Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Krutanski, Без разницы в какую погоду. Сосычи в последнее время, тоже любят идти на одном месте. А что различные собаки бегут, как по велодорожке, это уже ооочень давно присутствует. 

И да, когда слепые собаки перестанут ездить как на роликах, а будут нормально ходить на лапах? Ранее, такой вот езды у них не замечалось.

Изменено пользователем Vasya Glotov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319, Сохранка  1,5 годовой давности, на новую версию? Не реально по любому.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aleks maximenko, Это нереально отслеживать 2 СОВСЕМ разные версии. Думаю, проще будет вернуть уровни сложности.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aleks maximenko сказал:

 ошибки помогать устранять 

Ты же увидел помощь по твоему вылету на агропроме, а точнее совет от разработчика: "обновись, начни НИ и будет тебе счастье". Сделай правильные  выводы и не стучи в закрытую дверь. 

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем ясно, для чего НАСИЛЬНО ( другого слова не нашел) убирались  с игры те стволы, которые были получены другими игроками по сюжету, МНОГО ранее. Неужели недостаточно было просто их убрать с тайников,  наград и прочих мест получений, а при условии начала НИ, разумеется этих стволов было уже не получить.  

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus, 30 жетонов Лукашу надо принести.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, Встретился недавно с бандосами на Агропроме, в аккурат в час выброса попал. Так они уже дошли до того, что прячутся в выброс вместе/в обнимку со сталками, да вдобавок за их спинами и усиленно поливают ГГ в моменты трясок.

 Ну а на свалке братания давно уже во всю идут.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Okichi сказал:

чем с кучей багов

Баги были есть и будут и в новой версии, т.к без конца что менять в моде, сказывается не лучшим образом на стабильности. Косяки как правило, давно уже не застарелые, а воссозданные с нуля.

14 часов назад, LED319 сказал:

2-х недельной давности

О каких 2 х неделях идет речь? По моему гораздо раньше были и ЕСТЬ, братания сталков и бандосов на свалке. Про Агропром не знаю.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LED319 сказал:

 убрали этот переход

Как и задание  на кейс в вагончике на агропроме, после которого Сахар и давал этот переход.

Изменено пользователем Vasya Glotov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319, Проведи аналогию к примеру, со "своим" ак 203 снай-м с натов-м гранотометом, он вроде и есть, возможно ты и шмалял с него ранее, а  толку то от него теперь- НОЛЬ:az1000106:

Ведь так дружище?

Изменено пользователем Vasya Glotov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Merthiless, После приноса Куценко из ЗЛ изум.выверта и разговора с Петренко о чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ScheiTan сказал:

 хотя бы до опытного

После приноса доков Бармену с Агропрома, ранг будет опытный и это как минимум, а то и ветеран. У меня ранг стал мастер, после раскупорки х 16 и приноса доков бармену с янтаря.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ScheiTan, У меня репа росла после выполнения определенных заданий. Уже неоднократно замечал сей факт. У меня после агропрома было меньше убиенных, чем у тебя, однако  репа стала опытный и это ОДНОЗНАЧНО случилось при первом посещении бара и сдачи кейса.

 

 

 

Изменено пользователем Vasya Glotov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus, Больше всего в ЗЛ и в пещере, особенно при первом заходе, аж 20 штук зомбаков.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет после выброса присутствует. Невозможно загрузить ни одну сохранку, сделанную после выброса. В предыдущем обновлении от 16.06 таких вылетов не было.

Денис, может хватит уже без конца что то править и менять в одних и тех же файлах? Есть же и разумные пределы какие то. Да и поговорку:" Если работает, не трогай" никто не отменял.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Аркадич сказал:

а ГОЛУБОЙ

В последней обнове от 20.06, желтая иконка сменилась на голубую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

дел

Изменено пользователем Vasya Glotov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2019 в 20:01, Саныч сказал:

 такой сырой

Это оттого так, что в моде в жестком приоритете, упор на переделки  работающих фич/вещей, а не исправление застарелых багов. Поэтому мы все, часто видим такие картины, как невозможность выйти в начале игры из пещеры, зайти на агропром, баги с Кругловым и многое, многое другое, что еще вроде совсем недавно ( буквально с пару обнов назад ), очень хорошо функционировало.

Денис идет вопреки железобетонному правилу, в т.ч и программеров: " Если работает, не трогай"! 

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, lexxuz сказал:

ждать когда Денис перестанет обновлять игру ибо обновлять будет уже нечего.

Это НЕРЕАЛЬНО. Если он вдруг закончит обновлять, нет ни малейшей гарантии, да он ее не даст, что мод полностью проходим без дальнейшей поддержки, т.к еще раз: квест который ранее проходился на ура, следующий пользователь начавший НИ, далеко не факт, что также его пройдет без вылетов, особенно если прошло с месяц или даже менее с прохода квеста предыдущим игроком. Практически на каждой странице выкладываются логи вылетов и они отнюдь не в конце, а порой и далеко не в середине игры. Вот в чем глобальная проблема.

Постоянные дергания скриптов ( туда, сюда, обратно, о боже как приятно..) прямо пропорционально завязаны на стабильность мода. А какая она по факту, решать только игрокам.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Было все таки неплохо переделать по возможности положение НПС после попадания по оному пулей от ГГ, что бы он не поворачивался спиной к Меченому после попадания, целясь непонятно куда, а хотя бы просто покачивался/припадал от полученного хита, т.е показывал более адекватное поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...