Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@MAN968 Ну так мне придется отдавать натуральные, да и таких по 5 шт нет. Я же не раз писал, мне не интересна сама концепция данного занятия, я не варю и варить не буду, чтобы там по каким-то квестам не давали. Если возникнет какой-то сюжетный затык из-за необходимости что-то варить, а у меня этого не будет, либо потребуется сумасшедший гринд на протяжении огромного количества времени, тогда я начну править скрипты, раз уж автора не интересуют такие игроки.


Да, такой вопрос возник, мне кажется или у Дэна немного ценники подросли? Вроде раньше за плюс-минус такое же количество частей можно было выменять большее количество предметов. Где-то последние пару патчей такое наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Аркадич
Желательно тараканов, изломов и полтеров убивать, у него они больше всего ценятся. Просто раньше я за ходку скупал почти весь ассортимент. Может быть, только кроме сигар, а сейчас только на патроши хватает. Хотя может я чуть меньше частей таскал, не уверен. Не обращал на это внимание. Поэтому и спрашиваю.
Да мне не столько награда интересует, как закрыть висяк в ПДА, там целых 2 квеста связанных с микроскемами и фляжкой. Никак не выпадает выверт после выбросов, и в ящиках тоже, вот вчера в Лиманске огненный шар выпал.

@aromatizer

Я считаю, что человек ничтожен по сравнению с Зоной, чтобы варить какие-то артефакты. Что Зона дала, тем и пользуешься. Плюс ко всему мне не очень нравится томление в ожидании, если бы варка длилась минут 5-10 еще куда ни шло, но часами ждать результат - это не мое. Да артов и так достаточно падает, не вижу смысла этим заморачиваться. Единственная проблема, ну как проблема, жаба всего лишь, возникла при необходимости отдать 10 натуральных булыжников. Я планировал их оставить на волну мутантов или использовать когда придется таскать что-то крупное, ну да черт с ним и так сойдет.

Изменено пользователем Котовод
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@yaranaika0_o Ключевое: не нравится концепция, я не понимаю, что вы докопались до меня с этой варкой? Вам нравится - варите. Я в курсе, что они варятся быстро. Речь о модификатах и дальше, чтобы их варить надо упарываться прокачивая уровни. Тоже считаю это бредом, в чем разница в закидывании плюс-минус одинаковых компонентов, чтобы ограничивать варку? Коль на то пошло.

Изменено пользователем Котовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer Да тут многое я бы передал, чтобы выглядело хоть сколько-нибудь логично. Варка, то фиг с ним, кто захочет - пусть варит, меня это не беспокоит. Просто суть в том, что не стоит забывать о тех, кто этим не занимается. Почему-то мне варка не нравится, но у себя в харде я ее не выпиливал для тех, кому она нравится и всячески способствовал тем, кто этим занимается. Показывая рецепты при покупке и т.д.

 

Ключевое, что смотрится бредово лично для меня:

 

1. Замирение монолитовцев со всеми монстрами. Особенно это касается Лиманска, где эти клоуны ходят в паре с контролерами и зомби. Ну выглядит просто абсурдно.

2. Чрезмерная меткость монолитовцев и их "танкучесть". Они спокойно выдерживают 2 выстрела из СВД и 4-5 в тело из обычного оружия.

3. Постоянный респавн врагов, каждые часов 6-8. В начале куда ни шло, но со временем это просто утомляет. Ладно бы каждый раз монстры были рандомные и уникальные, но из раза в раз выпиливать одних и тех же особей на одних и тех же локациях. Это выше моего понимания. В идеале привязать систему таким образом, что чем дольше ты находишься в Зоне, тем реже происходит респавн.

4. Зачем-то вырезанные удобные переходы, как например Агропром - Болота. Опять же, на начальном этапе это не сильно беспокоит, но когда тебе постоянно надо бегать Радар - Кордон, Припять - Кордон, то это начинает выбешивать. Это не сложно, это утомительно.

5. Чрезмерный гринд, возведенный абсолют. Многие не понимают, что гринд не равняется хардкору.

6. Не сбалансированные награды, порой чрезмерно высокие, порой просто бесполезные. Зачастую тебе дают какие-то не натуральные модификаты. При том что ты тратишь кучу денег, взять того же Лукаша, отдавать 300 тысяч и получать бесполезные абсолют. Пусть хотя бы натуральный даст.

7. Странные хождения разного рода неписей недалеко от ключевых старкелских баз. Те же монолитовцы возле АС, вояки в Баре, 2-3 залетных бандита в Баре. В идеале запретить им выходить в онлайн на этих локациях.

8. Болванчики, сидящие у костров - такое ощущение, что только и делают что сидят и активизируются при заходе гг на локацию. Формально так и есть, но если смотреть чуть шире и воспринимать игру, как симуляцию жизни, то это ни в какие ворота, либо они 24/7 воюют без гг, либо до захода гг на локу они никого не видят в своем радиусе. Сюда же можно отнести частый респавн. Порой кажется, что лучше бы их вообще не было. Особенно забавно как группка мастеров в сталкерском топе в Припяти сдыхает от нескольких тушканов.

