 

з.ы. И не "исправить, купить" отношения можно, а - улучшить... Маленько разные вещи.

Изменено пользователем hrenovvv

Barsuk

а - улучшить

Каждому свое, по-моему именно покупаешь. Улучшаешь - это когда выполняешь квесты и репа повышается к данной группировке, а здесь чисто деньги тратишь.

Оффтоп. Пост в топку.

 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018661

Изменено пользователем IGOR™

@SK0RPY0N_O89O, Уважаемый

 

 

со своими правками разбирайся сам

Я же написал, текстура в формате TGA - это не для того, чтобы взять и закинуть - а для того, чтобы взять photoshop с dds плагином, перегнать, либо подставить в dds файл, куда вам будет удобно. + Там нужно совместить xml файлы, естественно.

Ничто общее из частного не следует.

Спрашиваю Сидора - куда можешь отвести? В списке есть "Госпиталь 4500 р.". Выбираю, и через какое-то время попадаю в туже Деревню, но с "улетевшими" текстурами... Это так задумано, или баг какой-то ненароком вылез?

 

ce7db397e49888be5dd3a5a422e70548d557f925

 


phorumer, ты б тогда в шапке так и написал - "Статус: в стадии ОБТ"... Чтоб понятнее было... Просто меня недавно спросили: "а че, вроде статус "в разработке" стоит, а и ссылки есть, и обсуждение прохождения идет".

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Barsuk

Отредактировал некоторые прицельные сетки для некоторых прицелов, в частности предлагаю на замену более лорные сетки чем применил автор - к примеру  сетка Кольт наиболее, на мой взгляд, подходит для револьверной оптики, также предлагаю на замену на оптику для карабина К-98 - сетка прицела ZF-4  сделана с реального фото этого знаменитого карабина, что отображает действительную картину. Пак распаковать и если нужно переименовать каждую сетку по- желанию, я лично переписываю в конфигах название текстур.

Ссыль

     


Дополнил конфиг ПП-19 - 2   двумя исполнениями "Бизонов" под патрон 9х19 и 7,62х25 со шнековым магазином - 9х19 - 53 патрона, 7,62х25 - 45 патронов в шнеке(разница от имеющегося в игре рожкового Бизона с 35 патронами - 10 патронов или чья-то жизнь, а может и не одна), если есть желание готов выложить правленный конфиг, пишите.     

  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Немного исторической справки для автора сборки - АВТ - крайне ненадёжная конструкция, особенно в режиме автоматического огня, к тому же точность её как в одиночном, так и в автоматическом режиме оставляла желать лучшего - она проигрывала по точности винтовке Мосина обр. 1891/30 - более удачная винтовка, которая состояла на вооружении РККА в начальный период ВОВ - это винтовка АВС-36 легендарного конструктора Симонова, которая кроме лучших характеристик  по сравнению с СВТ и АВТ имела ещё и магазин на 15 патронов, если автор желает могу ему скинуть на доработку модели и текстуры данной винтовки(она уже почти готова была, нужно только довести моделлером ситуацию с прицелом), также хочу спросить у автора -почему на мр- 153 не доделана анимация полной перезарядки - отсутствует взведение(закрытие) затвора  ибо при полном отстреле затвор ставится в крайнее положение, но при досыле патрона - для совершения выстрела необходимо затвор закрыть!А этого нет!!!Может стоит взять анимацию из ОП-2  -там тоже ошибка - затвор взводится, но эта ошибка меньше Вашей.Если сообщество и автор желает могу провести анализ на соответствие ТТХ конфигов оружия, а то всё выглядит  как -то аляповато.     

  • Полезно 2
Хотя бы примерно подсказал, старый хрычь...

Ну мимо этого проскочить...разве только в режиме полёта, да и то с закрытыми глазами:

38ca4e7ee5b50a4a6d56abb7f565d23f.jpg

Тайник то соляночный ещё и всем известен ;)

-----------------------------------------------------------------

phorumer И правильно думаешь, я то по старой памяти туда заглянул и получил её ещё до квеста. Так ведь я не один такой :mosking:

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Уважаемый автор,

1. Нельзя ли переделать модель ОЦ-33, т.к. она мало похожа на настоящий ОЦ-33? Больше на него походила модель из ОП-2 и Дрим Ридера 1,5.

 Для сравненияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%A6-33

2.Возможно ли отключить скрипт применения витаминов, который, иногда вместо аптечек, подсовывает эти самые витамины, особенно это "приятно" во время боя, когда необходимо существенно поправить здоровье, а тебе всовывают порцию витаминов, в результате чего ты умираешь?

Вообще каков смысл введения в игру этих самых витаминов? Если питание достаточно разнообразно???  

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

@mechanicus, нужно просто поменять класс итема с MEDIC на FOOD.

Изменено пользователем phorumer

Вопрос такого плана: Найден детектор по квесту, поршень сработал но, стоит прыгнуть в телепорт(аля фриплей), квест проваливается. Ну не бежать же со станции через всю зону с ним ?

6300299d7e1b330efb6a81363d663dd3.jpg

--------------------------------------------------

Это всё понятно, но как игрок об этом должен догадаться ?  Считаю квест надо продлить и во фриплее вопреки логике, иначе он не имеет смысла. Либо оставить аномалии во фриплее, что тоже не повредит - чистая зона, это как то не очень даже во фри.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

@phorumer, Нельзя ли поменять тот огород с ТОЗ-34 охотника, поясню: сама модель ружья  - хороша, но вот многоярусный огород для прицела в природе не существует! В жизни планку Вьивера/Пикаттини крепят(по разному, на винты, и пр.) непосредственно на вентилируемую планку на верхнем стволе ружья видимо моделлер не представлял себе как это в жизни происходит и слепил данный многоэтажный девайс. Для ликбеза см: https://allammo.ru/kreplenie/vomz/planka_weaver_dlja_toz-34_na_ventiliruemuyu_planku/  


Проверил ссылку на видео - не может найти вот ещё:

 

 

@phorumer, может проще тогда изменить анимацию? 

@phorumer, Сейчас провёл ещё эксперимент над логикой игры - тупит, смысл вот в чём во время спасения Круглова на Дикой территории  в перестрелке ранил 2 наёмников, но ввиду врождённого гуманизма вылечил их - они стали друзьями, на них нормально реагируют остатки отряд Круглова, но сам Круглов сидит как пень перед стройкой  и не двигается, стоило мне этих новых друзей пристрелить и игра пошла дальше - тут что-то надо предпринять!   

Изменено пользователем mechanicus
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Возможно, это ружье стоит использовать в качестве "ружья охотника" ?

 

 


ТоЗ-55

Изменено пользователем Alex Rinic
  • Согласен 2

Ничто общее из частного не следует.

Фриц получился зашибенный, отпетый гер-майор  :lol3:

8df5fefe93906413a13dadb68b20159d.jpg

Ещё и зелёный в придачу, но синий халат всё портит. Ему бы мундир образца ВОВ, смотрелся бы куда лучше. Что нибудь вот из такого:

 

ee0ff4ac6d91298eedcb4159978fde70.jpg

 

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...