Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
13 минут назад, Doctor_75 сказал:

но сталкеру на это пофиг... однопоток однако

Не совсем так это. Я тут где-то урок какой-то про CPU-Control писал, сейчас гляну...

У меня эта штука даёт сильный прирост ФПС на AMD А10 на ноуте.

ВОТ. Скачать его не проблема. Сколько уж перепробовал всяких игровых ускорителей, но только от этого вижу реальный результат, причём иногда очень значительный, а иногда нет. Это хреновня у меня постоянно работает, даже когда я не играю. Последи за загрузкой ядер в диспетчере задач, после установки этой проги. А если оставить ДЗ включённым на время игры, то там будет видна загрузка ядер во время игры, если её свернуть.

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fagot. сказал:

В "бинд_сталкере" закомментируй строку wounded_pp_update

Дай ещё раз ссылку на патч, в котором биндер нуждающийся в правке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, мне сегодня забыли провести хороший интернет, поэтому скачивать придётся до полуночи, часа три... Если скачается, сделаю мини-патч к патчу. :biggrin:

Сегодня сидел пол дня вообще без инета. Ибо, те недоумки у которых я ВайФай ворую втихую, сожгли себе ГРЩ, причём вторую его половину смогли сжечь только со второй попытки... :hunter:

Вот только-что восстановили связь с окружающим миром... :facepalm:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня сорвалась закачка, как и предполагал... 

Некрологи я тоже отключил. Ещё давно, когда ты посоветовал эту правочку. В репаке некрологов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@satana-klaus, много кипеша. В этой теме, скорее всего, уже была информация о том, как отключить мой оригинальный худ репака и вернуть стандартный, но кому охото читать то... :)

Чтобы не читать тему, напишу ещё раз...

 

Установка: 
1. Удалить из папки mods файлы:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0
2. Положить в папку mods файл:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL_zNoHud.xdb0 
СКАЧАТЬ

 

P.S.

Несколько дней назад, я немного доработал репак, чтобы была возможность играть на разрешениях стандарта 4:3. Попозже выложу этот патч и тут.

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, aromatizer сказал:

Эту информацию хорошо бы в шапку добавить

Ну, как я уже писал на офф. сайте мода, это для меня на самом деле "выстрел себе в ногу".

Я так то пытался добиться нужной мне атмосферы и поделиться ею с игроками. ХУД более чем является атмосферой, но редко кто использует это.

 

Эд, ты ссылку на нужный файл забыл. 

Вот она.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aromatizer сказал:

Проблема в том, что твой худ занимает процентов двадцать экрана: это очень много, что, естественно, не может нравиться.

Да ладно 20... Ну, может, 10 максимум. :)

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Элементы худа должны отбирать минимум обзора у игрока

Не всегда можно исполнить со 100% достоверностью в игре то, что было бы в реале. А налобный фонарь в реале виден, когда он одет, да ещё одет так, как на мировой модели ГГ. Да ещё это не просто фонарь, а довольно сложное устройство, типа всяких тактических военных примочек... 

Я бы с радостью завязал появление этого фонаря на экране только когда одет какой-нибудь прибор из инвентаря (ну, типа НПВ в некоторых модах), но моих познаний для таких внедрений не хватает. Это был бы самый правильный вариант...

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Да и не понятно, как может быть виден ремешок фонарика, если он располагается на лбу.

Согласен. Но, опять-же, не нашёл пока другого решения. Возможно стоит все чёткие элементы корпусов худа как-следует размылить (как сейчас с худ-масками), ибо фокуса не может быть, но это ещё тестить нужно...

Однако, как по мне, лучше уж так, чем обычный любой худ, видя который, чётко понимаешь, что играешь в игру. Я вообще во всех играх убираю подобные пакости с экрана, чтобы не мешали погружению в мир игры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, aromatizer сказал:

Просто не надо на нем заострять внимание.)

На худе минимум информации и только та информация, которую могут дать существующие в реале приборы. Не существует приборов, которые можно разместить на голове, чтобы в реальном времени показывали твою усталость, здоровье, положение тела, видимость ГГ другими НПС, заряженные патроны и их кол-во в рожке, а также прочую ересь, вроде кровотечения, голода, желания поспать и т.д.

На самом деле, по косвенному поведению худа запросто это всё можно понять!

Выносливость - учащённое дыхание, отображение усиления запотевания худа.

Кровотечение - постоянное падение здоровья (в инвентаре прекрасно отслеживается).

Голод не работает...

Заряженные патроны - разряжаем ствол и понимаем чем он заряжен.

Состояние брони - у каждой худ-маски есть шесть степеней износа, и я уверен, что тут уж точно всё будет понятно. :)

Таким макаром, абсолютно все необходимые данные можно получить, открыв ПДА или инвентарь. Дело одной секунды. Как в реале, хочешь посмотреть карту, будь любезен достать ПДА! ;)

На худе только реальность...

