Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz

спавн я много раз разбирал и собирал, но не подумал, что она там размещена.

10 минут назад, Adm-RAL сказал:

+НИ?

Именно так. В процессе тестов шел по сюжету и в каждом косячном месте правил спавн, который срабатывал только с НИ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fagot.

значит так и было, за давностью уже не вспомню наверняка. Кстати, где-то было на форуме решение проблемы по глючности Припяти. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил все ссылки на дополнения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53

все ссылки в шапке темы в разделе-

В 15.05.2015 в 02:39, ed_rez сказал:

Дополнительно (ставим по необходимости):

теперь живые. Обновлены только ссылки.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shiva53

привет! Вылет рандомный. Я еще раз решил пробежать сборку @Adm-RAL. И был несколько удивлен, когда начали сыпаться пустые логи. Не было такого ранее, чтобы так критично. Я понимаю, что сборка много требует ресурсов, но далеко не тех, которые у нас в наличии. Значит так, подключил онлайн откладчик лога, есть на форуме и ни фига не вкуриваю, что является причиной сбоев.

 

Также ввел в заблуждение. Авторская ссылка имеет ту же граф. структуру, что и сборка. Авторская слегка хардкорнее, чем сборка. А также имеет "квест" с кат-сценой в Баре.

 

Попытка собрать меньшей кровью оптимальный вариант увенчался провалом. Требуется несколько вечеров потратить (может несколько недель по вечерам), чтобы откатиться назад, но без потери квестов. Что я хотел сделать:

1. Взять за основу сборку  @Adm-RAL;

2. Вернуть и переработать погодные циклы, привести в соотношению солнце/дождь = 90/10;

3. Вернуть более легкую графику в холодных тонах, как в самом начале, в стилистике билдов;

4. Вычистить от большого количества материала в моде, который не используется вообще.

5. (это не точно) Доделать/переделать оружейку на уровень, которым сейчас обладаю.

6. Вернуть квесты на артефакты и награды в виде оружия. Ибо ни бинты, ни аптечки и прочие мелочи не имеют денежного эквивалента с артефактами в этих квестах. В разы выгоднее просто продавать и покупать за эти деньги в 2-3 количестве, нежели в наградах за эти квесты.

7. Вернуть пускай и нереалистичную атмосферу хоррора, но многим понравившуюся. Это игра. Да и продвижение моего видения ЧЗО. 

 

Сейчас переросло в планы. Как чуть выше написал, быстро не получилось слепить. Буду искать время

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shiva53 сказал:

мутантов было другое и их было больше

Это объясняется рандомностью. Это всегда было и есть. 

5 минут назад, shiva53 сказал:

Даже в Баре помню спавнились вояки

У меня это было в многих прохождения, еще наймы...

5 минут назад, shiva53 сказал:

на копыто снорка их просто нет вообще

Не могу сказать ничего. Я помню вводил 100% выпадание частей, чтобы было справедливо по отношению к ГГ. Думаю, что мои правки уже давно исправлены в другую сторону.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shiva53 сказал:

если подождать пока вояки передвинуться в глубь и вертушки отлетят

Ты быстро раскусил тактику. Никогда не нравилась тактика "напролом". Именно поэтому вводил систему "одна пуля = одна смерть".

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shiva53

я не могу пока назвать какие-то сроки. Это, как я выше написал, в планах. 

Нужно как-то скинуть магазинное питание- адаптацию к Р2. Она рабочая, но неполная. Возможно кто-то решит ее доделать. Да и добру не стоит пропадать. Хватит того, что я тупо снес на эмоциях свой патч.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
54 минуты назад, shiva53 сказал:

Я бы нашел время и попробовал сузить  квадрат поиска до минимального? 

Как пример, можно switch_distance сократить до 5, 10. И прокопать "носом" всю локацию.

Но что-то мне подсказывает, что глючный предмет, если это он, то он имеет свой ID, по которому был бы лог.  

54 минуты назад, shiva53 сказал:

есть цель и она понятна и осуществима

Таки да, никому не помешает еще одна версия- мое видение геймплея.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shiva53

если нужна такая правка, то пиши, я сделаю. Правда я опять перенес сборку на наружный диск, поэтому под рукой нет файлов. Как выше писал, отложил работу на потом, как появится возможность.

 

P.S. А самое главное забыл, но оно и не от меня зависит. Возможно мне согласятся помочь с переносом Р2 на движок ОГСР. Это на раз устаканит все нынешние проблемы. Планы, планы...:biggrin:

 

 

  

7 минут назад, Fagot. сказал:

то-то с версией от Adm-RAL

Дык в том-то и дело, что я проходил на максимальных параметрах от А до Я. Правда не искал тайники по ПДА. Мне показалось неактуальным с той амуницией, которой уже обладал. Это был чисто игровой момент- просто найти и поставить галочку.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
30 минут назад, Fagot. сказал:

я таких проблем на оригинале не припоминаю

Таких отродясь не было. Я уже перечислял все проблемы, которые знал и они не изменились, т.к. все упирается в ИИ сетку. ИИ НПС на ОГСР движке несколько хитрее, чем старая ИИ для 4 патча, поэтому она должна несколько стабилизировать эти проблемы. А может и не прав и это себе надумал, а также иду к ошибочной цели.