9. Монстры реагируют на шум и выстрелы, но почему-то орущие мегафоны на сталкерских базах к этому не относятся.

@Котовод Upd;// Агропром - Янтарь, естественно.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://youtu.be/fq6kufldo8Y

Не добавляет переносимый вес.

 

И еще кое-что, такое ощущение, что арты, регенящие хп не стакаются, работает только один.

 

Опять поделюсь бестолковой васянкой, у меня действительно складывается впечатление, что авторы оп-2 или солянки руководствовались принципом: чем всратее и тупее, тем лучше.

 

https://youtu.be/KG9GFuEbhE0

 

Клык зовет поговорить, но в итоге меня на пути встречает десяток, а то и два зомби. Гениально.

 

https://youtu.be/Q2I6VXt4VJU


Может для разнообразия зомби не будут танчить так много жеканов?

 

https://youtu.be/LYw3YieaXHs

Изменено пользователем Котовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Haarhus Простите, сударь, но вы, видимо, видео плохо смотрели, у него голова в текстуре.

Опрочник, не знаю, по-моему, это был вопрос, а не утверждение, да и максимально в вежливой форме, учитывая ситуацию, а то выходит, какой-то троллинг меня. Ну да ладно, тебе виднее. :good2:

Изменено пользователем Опричник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Haarhus Вы так пишите, как будто стрельба по ногам само собой разумеющееся, а я дурак играю и не догадался до такого. Что-то я не помню, чтобы в описании к мутантам такое было. Залью еще раз видео и в ЛС кину. За совет про ноги спасибо.

 

И еще одно, Кленов дает искусственное сердце, хотя я ему булыжники и сердце не отдавал.

 

https://i.imgur.com/s8Le8If.png

 

https://drive.google.com/file/d/1l86vsmVYe2_g7067f4hMJ7qvj_cJOns7/view?usp=share_link

Сердце в рюкзаке возле Кленова, 2 булыжника на пояссе.

Изменено пользователем Котовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, shahvkit сказал:

А зачем качать с торрента если скачивание с bamus.cz гораздо быстрее и эффективнее.

Вот уж точно нет, оно качает со скоростью 300-500 кбит у большинства. :blink:

Самое оптимальное гугл или яд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, какой же ты все-таки матерый любитель васни и искусственного затягивания прохождения. Ну ладно на начальном этапе ты не даешь переходы, но на квестах по оживлению Мухи и Молнии, считай финальный сюжет солянки можно способствовать быстрому перемещению персонажа? Тем более, до тебя уже все сделали, просто не трогай и не удаляй добавленные переходы. К чему на данном этапе затягивание игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MAN968 Да, ведь это так уникально, ново, свежо (нужное подчеркнуть) и интересно в сотый раз одни и те же локации зачищать с одним и тем же расположением и типом монстров. Странно, что я таким не смог проникнуться, прямо удивительно. Особенно умилительно когда ты получаешь озвученное сообщение, что гг получил и узнал о переходе из РЛ в Варлаб, приходишь в пещеру и понимаешь, что автор просто забыл удалить или обрезать озвучку и идешь делать очередной круг из нескольких локаций, которые ты зачищал меньше суток назад, даже скорее часов 12, ведь мобы уже успели отреспавниться, куда без этого. Еще понравилось когда я вышел с Радара, лег поспать - грянул выброс, проснулся, а перехода-то на Радар и нет, пришлось опять кружок давать. Отдельная благодарность за удаленные переходы на Генераторах и в Деревне.

В принципе, от моддинга сталкера я слишком многого требую, стоит смириться с тем, что автор ничего не смыслит в нормальном геймдизайне, без глупого искусственного растягивания игры. Моя ошибка. Думаю, пора перестать отписываться в этой теме, никакой смысловой нагрузки это не несет. Просто этот мод и близко по качеству с НЛС не стоит, неоправданные ожидания и разочарование.

Изменено пользователем Котовод
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Decadent Я не занимаюсь гриндом, в основном иду по сюжету, заниматься фармом, как автор в течении нескольких сотен стримов - бред и не подходит под мой тип игры.

Не беда, я у него в игноре уже год, а самое забавное, что я с ним лично никогда не пересекался. На одном стриме Тигры, даже не его мы что-то обсуждали связанное с политикой, по итогу он решил добавить, именно поэтому он меня бесит и я не выбирая выражений поношу его идеи, геймдизайн и мод. В противном случае все было бы  иначе, но как он ко мне относится, так и я к нему. Если уж говорить прямо, то это поступок какого-то клоуна. Все больше складывается впечатление, что автора немного били и унижали в детстве. Не так давно он вытаскивал из игнора, по крайней мере одно ЛС я отправил, после чего он опять добавил, но ответить он не соизволил.