Бесполезный компас - сделан для красоты и динамической активности худа.

Лампа нового сообщения - по большому счёту, тоже только для динамики на худе.

Индикатор шума от ГГ - вполне реально возможный прибор, в отличии от индикатора видимости.

Всё. Больше для успешной игры ничего не требуется! Я же как-то прошёл мод на среднем уровне сложности... Думаю, что и на мастере бы прошёл, но в Сталкере усложнение игры принципиально неверно сделано, поэтому превращается в идиотизм, что мне не нужно. :) А вот, кстати, отсутствие облегчающей игру информации на экране (как и обрезание обзора) - сильно добавляет кирпичей! Попробуй полазать в лабах в разбитой броне... Будешь шугаться каждого шороха! ;)

 

33 минуты назад, satana-klaus сказал:

Но остался основной вопрос, стоит ли на репак ставить патч от 03.04.2017?

Ни в коем случае! Это патч для чистого мода. Я не адаптировал его к репаку и скорее всего не буду, т.к. сильно занят сейчас другой игрой. 

Не могу говорить от имени автора патча, но на сколько мне известно, там нет глобальных расширений мода. 

 

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, aromatizer сказал:

Я понял, на чем ты зациклился

Я ещё не зациклился. :) Надеюсь, в будущем, при помощи спецов в движке и скриптах, удастся создать полноценный навесной откидной тактический худ. Вот тогда я успокоюсь. :)

 

57 минут назад, aromatizer сказал:

На самом деле- это такая эмуляция органов чувств

А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? :) Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? :) Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? :)

Вот это и есть худ, как по мне. ;) А всякие неестественные иконки на экране - только вредят атмосфере! Тут, как говориться, ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А про лужу ты что-то категорически непонятное завернул... :biggrin: Видимо, разговор о том, что игра это игра... :biggrin:

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ed_rez сказал:

У нас нет в игре органов чувств.

А это?

1 час назад, adm-ral сказал:

А чем плоха, например, рябь и "головокружение", которые отыгрываются во время вхождения в очаг радиации? :) Или медленное мерцание окровавленной текстуры на весь экран, говорящей о кровотечении? :) Или когда расплывается всё перед глазами, если ГГ хочет спать? :)

Это аналоги иконок, только атмосфернее. :) И такие постэффекты есть на все перечисленные тобой нужные для игрока знания. Некоторые даже покажут силу потребностей ГГ. :)

Шкала шумности не абсурд. Такой приборчик можно смастерить, впрочем он и так есть в природе. Очень полезная штука, если хочешь к кому-нибудь подкрасться. ;) Я так бандосов на АТП вырезаю из ПМ-а с глушаком, который на элеваторе можно найти. Проползаю на АТП мимо ворот здания, где Шустрого на коленях держат, а потом точными выстрелами в бошки убираю двух бандосов в здании. А дальше с балкона отстреливаем головы остальным паршивцам. ;)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ed_rez сказал:

А усталость? А голод?

Усталость частым дыханием и силой запотевания худ-маски реализована. Да и в общем, можно же подумать, что коли ты тащишь хабара на пределе сил, то не стоит надеяться на спринт через всю локу напролом. :) 

А голод, если я правильно помню, на 4-ом патче не работает, вроде... Но и его, наверняка, как-то можно обыграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
39 минут назад, ed_rez сказал:

Как быть тогда? Пыхтеть будет с разной силой?

Слушай, не помню уже точно, но по моему, пыхтит... :) Правда, только когда силы уже очень близко к окончанию. :)

Надо бы ролик снять что-ли... :)

 

39 минут назад, ed_rez сказал:

Работает, не работает от артефактов.

Ай, это последнее что меня беспокоит... Я, когда вижу еду, сразу её ем! :biggrin: Ну, как минимум трижды в день и особенно перед сном и особенно в игре... :biggrin:

С современными погодами, сам понимаешь, шариться ночью по Зоне особо не с руки... А потому, следует к полуночи подкрепиться как следует и набоковую. :sleep:

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, aromatizer сказал:

я художник- я так вижу

На этом можно было бы и закончить. :) 

Эффекты, о которых ты говоришь, созданы и придуманы не мной, но я такой ход мысли тех разрабов полностью поддерживаю.

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Плохо тем, что описанные визуальные эффекты, при длительном просмотре наносят вред зрению.

А если бы ещё и пули сами летели в супостатов без необходимости прицеливаться для игрока, так и вообще было бы здорово, видимо. Зрение вообще не нужно было бы напрягать. Можно было бы и вовсе не просыпаться. :)

Надо ведь понимать, что все эффекты временные, а основная часть игры проходит в относительно комфортных для игрока условиях. Одна из задачь передать именно атмосферу сложности прибывания в Зоне.