Единственное, что добавилось, т.к. это вылет на разговоре с Серым, после выхода с Агро на Свалку и тянется до конца игры. Проблема не существенная, он игре, по сути, не нужен. 

Как выше писал, совсем недавно, когда у меня восстановился интерес к Р2, еще раз стал проходить Р2 на сборке от @Adm-RAL, то меня начали изводить безлоги после завершения сюжета ТЧ. На ЧАЭС не смог без единой смерти пройти от выхода с бункера до портала. Меня на загрузках преследовал безлог в любой точке ЧАЭС-2. Я плюнул и закинул обратно на наружный диск.

Шел по сюжету ТЧ, как ранее ходил, альтернативная концовка ТЧ сюжета в Р2. Не заходил в Саркофаг, а прошел мимо через боковые ворота и тут же в бункер. Я проходил так раньше несколько раз и не было никаких сбоев. Также по файлам вижу, что нет особых изменений в структуре , окромя тех, которые есть в описании патча, как в твоей версии, так и в сборке. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fagot. сказал:

Давно исправил

Я писал про сборку.

1 минуту назад, Fagot. сказал:

Пробовал выводить информацию в лог принудительно? 

Таки да, но ни черта я не понял.Нужно опять во все вникать и упорно разбирать. Я уже несколько забыл некоторые вещи, т.к. упор делал в ином направлении моддинга.

4 минуты назад, Fagot. сказал:

Было  три выброса, пока ни одного вылета

Вот и славненько, тогда подожду твою версию. Меня спугнуло описание твоей версии. :biggrin: Думал не осилю, т.к. очень мало играю и отвык от хардкора.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Adm-RAL сказал:

устанавливать всякие дополнения для оригинала

Еще вилами писано, что они годятся для авторского варианта. Буду разбираться.

***

На фоне сегодняшних обсуждений, решил таки авторскую оценить.

Несколько не хватает шкалы выносливости, сложно понять, когда можно притопить, а когда нет. Сложно тактически воевать. Отобраны органы чувств в виде информационных иконок. Но это авторское видение. Просто мысли вслух.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL

внес я уже в шапку, если что, сразу, как попросил. Я о другом, что дополнения могут быть источником проблем, т.к. очень многое изменилось за все время.

Сам же вводил эту систему модульности и прекрасно понимаю. Поэтому пишу, что нужно разбираться, что нужно отредактировать, а что нет. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fagot. сказал:

Хабара - тонны! И это на "мастере"

Даже по моим уже забытым игровым навыкам прошел без затруднения, нычки были забиты по самую не балуй. 

В 06.03.2020 в 11:24, shiva53 сказал:

С и БЕЗ что бы без самодеятельности

Дык это всегда было, как в оригинале игры, так и в моде. В общем-то, в авторской версии можно также вернуть мини-карту нажатием клавиши. Но она, как раз таки, нешибко нужна.

6 часов назад, Fagot. сказал:

четвёртый выброс - без вылета

Что же, удачи в тесте. Стабильность проекта придаст новое дыхание ему. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Fagot.

я именно про твою версию и писал. Мое субъективное мнение. Есть сомнительные, как по мне, моменты. Шкала здоровья на %20, ГГ утомляется при 15 кг ноши каждые 2-3 секунды, если просто идти. Был момент, когда в этой ситуации получил легкий кусь от слепыша, уложил тут же, но шкала упала на  ~5-10%. ГГ жив, но двигаться не может вообще, при тех же 15 кг ноши. Я понимаю, что авторское видение и не критикую. Понимаю, что реализм и все такое, но где-то же приходится от реализма отступать, с тем же лутом с трупов. Да и во многом другом, чтобы геймплей не загубить, на мой взгляд.

К постоянной радиации пока не привык. Деньги то наколошматил.  Вопрос в другом. Из описания я сразу понял, что ждет нечто сложное. Подготовился к пути с Кордона на Свалку. Купил единственную аптечку у Сидоровича, скупил все антирады. Пошел. На Свалке нашел накинутую помощь, сразу понял, что без помощи не удержаться дольше, чем 20 минут на локации со всеми моими запасами. Найденные запасы дали еще с десяток минут в сильной радиации. Понять, где она, если не купил счетчик Гейгера, вообще никак. Только тогда, когда уже критическое сообщение выскакивает чуть ниже в верхнем правом углу. лущить простые аптечки уже поздно, как пить боржоми, когда печень сгнила. Антирад сразу убивает. Но изучив обстановку, что, где и как лежит. В неведении не выжить. В итоге стартуем заново со входа и спидраним по тем точкам тайников (закладки спавна). Не шаримся по всем углам, а быстренько валим всех и спидраним дальше. В таком же темпе, спидраним вперед и вперед. И как можно быстрее работаем мышкой, когда лутаем трупы. Как только остановился, не хватило антирадов и аптечек. Их нужно употреблять каждую 2-3 минуты. Чуть опоздал- умер. Я не превышаю ни грамма. Я ничего не правил. Могу видео снять, как шибет радиация. 