 

@MAN968 https://youtu.be/cyrs_fJmbio

 

Эм, о чем речь?

 

И да, Бог с ними, с теми переходами, но респавн каждые часов 8 - это очередной абсурд и маразм. Помнится я зачистил бюреров в РЛ возле моста-тоннеля, лег там же поспать - проснулся, они отреспавнились. Это же просто смешно.

Изменено пользователем Котовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MAN968 Заходил, когда играл никаких сообщений, ничего не было. Если ты пытаешься намекнуть, что вход завален и я должен об этом догадаться, то как быть с переходом в Лиманск и обвалом или это не так работает?

Забавно, сейчас сообщение пришло о завале, в первый раз когда я там тыкался ничего не было, может рестриктор метр на метр и я его не задел или еще что-то сбило его.

Изменено пользователем Котовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MAN968 Там по факту такой же завал, через который гг никак не пройдет и не протиснется. Конечно, это все игровые условности, тем не менее. На одной и той же локе по сути с одинаковыми вводными результат разный. В одном случае гг пройти может, а в другом нет. Можно переход немного подвинуть, чтобы гг не видел завал, тоже самое касается переходов на определенных локациях, где гг видит пропасть и конец карты. Кое-где можно и подправить, где это осуществимо. Например: АС-БАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MAN968 На переходе АС-Радар у меня частенько воевали между собой бюреры и гиганты со снорками. Облутать их не было никаких возможностей. Есть такое же место на НЗ, где спавнятся арты и бегают кабаны, вверху в центре.

@SneakyFoxes Тут нельзя спать больше 10 часов, с вероятностью в 90% ты можешь сдохнуть от голода или проснешься с полностью красным хп и голодом, фишка взята с ранних версий НЛС, но доведена до абсурда, в принципе, как и атаки монстров, автор их просто апнул раза в 2.5-3 и если с некоторыми нормально получилось, то те же химеры смотрятся странно, они просто скачут из одной точки карты в другую, особо не атакуя гг, а уж если тот присядет, то зачастую они так и не будут атаковать его.

8 часов назад, MAN968 сказал:

ты извини, но переход в Лиманск "что бы было напряжно" я не помню или просто на это не обращал внимание, всегда переходил нормально и туда, и обратно.

Да речь велась об условностях, там такой же завал, где гг не может никак протиснуться, но тем не менее переход в Лиманск есть. В отличии от такого же места с пещерой за танкой на той же локе.

 

https://youtu.be/Vznx5T6mt6Y

Изменено пользователем Котовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ISTORMI https://youtu.be/54axs0jhvtw

 

https://drive.google.com/drive/folders/1Y6ihN57kvudB2Yl1zbjPr5HZlxPH3LWW?usp=share_link

 

сам проверь. Тест сна.

:good2:

 

https://youtu.be/phF229GZ-UI

Озвучку бы подправить

Изменено пользователем Котовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Haarhus Так ты перед сном поел, значка голода у гг нет. В чем смысл тогда этого значка, если ты не можешь по нему ориентироваться и обязательно должен поесть перед сном.

Изменено пользователем Котовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Haarhus Я еще раз позволю себе спросить, если в этом моменте не учитывается значок голода, а гг его не испытывает, но все равно не поев просыпается с красным хп и голодом, то какой в нем смысл? Может тогда должны быть какие-то подсказки в игре по этому поводу, как и с теми же зомбями, которым можно в ноги стрелять и по каким-то другим моментам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MAN968 Да что с вами не так? Вы русский язык понимаете, составлять буквы в слова умеете? Для особо непонятливых повторяю: у гг нет иконок голода, он не хочет есть. С какой стати его надо насильно кормить перед сном, чтобы он не просыпался полудохлым. Хватит оправдывать кривые реализации каких-то фишек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ISTORMI А я троим объясняю, что реализация с необходимостью поесть перед сном, когда у тебя не отображается даже иконка с голодом, а это означает что персонаж недавно поел - это абсурд и бред, но видимо стаду ишаков что-то проще объяснить, чем вам. Наслаждайтесь своим поделием.

  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, dsh сказал:

Но вообще, ты за вопрошающего не беспокойся. Для него все равно никакой тех. поддержки нет, он же резидент моего списка игнорируемых пользователей.

А что, у людей находящихся в твоем игнорируемом списке при игре без правок какая-то другая версия игры и багов не может быть? :crazy2:

Я думал, что разработчик в первую очередь делает для всех и неважно откуда поступила информация о существующем баге и перво-наперво стоит задача и стремление исправить свои же собственные косяки, но оказывается есть мнительные люди с тонкой душевной организацией для которых личные инетные обиды является первоочередным для принятия решения о помощи. Грустненько.

Изменено пользователем Котовод
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...