Ну и, кстати, не хочешь портить зрение ходя в противогазе, - не ходи в нём. А если хочешь защитить свою задницу от пуль врага экзоскелетом, то терпи и неудобства, совместно с плюсами от такой брони. 

 

1 час назад, aromatizer сказал:

они не предоставляют возможность точно определить самочувствие персонажа

А я никакой особой необходимости в точности показаний здоровья, например, в моде и не почувствовал. Что там чувствовать - две пули и тю-тю. 

 

P.S. 

Наверное, на сегодня всё. Я подустал объяснять, что в упор не вижу прямо сейчас перед собой полоски с показателями моего здоровья, как и моей усталости. :)

@aromatizer, вот зачем ты стараешься сделать текстурки оружия покрасивее, пореалистичнее? Наверное, чтобы данный элемент игры был максимально близко похож на реальный предмет из реальной жизни... Или нет?

А Эд вон модели делает, стараясь чтобы они выглядели как живые люди... Тоже стараясь придвинуть игру к реализму...

И все эти ваши старания - частично угробит игровой худ. Который будет упорно бомбить по башке - Ты играешь в игру! Ты играешь в игру! Какие эмоции? Если чё, перезагрузимся... :)

У меня получается погружаться в атмосферу игры и испытывать довольно интересные ощущения... Страха, гордости, предвкушения и т.д. И то, что я делаю в своём виденье, лишь немного помогает усилить эти эмоции от игры. :) По крайней мере, для меня любимого. :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.06.2018 в 20:53, irbis787 сказал:

[error]Arguments     : LUA error: ...новесие-2 s.g.c\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

Не могу сказать в чём проблема, т.к. квесты в моде я не трогал и таких вылетов в моде не встречал.

 

В 23.06.2018 в 20:55, irbis787 сказал:

Ничего не правил, лишнего не ставил.

А что ставил?

 

В 23.06.2018 в 20:55, irbis787 сказал:

Еще заметил такую штуку При запуске через раз пишет , что bin  не найден.

Это как? Если можешь, сделай скрин?

 

1 час назад, shiva53 сказал:

Понял так , что отличие в них только балансом  и некоторыми нюансами.

Ну, и в графике ещё немного... 

 

1 час назад, shiva53 сказал:

устанавливать только то, что заявлено в "шапке" или есть какие то правки ,которые не вошли в шапку?

Если про мой репак, то правки есть, но нужны они только если у тебя монитор 4:3. А так, всё должно работать без проблем. + выбор сезона в папке mods тоже включён сразу в репак. Почитай выше про установку, там даже видео есть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shiva53 сказал:

Если не выбирать сезон .по умолчанию запустится осень?

Угу. А если удалишь её игровой архив из mods, то будет лето.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53, не скачивай общим архивом! У меня так ни разу ещё ничего не скачалось... Ну, если это что-то больше 1Гб... :)

Скачивай каждый файл отдельно, тогда должно качаться нормально. Я, собственно, поэтому архив по 1Гб и разбивал, чтобы обрывов скачиваний было меньше. ;)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shiva53 сказал:

А вот диалога с Серым не получается безлоговый на Р С, после Агро так же диалог не доступен.

Есть такое дело. Даже не вижу смысла пытаться править, т.к. совершенно ни на что не влияет. :)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, shiva53 сказал:

Где может попасться прицел на АЕК "1П29.

Если правильно помню, то их очень много на ЧАЭС у монолита. Почти у каждого бойца.

Впрочем, торговля у меня абсолютно рандомная и по идее этот прицел может появиться в продаже у любого из базовых торговцев, вроде как. Но, могу ошибаться, т.к. давно дело было... :)

 

11 часов назад, shiva53 сказал:

при выбросе происходит вылет

Выброс это всегда головняк для любого мода... То один не туда побежит, то второй не там окочурится, то арт не там заспавнится и т.д. 

Я всегда продумывал свои походы на серьёзные миссии и просто шёл на них только сразу после выброса, чтобы не нарваться на вылет или на сильное усложнение прохождения этих миссий. :) 

Выброс происходит примерно раз в два дня, вот так я и ориентировался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53, я про наймов точно помню - были все на месте у меня.

Помню потому, что это была очень весёлая заваруха, т.к. я там персонаж Рэмбо отыграл... Это была просто беспощадная резня с моей стороны от бедра. :) Потому и запомнил, что обычно я так не делаю... :) 

Так у тебя после нескольких переигровок они так и не появились? А наймы на балконе и дальше на вышке есть?

 

С Доктором тоже всё как по маслу прошло у меня... Он как убежал к себе в многоэтажку после плена, так и сидел там не вылезая ни разу. Да, вроде, и жизнь то вокруг его квартирки не кипит особо... Может я чего уже подзабыл, но в МГ врагов то особо и нет. Кучка бандосов в большом здании, упокой Господь из грешные души, да троица наймов, которые Электроника караулят. Но все они весьма далеко от Доктора и в моём прохождении его не бесили. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...