Отремонтировать комбез сталкера можно только на Агро, арт на радиацию можно подобрать только по квесту Зайца. Но это я знаю и помню. Как другим? 

В общем, не обращай внимания, это мои рассуждения. :yes3: Мне мнение @shiva53 интересно, когда будет играть в твою версию. Ибо, есть вероятность, что я очень плохо стал играть- медленно.

  

1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

придаёт и хардкора и реалистичности

С этим ладно. Убедили, буду привыкать.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 минут назад, shiva53 сказал:

худ полностью пропадает и появляется он только если загрузить НИ

Отвечу я. НИ не нужно. ХУД отключен, но как выше писал, то можно нажать клавишу "+" или "-", как появится мини-карта. Большего, кроме текстовой информации о состоянии ГГ нет ничего. Тоже пару сообщений обратно все это обсудили. Принято решение, что так более быстрее вливаешься в игру.

10 минут назад, shiva53 сказал:

зачистка АТП далась в лёгкую

Также, есть отлаженная тактика, которая не давала сбоя, если оружие стреляет.  А оно в Р2 стреляет!

  

10 минут назад, shiva53 сказал:

Меченый успел разобраться только с одним бандитом

Я эгоистично всегда всех валил в одну рожу. :biggrin: Лишь в тестах нужно было иногда отрабатывать этот вариант, но мне не нравится вместе и сообща. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fagot. сказал:

я недавно снизил излучение вдвое

Очень хорошо, верное решение, на мой взгляд. Иначе сложно новым игрокам. В остальном все гладенько идет. Там сям привыкнуть и все хорошо получается.

7 часов назад, Fagot. сказал:

два понятия противоречат друг другу

Дык и я пытался дипломатично донести, что не было изначально такой цели, когда мы вдвоем делали геймплей таким, каковым он понравился игрокам. Никак иначе не мог сказать, ибо это твое видение и твой стиль игры. Но если изменил, значит услышал и что-то принял.

Пойми, ты, я и другие игроки (старые) уже знают всяческие нюансы мода, как и лута. Когда ты играешь, особенно со своими правками, то в сложный момент ты воспользуешься знанием того, как и что разложил на локации. Новый игрок не сможет это сделать. Он прибежит на форум кричать. А может я и не прав!?

2 часа назад, shiva53 сказал:

сам попёрся, видать решил хабара срубить

Хммм, вроде такое бывало, если что-то им прилетало с АТП. Но такое редко было у меня. Весь огонь на себя. :biggrin: Мне всегда нравилось, как потом Петруха разгуливает по Кордону. Движуха и жизнь- ляпота! Поэтому берег ребят его группы и его самого.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shiva53

тут уже про какую-то мистику вещаешь. У меня стабильно нет ни мини-карты, но есть патроны. Есть надпись на экране, информирует о плохом состоянии ГГ. Если здоров, то надписи нет.

Я вижу сейчас ссылку от 29 января 2020. Разговор идет о авторской версии, т.е. про эту - https://yadi.sk/d/HG-Vt2h1wYpWH

Так вот. Мини-карту можно включать. Но после загрузки сэйва, она пропадает, т.к. срабатывает скрипт по закрытию ее на ХУДе. Срабатывает по методу нажатия клавиши "-" или "+". 

Я не хочу @Fagot.-а убеждать в своих субъективных взглядах. Его версия- это его версия. Я играю его версию, чтобы понять направление нового Р2. Его версию и буду малость подгонять под свои взгляды. Все будут довольны. Выбор всегда хорошо. Я сейчас менее хардкорный игрок. 

8 часов назад, Fagot. сказал:

Ссылку обновил

А где искать ссылку? Файлы по твоей ссылке все еще за 29.01.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@shiva53

скорее всего, что ты не на NumPad-е нажимал "-" или "+". Это стандартные клавиши скрытия ХУДа на всех движках Сталкера.

9 минут назад, shiva53 сказал:

если повторится сделаю

Может что-то глюкнуло, нет необходимости делать скрин.

  

8 минут назад, shiva53 сказал:

Скачал сегодня  по этой ссылке

Нет-нет, я про новую правку по авторской версии. Там, где полегче с радиацией на уровнях.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...